PDA

Просмотреть полную версию : DL1: 1 игра 9 сезона от команды Пакмэн


prinncessa
26-04-2014, 06:36
Спасибо, что играли в нашу игру.
25 из 27, вышедших на игру, дошли до финиша.
Предварительная статистика без учета стоптаймов выглядит так:

Баобабники
Futurama SPb Team
РАСЧЛЕНЁНКА
Бaбники
Шейкер-Вездеход
СПГ
Мешок с луком в военной форме
TrueBlondies
Псиxи
Сказочные
БeшENая табуретка
Futuramа SPb Teаm - 2
Futurama SPb Team 3
Адепты Всемогущего Рандома
TeraΩ v2.0
РадиСлавы
Пешеезды
Desesperado
Needy Bro Ride
4erapaXa
Хорьки Саурона
SpbInfiniti
УльTEAMатум
Old School
NULL Reference Exception

Статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=47072), сценарий (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=47072) в движке.

Ananke
26-04-2014, 10:37
Спасибо за игру. Добротная.
Я не играла достаточно давно, профессионализм команд вырос за это время, я бы никогда в жизни не смогла доехать за 1 м 05 сек от Ковалево до Электропультовцев и найти еще там оргов. Бабники, расскажите плиз мне как вы это делаете.

Zhivchik
26-04-2014, 11:40
Хорошая игра,спасибо) Мне кажется,что тем кто не совсем первый раз,но не играл в DL1, должно было зайти,совсем в первый раз,наверное,было сложновато. Все в целом понравилось,единственная проблема у нас возникла со статьей в Вики,которых было несколько и у нас без подсказки ничего не сходилось. Надо посмотреть еще раз на свежую голову. Особенно понравилось увидеть тех,кого давно не видела) За такие игры,с очень правильным балансом всего и вся,хочется всегда говорить "спасибо" всем, кто принимал участие!

DashИК
26-04-2014, 12:47
Спасибо за игру.
В основном зашло, хотя не все.
Понравилась закурка заданий - все бралось из поля минут за 5 максимум, не считая "первой согласно Википедии", но тут просто не докурили. Очень понравилась книжка!
Понравилась прописка кодов - крупно и логично ))) на некоторых уровнях даже хотелось побольше кодиков, чтобы поискааааать.
Вообще до уровня с шинами игра заходила более чем полностью, а потом пошло на спад. Так и не поняла смысл ожидания кода после того, как был завершен уровень - любые стоп-таймы выбивают из игровой динамики, поэтому без особой необходимости делать их все-таки не стоило.
Умнопоиск не зашел совсем - что надо делать было понятно почти сразу, а вот написание направляшек очень сбивало, в итоге так и не собрали нужную последовательность.
Мотаться второй на объект - идея клевая, но можно было бы найти локу поближе )))
Касательно финалки... не люблю я, когда отыгравшие команды и агенты тусят в одном месте, желание что-то еще делать пропадает окончательно. Хотя я понимаю, что это только мое восприятие.
В любом случае спасибо за игру. Быть в три ночи дома - бесценно.
Спасибо Блондинкам за неиссякаемый позитиф ))))

Ol4ik
26-04-2014, 12:59
Спасибо за игру.
Даша в целом уже все написала. Из того что не понравилось совсем - уровень с шинами. Это неинтересно, неприкольно и невесело. Уж лучше реальный бег в мешках. Технический стоп-тайм сбил как-то настрой.
Не понравился последний уровень. Ты уже надеялся на финальную заглушку, а тут рвать когти за кодом к агентам, да еще и коды бонусные, бееее.
Тупопоиск мы брали быстрее, чем умно, видимо мы все-таки блондинки ))))))
В целом игра зашла. После перерыва было очень здорово поиграть. Спасибо команде за позитив!

Effa
26-04-2014, 12:59
Спасибо за игру! Из штаба всё зашло, только википедия немного дуалила, но это был, пожалуй, единственный непонятный момент.
Очень хорошая идея добирать кодики на последней локе.

27 команд - это win, оргам огромный респект за проделанную работу по сбору людей.

gepard89
26-04-2014, 13:53
Зашло, насчет штаба-в поле было тяжеловато все таки курить.
Полелогика еще не понравилась(( переборщили немного имхо.
Ната, последний уровень был озвучен на брифе - делай выводы:)

melamory
26-04-2014, 14:18
нам очень понравилось) задания вполне логичные и раскуриваемые, пожалели только немного, что штаб не нашли - адекватный человек из дома, не позволил бы нам сделать неколько глупостей)
умнопоиск мне не зашел, но спасибо моим ребятам, которые все сделали, пока я стояла и искала сигареты ^_^

большое спасибо за игру, даже те, кто не хотел выходить, остались довольны ))

DrK
26-04-2014, 14:30
Двум старым пердунам зашло всё, без оговорок и уточнений, окончательно и бесповоротно. 1200 за игру, +500 в карму!

грициан
26-04-2014, 14:45
Ната, последний уровень был озвучен на брифе - делай выводы:)

Разделение команды, выполнение уровня до его получения?

gepard89
26-04-2014, 15:53
Разделение команды, выполнение уровня до его получения?

Ну если версию с телепортацией считать невероятной :)
Выполнение то вряд ли, там бесполезно было это делать)

LenkA_LanDishevA
26-04-2014, 16:03
спасибо за игру) все понравилось

prinncessa
26-04-2014, 16:04
Статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=47072), с учетом стоп-таймов открыта, сценарий (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=47072) с комментариями доступен, фото будут чуть позже.

Еще раз спасибо всем, кто принимал участие в игре.

Fomka
26-04-2014, 16:12
Разделение команды, выполнение уровня до его получения?
1. да, 2. нет

Видимо, так)
Вообще говоря, в этой игре местополжение трёх уровней было официально известно заранее. И если нахождение на уровне до его получения запрещено правилами, то всё остальное - элемент игровой стратегии.

gepard89
26-04-2014, 16:35
Футу с победой) да, главное было не пилить уровень до его получения))

Ananke
26-04-2014, 18:10
Ната, последний уровень был озвучен на брифе - делай выводы:)

Когда я играла в ДЛ1 разделение экипажей не на штурме было запрещено.
Правила перед игрой не перечитывала.

Ananke
26-04-2014, 18:13
1. да, 2. нет

Видимо, так)
Вообще говоря, в этой игре местополжение трёх уровней было официально известно заранее. И если нахождение на уровне до его получения запрещено правилами, то всё остальное - элемент игровой стратегии.

Фомка, если не правы другие команды, это нарушение правил, если твоя команда, то это "элемент игровой стратегии".... Это не первый раз с Бабниками происходит. Одни игроки честные, другие хитрожопые...

prinncessa
26-04-2014, 18:13
Когда я играла в ДЛ1 разделение экипажей не на штурме было запрещено.
Правила перед игрой не перечитывала.
Никогда не запрещалось делить экипаж. Запрещено использовать несколько ТС, это да.

Fomka
26-04-2014, 18:22
Фомка, если не правы другие команды, это нарушение правил, если твоя команда, то это "элемент игровой стратегии".... Это не первый раз с Бабниками происходит. Одни игроки честные, другие хитрожопые...
Во-первых, я не даю оценку, кто прав, а кто нет. Я только комментирую ситуацию согласно правилам.
Во-вторых, я говорю не про свою команду, я в этот раз играл в другой команде)

Maks_I
26-04-2014, 18:55
Несмотря на отсутствие книжки, понравилось.

Единственное, что хотелось бы отметить со знаком "минус" - отсутствие в финальном фалауте кодов в комментариях к бонусам. Ибо когда закрыто больше половины кодов, рулить игроками стало проблематично.

В остальном ок, не пожалел, что пришёл ;)

PS: С башнями дуалько, если выйти на "не ту" статью, то можно долго курить бамбук...

DashИК
26-04-2014, 19:42
Вообще говоря, в этой игре местополжение трёх уровней было официально известно заранее.
То есть орги на брифе назвали адреса трех локаций, которые будут играть?

И если нахождение на уровне до его получения запрещено правилами, то всё остальное - элемент игровой стратегии.
И где тогда находился игрок, если код был взят за 1 минуту?

Velkopiterskij
26-04-2014, 19:51
То есть орги на брифе назвали адреса трех локаций, которые будут играть?

Две локи было закурено в книге - их можно было раскурить до начала игры или во время игры, но до получения загадки.
И где тогда находился игрок, если код был взят за 1 минуту?
Игрок находился возле недостроя, но внутрь не заходил.

DashИК
26-04-2014, 20:02
Две локи было закурено в книге - их можно было раскурить до начала игры или во время игры, но до получения загадки.

Игрок находился возле недостроя, но внутрь не заходил.

Ога, мы тоже получили корды до начала игры, но последняя локация не выкуривалась из книги. Узнать о ней можно было разными способами, но ни одного подходящего под определение "честная игра" мне не придумывается. Возможно я не права.
И если игрок находится на локе до выдачи, то где гарантия, что он не берет код?
Если что, то это не навал, я просто пытаюсь понять, по каким правилам сейчас играют... чтобы на будущее быть в курсе.

Fomka
26-04-2014, 21:43
Ога, мы тоже получили корды до начала игры, но последняя локация не выкуривалась из книги. Узнать о ней можно было разными способами, но ни одного подходящего под определение "честная игра" мне не придумывается. Возможно я не права.
Местоположение последней локи орги сказали прямым текстом на предыгровом брифинге.

Го
26-04-2014, 23:02
Да, спасибос Пэкмен, все огонь! Даже это ебучее колесо не такое страшное, как казалось поначалу. Очень сильно протупили на втором тупопоиске. потеряли 2, а то и 3, места. Не зашла шифровка вот совсем. :( Но все равно крутотень! Полелогика очень добротная, первые минут 10 просто вспарывал мозг себе. Доборочные для упорков на заглушке - хорошая идея. Брифинг на последней локе - все-таки плохая. Нам было пох на места, но я отлично представляю, как уныло забегать на уровень под улюлюканье толпящихся там финишировавших команд.
И да, играть вдвоем - бесценно!)))))
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140426/SxSbTeDD.jpg

RAVE
26-04-2014, 23:10
бодрая игрушка. Я думаю, что со своей задачей введения в ДЛ новичков она справилась.
Но все же игра не так запомнится, как другие игры Пакмэна (Инферно, Зимние забавы).

Тоже считаю, что все эти разделения и взятия поисков за полторы минуты не тру.

DrK
26-04-2014, 23:12
Нубас->Упорок->Зануда->Похуист->Дзен
Какая-то такая эволюция.

Го
26-04-2014, 23:19
Дзен такой Дзен...
А на Энергетиков большой или маленький лежачий?
Нет маленький.
Нет большой.
Блять!
ААААА!
Бум!

DrK
26-04-2014, 23:22
Дзен такой Дзен...
А на Энергетиков большой или маленький лежачий?
Нет маленький.
Нет большой.
Блять!
ААААА!
Бум!
Ступицы обе две лежат в габажнике и в понедельник будут установлены. :):)

Тэ.
26-04-2014, 23:32
Из КЦ не понравилось совсем. Ну вот совсем. Зато честно. Даже больше скажу, если бы это была первая моя игра в ДЛ, то я больше бы никогда не стала в эту хрень играть. :(
Мы тоже нашли задания в книжке, решили и терпеливо ждали, когда же они появятся в движке и можно будет сразу мчать на локу. Ни о каких заблаговременных разделениях и речи не шло. Видимо, родители нас не так воспитывали.
А вот полю вроде всё зашло по отзывам.

DrK
26-04-2014, 23:37
...
<strong>Продолжительность игры:</strong>
"По сливам", то есть максимально-возможное время игры, 7,5 часов.
Ориентировочное время лидеров 4 часа.
Среднее время игры - 6 часов.
...
Весьма намекает на необходимость КЦ, типа да.

Punch
27-04-2014, 00:46
Пакмэн, спасибо огромное, много лучше чем то что я увидел в субботу в Гатчине!
И самое главное достижение - 28 команд. Уже за это можно отдать все призы на награждении. Игра приятная, поел 2 раза, кодики незадротные - находились, задания на любой вкус и цвет (поле, про штаб не говорю - штаб был не нужен особо, и на игре с таким количеством новичков это Мега правильно), идея с возвращением тоже отличная (хоть и не нова). В общем, спасибо за отличную ночь.

А по поводу ситуации... Да, Аня, родители где-то лажанули, при чем у игроков 26 команд из 28.

Ol4ik
27-04-2014, 00:57
И да, играть вдвоем - бесценно!)))))


Куда вы Инну дели, изверги?!!??))))

Ol4ik
27-04-2014, 00:59
А чо, кому-то втащили??

Го
27-04-2014, 01:01
Куда вы Инну дели, изверги?!!??))))

Инка играла за Desesperados)

Tatyan-ka
27-04-2014, 13:25
Игра зашла, спасибо.

AspiRiN
27-04-2014, 15:36
Игра збс. Высота зданий и счёт с пробелами - косячки, стоптаймы с отпусканием команд - косячище.
Тем не менее, в такие игрули я хочу и буду играть.
Всем чмоке)

AmakaN
27-04-2014, 23:16
Спасибо за игру! Быстро, динамично, из поля вроде интересно. В штабе тоже ничего так, все-таки в 2 ночи спать уйти - это прекрасно

ASmint
28-04-2014, 00:26
Спасибо за игру) Были рады наконец-то доиграть до конца) Понравилось почти все, о том что не понравилось тут уже говорили другие игроки.

В такие игры мы будем с радостью играть=)

prinncessa
28-04-2014, 11:39
Результаты игры окончательные, очки начислены, игра закрыта.


Хочется поблагодарить всех, кто помогал в организации.

Potaki и Velkopiterskij за наполнение игры
mymy за оформление книжки и движка
Di за стафф и моральную поддержку
Jaguar'а за тройки, колеса и готовность помочь
Ost'а за доставку колес для агентского,
ol4u, Moecus'а, buhangel, Ёпса, Polar'а, Zoo - за 1,5 часа хождения под зонтиками
Tanush'у, Neverminder_'а и Nafan'ю за проведение уровня с колесом



Еще раз спасибо всем кто играл. Спасибо за отзывы.

Еще хочу обратиться к тем людям, по совету которых команды приезжали на игру: очень не хватает фидбека. Я точно знаю, что играли знакомые Тэххи, Бастет, Оллвен и ДрК. Есть какие-то отклики?

Frigantina
28-04-2014, 12:26
Как знакомая ДрК выскажусь, что принять участие мы с друзьями решили вне всяческого давления и тому подобного.
Кто такие Packman и насколько они круты, я узнала уже после того, как у меня на последнем уровне сел ноут.
Да, это был наш первый опыт, и, поскольку мнения в команде разделились, оставлю здесь только своё.

Как водитель с небольшим стажем, я горда тем, что мы везде доехали, ничего мне в машине не убили и не убились сами. Правда, да, процессе выяснилось, что до дважды упомянутого в игре заброса можно доехать ещё и по старым рельсам, но мы не стали этим развлекаться.

Как человек, который до этого играл только в МШ и один раз в фотоохоту, я скажу, что ощущения от схватки совершенно новы и пока я в них не разобралась. С одной стороны лично мне не понравились агентские уровни (в основном тем, что нужно было активно мёрзнуть на улице (и даже не в забросе) и тем, что в катании колеса я могла мало помочь), а с другой стороны умнопоиск так напомнил мне МШашки, а уровень с перекрёстками сдачу экзамена в гаи, что оставить негативный отзыв было бы просто неправдой.

Подводя всё вышесказанное под какую-то отдельную черту, могу сказать, что игра как вид состязаний мне понравилась однозначно, игра, как авторский проект команды Packman, мне понравилась почти полностью, игра, как взаимодействие участников одного экипажа между собой, мне не понравилась. Соответственно, в последнем направлении планируем что-то менять.

prinncessa
28-04-2014, 12:32
Были рады наконец-то доиграть до конца)
Упрямые, однако =)
Так держать+)

prinncessa
28-04-2014, 12:45
Архив (http://d1.endata.cx/data/games/47072/book_DL1.rar) с книжкой в формате pdf. Если мало ли кому-то нужна версия для печати, такая тоже есть, обращайтесь=)

Фотографии галерея домена заливать отказалась. Попробую еще раз вечером.

buhangel
28-04-2014, 22:49
Архив (http://d1.endata.cx/data/games/47072/book_DL1.rar) с книжкой в формате pdf. Если мало ли кому-то нужна версия для печати, такая тоже есть, обращайтесь=)

Фотографии галерея домена заливать отказалась. Попробую еще раз вечером.

и как успехи?

prinncessa
29-04-2014, 11:21
и как успехи?

пока только так
https://vk.com/album-15574690_193934699

в парке было темно и все зонтики расплылись(

CriggerMarg
29-04-2014, 13:33
Играли первый раз, команда Needy Ride Bro. Нищеброкаталка по-нашему :)

Как новичкам, понравилось всё. Единственный косяк - счет с пробелами в книжке. Много раз считали, вечно не сходилось. Да еще и сначала начали решать задачу как математическую, поскольку в машине три программиста :)

Колесо зашло на ура, по-моему мы этот уровень почти быстрее всех сделали.
Умнопоиск хорош, раскурили его, но поздно. Всё из-за того, что в спешке пробежали мимо старта.

Ну и кроме того у нас был офигенный водитель со знанием города.
Спасибо оргам за банку пива, когда я явился с крыши на последней локации :)

Отличная игра, будем играть ещё.

DrK
29-04-2014, 14:04
Кстате. А оценки мы не ставим нынче?

prinncessa
29-04-2014, 14:22
Кстате. А оценки мы не ставим нынче?
Оценки ставим командам, принимающим участие в сезоне.
Пакмэн в данном случае выступает как ини-группа.
Потому, лучшие оценки для нас - это ваши отзывы =)