Просмотреть полную версию : Предлагаю ввести новый пункт правил
Ограничение кол-ва играющих людей, и кол-во играющих машин.
Я замечаю, что в последние время произошло увеличение экипажей во всех командах.
К чему это привело:
1) Зона покрытия для каждого экипажа уменьшилась. Стали меньше ездить. С точки зрения сокращения времени взятия кода - это хорошо.
2) Но пока одна машина ( или две) берут код, остальные вынуждены тупить! Это очень скучно, особенно тупить всю ночь, оказавшись в зоне, в которой нет кодов.
Понимая это, команды-организаторы начали вводить в игру всякие разные бонусы. Это конечно спасает ситуацию, но не полностью.
Уже сейчас получается так, что на одну машинку приходиться 1-2 кода. А что эта машина делает остальную часть ночи?
Можно с этим бороться увеличивая сложность игр, можно начинать давать по 2 задания одновременно и т.д. и т.п., но команды всегда смогут набрать еще игроков к себе в команду....и опять придется усложнять. А до каких пор все-таки усложнять, пока весь город не будет поделен на 10 команд?
Поэтому напрашивается вывод: надо ограничивать число игроков/экипажей в одной команде. А остальные желающие играть, пусть собираются в новые команда, а не прибиваются к старым.
Предлагаю подумать над этим вопросом внутри каждой команды, а дальше голосованием капитанов решить стоит ли ограничивать, и если стоит, то на что вводить ограничения: игроки или экипажи. И наконец, определиться с цифрами!
В принципе ограничение кол-ва машинок допустимо, например, в линейных играх, дабы уровнять шансы команды. Но тут же возникает вопрос: как контроллировать кол-во экипажей у команд в игре? Конечно, есть несколько действующих вариантов, но что-то мне слабо верится в их эффективность )
В принципе ограничение кол-ва машинок допустимо, например, в линейных играх, дабы уровнять шансы команды. Но тут же возникает вопрос: как контроллировать кол-во экипажей у команд в игре? Конечно, есть несколько действующих вариантов, но что-то мне слабо верится в их эффективность )
+1 полностю согласен
против ограничения.
в конце концов, если конкретная команда считает, что 5 экипажей ей много, то это проблемы команды.
были прецеденты, когда команда состояла из одного экипажа. бывали на всех заданиях и даже занимали далеко не последние места
Тоже против.
Каждая команда сама для себя определяет сколько экипажей выставлять на игру. У нас, например, есть внутреннее ограничение на количество экипажей, больше которого мы никогда экипажи не собираем.
Ну и как правильно заметил Laww, ограничения должны контролироваться. Способов проследить за количеством играющих экипажей я лично не вижу.
Тоже против,
те кто набирают кучу экипажей - сами расплачиваются тем, что от них уходят люди - ибо им скучно тупить пол ночи.
Думаю после следующего сезона - команды станут равномернее , кстати.
picichka
16-05-2007, 21:37
я за то что б ограничить!!!!!а то слишком скушна!!!!или же просто орги дрлжны как то располагать места по зоне игры,что б было все не в одном месте!!!!!!!!!!!!
Sgushchenka
17-05-2007, 00:23
Это в дозорные времена "залогом победы" была игра в 4 экипажа - такие были игры... Дедлайн же пошел по своему пути. Было немало мнений, что проект загнется, по тем или иным причинам... но нет! Скоро год, как мы играем в свое удовольствие... А почему? Отчасти и оттого, что Дедлайн обладает свойтсвом внутренней саморегуляции различных процессов.
Но пока одна машина (или две) берут код, остальные вынуждены тупить! Это очень скучно, особенно тупить всю ночь, оказавшись в зоне, в которой нет кодов.
Уже сейчас получается так, что на одну машинку приходиться 1-2 кода. А что эта машина делает остальную часть ночи?
Игра у нас в первую очередь командная - поэтмоу простои это такой же элемент игры, как и ползание по недостроям. Да, случается, что экипаж стоит в зоне, где организаторами не предусмотрено кодов (или, что чаще бывает - распределение уровней таково, что на определенную часть города приходятся уровни лишь под конец игры). Но существует координационный центр, который фиксирует такие моменты и контролирует перемещение машин во время игры: отыгравший уровень экипаж смещается прикрывать "мертвую" зону, а простаивающий отправится на текущий уровнеь (но это при условии, что не придется лететь через весь город).
Лично мне всегда казалось, что то, что делает экипаж зависит в первую очередь от него самого. Если хочет тупить - тупит, если хочет приносить пользу, отдаваться игре на все сто процентов, то придумывает альтернативные версии, пробивает уточнения по текущей основной версии и прочее - грубо говоря не скучает!
Понимая это, команды-организаторы начали вводить в игру всякие разные бонусы. Это конечно спасает ситуацию, но не полностью.
Можно с этим бороться увеличивая сложность игр, можно начинать давать по 2 задания одновременно и т.д. и т.п., но команды всегда смогут набрать еще игроков к себе в команду....и опять придется усложнять. А до каких пор все-таки усложнять, пока весь город не будет поделен на 10 команд?
Основа проекта - это сздание игр самими командами, то есть каждый участник имеет возможность воплотить в жизнь свои представления об "идеальной игре". И как мне кажется бонусные миссии, подуровни, предыгровые задания появились в первую очередь не для того, что бы экипажи не простаивали, а для того что бы разнообразить игру, сделать её ярче. Ведь ещё в дозорные времена хотелось чего-то нового и оригинального, но при этом между количеством играющих машин и уровнем заданий было оптимальное соотношение (если вообще о тамком соотношении можно говорить).
Почему приходят новые люди, почему команды приглашают играть своих друзей и знакомых? Как раз от того, что это здорово и интересно, ведь каждая команда организатор стремиться придумать нечто новое и оригинальное. Дедлайн постоянно развивается! Привлечение новых игроков по причине того, что команда не справляется стекущим урвоней заданий говорит лишь о том, что команда нерационально использует свои ресурсы и не более того. Это как интенсивный и экстенсивный пути развития...
Поэтому напрашивается вывод: надо ограничивать число игроков/экипажей в одной команде. А остальные желающие играть, пусть собираются в новые команда, а не прибиваются к старым.
Как здорово что-то решать за других! Приход новых людей в уже сложившиеся команды - абсолютно нормальный процесс. Кто-то прихродит - кто-то уходит. Тем более, что ни один челвоек не может гаранировать свое участие в каждой игре! Кому-то нужен отдых, у кого-то вмешиваются различные обстоятельства...
В проект приходят новые, уже сложившиеся команды, которые с каждой игрой показывают все лучшие и лушчие результаты, что здорово! Но при этом приходят и отдельные люди, отдельыне экипажи - что прикажете им делать? Ждать пока наберется "грядка" таких желающих, что бы создать команду? Глупо, более чем глупо. Люди ходят играть! И даже что бы создать свою собственную команд вначале нужно поулчить представление о проекте, а как это сделать если не сыграть вместе с кем то?! И если вновьпришедшие приживаются в коллективе, так это наоборот более чем здорово!
И если уж говорить конкретно о количестве экипажей: достаточно вспомнить случаи раделения команд (да, это происходило по разным причинам, но одной из них было и большое количество экипажей в команде, не так ли?) Каждая команда сама приходит к состоянию баланса и навязывать что-то "сверху" не есть правильно. Дедлайн способен к самостоятельному приходу к оптимуму!
В принципе ограничение кол-ва машинок допустимо, например, в линейных играх, дабы уровнять шансы команды. Но тут же возникает вопрос: как контроллировать кол-во экипажей у команд в игре? Конечно, есть несколько действующих вариантов, но что-то мне слабо верится в их эффективность )
А как контролировать слив кодов? - НИКАК. У нас вся игра построена на честности.
Но даже если мы хотим это контролировать, есть способ. Можно просто посмотреть в сторону Беларуси. У них этот момент очень хорошо реализован.
Если скучно играть десятью машинами внутри команды - никто не мешает отделиться и создать свою команду. Зачем для этого вводить какие-то общие запреты? Или без общего официального запрета не хватает духу отделиться? =)
против ограничения.
в конце концов, если конкретная команда считает, что 5 экипажей ей много, то это проблемы команды.
были прецеденты, когда команда состояла из одного экипажа. бывали на всех заданиях и даже занимали далеко не последние места
ДА!
Я категорически проитив!!! Ребят, это дело каждой команды, сколько машин и игроков выставлять на игру... Напримере нашей команды могу заявить, что у нас ни один экипаж в игре не тупит (в плане когда известно мето) Кто-то делает бонус, а кто-то едит на место!! Мы делимся на районы, но не заставляем экипаж тупить тока в этом районе!!!!! Это ваш трабл, что вы запрещаете экипажам передвигаться не в своей зоне...!!! Мы играем в удовольствие и запреты нам такие не нужны! ИМХО
Ограничение кол-ва играющих людей, и кол-во играющих машин.
....
Эк ты мощно за всех решил.
Достаточно смелое решение - втискивать 400 человек в прокрустово ложе собственной логики.
У тебя была написана очень здравая мысль
Предлагаю подумать над этим вопросом внутри каждой команды
На этом можно остановиться.
Давайте все-же проголосуем сначала внутри команд, а потом покомандно. Я за демократию =)
У тех, кто высказывался против введения нового правила, не вижу в этом топе ни одного аргумента.
А кто сказал, что надо вводить ограничение именно на 5 машин. Давайте решим это всем колхозом. Может это будет 10. А может и 20. Предлагаю голосовать. И тех, кто высказывается, аргументировать.
Я против любого ограничения по экипажам...давайте тогда ограничем количество буков, установим лимит трафика, определенное кол-во фонариков на команду...бред же)))
Дело каждой команды определить кол-во экипажей, необходимое ей оборудование. Стратегия команды - дело команды, и нельзя это ограничивать павилами, за исключением, конечно пунктов, прописанных в правилах игры))
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.