Просмотреть полную версию : 16.3 DL NC "Pandemic: Дожить до утра" от WTF
Пиотровский Михаил
15-11-2015, 13:54
Спасибо всем, кто играл! Не болейте!
Статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?sortfield=SpentSeconds&gid=53442), сценарий (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=53442) и мониторинг (http://deadline.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=53442) открыты.
Статистика в движке приведена в актуальное состояние.
Апелляции принимаются до 00:10 17.11.2015.
Статистика взятия уровней:
<iframe width="99%" Height="225" src="https://docs.google.com/spreadsheets/d/11knR6ohE2lhjqC4spXm7s7lI48gKv2lzeBG-_PKctYY/pubhtml?gid=1159066465&single=true&widget=true&hea ders=false"></iframe>
Странные впечатления от игры - будто каждый экипаж играл в свою одноэкипажку.
Пиотровский Михаил
16-11-2015, 00:10
ППО
Странный
16-11-2015, 01:57
норм игрулька ) кроме последнего уровня!
Из штаба всё очень понравилось, люблю задания, когда может закрыть штаб не дожидаясь, пока поле найдет все задротокоды. Крайне положительный момент в этом!
норм игрулька ) кроме последнего уровня!
Плюсану,
все кроме последнего уровня порадовало - быстро, незадротно, весело, задорно, идеи норм.
Вот только нагрузка реально на 4 экипажа, и на мощный штаб. Надо попроще делать. Если бы еще правила Пандемии были-бы - то это был бы вообще Ад. Правильно что убрали это.
В принципе игра норм. За сжатые сроки подготовлена неплохо. Если бы оставили первоначальные заявленные условия с теми тех.наворотам, присущие вашим играм, было бы вообще збс! А так получилась задротная штурмовая игра, с задротной отпиской (тоже традиция :D) с хорошей логикой. Побывал на отличной локе - в Макаровке ) Спасибо за игру!
melamory
16-11-2015, 15:29
Действительно было ощущение,что играешь одноэкипажку.
Вопрос только - кто отписывал? Ребят, что за божественные конечки,которые фиг найдешь? Да и коды некоторые чуть ли не выцарапаны. С маркерами проблемы?
В остальном, спасибо за игру!
Пиотровский Михаил
17-11-2015, 02:03
Апелляций не поступило.
NoName с победой!
Завтра в 21:00 закроем игру.
Всем спасибо за игру.
Для вас старались:
Общая концепция:
Tvaruga
Cinderella
RAVE
DbSergey
Идеи полевых уровней:
RAVE
Tvaruga
Amakan
DbSergey
Ded_Monro
Прописание:
RAVE
Tvaruga
Tashka
Like a wind
KsO
Simple
Eprst
Mike Vazovskiy
Optimist
Olli
Ded_Monro
Назар
Штабные задания:
RAVE
Frololo
Raspberry
Amakan
Агенты/Инквизиторы
RAVE
Simple
Scod
Tesla
Хроня
MrEpicFail
kan_kiryan
Samuel Morse
DIY
Ded_Monro
Che
Спасибо команде за отличную игру!
Для меня была хорошая отписка, красивая логика, динамичный формат. Первый раз за долгое время брал уровень на БДЛ с полелогикой за 20 минут) Локации тоже хороши - как боянные, так и новые для меня. Это все даже не смотря на то, что мы заняли последнее место.
Единственное что: авторы, конечно, не раскрыли все, на что они способны. Если бы удалось хорошо вписать формат настолки - уверен, был бы высший бал.
7 комментариев по игре. 7, Карл! Мне одному кажется, что эта лошадь сдохла?...
DrevoReZ
17-11-2015, 17:23
Видимо народу сраться надоело, да и игра отличная была, вот и комментов мало.
Хорошо, что при таком обилии непростой полелогики на уровнях, не было пандемии. Мы и так в штабе охренели, а с пандемией кнопка слить уровень стала бы традиционной.
Игра очень высокого уровня. Отметил для себя несколько красивых и очень оригинальных задумак. Все красиво оформлено через скрипты. Несколько отличных заданий уровня межрег. В общем, пишите еще, играть в такие игры очень приятно.
Что не понравилось:
— многие финальные подсказки тем не менее, не позволили взять задание, хотя поле все сняло. Сами затупили, но при большой нагрузке на штаб это ожидаемый расклад. Штрафники в пол часа заставляли сидеть и пытаться докручивать уровни в ситуациях, когда вроде бы все понятно, но не заходит ответ. В общем, автопереходы со штрафом в 15минут были бы гораздо лучше.
— финальный уровень
— местами более задротно, чем хотелось бы на флаговой игре
-Antoshka-
20-11-2015, 12:45
Хорошая игрулька, кроме последнего уровня 😀
Зашел седьмой код, на уровне с 81 кодом... Выцарапанный на железки... :D
Zhivchik
20-11-2015, 17:02
7 комментариев по игре. 7, Карл! Мне одному кажется, что эта лошадь сдохла?...
Кмк, чтобы рассуждать о состоянии здоровья лошадей не плохо бы почаще наведываться на конюшню;)
Кмк, чтобы рассуждать о состоянии здоровья лошадей не плохо бы почаще наведываться на конюшню;)
Муа-ха-ха, знатные коневоды детектед. Напомни-ка мне про этот твой пост через дней 80.
Zhivchik
23-11-2015, 10:52
Муа-ха-ха, знатные коневоды детектед. Напомни-ка мне про этот твой пост через дней 80.
Я даже близко не претендую на "знатного коневода". Не надо перевирать мои слова.
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.