Просмотреть полную версию : CP: Hermitage
Команда UpStream представляет высококультурную игру в Культурной столице России:
City Project: Hermitage
Мы предлагаем посетить Вам величайший музей России, прикоснуться к некоторым экспонатам (известным и не очень) и получить огромное моральное удовлетворение от игры.
http://d1.endata.cx/data/games/47976/%D0%90%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D1%8132%D0%A1%D0%A032-32%D0%AD%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B6_small .jpg
Регистрация: http://cp.en.cx/GameDetails.aspx?gid=47976
В игре будет 20 основных заданий, состоящих из 3 частей:
1) номер зала Эрмитажа
2) объект в зале
3) что-то, что нужно посчитать, сделать, подметить.
Формат игры: линейный, круговой.
Первый уровень (начнется 28.06.2014 в 10.30 утра) - это заглушка и предыгровой брифинг, который состоится в Кофе Хауз на Невском, д. 5.
Там Вы получите некоторый стафф, который поможет Вам на протяжении всей игры. Заглушка ограничена по времени - 2 часа (чтобы все спокойно купили билеты и вошли в здание Эрмитажа)
Как только Вы войдете в здание Эрмитажа (купите билеты), Вы сможете начать игру. Игра линейная, на каждое задание Вам будет дано время 15 минут (одно задание - чуть больше). Подсказок не предусмотрено.
После прохождения 20 основных заданий, Вам необходимо прибыть обратно в Кофе Хауз на Невском, д. 5, там Вам будет выдано финальное задание.
Технические особенности игры:
1. В игре участвуют команды в составе не более 2 человек (ограничение будет стоять в системе, обратите внимание)
2. Взнос за игру - 300 рублей с команды
3. Учитывайте, что плата за вход в Эрмитаж составляет 300 р. для граждан РФ и Республики Беларусь, 400 рублей - для иностранцев, бесплатно - для студентов, школьников, пенсионеров. Плата за вход НЕ входит в игровой взнос. Подробности по посещению музея Вы найдете здесь: http://www.hermitagemuseum.org/
4. В субботу с утра в Эрмитаже в кассы очереди, поэтому запаситесь небольшим терпением.
5. В здании музея самое главное - не привлекать внимание злобных смотрителей! Не стоит ломать, отрывать экспонаты, громко говорить, шуметь, бегать по зданию, светить фонарями... и вообще оставьте фонари и рации дома, они Вам не помогут)))
6. Минимум на игру - это один (два, три) гаджета (лучше смартфон) с ПОЛНОЙ зарядкой, которой хватит на 4-5 часов интернета. Соответственно, с выходом в интернет. А также маленький блокнот с ручкой. Фотоаппарат Вам не понадобится (если только запечатлеть себя на фоне экспонатов музея, но фотографирование в Эрмитаже платное).
7. Соблюдайте, пожалуйста, хотя бы минимальный дресс-код. Одежда должна быть удобной (девушкам советуем оставить каблуки дома), но не грязной/рваной. Не стоит, наверное, приходить и в камуфляже с разгрузкой))
8. Задания достаточно простые и 80% - это общая эрудиция и логика игроков. Все остальное с легкостью берется 1-2 запросами в интернете. Игра абсолютно проходима игроками, которые до сегодняшнего дня понятия не имели о ночных экстремальных играх. Игра тестировалась именно на таких людях, и тест прошел крайне успешно.
7. Призовой фонд за игру распределяется в соответствии с Традициями City Project при условии, что в игре примут участие более 10 команд.
8. В игре установлен штраф за любой перебор и неверные коды. Штраф всегда постоянен и составляет 5 минут за каждый неверный код (ответы, в которых возникают дуали, будут рассматриваться огранизаторами отдельно в рамках подачи апелляций).
10. Игра (как и предыгровой брифинг) начнется 28.06.2014 в 10.30 утра!
По всем вопросам до, во время и после игры Вы можете обращаться по телефону: +7 (921) 983-92-91 (Слава / Punch)
Оу, что-то новенькое и оригинальное!
Речь про субботу - про эту?
А взнос-то какой?
300, выделил)
Речь про субботу - про эту?
Следующая, 28.06, выделил))
Вот я слепой сегодня :)
Спасибо!
Запись до когда?
Вот я слепой сегодня :)
Спасибо!
Запись до когда?
Стасек, до брифа в принципе, но лучше чуть раньше. Запас стафа сделаем, конечно)
DEd_MONro
18-06-2014, 13:53
Оу, что-то новенькое и оригинальное!
Я вот прям однажды такое от Эффы играл, а потом с Гришей делал подобное по многим музеям города.
Just_Vinny
18-06-2014, 15:44
Я сценарий продаю из двух этапов..
А CP "3 столицы" будет?)
Я вот прям однажды такое от Эффы играл, а потом с Гришей делал подобное по многим музеям города.
Сам себя не похвалил - день зря прожил :D
Апну тему)
На самом деле учитывая огромное количество любителей культурного отдыха в ДЛе, очень рад видеть уже три команды))
Слав, пора большая вероятность, что мы не сможем. В пт будет точно понятно. :(
Слав, пора большая вероятность, что мы не сможем. В пт будет точно понятно. :(
а чего делать в дождливую, холодную субботу?))
а чего делать в дождливую, холодную субботу?))
обои клеить)
Был ли тест игры? Если да, то какое ориентировочное время прохождения?
Да, был. По сливам основная игра - 6 часов. Ориентировочное время прохождения - 3-4 часа + время на вход и финальный уровень. Фактически фо фан вы можете не выполнять все задания, беря штрафные подсказки и не тратя время на выполнения отдельных уровней.
Я мужа в 9.35 встречаю в аэропорту, если он будет не очень уставший и вовремя прилетит, то может приедем в самый последний момент :)
Вот что за люди! Интернет-билет 550 р. стоит!
Just_Vinny
25-06-2014, 15:15
На месте с паспортом рф 300р.
Я мужа в 9.35 встречаю в аэропорту, если он будет не очень уставший и вовремя прилетит, то может приедем в самый последний момент :)
Было бы замечательно) Наташ, по факту заглушка стартовая будет 2 часа, поэтому можно и чуть позже подъехать
Вот что за люди! Интернет-билет 550 р. стоит!
И очередь на обмен электронного билета на обычный очень большая
На месте с паспортом рф 300р.
Да, именно так! Кстати, паспорт не забудьте!! ППО СДЕЛАЮ
Кстати, для тех кто не любит очередь и не видит разницы в +100 рэ за билет - есть чит в виде автоматов по продаже билетов (стоят при входе во двор, слева от арки). Покупаешь билет и проходишь к охране, они пропускают. Один минус - скидки как гражданину РФ автоматы не дают ).
И еще вопрос - если команд меньше 10, то призовой фонд не предусмотрен?
Сорри, я забыла, что нам надо маме подарок купить и к ней на ДР ехать :(
Тоже точно пас. Может перенесете на следующую субботу?) я б вот с удовольствием...)
Пс хотя, там уже 8 команд :)
Я завтра запилю команду, когда придумаю название)
Простите-извините, что лезу, может заглушку сделать не сливную и кто хочет поиграет и после игры. просто в зачет пойдут те, кто начнет до определенного времени. я сомневаюсь что экспозиция сильно изменится в ближайшее время.
Еще раз сорри за вмешательство
Тогда стату будет не закрыть по итогам игры. Вроде енка при определенных настройках позволяет оставить игру открытой для прохождения в любой момент, но я не в курсе тех. моментов (скорее всего тоже все не так просто).
Тогда стату будет не закрыть по итогам игры. Вроде енка при определенных настройках позволяет оставить игру открытой для прохождения в любой момент, но я не в курсе тех. моментов (скорее всего тоже все не так просто).
все просто, надо только поставить галочку в настройках в графе "сделать игру доступной для прохождения после окончания" (неточное название, но смысл такой)
Можно просто поставить окончание игры вечером в Вс, например.
ни как не повлияет?
http://calendar.fontanka.ru/articles/1666/
все просто, надо только поставить галочку в настройках в графе "сделать игру доступной для прохождения после окончания" (неточное название, но смысл такой)
Можно просто поставить окончание игры вечером в Вс, например.
Про эту кнопку я в курсе, только пока не пробовала ее в действии. Если ее нажатие не влияет на стату и очки, то ваще збс)) можно будет некультурно выгуливать гостей города в Эрмитаже.
ни как не повлияет?
http://calendar.fontanka.ru/articles/1666/я расчленю пиотровского когда-нибудь...
все просто, надо только поставить галочку в настройках в графе "сделать игру доступной для прохождения после окончания" (неточное название, но смысл такой)
Можно просто поставить окончание игры вечером в Вс, например.
Игорем, я позвоню в 9-10
все просто, надо только поставить галочку в настройках в графе "сделать игру доступной для прохождения после окончания" (неточное название, но смысл такой)
Можно просто поставить окончание игры вечером в Вс, например.
1. Начало:
Время начала игры - это время появления первого задания при нажатии на кнопку "Вход в игру"
2. Конец:
Время окончания игры - это время закрытия доступа к заданиям и перемещение анонса с главной страницы в "Прошедшие игры"
3. Приём подтверждений до:
4. Модерация подтверждений: Да Нет
Если включить модерацию подтверждений, то вы сможете принимать/отклонять заявки участников. Модерировать подтверждения участников могут авторы, создатель анонса игры и владелец домена.
5. Доступность после завершения:
Вы можете сделать игру доступной после завершения. В этом случае игроки смогут принять в ней участие после того, как игра будет завершена (добавлена в "прошедшие игры" и начислены очки).
6. Доступность сценария игры:
Комментарии к уровням доступны участникам ТОЛЬКО после того, как игра объявлена состоявшейся и ЕСЛИ сценарий доступен
7. Отображать место участника в конце игры:
Если выключить отображение места в конце игры, то после прохождения последнего уровня, участник не будет видеть свое место финиша, а также будет скрыт список финишировавших участников (топ 10) в информации об игре. Вы сможете включить эту опцию в любое время.
Игорька нет, поэтому спрошу всех гуру движка:
Чего там ставить в этих полях, чтобы игра была доступна для прохождения всегда, а взнос за игру должен быть оплачен EN-деньгами (модерация подтверждений?), при этом статистика автоматически посчиталась в субботу в 19.00 и игру можно было бы признать состоявшейся, начислить очки и т.п.?
Игорька нет, поэтому спрошу всех гуру движка:
Чего там ставить в этих полях, чтобы игра была доступна для прохождения всегда, а взнос за игру должен быть оплачен EN-деньгами (модерация подтверждений?), при этом статистика автоматически посчиталась в субботу в 19.00 и игру можно было бы признать состоявшейся, начислить очки и т.п.?
как мне кажется:
1. делаешь модерацию подтверждения участников. Соответственно, пускаешь команду только после получения денег в той форме, в какой хочешь (еноты, кэш)
2. делаешь 1-ю заглушку несливной (чтобы команды могли и позже стартовать)
3. Ставишь время окончание игры 19 часов
4. Ставишь галочку "сделать доступной после прохождения."
5. После конца игры снимаешь уровень - стартовую заглушку.
Вроде, так.
как мне кажется:
1. делаешь модерацию подтверждения участников. Соответственно, пускаешь команду только после получения денег в той форме, в какой хочешь (еноты, кэш)
2. делаешь 1-ю заглушку несливной (чтобы команды могли и позже стартовать)
3. Ставишь время окончание игры 19 часов
4. Ставишь галочку "сделать доступной после прохождения."
5. После конца игры снимаешь уровень - стартовую заглушку.
Вроде, так.
Ну и второй уровень тоже стоит сделать несливным, чтоб зашедшие после окончания не пролетели всё мгновенно по автопереходам.
Ну и второй уровень тоже стоит сделать несливным, чтоб зашедшие после окончания не пролетели всё мгновенно по автопереходам.
Можешь пояснить, почему они полетят его по автопереходам? Для закрытия 1 уровня они же должны будут код ввести....
как мне кажется:
1. делаешь модерацию подтверждения участников. Соответственно, пускаешь команду только после получения денег в той форме, в какой хочешь (еноты, кэш)
2. делаешь 1-ю заглушку несливной (чтобы команды могли и позже стартовать)
3. Ставишь время окончание игры 19 часов
4. Ставишь галочку "сделать доступной после прохождения."
5. После конца игры снимаешь уровень - стартовую заглушку.
Вроде, так.
1. Надо делать только если ты хочешь собирать бабло с тех команд, которые будут играть позже, если этот гемор не нужен, то можно и не ставить.
2. Да
3. Да (ставится желаемое время окончания)
4. Да
5. Нет, иначе команды, которые будут стартовать после пролетят это уровень. Я бы просто руками компенсировала время первой заглушки играющим командам и ничего не удаляла.
Соответственно по структуре получается 1 заглушка, время которой компенсируется бонусом, 2 нормальный игровой уровень.
Ну и второй уровень тоже стоит сделать несливным, чтоб зашедшие после окончания не пролетели всё мгновенно по автопереходам.
Этого не будет, если не удалять уровни. Игра для них запустится совершенно нормально.
На некоторых доменах висят "вечные" МШ, совершенно нормально играются.
1. Надо делать только если ты хочешь собирать бабло с тех команд, которые будут играть позже, если этот гемор не нужен, то можно и не ставить.
2. Да
3. Да (ставится желаемое время окончания)
4. Да
5. Нет, иначе команды, которые будут стартовать после пролетят это уровень. Я бы просто руками компенсировала время первой заглушки играющим командам и ничего не удаляла.
Соответственно по структуре получается 1 заглушка, время которой компенсируется бонусом, 2 нормальный игровой уровень.
да, так правильнее.
Можешь пояснить, почему они полетят его по автопереходам? Для закрытия 1 уровня они же должны будут код ввести....
Это про команды, которые заявятся на игру после её закрытия и снятия 1 уровня (если его снимать).
Это про команды, которые заявятся на игру после её закрытия и снятия 1 уровня (если его снимать).
Так смысл его снимать, если можно компенсировать бонусом. А если его снять и поставить еще 1 заглушку на уровень 2, то играющим командам придется тупить еще 10-15 минут + есть риск, что даже за это время последующие команды не успеют нормально войти во внутрь чтобы начать играть. Одним словом, я не вижу особого смысла в удалении первого уровня, если честно, кроме как сократить себе время на начисление бонусов вручную))
Ну я предлагал снять его именно из таких соображений, мне банально лениво было бы начислять каждой команде бонус)
А тем, кто после окончания захочет пройти, написать, чтобы запиливались в игру уже после того, как окажутся внутри.
Ну я предлагал снять его именно из таких соображений, мне банально лениво было бы начислять каждой команде бонус)
А тем, кто после окончания захочет пройти, написать, чтобы запиливались в игру уже после того, как окажутся внутри.
Ленивка))) енка ж удобная.
+ заглушку можно читать стоя в очереди за билетами, хоть какая-то развлекуха.
Спасибо, ребята, так и сделаю тогда!
Так смысл его снимать, если можно компенсировать бонусом. А если его снять и поставить еще 1 заглушку на уровень 2, то играющим командам придется тупить еще 10-15 минут + есть риск, что даже за это время последующие команды не успеют нормально войти во внутрь чтобы начать играть. Одним словом, я не вижу особого смысла в удалении первого уровня, если честно, кроме как сократить себе время на начисление бонусов вручную))
Даша, я тот свой коммент писал в ответ на предложение о снятии 1 уровня.
Даша, я тот свой коммент писал в ответ на предложение о снятии 1 уровня.
Ладно, ладно, я поняла, что ты хотел как лучше )))
Udjiniya
27-06-2014, 14:28
А на предпоследнем уровне тоже будет заглушка? Смущают возможные очереди в гардероб. Или он уже и не работает?
А на предпоследнем уровне тоже будет заглушка? Смущают возможные очереди в гардероб. Или он уже и не работает?
Ты правильно уловила суть)) да, спешить к последнему уровню нет необходимости, он будет реализован бонусом к основному заданию
Спасибо , понравилось.) В общем то даже некоторые небольшие ошибки не испортили впечатления.)) Формат зашел вполне.)
а когда ждать итоговую статистику и сценарий?)
Т.к. игра будет доступна для прохождения, не хочу тут писать конкретные задания, что понравились, но могу написать номера уровней, когда появится сценарий)
а когда ждать итоговую статистику и сценарий?)
Т.к. игра будет доступна для прохождения, не хочу тут писать конкретные задания, что понравились, но могу написать номера уровней, когда появится сценарий)
Окончательная статистика будет сегодня ночером, сценарий тоже, будет доступен ограниченное время для участников
Окончательная статистика будет сегодня ночером, сценарий тоже, будет доступен ограниченное время для участников
Так смысл ограничивать время доступа к сценарию, при условии, что его видят только участники? Тем, кто не сыграл его же видно не будет.
Так смысл ограничивать время доступа к сценарию, при условии, что его видят только участники? Тем, кто не сыграл его же видно не будет.
щас подумаю... сначала надо статистику корректно допилить))
игра была, была не без косяков и дуалей, но вполне себе играбельна, спасибо за неё)
на 1-2 этажах почти не ловит теле2, местами не ловил и мтс, что достаточно сильно усложняло процесс.
количество народу- адский ад, тем кто хочет поиграть советую идти всё же в будни, а то мы столкнулись с пробками.
З.ы. надеюсь панч расширит варианты ответов местами и подкорректирует форматы ответов, там где их нет.
Итак, результаты!!!
http://vk.com/cityproject?w=wall-10414916_6856%2Fall
Очень =-очень приятно было видеть такое количество людей из ДЛа, хотя положа руку на сердце, надеялся увидеть еще и тех, кто обычно вытаскивает нас на играх в КЦ))
P.S. И спасибо всем за позитивный фидбек)
все равно не смог расписать так, чтобы не было спойлеров, так что запилил отзыв в личку.
Спасибо за игру!
все равно не смог расписать так, чтобы не было спойлеров, так что запилил отзыв в личку.
Спасибо за игру!
Спасибо за фидбек, это очень важно!
С телефона упорно не вижу вход в игру. Вы там все правильно настроили или я туплю?) с компа нет возможности глянуть :)
сейчас игра недоступна для прохождения.
Я с утра была там))) теперь не знаю, когда соберусь :)
Я с утра была там))) теперь не знаю, когда соберусь :)
Позвонила бы!
Игра окончена, очки начислены и... игра доступна для прохождения! Все несуразности исправлены, формулировки подпилены, в том числе и по Вашим комментариям).
Всем еще раз огромное спасибо)
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.