PDA

Просмотреть полную версию : 15.4 DL.NC "Палата №6" от Idiots Inc.


Fomka
22-02-2015, 11:27
Краткая статистика:
1. NoName - 84 балла
2. WTF - 67 баллов
3. Futurama - 60 баллов
4. SFZ - 59 баллов
5. CodeBreakers - 57 баллов
6. Осторожно, Маньяки! - 30 баллов

Подробная статистика в "живом" виде
http://d1.endata.cx/data/games/50480/stata2.jpg

Комментарии будут завтра к вечеру.

Спасибо всем, кто лечился! С успешным выздоровлением вас!

Humppamies
22-02-2015, 11:34
Спасибо всем, кто играл. Как ответственный за полевую часть, хочу извиниться за перекур в прописке и количестве кодов. Как всегда, хотели как лучше. Надеюсь, после сна и окончательного выздоровления, позитивных эмоций от этой ночи у вас останется больше. С Ольгино поедем смотреть, есть подозрение, что там сперли батарею с простым кодом.

Sinkaiya
22-02-2015, 12:26
Мне игра понравилась. Было живо, динамично и движительно. Опять же и всё-таки чёрт возьми: возвращаешься ты домой утром, убегавшийся в хлам, зачуханный, грязный и в паршивой одежде, снимаешь всё это с себя, принимаешь душ, вылезаешь оттуда чистенький, открываешь бутылочку припасённого заранее холодненького пивандрия... Никогда жизнь не кажется такой прекрасной, как в эти моменты! ^___^ Однако некоторые вещи хочется прояснить. В частности: ГДЕ!?!! Где, тудыть его за ногу в качель, прописан четвёртый код на трубопроводе через 3-е Коннолахтинское?!??

Странный
22-02-2015, 14:33
Вот тут хорошо, там хорошо, здесь не плохо, а в общем - плохо !) Плохо товарищи орги!

Но мне понравилось ))

Го
22-02-2015, 14:57
Хорошая игра, но плохая идея(( Обычно в поле ничего не понимаешь, но можно посмотреть в движок и попытаться понять. А тут просто ничего не понимаешь и всё((( Что открылось, где открылось, что делать и кто виноват? Сливание 54 кодов пациенту опустошило мой баланс на телефоне за один уровень. Уровень с живыми поговорками - очень забавный, спасибо за него!))) И где был тудыеговкачель код в комнатке с часами на Флотской в Кронштадте? Еще, вопрос утра - почему серебряный шприц с окошками с надписью сос означает кольцо 112 автобуса???? Цилиндр с окнами - самолёт, надпись сос - бедствие. Бедствие самолёта - парашют. Шприц серебристый - пересечение Серебристого и Парашютной! Охуенне, но....
И, да... Очень-очень противный код в подвале на Флотской. Авторы, если пишите в такой жопе - вы хоть загибайте 10 сантиметровые гвозди, торчащие из досок над головой в залазе((((

AmakaN
22-02-2015, 15:46
У втф 68. А мне в палате понравилось! Теперь у меня еще и справка есть)))

Tatyan-ka
22-02-2015, 16:40
У брейкеров 59 очков и 4 место. Из палаты зашло, жду видео)))

Фрай
22-02-2015, 17:44
Мы, беларусы — мірныя людзі.

Tatyan-ka
22-02-2015, 17:52
Мы, беларусы — мірныя людзі.

Я только что Леше его целиком зачитала наизусть... зачем мне эти знания в голове? ? :))

AlexM
22-02-2015, 18:07
Сбился со счёта, сколько раз за ночь услышал фразу "А что ты делаешь в поле?" Надо чаще приезжать в гости :D

МалENкий
22-02-2015, 18:44
Игра зашла. Минусы: вялое начало, задротный 1 код на путепроводе и сраные котеджи. Остальное +, спасибо.

Тэ.
22-02-2015, 18:48
Очень понравились некоторые идеи, например закурка Газового Завода - просто шедевр! Уровень с фразеологизмами тоже крут. Наверное, после просмотра сценария вспомню еще много чего интересного. Но продолжительность игры и постоянное непонимание происходящего всё портит. Открывашки-закрывашки, туда-сюда передавать... Очень не хватало на многих уровнях подсказок по логике и расположению кодов. Слишком вы перекрутили и со схемой игры, и с балансом штаб-поле. Но в целом мне понравилось, хотя после Салатовой революции явно не тот уровень. Спасибо за игру, после долгого перерыва было приятно размяться. :)

грициан
22-02-2015, 19:48
Спасибо за игру! Почти всё понравилось. Думаю стоило сделать поменьше заданий. Схема игры конечно интересная, но ни одна из трех частей команды (больной/КЦ/поле) не понимала в целом что происходит.

JekaFST
22-02-2015, 20:26
Спасибо за игру - всё зашло, более чем! Единственный негатив - коттеджи. Но даже они не подпортили впечатления. К своему удивлению вполне себе понимал что, где, как и почему.

dab
22-02-2015, 20:32
Вот тут хорошо, там хорошо, здесь не плохо, а в общем - плохо !) Плохо товарищи орги!

Но мне понравилось ))


очень точное описание, соглашусь.

Heckfy
22-02-2015, 20:51
Всем фатакагуль, посоны!

Bonanza!
22-02-2015, 21:08
Спасибо компании больных - с вами было весело )
Всем штях )
Удивлена, что все-таки по моему объяснению точка рядом с Ивановкой нашлась )
Лично мне хотелось бы более четкой картины из полей, и, наверное, доступа к движку, потому что были моменты простоя, когда хотелось подуплить задания и занять себя чем-то более полезным, чем ученье гимна Беларуси )
Спасибо за игру.

Ol4ik
22-02-2015, 22:43
Спасибо за игру. не зашло.
Сакральный смысл такой схемы так и мне и не поддался.
Итоговое впечатление от игры - скучно и задротно.
Было несколько очень "вкусных" идей, но даже они не спасли общую картину.
Ожидала совсем другого. :(

Just_Vinny
22-02-2015, 23:35
собрал все агентские, не был в коттеджах. у меня все хорошо)) не считая затянутого утра и адовых ледяных дорог игрой более чем доволен.
отдельно доставило собирать яйца из труб, которые повыше)

Jaguar
22-02-2015, 23:54
Спасибо за игру. не зашло.
Сакральный смысл такой схемы так и мне и не поддался.
Итоговое впечатление от игры - скучно и задротно.
Было несколько очень "вкусных" идей, но даже они не спасли общую картину.
Ожидала совсем другого. :(

+1

Начали бодро, заканчивали вяло.

Tvaruga
23-02-2015, 02:06
Убил путепровод и коттеджи. (сняли два одинаковых кода в разных местах. Два не нашли вообще.) больному зашло. штаб отработал роутером. в какой-то момент на бонусы забили. В два экипажа играть не реально. Лично для меня формат - модефикация ньюсэдженси от брейкиров. Спасибо было весело. Пара мемов в копилку команды.

Scod
23-02-2015, 03:27
Спасибо за игру.
Мое мнение такое:
До поста Фомки в среду - штабить не собирался, ибо казалось, что вся игра будет вида: больной-поле
К тому же последняя игра от Идиотов для меня - Салатовая Революция, от которой у меня остались крайне негативные и неприятные воспоминания...
Но, эта игра оставила в большинстве своем позитивные эмоции.
Было много чего интересного, было много чего непонятного, были долбаные путепровод и коттеджи (коттеджи не так страшно, а вот путепровод нас крайне подставил, учитывая как мы закрывали первые уровни)

В общем, еще раз спасибо за игру :) В штабе было интересно, душевно и весело!

Fomka
23-02-2015, 11:31
У втф 68. А мне в палате понравилось! Теперь у меня еще и справка есть)))
У брейкеров 59 очков и 4 место. Из палаты зашло, жду видео)))

Получилось весьма по-идиотски, все в палате при подсчёте сосчитали единички в графе "предупреждения" как баллы за игру :eek:
Кто не верит - может пересчитать по таблице.

Tvaruga
23-02-2015, 12:50
А за что предупреждения???

miibus
23-02-2015, 12:51
за поле не скажу, но в палате было оч круто, особенно радовал позитив от других находившихся там пациентов (компания ок подобралась), отзывчивость санитаров и продуманность происходящего.
спасибо большое авторам за игру, мне вот вот прямо очень зашло!

вообще, насколько помогло лечение спорный момент, но вот есть один факт- то как орали в начале, совсем не похоже на то, какие спокойные были в конце.

кстати, хочу фотонек и видяшек из палаты узреть.

Fomka
23-02-2015, 13:44
Предупреждения выписывались больным за поведение =) Штрафных баллов никто не набрал.

Видео есть, часов на 10-12... Теперь надо как-то смонтировать и выбрать лучшее :eek::eek::eek:

Да, кто из больных забыл в палате пакет с печеньками? Он за ним вернётся или их можно есть? =)

Фрай
23-02-2015, 14:36
Фомка, не забудьте некоторые моменты запикать.:)

nizheg
23-02-2015, 15:20
Из плюсов игры можно отметить плотное наполнение, рассчитанное именно на несколько экипажей так, что всегда было чем заняться полю. Из минусов - роспись кодов. Не знаю как для других, но для нашего экипажа это было куча задротного неинтересного поиска почти на всех уровнях. Причем, крайне непродуманного, ибо взять, например, коттеджи: уровень мог бы получиться вполне ничего, но в итоге признан самым худшим (судя по отзывам на форуме). Или заставлять людей толкаться на мосту, где боишься даже лишнее движение сделать, чтобы кого-нибудь не столкнуть вниз, не то, что коды еще при этом искать. И да, на брифе слышал, что будет только лишь парочка необязательных троек. Но тут лучше, наверное, не буду комментировать.

Fomka
23-02-2015, 16:06
Тройки были только на мосту, остальное ну никак не выше 2+.
А в коттедже спилили батарею с 5м кодом, так бы бралось гораздо проще и быстрее(

Tvaruga
23-02-2015, 17:14
Из плюсов игры можно отметить плотное наполнение, рассчитанное именно на несколько экипажей так, что всегда было чем заняться полю. Из минусов - роспись кодов. Не знаю как для других, но для нашего экипажа это было куча задротного неинтересного поиска почти на всех уровнях. Причем, крайне непродуманного, ибо взять, например, коттеджи: уровень мог бы получиться вполне ничего, но в итоге признан самым худшим (судя по отзывам на форуме). Или заставлять людей толкаться на мосту, где боишься даже лишнее движение сделать, чтобы кого-нибудь не столкнуть вниз, не то, что коды еще при этом искать. И да, на брифе слышал, что будет только лишь парочка необязательных троек. Но тут лучше, наверное, не буду комментировать.
Насколько я могу судить по формату игры, все коды были необязательными. Можно было отказаться от этого уровня и сосредаточится на следующем

Тэ.
23-02-2015, 18:14
А в коттедже спилили батарею с 5м кодом, так бы бралось гораздо проще и быстрее(

странно, что именно эту, остальные-то остались :cool:

Bonanza!
23-02-2015, 18:32
Тройки были только на мосту, остальное ну никак не выше 2+.
2+ крайне меняет ситуацию)

Punch
23-02-2015, 20:27
Я что-то путаю, или 2-х кодов не было на коттеджах?
К ом1 и заяц27?

nizheg
23-02-2015, 21:24
Кстати, а вы стату нарисуете красиво с разбивкой по уровням, соответствующим уровням в движке?) И, если можно, комментарии в сценарии, что в этот момент происходило с больным

dab
23-02-2015, 21:30
Я что-то путаю, или 2-х кодов не было на коттеджах?
К ом1 и заяц27?

Вот да, иначе кто-нибудь да закрылся б
Или к Ом3 пара была черным по черному под наледью?

Кюхель
23-02-2015, 22:34
Я запомню эту игру как ледовое побоище. Ночная "вчерашняя наледь" на дороге и прокатушки до форта, где мне ещё не доводилось бывать, это главное впечатление.

Попытка объединить все форматы в одном (например, линейку со штурмом), идея выдачи заданий через отдельного человека хороши. Понравились отдельные уровни: картины, идиомы (хоть я там и не был), коды на одинаковых улицах, Петровский док и форт, разумеется. Вообще Кронштадту лайк.

Не понравилось отсутствие баланса в игре и её суровая длительность. Принимая во внимание погоду (мы, например, очевидность грядущего гололёда обсуждали за 2-3 дня до игры), можно было уменьшить нагрузку на поле в плане доездов (читай - количества уровней) и "дроча".

Впрочем, сама отписка кодов в этот раз была как будто для меня, не могу это не отметить ;).

Ещё из минусов - такой, конечно, фааааршмак из сценария получился. Что отчасти оправдывается темой игры. Но всё равно - жизнь психов очень интересная штука, а познать её в целом не удалось. Хотя я висел в двигле даже за рулём (ну да, на дорогу-то смотреть страшно было :rolleyes:).

Очень ждём в сценарии комментариев по местонахождению бонуса 1 и кода там. А также по магниту, чтоб его.

Fomka
24-02-2015, 01:06
Кстати, а вы стату нарисуете красиво с разбивкой по уровням, соответствующим уровням в движке?) И, если можно, комментарии в сценарии, что в этот момент происходило с больным
Нарисуем обязательно. Постараюсь завтра.

Или к Ом3 пара была черным по черному под наледью?
Видимо, так =(

Ещё из минусов - такой, конечно, фааааршмак из сценария получился. Что отчасти оправдывается темой игры. Но всё равно - жизнь психов очень интересная штука, а познать её в целом не удалось. Хотя я висел в двигле даже за рулём (ну да, на дорогу-то смотреть страшно было :rolleyes:).
Сценарий, в основном, отыгрывался в Палате. Там всё было очень атмосферненько. Но и тематических полевых процедур тоже было немало - конь в пальто, картины, две шизофрении, материализовавшиеся глюки, выплеск агрессии...

Очень ждём в сценарии комментариев по местонахождению бонуса 1 и кода там. А также по магниту, чтоб его.
Бонус 1: Загадана песня с текстом "В каждой строчке только точки после буквы Л", она называется "Восточная", но картинка зазеркалена, значит "Западная". Код был на Западной улице (она в районе Мартышкино) на огромной табличке "STOP, ДЕТИ!", прибитой к дереву.
По Магниту лучше ответит Хумппа. Одна команда этот код взяла.

Humppamies
24-02-2015, 01:20
Завтра поеду смотреть коттеджи, заодно сфоткаю код. Вроде был написан очень просто... На оранжевой трубе-ограждении перед фасадом магазина, с внутренней стороны.

Tvaruga
24-02-2015, 08:23
Завтра поеду смотреть коттеджи, заодно сфоткаю код. Вроде был написан очень просто... На оранжевой трубе-ограждении перед фасадом магазина, с внутренней стороны.
Магнит - это уровень перед финалкой?

Optimist
24-02-2015, 08:43
Завтра поеду смотреть коттеджи, заодно сфоткаю код. Вроде был написан очень просто... На оранжевой трубе-ограждении перед фасадом магазина, с внутренней стороны.

Наш экипаж на трубе у магнита взял, крупно написан, хорошо

Tatyan-ka
24-02-2015, 09:40
Да, кто из больных забыл в палате пакет с печеньками? Он за ним вернётся или их можно есть? =)
Это я забыла :(( больше всех хотела его забрать и забыла :((
Но можете есть, вряд ли я в ближайшую пятилетку выберусь на севера)

Tvaruga
24-02-2015, 11:11
Бонус 1: Загадана песня с текстом "В каждой строчке только точки после буквы Л", она называется "Восточная", но картинка зазеркалена, значит "Западная". Код был на Западной улице (она в районе Мартышкино) на огромной табличке "STOP, ДЕТИ!", прибитой к дереву.
По Магниту лучше ответит Хумппа. Одна команда этот код взяла.

У нас была версия с песней Летова Ненависть.
И понеслись поиски квадрата Гражданская-Обороная -Летовская -Егоровская=)

dab
24-02-2015, 11:16
Видимо, так =(



это печаль.
а вот батарея "около" зайца в одном из коттеджей была, но на ней только заборный кодик находился..

miibus
24-02-2015, 11:27
А расскажите где были бонусы с кедом, шаром и картами памяти, а то меня мучали же, пока главврач не выгнал из коридора и процедурной)

Fomka
24-02-2015, 12:12
Это я забыла :(( больше всех хотела его забрать и забыла :((
Но можете есть, вряд ли я в ближайшую пятилетку выберусь на севера)
Могу в центре пересечься или передать с кем =)

это печаль.
а вот батарея "около" зайца в одном из коттеджей была, но на ней только заборный кодик находился..
Мы тоже в печали =( Планировался недолгий интересный уровень, но два кода пришли в негодность и получилась жопа =(

А расскажите где были бонусы с кедом, шаром и картами памяти, а то меня мучали же, пока главврач не выгнал из коридора и процедурной)
КЕДА = КРУОКА ("Руока" по-фински "Еда").
Карты памяти - это три SD = 3СД, угол ЗСД и Оптиков (очки).
Бонус с музыкальным файлом - это улица Газовый Завод в Кронштадте (звук испускаемых газов + звук завода часов). Там на ней есть странный объект - полусфера высотой почти в человеческий рост, торчащая из земли. Код был на ней.
Ещё один полевой бонус - на картинке изображены фары и ремень. На въезде (и выезде) в Кронштадт в глаза бросается необычный дорожный знак - табличка "-Фары и ремень!". Код был на ней.

DARKPORT
24-02-2015, 12:41
Тоже хотелось бы узнать, где был прописан четвёртый код на трубопроводе через 3-е Коннолахтинское?!??

Just_Vinny
24-02-2015, 12:54
напротив конечки, как и 3й. у магнита на ограждении очень искал( печаль

prinncessa
24-02-2015, 13:04
А какая из К-Руок?


Вообще конечно с зоной очень странно получилось.
Она сильно не похожа на ту, что вы описывали.
Имея 4 машины, промежутки времени между заданиями и информацию о том что осталось три уровня, мы получили простой для двух машин, отправив их по КАДу в сторону Парашютной, ведь игра должна была заканчиваться с ваших слов в районе Озерков.

В целом, в штабе было очень странно. Бонусы не дались нам от слова "совсем" уж слишком наверное Идиотские правильные версии..
Завод у нас получился часовой, а не газовый.. А Западных мы нашли несколько, и к тому времени как доехали до Мартышкино, времени на них уже не оставалось. Да и ЗСД проверяли к первому бонусу, а никак не к очкам...
Тем не менее, как минимум за глаза штабных опоздунов, приехавших в тот момент, когда Мерс "мычал" нам координаты, стоит сказать спасибо=))

DARKPORT
24-02-2015, 13:05
напротив конечки, как и 3й. у магнита на ограждении очень искал( печаль

http://s020.radikal.ru/i703/1502/91/6bc910de21ac.png (http://www.radikal.ru)
я имею ввиду вот этот, три нашли за минут 5 и больше часа искали последний, но так и не нашли. если бы был написан так же, то вряд ли не увидели

Sinkaiya
24-02-2015, 13:07
Вот-вот. Мы там вместе всё облизывали. :(

Bonanza!
24-02-2015, 13:25
Это я забыла :(( больше всех хотела его забрать и забыла :((
Но можете есть, вряд ли я в ближайшую пятилетку выберусь на севера)

Их же Амакан после уринотерапии трогал?)

Just_Vinny
24-02-2015, 13:30
у нас Митя быстро снял. на локе минут 15 провели кажись

Fomka
24-02-2015, 13:49
Вообще конечно с зоной очень странно получилось.
Она сильно не похожа на ту, что вы описывали.
Имея 4 машины, промежутки времени между заданиями и информацию о том что осталось три уровня, мы получили простой для двух машин, отправив их по КАДу в сторону Парашютной, ведь игра должна была заканчиваться с ваших слов в районе Озерков.

В целом, в штабе было очень странно. Бонусы не дались нам от слова "совсем" уж слишком наверное Идиотские правильные версии..
Завод у нас получился часовой, а не газовый.. А Западных мы нашли несколько, и к тому времени как доехали до Мартышкино, времени на них уже не оставалось. Да и ЗСД проверяли к первому бонусу, а никак не к очкам...
Тем не менее, как минимум за глаза штабных опоздунов, приехавших в тот момент, когда Мерс "мычал" нам координаты, стоит сказать спасибо=))
Эммм... Зона полностью совпадала как с указанной в анонсе, так и с уточнённой в заглушке. Игра по нашим словам должна была закончиться "в северной части города", она закончилась на Удельной, что не шибко далеко от Озерков =/
Западная улица в зоне вообще одна (согласно Гуглу, Яндексу, 2Гису и ОСМу... ) Если завод часовой, то к чему тогда пук? =)

Про мычание - вы бы видели, что в палате творилось))) Потом выкатим видео.

Heckfy
24-02-2015, 13:51
Жаль, что у кого-то попался путепровод и подкосил их, как раз 17 баллов можно было за счёт этого набрать.

prinncessa
24-02-2015, 13:58
Фомка, я не буду с тобой спорить про зону.
Формально всё так.

Tvaruga
24-02-2015, 14:00
я так понимаю что на коннолахтинском искался долго код белым по белому

Sinkaiya
24-02-2015, 14:12
я так понимаю что на коннолахтинском искался долго код белым по белому
Вротмненоги, так вот где собака играла в диггеров. >.< Но всё равно интересно, где именно он был прописан, тудыть его в качель.

Фрай
24-02-2015, 14:37
Ну вот, а я свалила мычать на балкон в гордом одиночестве.: (

Tatyan-ka
24-02-2015, 14:45
Могу в центре пересечься или передать с кем =)


Да ну брось, кушайте :))

Бонанза, ага, трогал. Меня потом убедили, что это была никакая не моча. Но я прям помню свои впечатления, когда мы достали эти бумажки и Фрай начала зубами ее вскрывать)))) Возможно, если бы я не была так увлечена выковыриванием своей бумажки, это был бы первый раз в жизни, когда меня стошнило б)))

Bonanza!
24-02-2015, 14:54
Ты слишком впечатлительна)

Fomka
24-02-2015, 15:03
Все ещё потом бегали в процедурную руки мыть с мылом :D

Fomka
24-02-2015, 15:04
А какая из К-Руок?
Обе, код дублировался.

Tatyan-ka
24-02-2015, 15:21
Все ещё потом бегали в процедурную руки мыть с мылом :D

Не все :blabla:

Фрай
24-02-2015, 15:26
Да ну брось, кушайте :))

Бонанза, ага, трогал. Меня потом убедили, что это была никакая не моча. Но я прям помню свои впечатления, когда мы достали эти бумажки и Фрай начала зубами ее вскрывать)))) Возможно, если бы я не была так увлечена выковыриванием своей бумажки, это был бы первый раз в жизни, когда меня стошнило б)))
Зубами только в самом конце. Сначала я нашла забытый на столе шприц с иголкой.

Laww
24-02-2015, 15:55
отдельно доставило собирать яйца из труб, которые повыше)
Читер :D В следующий раз будешь бегать на коленях )
Спасибо за игру! В принципе, все понравилось, кроме качества прописки и количества кодов на флаговой игре.

Sam
24-02-2015, 17:26
http://s020.radikal.ru/i703/1502/91/6bc910de21ac.png (http://www.radikal.ru)
я имею ввиду вот этот, три нашли за минут 5 и больше часа искали последний, но так и не нашли. если бы был написан так же, то вряд ли не увидели
код у конечки где красная точка на фото был прописан на диагональной балке с внутренней стороны на уровне колена где-то (если идти по нижней балке). Мы брали в 9 утра - все побежали без фонарей, а я с просоня забыл налобник снять - в итоге решил его таки включить там наверху -вообщем днем не снять без фонаря белым по белому(а все почему-то думали что он будет прописан синим), но крупно... - но нюанс - видно только под определенным углом - конечно жесть... -народ еще удивлялся -блин он просто прошел и снял...
А вообще спасибо за игру вообще понравилось - динамично, но не давайте дальтоникам прописывать коды больше

Just_Vinny
24-02-2015, 18:47
Читер :D В следующий раз будешь бегать на коленях )
Спасибо за игру! В принципе, все понравилось, кроме качества прописки и количества кодов на флаговой игре.
вот встретимся в ракоходе, там и позлорадствуешь :p

dab
24-02-2015, 19:19
вот встретимся в ракоходе, там и позлорадствуешь :p

На кофейниках встречались, вроде, не?

Just_Vinny
24-02-2015, 21:04
я там был, но старался особо не шевелиться) а некоторые бегали мимо как по невского, да

Fomka
24-02-2015, 21:29
Информация из полей:

-батарею в коттеджах, как выяснилось, не спилили, код на ней есть (парный к "зайцу"). Состояние кода на сегодня:

http://d1.endata.cx/data/games/50480/batarea.jpg

А вот код в пару к "ому", который был черным по черному, испарился и не читается =(

Код с Магнита на Коннолахтинском:

http://d1.endata.cx/data/games/50480/magnit.jpg

Четвертый код с переброски труб:

http://d1.endata.cx/data/games/50480/truba.jpg

dab
24-02-2015, 21:37
а фото ключа из коттеджа издали можно?
чтоб понять где именно это.

я так понимаю, что этот белый маркер сломал глаза не только там =)

Sinkaiya
24-02-2015, 21:55
Четвертый код с переброски труб
Каналья!!! )))))

Humppamies
24-02-2015, 22:07
а фото ключа из коттеджа издали можно?
чтоб понять где именно это.

я так понимаю, что этот белый маркер сломал глаза не только там =)

Ехать заново мне лень, расскажу так. Пары в коттеджах 3 и 1. На втором этаже в дальней левой комнате справа снизу у окна. Расположение балконных дверей в этих коттеджах зеркальное, поэтому заяц написан на стене, а ключ на батарее. К сожалению, заяц несколько заинднвел и был сложен к взятию, но несколько команд его взяло, после чего вполне можно было отыскать пару.
А вообще, хочется ещё раз извиниться за белый маркер (и чёрный на кране в форту), очень жаль, что так невидимо получилось, при прописке все казалось гораздо проще.

Fomka
25-02-2015, 02:19
Статистика (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_5rXTqRgpAk8CUagB7sNyrshxHjWUOsXrsbek6GaiXI/edit#gid=267281933)

То же самое Excel-файлом во вложении.

Just_Vinny
25-02-2015, 09:17
а что за уринотерапия?

Дмитрич
25-02-2015, 09:31
а что за уринотерапия?

Уринотерапия (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D 0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%8F)

А если серьезно, то психи должны были выловить открывающие кодики из 3х литровой банки с "уриной".

Just_Vinny
25-02-2015, 13:27
спасибо. тривиальное значение я знаю, интересовало в контексте игры. очень уж злорадное лицо врача было в инстаграмке

Кюхель
25-02-2015, 15:29
Сценарий, в основном, отыгрывался в Палате. Там всё было очень атмосферненько. Но и тематических полевых процедур тоже было немало - конь в пальто, картины, две шизофрении, материализовавшиеся глюки, выплеск агрессии...

Видимо, мне не очень повезло :(. Довелось побывать только на картинах и шизофрениях.

Fomka
25-02-2015, 19:44
Сценарий игры.

Предыстория - мне почему-то в прошедших играх ДЛ очень запоминались моменты, когда командам приходилось находиться вместе, действовать сообща (в плюс или минус друг другу), следить в реальном времени за прогрессом конкурента. Это вызывало наибольшее количество драйва и эмоций.
Отсюда родилась идея "Палаты №6".

На брифинге у команд забирали по одному больному "психу". Ему предлагали подписать согласие на лечение, после чего на него одевали смирительную рубашку. Выстроив всех больных, санитары объявляли, что клиника у нас бедная, поэтому к месту лечения мы поедем на метро. И вели строем в смирительных рубашках на станцию.
В метро больным предлагался быстрый квиз из 14 вопросов по психиатрии и смежным областям знаний - это было их первое разминочное задание.

В клинике больных проводили в Палату №6 - комнату, обтянутую белым утеплителем, где каждому больному предоставлялся необходимый минимум - место за столом, ручка/карандаш, блокнотик, бумажки для сдачи кодов и старый телефон (без камеры и интернета) с зарядкой. Очередность выбора места определялась по количеству правильных ответов на квиз.

Дальше главврач рассказывал больным основы того, что будет происходить:
- табло со звонком над дверью определяет, что происходящее в данный момент имеет отношение к заданию, а не просто врачи зашли посмотреть на больных;
- кодики сдаются на бумажках на стол к санитару в порядке "кто первый успел";
- предусмотрены правила поведения в палате и штрафы за их нарушение;
- чтобы больные не скучали в свободное время, им будут предложены 6 бонусов по трудотерапии.

Бонусы по трудотерапии действовали по 50 минут и выдавались всем больным по кругу - то есть, каждый больной по разу пробовал выполнить каждое из заданий. За два выполненных задания давался один балл (то есть, максимум можно было получить три балла). Все задания тестировались и были реально выполнимы минут за 30, чтобы у больных оставалось ещё время на происходящее в основе игры. Но так получилось, что большая часть заданий больным не покорилась. Задания были следующими:
1) процедура на внимательность - найти код в книге. Код был спрятан в тексте Большого Энциклопедического Словаря. Кроме кода, там были спрятаны ещё и подсказки по его местонахождению. Код и подсказки можно было найти как случайно, пролистывая страницы, так и по логике (например, начав поиск со слова "Код"). С этим заданием справились все больные.
2) процедура на память - выучить и рассказать наизусть стихотворение. Этим стихотворением был гимн Беларуси на белорусском языке. Батька Лукашенко одобряюще смотрел со стены на происходящее. С этим заданием справилась половина больных.
3) процедура на моторику рук - связать на спицах сердечко. Инструкция по вязанию и набору петель прилагалась. С этим заданием справилась только Татьянка. Условий по размеру сердечка не было, но первые выполнявшие зачем-то стали вязать полотна петель по 30 шириной и им не хватило времени.
4) процедура на интеллект - написать программу. Требовалось на советском программируемом микрокалькуляторе "Электроника МК 61" написать программу решения линейного уравнения Ax+B=C с проверкой деления на ноль. Инструкция прилагалась. Задача реально простейшая, но у многих вызвала практически суеверный ужас. С заданием почти справился Амакан, у него была одна лишь маленькая ошибка, было очень обидно не засчитывать =(
5) процедура на реакцию и терпение - играть в электронную игру. Больному выдавалась советская электронная игра "Веселый Повар", требовалось набрать в неё 666 очков в игру А или 333 очка в игру Б. Игра оказалась совершенно неподвластна больным, которых развратили тачскрины и 3Д-графика =) Только у Мерса почти получилось, не хватило 9 очков - нам тоже было обидно(
6) процедура на пространственное воображение - собрать оригами. Требовалось собрать простенький кубик-кусудаму из 12 модулей по инструкции. Это задание, как ни странно, оказалось наиболее сложным для больных - никто не подошёл даже близко к результату. (UPD: Соврал, Татьянка почти собрала =) )

Вернёмся к основе.
После того, как больные немного освоились в непривычной обстановке и наладили связь со своими командами, игра началась.

1. Проверка связи
Первое задание с минимальной разбалловкой было чисто проверочным - чтобы убедиться, что все больные правильно поняли принцип выдачи заданий и приёма кодов, а заодно научились быстро координироваться со штабом. Больному показывали код открытия уровня, и на него в движке сразу открывался код закрытия, который надо было сдать санитару.

2. Разминка
Второе задание тоже имело минимальную разбалловку, но было уже посложнее. Больному показывали старую фотку места брифинга (где нынешний Фитнес-Хаус ещё был заброшенным кинотеатром "Нарвский") с отмеченным флагштоком, на котором был написан код открытия уровня.
В движке открывались фотографии двух металлоконструкций (оттуда же, с места брифа), где были написаны коды уровня.

3. Конь в пальто
Больным в палате предлагалось поиграть в молчанку - не произносить осмысленных звуков и букв, а также не пользоваться СМС в течение 10 минут, чтобы получить дополнительные два балла бонуса. После чего выдавались координаты места написания открывающего кода. Мы обязательно когда-нибудь выложим это эпичное видео с мычащими психами =)
По коду открытия давался квадрат (точнее, треугольник) в парке Александрино и две песни - "Выйду ночью в поле с конём" и "Яблоки на снегу". По указанному треугольнику на лыжах катался агент на лыжах в пальто с головой коня. Для получения кода его надо было накормить яблоками, которые были разбросаны по снегу там же, на обочинах дорожек.
Авторы идеи - коллективное творчество, Агент на уровне - G1ZM0

Бонусный блок 1.
Примерно на этом этапе больному выдавался открывающий код к первому бонусному блоку. Бонусы действовали до конца подзоны и давали по баллу за каждый вне зависимости от очередности выполнения.
Б1. В бонусе загадана песня со словами "В каждой строчке только точки после буквы Л". Эта песня называется "Восточная", но картинка с загадкой была горизонтально отражена, значит, наоборот - Западная. В зоне игры только одна Западная улица, на ней и был написан код (на табличке "STOP, ДЕТИ!", прибитой к дереву.
Автор закурки - Fomka
Б2. В бонусе дублировался кусок текста из заглушки. Дальше по тексту был пример открывающего кода для 9го уровня в движке. Если вбить этот код в 9й уровень, он на самом деле открывался и выводил адрес - Петергофское шоссе, д.76к7. На месте была странная картинка. Она похожа на голову персонажа мультфильма в профиль, но на самом деле это атолл Фулафути (Тувалу). Это название и было ответом на бонус.
Автор закурки - Humppamies
Б3. Текст задания отсылал на предметы, реально находившиеся в Палате. Там можно было насчитать 6 плафонов в люстре, 16 (или 17) огнетушителей на шкафу, 11 кружочков на галстуке у Лукашенко и 13 сантиметров на штангенциркуле на одном из плакатов.
Автор закурки - Fomka

4. Арт-терапия
На доску в палате прикрепляли мелкую карту юго-запада города без указания улиц, и кнопкой отмечали местоположение локации. Больным требовалось понять, где это, и объяснить своим командам - либо вспомнив названия улиц, либо по рекам, паркам и другим ближайшим ориентирам.
На месте на втором этаже заброшенного детского сада (Добровольцев 56к3) было развешено 7 самописных психоделичных картин. Задача была - определить слово, которое изображено на картине. К каждой картине было прописано по три кода-подсказки. Можно было либо пытаться найти все подсказки и проверить название картины, либо угадывать названия и собирать закрывающий код из семи названий подряд.
Автор идеи - Naticosha, художник - DashИК

5. Булочки
Больным выносили чай и булочки, завернутые в листочек с цифрами. Задача больных была в том, чтобы обратить внимание на плакат "Съешь же ещё этих мягких французских булочек, да выпей чаю!" (разные забавные плакаты висели на стенах палаты). Эта известная дизайнерская фраза служит для проверки шрифтов, ибо содержит в себе все буквы алфавита. Цифры с листочка определяли номера букв в этой фразе. Получались слова "Рогачев Пилютов". Код открытия уровня написан на столбе на углу ул. Летчика Пилютова и Рогачевского пер.
Играла школа 167 по соседству, находящаяся на консервации. В ней предлагалось найти 4 несложных кодика с метками.

6. Коники
Больному сразу выдавался код открытия с адресом, потому что экипаж должен был прибыть к агентам в указанное время.
Играл заброшенный учебный корпус школы милиции в Стрельне. На месте предлагалось сыграть в игру - каждой команде выделяется свой конь, задача команды - за 6 туров пройти как можно дальше по игровому полю. Каждый тур команда бегала и 10 минут искала коды в указанном крыле здания, и потом ходила - количество ходов зависело от количества найденных кодов. Каждый ход можно было потратить либо на то, чтобы двинуться вперед самому, либо на то, чтобы лягнуть (отодвинуть назад) кого-нибудь из конкурентов (но не более половины всех найденных кодов).
Автор идеи - Bersem, Агенты на уровне - Bersem, Naticosha

7. Путинпровод
К больным выходил главврач с гитарой и говорил, что сейчас будет играть лечебную экспериментальную музыку. Дальше он начинал играть на гитаре нечто, из чего нужно было получить координаты. Координаты оставлялись по следующиему принципу - сопоставляешь шести струнам разряды ГГММСС (начиная с первой, нижней струны) и смотришь, сколько раз каждая струна была сыграна - получаешь цифру в соответствующем разряде. Сначала отдельно игралась широта, потом долгота, а голосом пелись указания - "доезд с восточной стороны", "код открытия на люке".
Играл "Путинпровод" - путепровод Красносельского шоссе через ж/д. Надо было найти 8 из 9 дрочекодиков с конечками.

8. Шизофрения - 1
Больным говорили, что сейчас звукотерапия будет продолжена. Врач выносил кассетный магнитофон и выдавал каждому по кассете. Больным говорилось, что на каждой кассете записано то, что им поможет, но только с другого конца плёнки, и перемотка не работает. Пациенты подручными средствами (карандаш, ручка) перематывали кассету и в порядке выполнения задания слушали код открытия уровня (индивидуальный для каждой команды).
В движке открывались 4 картинки, показывавшие названия улиц и места на них, где были написаны коды. Фраза про шизофрению подсказывала, почему коды не проходят в движок. Первая подсказка ещё раз говорила про шизофрению и дублировала каждую картинку. Каждый код состоял из двух частей, написанных на улицах с одинаковым названием между Володарским и Ломоносовым, на одинаковых ориентирах.
Автор идеи - Fomka

9. Яичный переполох
Больному сразу выдавался код открытия с адресом, потому что экипаж должен был прибыть к агентам в указанное время.
На месте в здании бывшего лимонадного завода было спрятано и/или приклеено термоклеем 120 сырых куриных яиц. Уровень стартовал для всех одновременно. Требовалось за отведённое время (20 минут) найти и принести агентам как можно больше яиц, не повредив их при отковыривании и переноске. Засчитывались только целые яйца.
Автор идеи - Bersem, Подготовка и агенты на уровне - Mirt, Paker

10. Картишки
Врач сообщал больным, что сейчас самое время провести кварцевание палаты, но так как у нас клиника бедная, то кварцевать палату больным придётся вручную. Выключал свет и выдавал каждому по УФ-фонарику. Под столом были написаны координаты локации - заброшенного санатория "Красный Химик" в посёлке Лимузи.
На месте в трёхэтажном здании санатория было прописано 54 кода. В то же время больных в Палате посадили на пол в круг и поставили перед ними коробку, в которой было перемешано три колоды карт. На каждой карте был написан код, но 2/3 кодов были ложные. Как только команда находила какой-либо код, больному надо было как можно быстрее найти карту с этим кодом в коробке, если её ещё не взяли другие. Таким образом получалось 54 флаговых кода. Зачёт уровня шёл по количеству правильных карт, вытащенных больным (за каждую неправильную полагался штраф в две карты).
Автор идеи - DashИК

11. Доезд.
Больных просили передать командам, чтобы свободные экипажи смещались в Кронштадт, ибо игра переходит туда и через 20 минут там придёт задание. Ровно через это время выдавалась бумажка с кодиком, открывающим доездный уровень с минимальной разбалловкой - три простых кодика в бункере на Базе Литке.

Бонусный блок 2.
Примерно на этом этапе больному выдавался открывающий код ко второму бонусному блоку.
Б4. Во время предыдущего задания всем больным на их телефоны одновременно приходила СМСка, якобы спам-рассылка: "Специальное предложение от SUBWAY! Подробности на subway.ru". Чтобы сопоставить это с бонусом, штаб команды должен был скоординироваться с больными. Код был прописан в туалете единственного и круглосуточного Сабвея в Кронштадте.
Б5. На картинке изображены большие фонари (фары) и ремень от брюк. На въезде и выезде) в Кронштадт в глаза бросается необычный дорожный знак - табличка "-Фары и ремень!". Код был написан на ней.
Б6. Тут сфотографирован кошачий лоток в туалете клиники. Код был прописан на дне этого лотка.
Б7. В музыкальном файле чередуются два звука - звук пердежа (испускания газов) и звук завода часов. В Кронштадте есть улица Газовый Завод. На ней, если внимательно смотреть по сторонам, можно увидеть странную полусферу высотой почти в человеческий рост, торчащую из газона. Там и был прописан код.
Автор всех закурок - Fomka

12. Завод боеприпасов.
К больным выводили буйного Полтера в смирительной рубашке. Типа он раньше был психом, до конца так и не вылечился и остался у нас работать санитаром. Обычно он нормальный но иногда случаются приступы. Полтер рассказывал свою историю, её краткое содержание: "Я был солдатом на войне и видел многое, но никогда не думал, что услышу это вновь - грохот и взрывы снарядов, прямо в городе, в мирном 2005м году".
По этой информации находятся новости о пожаре на заводе по ремонту боеприпасов в Кронштадте. Сейчас территория этого завода заброшена и не охраняется.
На месте предлагалось с компасом пройти маршрут из 11 точек по зданиям и бетонным/металлическим конструкциям. В каждой точке надо было найти код у конечной метки, чтобы получить информацию, куда двигаться дальше. В подсказке приходила карта со всеми точками, что позволяло ускорить процесс и искать несколько точек одновременно.
Автор идеи - Humppamies

13. Макароны
Наконец-то наступило то, чего больные так долго ждали - обед. Им вынесли каждому по тарелке макарон по-флотски и по 4 кусочка хлеба. Загадан был свежий заброс по адресу Флотская улица, 4Д (подразумевался такой грибочек, что кусочки хлеба треугольные -> в виде буквы дельта -> 4Д, но проще было найти нужный заброс вокруг дома 4 по входным меткам. Там этих забросов несколько).
Внутри дома был обычный поиск вокруг конечек с закрытием по 6 кодам из 7.

14. Фотопоиск
После обеда больным выдали конверт с фотографиями. На одной фотографии был спутниковый снимок играющей местности и код открытия уровня, а на остальных 7 - фотографии мест написания кодов со стрелочками. Больные должны были проявить чудеса коммуникабельности и передать описание мест по фотографии в поля так, чтобы полевые игроки нашли их и поняли, где коды. В качестве подсказки эти же фотографии выдавались в движке.
Играл кронштадтский сухой док и соседние заброшенные казармы.
Автор идеи - Fomka

15. Форт Зверев
После такого задания больным для успокоения нервов предлагали поиграть в игрушки и выносили коробку. В коробке была из детских кубиков построена стена с зубчатыми башенками, а внутри неё фигурки маленьких диких животных. Таким образом был загадан форт "Зверев" (он же 4й Северный).
Надо было добежать к форту полкилометра по льду залива от парковки на дамбе и найти там 6 кодиков у конечных меток.

Бонусный блок 3.
Примерно на этом этапе больному выдавался открывающий код к третьему бонусному блоку.
Б8. КЕДА - это КРУОКА ("Руока" по фински - "Еда"). Коды дублировались в туалетах обеих К-Руок в зоне (и М, и Ж) под табличками с графиком уборки.
Автор закурки - Humppamies.
Б9. На картинке изображены три SD-карточки и очки. Карточки указывали на ЗСД (три СД), а очки - на улицу Оптиков. Код был прописан на ул. Оптиков прямо под ЗСД.
Автор закурки - Bersem
Б10. Этот анекдот намекал, что штаб должен позвонить больному в Палату, чтобы тот попросился на балкон покурить, высунулся из окна и прочитал код.
Автор закурки - Fomka

16. Глюки
Больным предлагался очередной перекус - чай с печеньками. Причём каждому пациенту выдавалось по целому пакету имбирного печенья с глазурью. Печенюшки представляли из себя куски мозайки - если сложить их правильно, то сверху глазурью читался код открытия уровня.
На месте в одном из здани заброшенной воинской части в Горской перед командами возникали 24 "глюка" - материализовавшихся крылатых выражения. Надо было, глядя на предметы и артефакты у конечных меток, понять, какая именно крылатая фраза тут загадана, и вбить её в ответ. Зачёт уровня шёл по 20 фразам из 24х.
Идея с печеньками и кулинария - DashИК. Идея полевой части и подготовка стаффа - Bersem. Агент на уровне - G1ZM0.

17. Битва со снеговиками.
Больному сразу выдавался код открытия с адресом, потому что экипаж должен был прибыть к агентам в указанное время.
На поляне в лесу одиноко ждали своей участи 30 заблаговременно подготовленных снеговиков, в каждом третьем из которых был киндер с кодом. Команды, вооружившись ломами, топорами, битами и тд, по команде бросились на поляну и устроили бедным снеговикам Варфоломеевскую ночь.
Авторы идеи и заготовка снеговиков - командное творчество =) Агенты на уровне - Mirt, Paker.

18. Шизофрения - 2.
В палате больным выносили очередной листочек с цифрами. Эти цифры представляли собой удвоенные координаты - закурка не сложная, но намекала, что на уровне придётся снова столкнуться с шизофренией.
Играли заброшенные коттеджи за отелем в Ольгино. В трёх одинаковых коттеджах было прописано 5 пар кодов. Каждая пара состояла из двух кодов, прописанных в двух коттеджах в одном и том же месте - один код попроще, второй посложнее. В движок они входили так же, парами.
Зачёт был по 4м парам кодов из 5, но, к сожалению, уровень оказался гробом и его никто не взял. Код от одной пары оказался уничтожен погодой, код от другой пары на батарее никто не смог найти.
Автор идеи - Fomka

19. Автобус
Главврач выносил больным большой страшный шприц и спрашивал, кто готов к уколам. После этого больные брали шприц и разглядывали его. Шприц был покрашен маркерами под автобус (с двух сторон нарисованы окна, двери и колёсики), а спереди и сзади было написано "SOS!". Это загадывало номер автобуса - 112 (номер экстренной связи по мобильному телефону). Код открытия уровня был продублирован на обеих конечных остановках автобуса этого маршрута.
А примерно посреди маршрута над улицей 3я Конная Лахта располагалась переброска труб. На ней надо было найти 4 кодика с конечными метками.

20. Раллийка - 2.
Главврач выносил больным трёхлитровую банку с тёпленькой жидкостью зеленоватого цвета и надписью "Выпей Меня". Внутри банки плавали заламинированые бумажки с кодами открытия уровня. Больные должны были засунуть руку в банку и выловить бумажку, а главврач в это время рассказывал о свежести мочи и пользу уринотерапии для организма. Забавно, но некоторые пациенты на самом деле поверили, что это была моча, и бегали потом мыть руки с мылом. На самом деле там был раствор фурацилина.
В задании открывалась раллийка из четырёх шагов. На каждом шаге давалось два адреса, по каждому из них был написан код. Любой из кодов открывал следующий шаг раллийки, но лишь четыре "лучших" по параметрам, вбитые одновременно, закрывали уровень. Уровень никто не взял из-за нехватки времени и сложностей с поиском одного из кодов, но нескольким командам на момент закрытия ими игры не хватало всего одного кода для взятия.
Автор идеи - Humppamies

21. Финал - выписка.
Больные были уже почти здоровы, поэтому им всем разрешили выйти на балкон одновременно. Оттуда главврач указал на заброс под окнами и сказал, что там можно найти то, что их вылечит окончательно. Больные должны были вспомнить свой вечерний маршрут и воспользоваться визуальными ориентирами, чтобы объяснить своим командам, куда ехать.
В этом забросике (Фермское 36к60) на входе был написан код открытия уровня. Дальше командам предлагалось либо сразу бежать выписывать своего больного (Палата располагалась в доме по соседству), получить побольше баллов за этот уровень и сразу закрыть игру, либо попробовать сначала добрать предыдушие уровни.
Зачёт уровня шёл по звонку в домофон Палаты. После этого игра для команды останавливалась, псих считался полностью выздоровевшим и получал справку о выписке с кодом, закрывавшим все уровни в игре. Игрок от команды мог подняться в клинику и с гордостью забрать своего теперь-уже-не-больного товарища.

Большое спасибо всем командам, кто играл! Отдельное спасибо от главврача пациентам Палаты за адекват и позитивную атмосферу: mercysider (NoName), Amakan (WTF), miibus (FST), Фрай (SFZ), Tatyan-ka (CB), Bonanza! (ОМ). Мы очень рады, что вы посетили наше оздоровительно-исправительное учреждение и надеемся, что оно пошло на пользу =)

И, конечно, спасибо всем Идиотам, кто помогал готовить игру!

Ответственный за штабную часть, движок и Палату, он же Главврач - Fomka
Врачи и санитары в Палате, а также помощь в строительстве Палаты и заготовке стаффа - Теххи, Дмитрич, Toha17, ПолтерГЕЙТС, DashИК
Штабные идеи, Палатные закурки и перфаки - Fomka

Ответственный за полевую часть - Humppamies
Прописка и тестирование, агентство в полях, техподдержка - Bersem, Naticosha, Mirt, G1ZM0, McLuck, Toha17, Paker, Olaf, DashИК, Lee, ХОРЕК, Fess

---Фотографии и видяхи будут выкладываться в эту тему по мере готовности----

Fomka
25-02-2015, 19:45
Сутки на апелляции (в личку на форуме) и правку составов на энкодвижке, потом закрою игру.

Tatyan-ka
25-02-2015, 22:39
Ну че ты меня обижаешь? Я ж почти собрала оригами... :(

Tvaruga
26-02-2015, 12:04
я может чего не понимаю, но

"Любой из кодов открывал следующий шаг раллийки"

утверждение не верно, ибо мы дошли до шага с утками, и у нас след шаг раллийки открывались только по вводу лучшего значения из пары

Слономышь
26-02-2015, 13:38
я может чего не понимаю, но

"Любой из кодов открывал следующий шаг раллийки"

утверждение не верно, ибо мы дошли до шага с утками, и у нас след шаг раллийки открывались только по вводу лучшего значения из пары

А не подскажите где был код с утками на перекрестке Уточкина и Королева? Наш экипаж там и закончил игру.....

Fomka
26-02-2015, 13:38
я может чего не понимаю, но

"Любой из кодов открывал следующий шаг раллийки"

утверждение не верно, ибо мы дошли до шага с утками, и у нас след шаг раллийки открывались только по вводу лучшего значения из пары

См движок:

Бонус 2: Уровень 24, этап 1

Подсказка
Для продолжения процедур нужна хорошая настойка. Выберите наиболее крепкую в аптеках по адресам Королёва, 61 и Шуваловский, 74.

Ответы
512тл | 1024тл

Бонус 3: Уровень 24, этап 2

Подсказка
Ваш больной... ммм... испачкал наш казёный матрац. Найдите новый в мебельных магазинах на Школьной, 108 и Авиаконструкторов, 11. Смотрите, чтобы было побольше пружин.

Ответы
спирт70 | спирт80

Бонус 4: Уровень 24, этап 3

Подсказка
Больной превзошел наши самые лучшие ожидания, и ему необходима новая утка. Найдите более ёмкую или на углу Уточкина и Королёва, или на 1-й Утиной ул.

Ответы
57пружин | 42пружины

Бонус 5: Уровень 24, этап 4

Подсказка
Вроде пока нам больше ничего не нужно. Но мы не уверены, что вы всегда находили лучшие варианты. Давайте это проверим. Форма ответа: 4кодабезпробелов

Ответы
900мл | 1литр

Sinkaiya
26-02-2015, 13:41
А не подскажите где был код с утками на перекрестке Уточкина и Королева? Наш экипаж там и закончил игру.....
На гусях-лебедях, наверное. Есть там скульптурка...

Слономышь
26-02-2015, 14:11
На гусях-лебедях, наверное. Есть там скульптурка...

Скульптурку знаю и смотрели. Потому и хочу узнать точное место от того, кто нашел.

Fomka
26-02-2015, 15:02
Вроде как на рекламном щите на самой площади.

Sinkaiya
26-02-2015, 15:04
Вроде как на рекламном щите на самой площади.
Я вот сейчас даже схожу посмотрю. )) Всё равно прогуляться собирался. :3

Tvaruga
26-02-2015, 16:05
См движок:

Бонус 2: Уровень 24, этап 1

Подсказка
Для продолжения процедур нужна хорошая настойка. Выберите наиболее крепкую в аптеках по адресам Королёва, 61 и Шуваловский, 74.

Ответы
512тл | 1024тл

Бонус 3: Уровень 24, этап 2

Подсказка
Ваш больной... ммм... испачкал наш казёный матрац. Найдите новый в мебельных магазинах на Школьной, 108 и Авиаконструкторов, 11. Смотрите, чтобы было побольше пружин.

Ответы
спирт70 | спирт80

Бонус 4: Уровень 24, этап 3

Подсказка
Больной превзошел наши самые лучшие ожидания, и ему необходима новая утка. Найдите более ёмкую или на углу Уточкина и Королёва, или на 1-й Утиной ул.

Ответы
57пружин | 42пружины

Бонус 5: Уровень 24, этап 4

Подсказка
Вроде пока нам больше ничего не нужно. Но мы не уверены, что вы всегда находили лучшие варианты. Давайте это проверим. Форма ответа: 4кодабезпробелов

Ответы
900мл | 1литр
мы долба... ой, все

Fomka
27-02-2015, 11:56
Апелляций не поступало, статистика окончательная.
От имени всей клиники поздравляю NoName с наиболее успешным лечением! Ну и WTF и Футу тоже с призами!

Scod
27-02-2015, 13:21
Апелляций не поступало, статистика окончательная.
От имени всей клиники поздравляю NoName с наиболее успешным лечением! Ну и WTF и Футу тоже с призами!

Ну, судя по ононсу - Мерс как раз в авторах следующего БДЛ - посмотрим как его "вылечили" :)

Goy
27-02-2015, 13:48
Еще во время игры подумал, что в 2 экипажа не реально - нам, играя в 5, постоянно приходилось снимать один из экипажей с середины какого-нибудь задания.
Поиск - плохой, задротный.
Идеи очень понравились. Снеговик збс!
Вообще игра очень понравилась.

Fomka
28-02-2015, 17:03
Альбом для фотографий с игры в группе Дедлайна ВК:
https://vk.com/album-386_211786823

Альбом будет пополняться)

Punch
01-03-2015, 23:46
Спасибо большое идиотам за игру!

Очень крутые задумки, в общем - с хорошей реализацией (кодики оставим за скобкой))

Самая лучшая прописка - от DashИКа! Картины в детском садике - это просто великолепно;)

Всю игру особенно хотелось оказаться на месте нашей умалишенной))

По локациям очень зашел Кронштадт и отдельный личный от меня респект за Зверев. Давно хотел побывать, никак не складывалось, а антураж форта после взрыва - вне горизонтов сознания!

Tatyan-ka
16-03-2015, 16:31
А какие-нибудь фотки-видео из палаты будут?

Bonanza!
16-03-2015, 18:14
Я против всеобщего опубликования))

miibus
16-03-2015, 19:00
Я против всеобщего опубликования))

тебя могут вырезать

Фрай
16-03-2015, 22:05
Я против всеобщего опубликования))

А чо там такого интимного было?
Можно даже устроить тотализатор на тему того, кто сколько раз за ночь свою команду слепыми задницами назвал.:)

Heckfy
17-03-2015, 00:40
тебя могут вырезать

Иншаллах

Bonanza!
17-03-2015, 10:58
А чо там такого интимного было?
Можно даже устроить тотализатор на тему того, кто сколько раз за ночь свою команду слепыми задницами назвал.:)

Мне кажется, что я знаю победителя))

DashИК
11-04-2015, 22:22
Немного фоточек из палаты.
Добавлены в альбом в группе ДЛ (https://vk.com/album-386_211786823).

miibus
12-04-2015, 01:29
так и до видео дойдет)

Tatyan-ka
12-04-2015, 01:42
Ага, дойдет ))) еще года через полтора :))