Просмотреть полную версию : DL1. Yet Another Game от Адептов всемогущего рандома
nadlooshi
06-06-2015, 05:18
Предварительная статистика:
#1 Futurama SPb Team
#2 Бaбники
#3 Шейкер-Вездеход
#4 4 minutes
#5 В Jazz'е только девушки
#6 NULL Reference Exception
#7 Полюстровское масло
Ждем Ваших отзывов - и спасибо за то, что играли! :)
Спасибо команде авторов. Я ожидал качественной игры. Так и вышло. Ни секунды не стояли на месте. Особенно зашла идея уровня, который был отписан в доке на южных воротах. Идея с раллийкой которая выписывает пару разворотов - отличная. И локации для этой зоны, хоть и игравшие переигравшие, но все равно вполне приятные. Кодов хватило всем. Разных. Кошак оторвался на пикселях в вч. Полностью протестированная игра без косяков с двиглом - это круто!
Пишите еще игры - у вас это отлично вышло с первого раза. С радостью сыграю.
Доброе утро!
Предварительную статистику постараемся опубликовать сегодня ближе к ночи.
Спасибо за игру, и большое спасибо командам за неисчерпаемый позитив на "Печеньках" и финальном уровне.
Оставлю тут. Спасибо за игру, супер, но *ля чая мало)))))
Спасибо, зашло. Было и побегать и подумать.
Фиолетовый маркер в некоторых местах был крайним злом.
Половина игры у меня прошла под лозунгом "найти 10 безметочных кодов".
А вообще для первого раза кмк выше всяких похвал, и подборка баянов по зоне и адекватность всех, за исключением охранника.
Ящитаю тыщасто.
Пишите еще.
Надо сказать, охранник прогнав нас с бабниками спокойно пошел спать/синячить дальше. И больше ни у нас с добором, ни у остальных там проблем не возникало насколько я понял.
nadlooshi
06-06-2015, 17:55
Считаю своим долгом сообщить, что при создании игры авторы вдохновлялись в том числе и вот этой (http://d1.endata.cx/data/games/51804/1426302327_1922789459.jpg)прелестью ^_^
Итоговая статистика в движке.
За уровень «Дедлайн поле 1-5» начислены бонусы, команда «Полюстровское масло» уровень не проходила.
Док с расчетом тут (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Tcm-TDTyQRV81Dc4oB_Ggj-A1c85XgGwsqBh_fPdrNw/edit#gid=0)
Команде Futuramа начислен бонус 2 мин 37 секунд, за косяк с итоговым кодом, время засчитано по первому вводу.
Уровень «Печеньки» снят.
Приношу свои извинения командам Futurama и Бабники за вынужденную паузу на уровне «ТЗ поле», вызванную появлением охраны. По согласованию с капитанами этих команд, уровень не пересчитывала. Остальные команды прошли уровень без проблем, на итоговую статистику пауза не влияет.
Мониторинг (http://deadline.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=51804) и Сценарий (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=51804) с комментариями доступны.
Сутки на аппеляции, до 10:05 09.12, можно писать в телеграмм, либо личные сообшения на форум.
Только добрался до форума.
Спасибо, но не понравилось.
За всю игру оценил только тетрис. Очень крутая реализация.
Дальше по уровням.
Олимпийка - чем больше/опытнее штаб, тем больше вероятность закрыть до срочно. Команды которые только начинают играть - сразу обречены на сильное отставания.
Команда - все хорошо, но нет описание ко для ролей. Как итог человек который не может никуда залезть сидит на менеджере с 2/2+, а ползающий народ дрочит единички или полелогику.
Дедлайн - хорошая локация, но идею уровня совсем не оценил. Зачем пилить по такой дрянной дороге, что бы тупо сдавать картинки.
Развороты совсем не оценили.
Вообщем не понравилось.
прочел сценарий.
Тетрис выше всяких похвал. И крутая идея, и прекрасно подходящая локация для нее.
Уровень команда не понравился. Вообще идея с ролями - это хорошо и интересно, но, если не писать, какие качества нужны для каждой роли, то в чистом виде лотерея. Я вот думал, что как раз менеджер думает больше всех. Оказался неправ. Видимо, в айти все не так.
странно, что на уровне "дедлайн" не было агента, который бы не пускал на локацию до вбития доезда. Можно ж было без проблем прийти на локацию, спокойно пособирать слова, а потом уже апать.
Раллийка с разворотами не понравилась, даже несмотря на тематичность.
За печеньки большое спасибо. Те, что были с шоколадом, вообще огонь:rolleyes:
Инвесторы - миленько.
Спасибо за игру. Для первого раза очень круто, пишите еще!
Спасибо за игру, из штаба зашло. Не смотря на то, что тема программирования и кодов вообще не близка ни разу, но все оказалось курительным и на удивление логичным.
Поздравляю с великолепным дебютом!!!
Только добрался до форума.
Спасибо, но не понравилось.
За всю игру оценил только тетрис. Очень крутая реализация.
Дальше по уровням.
Олимпийка - чем больше/опытнее штаб, тем больше вероятность закрыть до срочно. Команды которые только начинают играть - сразу обречены на сильное отставания.
Команда - все хорошо, но нет описание ко для ролей. Как итог человек который не может никуда залезть сидит на менеджере с 2/2+, а ползающий народ дрочит единички или полелогику.
Дедлайн - хорошая локация, но идею уровня совсем не оценил. Зачем пилить по такой дрянной дороге, что бы тупо сдавать картинки.
Развороты совсем не оценили.
Вообщем не понравилось.
Про олимпийку, дедлайн и раллийку понятно. Про команду — вы текст задания вниматльно читали? КО для уровня указано как 1-2 плюс в тексте даётся прямое указание на то, что на роль "менеджера" нужен человек, который будет лазать. "Готов покорять любые высоты", если дословно. Кажется, вполне логично, что КО2 достанется именно ему.
В целом, жаль, конечно, что не понравилось. Но... разные люди, разные мнения, это нормально.
прочел сценарий.
Уровень команда не понравился. Вообще идея с ролями - это хорошо и интересно, но, если не писать, какие качества нужны для каждой роли, то в чистом виде лотерея. Я вот думал, что как раз менеджер думает больше всех. Оказался неправ. Видимо, в айти все не так.
Текст на листочках в конвертах начинался со следующих слов:
Вам нужно выбрать из экипажа четырёх человек:
• менеджера, который будет готов покорять любые высоты;
• разработчика, любовь к числам и их последовательностям у которого должна быть в крови;
• тестировщика, человека, которого отличают его способности к поиску и исследованию самых потаённых уголков;
• админа, человека с руками из плеч, способного заставить работать любую железку;
Но, в любом случае, спасибо за мнение и спасибо, что играли.
понятно, тогда сорри, сами себе злобные буратины.
игра, очевидно, норм: быстро, динамично, очень насыщенно; и в поле, и в штабе было, чем заняться. идея всего цикла отыграна выше всяких похвал.
совершенно не понравились бонусные.
спасибо, пишите еще.
По игре только один вопрос - а зачем в Кроне заиграли такие лютые баяны? Там же больше десятка свежих чистейших лок, почти нигде не игравших :D :D :D
А так из штаба очень понравилось) Штабные бонусы, конечно, лютое зло, но по полелогике и координации с полем всё очень круто и интересно, времени скучать у штаба особо не было. Понравились тетрис и программирование, хорошая наёбка на раллийке с разворотом. Понравилось, как выдержали тему игры и привязали к ней уровни и коды.
Имхо, для первого раза игра вообще огонь, да и не для первого тоже =)
Спасибо за игру, обязательно пишите ещё!
По игре только один вопрос - а зачем в Кроне заиграли такие лютые баяны? Там же больше десятка свежих чистейших лок, почти нигде не игравших :D :D :D
Локации подбирались исходя из идей уровней. В кронше были очень много где, потом долго выбирали. Ворота под тетрис - лучше не придумаешь, лока для олимпийи позволила описать её максимально логично, лока под разработку - пустые ангары, в которых нормально пишется безметка симметричным делением на сектора + 1 сектор без двоек, для тех кому много двоек собрать тяжело.
Нашли пару очень клевых лок но не смогли их прикрутить к идеям и линейке. :(
В остальном - спасибо :)
Аппеляций не поступало, статистика окончательная.
Команду Futurama с победой!
Большое спасибо всем, что играли! Для нас это был очень интересный опыт.
До полуночи примерно есть время на редактирование составов, потом закрою игру.
Оценки в соответствующей теме.
...
Команда - все хорошо, но нет описание ко для ролей. Как итог человек который не может никуда залезть сидит на менеджере с 2/2+, а ползающий народ дрочит единички или полелогику...
Была ситуация с одной командой, к сожалению не помню названия, девочки перепутали роли или браслеты. Агенты быстро согласовали этот момент и было разрешено поменяться, чтобы КО3 могла пилить сложный сектор, а не копать единички. Все мы люди и можем ошибиться, а агенты согласовать замену :)
- Задание "Тетрис" отличное! Но минус за то, что не доделали красиво до слов, а оставили абракадабру
КМК, абракадабра, в данном случае - единственный способ избежать подбора осмысленных слов и это даже хорошо. Поощряет на сбор всех частей)
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.