PDA

Просмотреть полную версию : DL1. Год литературы


nizheg
03-10-2015, 01:02
Обсуждаем

nizheg
03-10-2015, 01:36
С 15 уровнем после игры подумаем что делать на свежую голову.

Just_Vinny
03-10-2015, 15:31
Как погодка?)

Deneb
03-10-2015, 16:01
Как погодка?)

выдувало из окон нахер)

nizheg
04-10-2015, 16:51
Сценарий (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=52994) и Мониторинг (http://deadline.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=52994) доступны для изучения.

Предварительные результаты:
1. РАСЧЛЕНЁНКА
2. Бaбники
3. Futurama SPb Team
4. Шейкер-Вездеход
5. 4 minutes
6. В Jazz'е только девушки
7. FISH`ka

За трудноразбираемые коды извините. Уже не первую игру пытаемся с этим бороться, но пока что, видимо, безуспешно.
То, что роспись окажется задротной для команд, не ожидали. Такой цели не было. Если вдруг кому-то интересно, где был отписан тот или иной код, можем рассказать и показать.
Первая локация с пословицами пересчитана. К сожалению, в один из забитых вариантов закралась досадная опечатка.
Уровень в Лисьем носу сняли. Изначально были проверочные сектора, но черт дернул перед самой игрой их удалить. Вовремя не удалось обнаружить в мониторинге правильную последовательность, которую били команды, но которая отсутствовала в секторе (один символ был неверен) и добавить второй вариант. Это повлияло на тактику прохождения командами уровня, поэтому считаем, что этот уровень необходимо снять с зачёта.

Спасибо всем участвовавшим командам. Особенно тем, кто играли втроём. Вы молодцы.

miibus
05-10-2015, 10:02
На самом деле я, и не только я, ждал от этой игры мастер-класса по написанию игр, ждать пришлось почти год, с декабря 14-го года прилично времени прошло (ведь не я один помню, правда?), приятно, что авторы решили написать.
Брифинг- ну вы че? Серьезно? В пятницу в обед? Это на грани добра и зла и неуважение к игрокам, ну сделайте вы его чуть дальше. А так это мне напомнило игру в дл1 буквально пару игр назад, ну, как напомнило, только нет)
Я бы не сказал, что первый блин комом, но проверять коды дело полезное, от 2-х косяков в кодах вначале у меня наступило легкое чувство недоумения.
Очень хорошо, что я решил поспать с 3 до 7 утра, ибо там были руки и и еще руки, а еще... точно, руки там были, и мона лизы с вечерями и ломоносов с точками.
Авторских вариантов было много, вот правда много, особенно в сквозных бонусах на доездах.

Ну и так, на сладенькое, уровень 4 мне напомнил еще про одну цитату:
Обдуманно к выбору из n неизвестных. Нормаааааас.

И про стату:
Стата открывается и закрывается, как двери в электричке (:
Хорошо, что у электрички была одна станция, но нафига ее изначально делать закрытой, в чем великий смысл?)

Я так понял, что еще было сказано про неищущиеся дротокоды, и кривую отписку. За первое сказать сложно, ибо был в штабе, но за второе точно из штаба можно сказать, ибо пересдавали коды по несколько раз.

В общем и целом у меня эта игра вызвала смешанные чувства, но при этом останется в памяти со знаком плюс.

И напоследок, авторы когда-то написали себе инструкцию:
Есть несколько видов неуважения авторов к игрокам. Написать плохую игру, неадекватно реагировать на критику, бить себя рукою в грудь и говорить: "Сначала напиши игру" (в различных вариациях). Нужное подчеркнуть.


Следуйте ей, будьте няшами, всем любви.

Deneb
05-10-2015, 10:33
из за этого кода чуть не избили Егора.
http://dead-line.spb.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1427&stc=1&d=1444030364
а по игре, в целом забавно, в поле конечно после перерыва в играх тяжеловато дрочилово ваше разыскивать, если бы его было поменьше, то игра была бы гораздо динамичней. Очень понравилась придумка с коробочкой, такое я люблю. Думал же еще на брифе спички пересчитать, но чо то решил забить, так бы мож быстрее взяли бы. В общем игра больше понравилась, чем нет. В штабе вообще в восторге ребята. Возьмите в команду авторов кого нибудь кто умеет писать ровные и не размывающиеся коды и пишите еще=)Авторам спасибо за игру,команде спасибо за спасибо, ББ спасибо за конкуренцию.

prinncessa
05-10-2015, 10:49
С отпиской не ясно, мне вот муж говорит, что коды прям збс отписаны, ну с почерком проблемы, а так збс.
Я за всю игру нашла кода три ) то ли чаще в поля ходить надо, то ли коды совсем "не мои".

И по итогу, если бы не этот кодо-дроч и наш же собственный косяк с ключом на уровне с руками, игра была бы вполне себе хорошей.

Коробочка и Феникс понравились. Интересно, а если прям вот сжечь книгу, птичка оставалась? А то мы ее просто раздербанили, предварительно "прогрев" все страницы в поисках молока.

Спасибо авторам за игру.
И отдельное спасибо Бабникам за конкуренцию.
Прямо-таки огонька добавляло идти с вами практически нога в ногу.

nizheg
05-10-2015, 11:40
На самом деле я, и не только я, ждал от этой игры мастер-класса по написанию игр, ждать пришлось почти год, с декабря 14-го года прилично времени прошло (ведь не я один помню, правда?), приятно, что авторы решили написать.
Хм, наверное, зря ждали) мы ничего такого не обещали никогда (чтоб прям мастер-класс). А высказывать своё мнение по играм, которые играю, всё равно буду.

Брифинг- ну вы че? Серьезно? В пятницу в обед? Это на грани добра и зла и неуважение к игрокам, ну сделайте вы его чуть дальше. А так это мне напомнило игру в дл1 буквально пару игр назад, ну, как напомнило, только нет)
С брифингом я до сих пор не понимаю истерию. Зона была озвучена заранее, что будет на севере тоже было озвучено. Примерно где будет брифинг было понятно вроде как. Перенесли брифинг на локу, чтобы девочки из джаза смогли играть без водителя, ибо команду(ы), да и меня самого не до конца удовлетворяло, решение делать раздельный старт для них.

Авторских вариантов было много, вот правда много, особенно в сквозных бонусах на доездах.
Ну эти бонусы были просто ради развлечения. И с маленьким бонусным временем. А по остальному расскажи поподробнее, если не трудно.

Хорошо, что у электрички была одна станция, но нафига ее изначально делать закрытой, в чем великий смысл?)
Первые уровни были тактические и я не хотел, чтобы тактика строилась с ориентацией на лидера.


И напоследок, авторы когда-то написали себе инструкцию:
Следуйте ей, будьте няшами, всем любви.
А это к чему?

зы. не помню, про что она писала про выбор и N неизвестных, но по поводу 4 уровня, признаюсь, предполагал, что команды могут забегать на локу, оценивать сначала, но в дальнейшем могут себя наказать, если переусердствуют в этом "чуть-чуть", лишив себя возможности закрыть локу по автопереходу, а не задрачиваться хрен пойми сколько.

nizheg
05-10-2015, 11:44
Хорошую фотку так и не сделали, но птичка выглядит примерно так (http://puu.sh/kzb9z/75341b5cb6.jpg).
Только тут её младшая сестра. Для игры мы вырезали птицу покрупнее, чтобы проще искать было в пепле.

Bonanza!
05-10-2015, 11:49
Сгореть не должна. Это более толстая фольга, чем та, которая продается в рулонах. От прямого огня она только коптилась.

Deneb
05-10-2015, 11:58
Мы книжку просто раздербанили (http://dead-line.spb.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1428&stc=1&d=1444035453)

Bonanza!
05-10-2015, 12:03
А фута так вообще без птички взяла))
"я решила почитать) потом думаю. а че я читаю она ж сгорела. а тут есть. воссстала.
Пробиваю)))"

nizheg
05-10-2015, 12:09
Мы книжку просто раздербанили (http://dead-line.spb.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1428&stc=1&d=1444035453)
Да, решили оставить такое альтернативное прохождение (но с пониманием, что на самом деле вы её вроде как сжигаете).
Ещё из альтернатив было просветить обложку. Даже переделывали несколько книг, чтобы именно все можно было просветить, ибо обнаружили, что у нас часть просвечивается, а часть нет.

Bonanza!
05-10-2015, 12:16
Если не ошибаюсь, то про стату я писала потому, что она открывалась и закрывалась уже после игры.

Всем спасибо за игру!
Мы оперативно правили и пересчитывали косяки во время игры. Жаль, что не смогли вовремя уследить за репкой.
Мы старались писать интересные коды, например, на жадности была парочка нетривиальных баллонов.
Последний уровень оставили на десерт, поэтому на брифинге предупреждали, что было бы очень хорошо, если штабы доживут до утра. Надеюсь, что он зашел )
А вообще очень круто общаться с представителями штаба во время игры - отзывы онлайн)

Призы найдут своих хозяев после подведения окончательных результатов и закрытия игры.

Heckfy
05-10-2015, 12:17
С Тайной вечерей должен был быть очень хороший уровень, но мы с "ключом" накосячили.

nizheg
05-10-2015, 12:21
С Тайной вечерей должен был быть очень хороший уровень, но мы с "ключом" накосячили.
Да я вообще в шоке, что возникла сложность в этом месте. Ключ специально не прятали, а написали у самого входа. Да и закорючки, сколько ни старался, не удавалось сделать так, чтобы без ключа было сложно определить нужную букву, а ключ, как вы понимаете, было критично, чтобы перерисовали.
Обидно да, особенно учитывая то, что коды вы почти все нашли (проверочный бонус смогли закрыть)

Heckfy
05-10-2015, 12:41
Ващще очень понравились пасхалки и связующие темы - ключ в форме доков, руки монализы, и т.д., мечтаю, чтобы когда-нибудь кто-нибудь написал игру полностью состоящую из таких связей, с первого до последнего уровня.

miibus
05-10-2015, 12:51
Форум на 3 команды)

Deneb
05-10-2015, 13:09
Мы старались писать интересные коды, например, на жадности была парочка нетривиальных баллонов.

31 баллон нашел окончание, а начало сразу не нашлось, ну я решил время на него не тратить

Bonanza!
05-10-2015, 13:29
вот примерно так (http://d1.endata.cx/data/games/52994/1444040789199.jpg)
Столбы были обведены буквой П. ГлПП31
Только не говорите, что кто-то из нас извращенец)

Jaguar
05-10-2015, 14:28
вот примерно так (http://d1.endata.cx/data/games/52994/1444040789199.jpg)
Столбы были обведены буквой П. ГлПП31
Только не говорите, что кто-то из нас извращенец)

это пять)))0:D

Ol4ik
05-10-2015, 15:35
это пять)))0:D

хуже!!! :D:D

Nellechka
05-10-2015, 19:57
Спасибо авторам за игру!
После долгих размышлений и возникших препятствий мы все-таки вышли на игру! Спасибо за то, что подстроились под нас и помогли добраться до нужного места!
Теперь по самой игре:
Прикольные задумки, хорошая подборка лок, особенно понравилась финалка с гибридами, стихи (надо было предупредить, что будет слив, а не подсказка, а то мы так вдохновились под конец!)
Не понравилось:
- отписка, переснимать приходилось по много раз
- спойлер про "горе от ума горб от ума", слишком дуально с "горе уму (первоначальное) горе от ума (измененное)"
- задание с Ломоносовым, долго крутили, переворачивали, накладывали, светили и все-равно какая-то лажа.

Мы очень боялись, что будем играть до 11 утра. Спасибо, было приятно поиграть. Пишите еще))

Кюхель
05-10-2015, 22:26
Всем йоу, сейчас дядя Кюхель устроит разбор ;).

Жаль, что мой экипаж не смог выйти на игру. Поэтому грейт спасибо Р4 за приют, а шарлотке и чаю с чабрецом за уют.

Моё мнение делится на "у целом" и "конкретно по игре".

Я отчасти согласен с miibus: доказывать, что ты крут, нужно не языком, а игроделом. Все любят новых друзей. Но никто не любит, когда в его песочнице (и я сейчас не про мою личную песочницу и даже не про нашу общую, а про все песочницы мира) претендующие на членство гости без разбора подвергают сомнению местные куличики и объясняют (на словах лишь), что песок из дальнего карьера гораздо чище. Сразу не хочется давать таким свои формочки и ведерки для игры.

Рад, что у нас не песочница, а полноценный ГЛинозёмный замес. И потому наконец игра сделана, и можно её обсудить.

Игра сильно зашла. Было множество моментов, близких лично мне. Возможно, тема поспособствовала... Тем не менее феникс, 36 спичек, книго-загадки, всякие там кузнецкие мосты, интересное решение сделать на первой локации миллион подуровней и пропущенные мною гибриды из книг :( понравились от слова "отлично". Отдельно отмечу крутое заигрывание бочек - когда сама лока, её "архитектурные" особенности подсказывают логику (до которой мы кстати, доперли только после снятия третьего кода), это уважение.

Есть и минусы (вдруг вы решили, что их нет=). Дикая мода на "каламбурю" сквозит и у вас (атлант, горб), хотя отчасти оправдана литературностью темы. Коды, которые не прочесть даже на фото. В "Тайной вечере" есть буквы у апостолов, а есть того же алфавита буквы из каляк-маляк. Есть "артефакты", а есть ключ, названный артефактом в одной из подсказок... Всё это путало и уводило. Возможно, поэтому про***доглазили ключ, долго не понимая нужность его поиска даже в штабе.

Мона Лиза, Ломоносов, руки и перо с медью в одной куче - это полный борщ, причем из арбуза, трамвайного билета, чахохбили и опилок. Только что мы изучали классику, то тут, то там у нас Гоголь, Грибоедов и Пушкин, и хопа - на тебе внезапно Код да Винчи, а потом перепрыг к Ломоносову и замес всего этого оллинван. Я уже начал подозревать, что Михайло Василич масон... Не понравилось использование тринадцатых рук в Ломоносове - сквозняки могут быть упоротыми (аки феникс), но хотя бы при объяснении должны смотреться логично. Догадаться, чтобы их приложить? Просто потому, что это было на предыдущем уровне?

Ну и, конечно, я слегка опечален тем фактом, что при таком выборе темы вы не заморочились на связную историю. Хотя сделать это было чуть легче, чем придумать вышеупомянутый борщ :rolleyes:.

Итого - глубокие и весьма разнообразные (это, кстати, збс) игровые идеи, хороший баланс. Добавьте к этому ещё внимание к конструктивной критике, самоиронию и возьмите 6 или 7 игру сезона, там как раз пока желающих нет :). Лично я обязательно постараюсь в неё сыграть.

Bonanza!
05-10-2015, 22:44
Спасибо авторам за игру!
- спойлер про "горе от ума горб от ума", слишком дуально с "горе уму
Это такой вид заданий под названием ХПМ, где меняется 1 буква. Хождение по мухам - хождение по мукам.
Аналогичное задание было на игре Сталкер с Припятью.

Bonanza!
05-10-2015, 23:28
Ивозьмите 6 или 7 игру сезона, там как раз пока желающих нет :). Лично я обязательно постараюсь в неё сыграть.
Неее. До Шейкера нам еще далеко))

drontello
05-10-2015, 23:30
как водитель имею сказать следующее:
Ну нафига надо было делать доезды до лок? такое расстаяние, накиньте по пол часа на прохождение уровня и тут же уже скорость доезда рулить будет гораздо сильнее, особенно с теми метео условиями которые были и качеством дорог...
по поводу поля:
коды - очень задротные были, это факт. то, что так много времени приходилось их искать - довольно сильно убивало динамику. То есть на локу прибегали влетая в оконные проемы, а выползали проклиная все на свете.
А на счет логики и механики и прочих нюансов - это не ко мне)))

miibus
06-10-2015, 08:06
Леонид, вытрите смузи, а то у вас сильно по бороде стекать стал.

nizheg
06-10-2015, 11:28
Сутки на апелляции закончились.
Поздравляем команду РАСЧЛЕНЁНКА с победой, а Бaбников и Futurama SPb Team с призами.

Правьте составы, вечером игру закроем.

Кюхель
06-10-2015, 11:59
Леонид, вытрите смузи, а то у вас сильно по бороде стекать стал.

Ну вот, сначала "Леонид, угостить вас? Не переживайте, я потом бороду протру", а потом такое...

prinncessa
06-10-2015, 12:06
Без трубочки что ли?

miibus
06-10-2015, 13:13
Без трубочки что ли?


1429

Just_Vinny
06-10-2015, 13:30
На детской площадке недетские терки)

Bonanza!
07-10-2015, 19:08
Хотелось бы пояснить один момент, о котором я забыла написать, но он обсуждался на финише игры с одной из команд.
В моем понимании:
Раллийка - это перегон на скорость из одной точки в другую, по пути собирая коды.
Точки - это загаданные или не очень места, на которых надо найти коды и возможно что-то с ними сделать.

В ближайшем будущем мы собираемся провести игру формата Точки, где надо и быстро думать, и быстро ездить )

Bonanza!
07-10-2015, 19:14
В ближайшее время представителям команд-призеров будет выслана информация по получения сертификатов на прохождения эскейп-рума "Куклы" от проекта
"Игры разума" (http://razoomgames.ru/).

http://puu.sh/ktZVk/83ca662de5.jpg

RAVE
11-10-2015, 00:55
слегка запоздалый отзыв.
Сначала о том, что не понравилось:
- поиск на Онегине
- вся идея уровнем с Кодом Да Винчи

Теперь что понравилось:
- поиск на остальных локах
- "каламбурность", как ее назвал Леонид. Коробочка, атлант - супер.
- обыгрывание архитектуры локации
- грамотное оформление движка

В целом, впечатление от игры очень положительное, пишите еще!
Спасибо.

Grom
11-10-2015, 12:00
В ближайшем будущем мы собираемся провести игру формата Точки, где надо и быстро думать, и быстро ездить )

жду