PDA

Просмотреть полную версию : DL1. Шейкер-Вездеход: "Голландский Штурм" s10g1


Scod
07-02-2015, 04:37
Обсуждаем, высказываем пожелания и замечания!

Tvaruga
07-02-2015, 10:24
статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=50416)

сценарий (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=50416)

На апелляцию сутки.

Спасибо что играли. Приходите еще.

Ваши комментарии и отзывы очень важны. От них будет зависеть качество наших следующих игр.

miibus
07-02-2015, 10:27
спасибо за игру, в общем и целом из штаба зашло.
Но! уровень заданий при одинаковой заявленной сложности очень сильно разнился, и есть некие претензии к весьма приличным грибам.

Heckfy
07-02-2015, 11:52
В целом игра хороша, все претензии были к паре уровней, которые и высказал на финише. Очень нравится играть в такие игры, где все всегда ясно что делать, ну кроме часов)

Just_Vinny
07-02-2015, 12:35
для меня информативной всегда была карта вики, а оно вон как ещё бывает.. вроде алгоритм и логика ясны, а недокурилось.
несмотря на грибы из штаба зашло, спасибо. опять же, играть до 3 из штаба очень гуд. в поле думаю мне б не хватило

nizheg
07-02-2015, 13:45
спасибо за игру. по наполнению понравилось, правда само собой не все удалось увидеть. Не понравилась система, что надо брать штрафную подсказку на само задание ну и в целом штурмы не особо люблю.

Кюхель
07-02-2015, 14:13
В такую игру, конечно, нужно играть в 5 полевиков и мощный стационарный штаб. Я счастлив, что нам удалось хоть как-то не облажаться с теми ресурсами, которые были у нас.

+ масштабно, мощно, адреналин
+ закончить в 3 ммммм как классно
+ привязка большинства заданий к тематике игры и теме конкретного уровня; пример - "косяки"
+ ряд загадок был весьма красив
+ приятно, что в целом можно делать выбор в ту сторону, которая наиболее подходит твоей команде: меньше задротопоиска, больше агентских и полелогики (причем без ущерба для возможного количества бонусов, которые можно заработать)
+ несколько уровней порадовали штаб: в первую очередь "спорт", "арт", "транспорт" и "праздники".

- весь масштаб замысла могут оценить только немногие лидеры (2-3 команды из 11)
- было несколько сурово перекуренных заданий; если делаете многоступенчатую логику, проверяйте её на линейность; постоянно было так: понимаешь загадку, доходишь до какого-то момента в ней, а дальше - 100500 вариантов, из которых автор выбрал наименее очевидный
- разная сложность уровней с одинаковой стоимостью; рандомно выбери "кино" вместо "географии", и вот у тебя лишних 3-4 бонусных часа... оу, простите за слово "часы" :o.

Я однозначно поиграл бы в подобную игру ещё, видоизменив тактику и подсобрав ресурсы.

Heckfy
07-02-2015, 16:13
Хотел сказать спасибо за "человеческую многоножку", такие вещи меня заставляют любить ДЛ и продолжать в него играть. Эта скульптура в отсеке баржи - как олень в бассейне с акулами. Как он туда попал? (С).

nizheg
07-02-2015, 16:18
уровень косяк порадовал. Но к сожалению только после игры. Сами не доперли. И многоножка прекрасна да.

camelot
08-02-2015, 00:50
а что за многоножка? есть фото?

Just_Vinny
08-02-2015, 14:31
http://instagram.com/p/yx0yN1OHhJ/

Tvaruga
08-02-2015, 16:53
Хотел сказать спасибо за "человеческую многоножку", такие вещи меня заставляют любить ДЛ и продолжать в него играть. Эта скульптура в отсеке баржи - как олень в бассейне с акулами. Как он туда попал? (С).

Это случай когда локация дает идею для уровня, а не ищется локация под идею. Данный объект там живет.

Tvaruga
08-02-2015, 17:01
Апелляций не поступало.

Подредактируйте составы, завтра в 12 закрою игру

Оценки выставляем в соответствующей теме (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?p=310558#post310558)

nizheg
08-02-2015, 17:19
а я думал вы сами ее лепили)

Bonanza!
08-02-2015, 22:39
Лично мне было бы интереснее, если бы заданий было бы меньше, но они все были бы сразу доступны, чтобы рандома было бы меньше.
А так я бы поиграла бы еще) маловато времени)
Запомнились прекрасные ноги, наш пешедобег с нижегом с тюльпанов до картин, взятые полелогики из полей быстрее штаба, вкусные кексики, монро на велике и прикольные косяки, до которых мы к сожалению не додумались.
Спасибо команде, которая подсадила на тех же злополучных колясках.
Спасибо авторам за игру. Умные штурмы больше заходят из штаба (:
И самой перспективной гоманде, естественно, тоже (:

Tatyan-ka
09-02-2015, 10:26
Спасибо за игру) Почти всю игру не выходила из машины, но видела в живую самое главное - человеческую многоножку - она была прекрасна))

Jaguar
09-02-2015, 10:29
штурмы такие штурмы...

Спасибо за игру)

Tvaruga
09-02-2015, 14:58
Селедка (http://www.youtube.com/watch?v=3YLjwfAibsU&feature=youtu.be)