PDA

Просмотреть полную версию : DL.1: Игра для кофейников.


Heckfy
29-11-2014, 05:01
Спасибо, что играли!

miibus
29-11-2014, 05:14
-ете

Heckfy
29-11-2014, 05:21
Закрой форум, иди играй, потом прочитаешь)

Just_Vinny
29-11-2014, 06:20
Спасибо, что писали! очень хорошо, но мало..

kkissa
29-11-2014, 06:44
Очень крутая игруля!!
Хоть мы там где-то далеко в *опе, ни разу не расстроилась:) очень все понравилось и даже блиц-дроч:) который мы почти успели взять, 2 вопросиков не хватило.
СПАСИБО!!
Хочу еще и побольше:)
П.с. А игра и правда 8 часов для лидера, только с конца:)))

Laww
29-11-2014, 10:48
Спасибо за игру!

dab
29-11-2014, 12:42
Спасибо за хорошую игру.

RAVE
29-11-2014, 14:10
очень добротная игра, спасибо! И формат годный.

MARKSFZ
29-11-2014, 14:57
Спасибо за игру.зашло, пишите еще!!

FuckIR
29-11-2014, 16:13
Для тех, кто не читал ничего выше пункта "Задание"
http://wikichlenenka.ru/

Bonanza!
29-11-2014, 16:26
Спасибо за игру!
Няшно, быстро, несложно (:
Пока лучшая из питерских игр, в которую я сыграла с момента понаехивания )
А викичлененка вообще мимими )

Спасибо СПГ, что приютили.

Laww
29-11-2014, 17:54
Отдельно спасибо за оформленик движка, заданий, зв термины. Особенно за Колю Логинова )

Deneb
29-11-2014, 18:12
да, определения из Викичлененки просто огонь. Веселился всю игру вспоминая все что связано с этими терминами.

DEd_MONro
29-11-2014, 19:36
Еще раз спасибо за игру. Динамично, без задротства, с изюминкой. Отдельно спасибо гостям команды - было круто.

Тэ.
29-11-2014, 19:43
Из КЦ всё очень понравилось, большое спасибо за огромный фронт проделанной работы!

nizheg
29-11-2014, 21:10
Еще раз спасибо за игру. Динамично, без задротства, с изюминкой. Отдельно спасибо гостям команды - было круто.
нам тоже понравилось) спасибо яге и остальным сочувствующим sfz, за то, что нашли нам место в вашей команде и даже два.

miibus
30-11-2014, 12:24
В общем и целом весьма и весьма понравилось, оформление двигла оч крутое и задумки вполне себе ничего.

Но из минусов стоит отметить непроходящие коды, а также что не при адивом поле в штабе порой было очень скучно и нечем занятся.

Спасибо, пишите ещё.

Кюхель
30-11-2014, 14:41
Вот все пишут коротко, а я напишу полотно, мне скрывать нечего :o!

Честно говоря, не к чему же особо и придраться ;). Минусы есть, но незначительные.

За одну идею с использованием обычно никому не нужных кодов доезда как ключевого сквозного элемента всей игры можно ставить десять. Наука молодёжи, что надо записывать всё. Аплодировал стоя. Хотя и лежал на диване в этот момент. Сидя.

Очень понравились трезубец (восторг прям), виселица, звезда, ноты-буквы, весы (привет Дороге Приключений :p).
Отличное оформление, флэш, юмор. Порадовала куча мелких "фишечек" типа картинки со "Мстителями" или подписей к фотографиям. Видно, что на игру потрачена не одна бессонная ночь.

Из минусов - мелочи вроде неснимаемого доезда через переезд, не проходящих кодов на уровне с 450 секторами, где брут решал, а поле нет (у кого больше пальцев, тот и крут, неуэсело).

Ну и "отмечу" шмаламбурятню. Не обстебали "фридом" (как, видимо, изначально хотели), а сделали ровно те же грабли. Брать игру слов, притянутую за уши... Фуууу... Ван, ту, фри, фор - в деревне Нибельмесово Славянофильского края английский и то лучше. К тому же были варианты куда логичнее. Впрочем, это моё профессиональное брюзжание, ребята, так что не cheat eye tea :rolleyes:.

Отдельно отмечу правильную продолжительность игры. Предпоследней команде закончить раньше ожидаемого, практически за время, обозначенное для лидера - бесценно. Обычно бывает наоборот.

Позже ещё позанудствую относительно DL1 как такового :cool:, сейчас иссяк.

Jaguar
30-11-2014, 16:34
Спасибо за игру! Все четко и на уровне, но чего-то не хватало....наверное более интересного поиска на полазать.

nizheg
30-11-2014, 19:08
когда она уже закончится))

Pukkaras
30-11-2014, 21:40
Товарищи авторы, когда объявите результаты окончательными, то товарищи игроки смогут забрать выигранные сертификаты на участие в одном из квестов от Клаустрофобии!

Punch
30-11-2014, 22:45
Не думал, что напишу это, но... А игра вообще тестировалась?!?! Какие нафиг 8 часов для лидера?! Знал бы, что за пять часов управимся - 200% бы вышел! Вы вот реально не дали сыграть в очень хорошую игрулю, горите за это в аду. 1100;)

Jaguar
30-11-2014, 22:54
Товарищи авторы, когда объявите результаты окончательными, то товарищи игроки смогут забрать выигранные сертификаты на участие в одном из квестов от Клаустрофобии!

У них срок годности кончается?))

dab
30-11-2014, 23:10
У них срок годности кончается?))

Пахнут рыбой, видимо:D

Deneb
30-11-2014, 23:22
Не думал, что напишу это, но... А игра вообще тестировалась?!?! Какие нафиг 8 часов для лидера?!

http://wikichlenenka.ru/test.html

Pukkaras
01-12-2014, 02:19
У них срок годности кончается?))
да в принципе они много места у меня в квартире не занимают, могут и полежать. Но какой в этом смысл как и в чем смысл вопроса? )))
Надеюсь победители хотят забрать свои призы, так что чо им лежать то.

Холода наступают, пройти квест со своей командой в теплой комнате, на мой взгляд, очень в тему сейчас!

prinncessa
01-12-2014, 11:33
Статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?type=own&gid=49650),мониторинг (http://deadline.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=49650) и сценарий игры (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=49650).

Касаемо уровня №17 "П6" Пиксельхантинг.

От части команд во время игры поступали сообщения о не проходящих кодах.
От части команд мы о них слышали уже на финише.
От части вообще не слышали.

Мы приносим извинения за это.
Тем не менее, основываясь на том, что кодов было значительно больше, чем нужно для прохождения, что часть команд не сообщала о не проходящих кодах, а перебирала или искала другие, мы приняли решение не компенсировать время, связанное с неверно забитыми в движок кодами так как, во-первых, равно оценить его для всех невозможно, а во-вторых, разрывы в статистике достаточно велики и компенсации никак не повлияют на расположение команд в итоговой статистике.

Сутки на апелляции, если таковые имеются.
Спасибо всем кто играл.

dab
01-12-2014, 11:39
Статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?type=own&gid=49650),мониторинг (http://deadline.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=49650) и сценарий игры (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=49650).

Касаемо уровня №17 "П6" Пиксельхантинг.

От части команд во время игры поступали сообщения о не проходящих кодах.
От части команд мы о них слышали уже на финише.
От части вообще не слышали.

Мы приносим извинения за это.
Тем не менее, основываясь на том, что кодов было значительно больше, чем нужно для прохождения, что часть команд не сообщала о не проходящих кодах, а перебирала или искала другие, мы приняли решение не компенсировать время, связанное с неверно забитыми в движок кодами так как, во-первых, равно оценить его для всех невозможно, а во-вторых, разрывы в статистике достаточно велики и компенсации никак не повлияют на расположение команд в итоговой статистике.

Сутки на апелляции, если таковые имеются.
Спасибо всем кто играл.

есть подозрение, что не заходили коды, прописанные точно таким же зеленым маркером, но с префиксом SR, коих на локе хватало в достатке и были они часто в непосредственной близости от балонных

Arseny
01-12-2014, 11:50
Игра отличная! Видны расчлененные руки мастеров))
Жаль только короткая и без парочки троек
Спасибо! Побольше бы таких игр.

Да и команда не подкачала. Нижегородцы молодцы! Штаб рулит. Монро не все таланты пульками расстрелял. Слономышь - водитель-огонь

prinncessa
01-12-2014, 11:50
есть подозрение, что не заходили коды, прописанные точно таким же зеленым маркером, но с префиксом SR, коих на локе хватало в достатке и были они часто в непосредственной близости от балонных

Эти коды не заходили, само собой=)) Было бы странно обратное=)

PS. Если что, авторы сами считают такую ошибку, как не проходящие коды, неуместной в игре от опытных авторов, но.... виновные в столь нелепой ошибке наказаны. :cool:

Jaguar
01-12-2014, 11:58
есть подозрение, что не заходили коды, прописанные точно таким же зеленым маркером, но с префиксом SR, коих на локе хватало в достатке и были они часто в непосредственной близости от балонных

а Р4 шных то зеленых видел два от силы)) и два микро - только баллоны снимал):D:D:D

III007III
01-12-2014, 12:08
а Р4 шных то зеленых видел два от силы)) и два микро - только баллоны снимал):D:D:D
Лошара=))))

Tatyan-ka
01-12-2014, 12:14
В игру не играла, но мнение имею - викичлененка суперистическая)))

Bonanza!
01-12-2014, 12:16
PS. Если что, авторы сами считают такую ошибку, как не проходящие коды, неуместной в игре от опытных авторов, но.... виновные в столь нелепой ошибке наказаны. :cool:
их расчленили? (:

Jaguar
01-12-2014, 12:25
Лошара=))))

ты меня плохому учишь...

Just_Vinny
01-12-2014, 13:02
Лошара=))))
пикселя порой херово читались, но главное что находились) погано, когда понимаешь что придется перебрать варианты кода в поле, потому что слова неочевидные (например "гог") и сфоткать кодюлю не реально, ибо камера не сфокусируется. не надо" гогов" в другой раз пожалуйста)
ждём от вас рч-версию викимапии

III007III
01-12-2014, 13:09
ты меня плохому учишь...

Вот тут не надо, по мониторингу увидишь, я и черные, и зеленые вбивал =))))

III007III
01-12-2014, 13:10
пикселя порой херово читались, но главное что находились) погано, когда понимаешь что придется перебрать варианты кода в поле, потому что слова неочевидные (например "гог") и сфоткать кодюлю не реально, ибо камера не сфокусируется. не надо" гогов" в другой раз пожалуйста)
ждём от вас рч-версию викимапии

Гог я с 4 попытки только забил)))

DEd_MONro
02-12-2014, 02:01
Тот самый тоннель (http://tsarselo.ru/content/0/yenciklopedija-carskogo-sela/stroitelstvo-carskogo-sela-gorodskoe-hozjaistvo/vodosnabzhenie-carskogo-sela-taickii-vodovod.html#.VHzyiDGsV8M)

Может кому еще кроме меня будет интересно

prinncessa
02-12-2014, 11:31
Апелляций не поступало.
Игру закрываем.
Надеюсь составы поправить все успели?)

Ждем оценок тут (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?goto=newpost&t=7049).

Jaguar
02-12-2014, 12:11
Спасибо за игру. Ждем СД3 летом;)

melamory
08-12-2014, 00:37
Я всегда все делаю вовремя, поэтому отзыв я пишу только сейчас)
На эту игру я осталась в штабе, о чем очень пожалела, но не из-за того, что в штабе было скучно, а из-за восторженных отзывов поля после игры)
В штабе тоже было чем заняться, в принципе очень мало просто так сидели. Викторина очень крута, единственное, что было неудобно - листать вверх-вниз, и при малость тормозящем интернете, обидно было не успевать ответить иногда)
В общем, все очень круто, большое спасибо авторам.
Сообщения из поля "Оооо, там мои грибы))", тоже подняли настроение
В следующий раз я не лоханусь, и на ваши игры точно пойду в поля)