PDA

Просмотреть полную версию : DL.1 10 игра 9 сезона


5M
13-12-2014, 06:01
Обсуждаем.

miibus
13-12-2014, 09:21
Пока что впечатление от большинства уровней можно выразить емко - дроч

Jaguar
13-12-2014, 12:26
И это еще физухи не было!

Bonanza!
13-12-2014, 13:47
Откройте потом сценарий для всех, пожалуйста.
Благодарю.

Paltus1317
13-12-2014, 14:17
Выложите фото с белом по белому на раме, плиз

Just_Vinny
13-12-2014, 14:23
Пока что впечатление от большинства уровней можно выразить емко - дроч

Это значит что вам просто надо подкачаться)

-Antoshka-
13-12-2014, 14:36
Выложите фото с белом по белому на раме, плиз
Ок.

Paltus1317
13-12-2014, 15:41
А в масштабе? Это откос? Так-то ты показываешь, что все гут, однако там дрочили этот код 12-15 человек минут 40

camelot
13-12-2014, 15:46
Пока что впечатление от большинства уровней можно выразить так дроч - емко

-Antoshka-
13-12-2014, 15:58
А в масштабе? Это откос? Так-то ты показываешь, что все гут, однако там дрочили этот код 12-15 человек минут 40

На уровне метки, 2см на 8см, горизонтально, в окном проеме, справа... Я очень удивился что его так мало сняло команд...

AmakaN
13-12-2014, 16:31
На уровне метки, 2см на 8см, горизонтально, в окном проеме, справа... Я очень удивился что его так мало сняло команд...

минут 20 на него точно убили. Обидно больше с сортиром - смотрел же слив(((

Ollven
13-12-2014, 17:56
Нормальный размер кода и в общем-то его видно, так, как обычно видно код белым по белому.
Вместе с этим, Макс снял его в присутсвии 3-4 игроков другой команды и вроде не спалился при этом.

Pumpkin
15-12-2014, 10:11
Спасибо за игру!
Больше всего в этой игре понравились места (остров, баржа, дом, зсд). Несмотря на то, что с поиском у нас были большие проблемы, лазить было приятно)))

Deneb
15-12-2014, 18:34
игра понравилась, хоть я вообще играть не хотел и меня заставили. Пришлось приехать на середину игры и мы сразу начали проигрывать. Дрврз с тебя паллитра.

5M
16-12-2014, 11:44
Приносим извинения за задержку.

Статистика: http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=49970

Послеигровые решения:
1) На уровне "Клавишник", был с опечаткой вбит в движок код с уровня. Команде РАСЧЛЕНЁНКА, вбившей его, компенсировано время.
2) На уровне "Ищи", по просьбе команды "Futurama Spb team-2", во время игры, был вбит в движок дополнительный код, закрывающий 9 секторов. (Мотивация- желание попасть на последнее задание, но отсутствие времени) Вручную прописано время до слива+ штраф за слив данного уровня.

На апелляции сутки, округлим до 12:00 17.12.2014. (можно подавать в личку мне, либо на почту: dmitriy.v.stepanov@gmail.com)

Спасибо всем, кто играл! Надеемся получить побольше Ваших отзывов.

Отдельно, хотел бы выразить своё уважение команде -БарбиСайз-
Несмотря ни на что, Вы закончили ВСЮ игру и не сдавались даже при большом количестве сливов! Вашей воле можно позавидовать!!!

p.s.: Завтра выложим ссылки на фото с игры, фото кодов и видео о том, как пианино попало на остров :)

Jaguar
16-12-2014, 12:35
Сценарий то открой)

jenia_stozzi
16-12-2014, 13:54
спасибо за игру!
мне игра понравилась, хоть, к сожалению, мы и не доиграли. задания были интересные, локации тоже. вот только кодики прописаны ооочееень задротно. ребят, игра у вас получилась хорошая, но не отписывайте больше так. 43 задротокода на 5 человек - для нас это было слишком. у меня они вообще не искались. была бы это многоэкипажка, было бы отлично, все бы были заняты, все бы наползались.
мне очень хотелось посмотреть, что будет дальше, но самой надо было быть рано утром дома и команда устала искать ненаходящиеся коды.
а так вы молодцы, с удовольствием поиграю еще в ваши игры)

miibus
16-12-2014, 16:44
А комментов к сценарию не ждать?

5M
16-12-2014, 17:19
А комментов к сценарию не ждать?
Ждать

Кюхель
16-12-2014, 18:24
Тут вот какое дело: я ожидал простой, понятной классики (понятные форматы МШ, традиционные поисковые уровни). Ожидания не обманулись. Загадки в целом приятные, понятные (песни, "математика", торчащие руки, бесячие кока-колы с ограничением на ввод :o). Уровни разные, есть среди них интересные (пианино, столбы).

Ожиданий сюжетной феерии, концепта и наворотов у меня и не было, так что наличие доли негатива обусловлено не этим. Митя, Антошка - молодцы, что сделали зачётную игру ;).

К сожалению, мои ожидания оправдались и в другом - пресловутом DL1-задротстве олдскул-формата (вроде бы этот сезон был объявлен неупоротым). В штабе мозг взрывался, как конфетка "шипучка", которую ты вынужденно съедаешь раз в 1,5-2 часа. Сахарок получил - и жди следующего дрессировщика хз, сколько. Ну нельзя так с поиском, перебор прям. Самый незачёт - за "беги-бегай" и "зсд": максимально жёсткие и в самом конце.

Беготня: все устали, нет времени на поимку хорошего интернета (минуту подзавис в поле, и всё, слив). Так ещё и потом уровень оказывается значимым. И даже с сохранёнными картинками искомая комбинация букв не нарисовалась... Хотя формат интересный.

ЗСД - ну тут ноу комментс просто. Наверное, стоило приберечь этот уровень для февральской игры и 30-градусного мороза. Чтоб уж наверняка :). Барбисайзам на награждении сезона предлагаю дать отдельный приз в номинации "Умри, но выживи".

Зато очень порадовало, что случился уровень, который наше поле сняло в единственном числе. Умнечги :)! И спасибо снегу за это!

Всем мир, дружба, шипучка.)

AmakaN
16-12-2014, 23:56
В целом хорошо, но явно не "простая" игра. И количество команд, и время прохождения лидера тому подтверждения.

1. Начало в ТЦ бодренькое, но Митя явно сбивал с толку
2. Здание на Льва Толстого чуть загажено, но Я там не был, поэтому мне зашло. Нервировало отсутствие информации сколько кодов искать (кроме догадок, основанных на названии "Олимпиечка"). Код в туалете - фу
3. Оооочень странные кубраи, мне не понравились совсем
4. Уровень на Зеленина - отличная идея. Но зачем так задротно писать коды? Тем более, что их было больше 40!
5. Песни картинками были не плохими, в КЦ бы они мне точно понравились
6. К пианино не лазил, но зная КАК был сделан уровень - аплодисменты стоя
7. Задание с руками -мило и просто. Я внимательный
8. первый раз на моей памяти уровень, когда команда не сняла ни одного кода, находясь почти все время на уровне. Это же ахтунг какой-то
9. углеводы - сами себе буратины, что долго считали
10. Очень обидно за код в туалете (который на сливе, а не в туалете этажом ниже). Пропиз... просмотрел. Дом прикольный, отписка кодов - для хорошей задротопоиковой игры. Кстати, откуда такая тяга к кодам в туалетах?
11. Баржа - вот он, хороший поисковой уровень для несложной игры
12. очень понравился уровень с японским кроссвордом. Идея отличная. Здание тоже понравилось
13. Побегушки - зачем это в конце игры?
14. Идея про маршрут бега хорошая, но из-за того, что точки для бега были бонусными, т.е. необязательными к взятию (а судя по таймингу действительно было выгоднее их не брать), очень большой вопрос к этому спойлеру - получается, если не взял необязательные коды, то слил обязательный спойлер. Неравноценно
15. ЗСД - а это уж тем более зачем? Задротопоиск на холоде. Было далеко не весело искать некоторые кодики
16. Колбаса - Весело, но зачем в конце игры морозить агентов для меня осталось загадкой. А настольный теннис Я не люблю

Убрать побегушки и ЗСД, упростить "Поговорим" и попроще прописать коды на уровнях "Дом" и "Деревья" - была бы отличная игра

Tvaruga
17-12-2014, 11:35
Наверное, стоило приберечь этот уровень для февральской игры и 30-градусного мороза. Чтоб уж наверняка :).

так... одним уровнем меньше придумывать. Спасибо. Спешел фор ё тим

Tvaruga
17-12-2014, 11:36
...
Ты в штабе расслабился чо то...

5M
17-12-2014, 12:26
Апелляций не поступило.
Статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=49970) окончательная.
Поздравляем команду Бабники с победой.

Обещанные фото с игры (https://drive.google.com/folderview?id=0B44agOZ6c89VVkt5UExBdXphTEU&usp=sharing) и кодов (https://drive.google.com/folderview?id=0B44agOZ6c89VUU1vb3hGUkQyVDQ&usp=sharing)
А так же, видео с пианино:
<iframe src="//player.vimeo.com/video/114713817" width="500" height="375" frameborder="0" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe> <p><a href="http://vimeo.com/114713817">Piano under the bridge</a>

Спасибо Всем за участие и за отзывы!
Следующая игра обязательно будет без задротных кодов! Ну, разве что, парочку бонусных :)

Deneb
17-12-2014, 19:02
не догоняю я чего за проблемы были на ЗСД. Коды лайтовые за исключением парочки. Основная проблема была найти метки, а не коды.

Jaguar
17-12-2014, 23:30
открой сценарий для всех)

5M
18-12-2014, 00:05
открой сценарий для всех)
Открыто

Кюхель
18-12-2014, 00:30
не догоняю я чего за проблемы были на ЗСД. Коды лайтовые за исключением парочки. Основная проблема была найти метки, а не коды.

Ты ж упорок, тебе не понять ;).

Deneb
21-12-2014, 00:52
нет такого=(