PDA

Просмотреть полную версию : CP: Тайна Гильдии тыквенного крем-супа


Punch
22-10-2015, 08:44
https://pp.vk.me/c629100/v629100049/1b588/CShGEtHoGCM.jpg

<audio controls src="http://d1.endata.cx/data/games/53363/11.32The32Globalist.mp3"></audio>

Долгими осенними вечерами, сидя у камина с чашкой горячего пойла, я, профессор Тайнич, представлял себе эту встречу такой.

"- Профессор, как вам удалось нас найти?
- Я ничего для этого не сделал. Это всё мои экипажи.
- Экипажи... крем-супа?
- Ну, можно и так их называть. Но навряд ли проект городского совета поддержал бы это.
- Городской проект?
- Ну, можно и так его называть.
- И всё же, как вы нас нашли?
- Я собрал воедино всю информацию о вашем существовании, всё, чем вы когда-либо увлекались, всё, чем жили и умирали. И отдал это экипажам 30 октября.
- Но этого недостаточно.
- Я передал им, что на встрече решается судьба географической науки. Сказал, что будем искать в северных районах города. И они, как настоящие ингредиенты, собрались.
- Нет, я не верю. Не может история, связанная с географией, заинтересовать современную молодёжь.
- Не лукавьте, это история, связанная с Хэллоуином, а отнюдь не только с географией. Конечно, они собрались.
- Что-то ещё?
- Ещё я сообщил им время температуру супа... вру - время встречи - 21:00. Примерно получаса на встрече мне хватило, чтобы рассказать им историю так, чтобы они воодушевились на следующие несколько часов.
- Несколько?
- Я знал, что 5-6 часов должно хватить.
- А точное место встречи?
- Я назвал им его примерно за 3-4 дня до.
- Всё равно информации для поиска недостаточно.
- Как видите, вполне хватило.
- Если бы вы понимали, что этого разговора не может быть, профессор, вы бы знали, что найти нас невозможно (http://cp.en.cx/GameDetails.aspx?gid=53363)!"

Всегда, когда я думаю о слове "невозможно", я вздрагиваю. Особенно когда я голоден. Ведь нет ничего более разлагающего волю, чем неверие в собственные силы.
А вы верите? Тогда увидимся, друзья. До встречи.

NEW!!!
Встреча состоится в 21 час на ступеньках у центрального входа в ТРК "Гранд-Каньон". Профессор Тайнич поведает вам свою историю около глобуса мира.

Более точную информацию о территории и длительности вашего непродолжительного путешествия ожидайте после тестовых мероприятий встречи, в ближайшие среду-четверг

UPD 29.10.2015

1. По просьбам участников старт игры перенесён. Встреча с профессором начнётся в 22.00. Просьба не опаздывать: путешествие стартует сразу после встречи.
При этом организаторы будут на месте брифа с 21.30.

2. По стаффу: обязательно возьмите с собой блокноты/ручки.

3. По результатам теста рассчитываем на время лидера около 3-3,5 часов, на среднее время прохождения в районе 4-4,5 часов.

Профессор Тайнич очень взволнован перед встречей с вами, ведь только вы можете помочь разобраться в случившемся.

Ждём вас :rolleyes:.

Punch
26-10-2015, 23:35
ППО!
В том числе картинки анонса))

Кюхель
29-10-2015, 12:22
Добрый день, господа.

Самое время прочитать обновление информации (голоса внутри меня настойчиво повторяют "ППО", "ППО", но я останусь верен слову "обновление").

1. По просьбам участников старт игры перенесён. Встреча с профессором начнётся в 22.00. Просьба не опаздывать: путешествие стартует сразу после встречи.
При этом организаторы будут на месте брифа с 21.30.

2. По стаффу: обязательно возьмите с собой блокноты/ручки.

3. По результатам теста рассчитываем на время лидера около 3-3,5 часов, на среднее время прохождения в районе 4-4,5 часов.

Профессор Тайнич очень взволнован перед встречей с вами, ведь только вы можете помочь разобраться в случившемся.

Ждём вас :rolleyes:.

грициан
29-10-2015, 21:34
А есть ли у кого места на игру?

melamory
30-10-2015, 10:15
Пам пам

Punch
30-10-2015, 10:29
Друзья, краткая информация по тесту:blabla:

1. Техническая информация
Итак, был полноценный тест игры, всех уровней и загадок. Время тестеров (с учетом всего общения с организаторами после каждого уровня) - 4 часа 20 минут. Поэтому тестеры абсолютно подтверждают заявленное время лидера - 3-3,5 часа, среднее - 4-4,5 часа.
Тест проходился 4 людьми + 1 штабной (который практически не использовался, только для раскурки нескольких бонусов). Все остальное бралось из поля.
Загадки - достаточно легкие, и это несомненный плюс. Полелогика - посложнее. КО 1-2 (2 - по меркам City Project, девушка на каблуках залезет при желании).
Грязи нет вообще, прописка кодов - логичная и адекватная, ни одного кода переписывать не пришлось. Меток практически нет - ни входных, ни направляющих - они реально не нужны, все понятно из движка. Вообще у ребят мастерство использования движка ну очень высокое.

2. Эмоциональная информация.
Ребята реально с первого раза попали в формат. Есть пара прекраснейших идей, вот они и делают игру особенной.
На игре придется и побегать, и подумать.
Очень важно, как и во всех играх этих авторов, ЗАПОМИНАТЬ И ЗАПИСЫВАТЬ все, что вы будете находить. И внимательнейшим образом читайте заглушку.
В любом случае игра понравится и новым командам, и имеющим опыт - я в этом не сомневаюсь;)

https://pp.vk.me/c622124/v622124049/41857/C8MZL7QAqe0.jpg

Punch
30-10-2015, 10:49
Добрый день, господа.

Самое время прочитать обновление информации (голоса внутри меня настойчиво повторяют "ППО", "ППО", но я останусь верен слову "обновление")....

Я скажу: ППО)))