PDA

Просмотреть полную версию : DL1: Было ваше, стало наше


miibus
19-12-2015, 14:32
Добрый день дорогие друзья!

Игра закончена и настало время объявить ее результаты.

Но перед этим хотелось бы озвучить решения принятые организаторами в ходе игры:

1) На уровне "межрег" в текст задания закралась ошибка, а именно не была удалена информация о том, что информация по местонахождению оружия написана рядом с монстром. Данная информация не соответствовала действительности и ее увидела только команда Бабники. Информация была удалена из задания уже во время нахождения команды на уровне. По этой причине авторский коллектив считает, что поставил команды в неравные условия и уровень необходимо снять с зачета.
Авторский коллектив также рассматривал возможность компенсации времени вышеообозначенной команде, но данное действие не представляется возможным.

2) На уровне "Овса!" команда Расчлененка была остановлена ДПС и прохождение его на момент приезда не было возможным. Агентом на уровне было принято неверное решение выдать код команде. Уровень по мнению авторского коллектива, так же подлежит снятию.
Авторский коллектив рассматривал возможность начисления штрафа вышеообозначенной команде, но посчитал это неправильным по причине того, что агентское задание не было пройдено командой.

3) Так же была рассмотрена ситуация по снятию следующего за п.2 уровня или компенсации времени по общению с представителями ДПС командой Расчлененка. Авторским коллективом принято решение о неначислении компенсации и не снятии уровня по следующим причинам:

а) команда после получения кода от агента самостоятельно приняла решение какой уровень они предпочитают пройти быстрее.

б) команда сама выбирает скоростной режим передвижения на игре и сама принимает решения по соблюдению ПДД.

Статистика (предварительная):
1) Бабники- 70
2) РАСЧЛЕНЁНКА- 68
3) 0ргИя- 62
4) OMHOMHOM- 51
5) VКХ- 37
6) Censored!- 35
7) СПГ- 34
8) 4 minutes- 31
9) Кто ZZZдесь?- 6

На момент закрытия игры, команды будут расставлены в правильном порядке.


Спасибо, что вы играли, вы можете в течение суток написать претензию по игре на адрес miibus@yandex.ru

З.Ы. немного лирического отступления от меня лично.
Нам хотелось сделать так, чтобы решающая игра DL1 в этом сезоне все таки состоялась. При этом мы хотели, чтобы исход сезона решался не толпой удаленщиков, а местным полем (по этой причине штабная нагрузка практически отсутствовала). При этом цена ошибки как авторской, так и игроков на этой игре была минимализированна. И от того, что команда сольет один уровень она не могла автоматически лишить себя шансов на выигрыш всей игры. По моему мнению нам это удалось сделать.

А по поводу игровых решений они существуют правильные и неправильные, кто-то умеет признавать свои ошибки, а кто-то нет. Именно по этой причине честность и непредвзятость решений, независимо от результатов "твоей" команды на игре, я лично всегда буду считать честностью по отношению к самому себе.

Just_Vinny
19-12-2015, 15:26
Отдельно говорю слова благодарности Вике Enfever и Ване Епрсту за помощь в создании и реализации.

Bonanza!
20-12-2015, 14:21
Быстро, несложно и мокро)
Забавно, что стата реального прохождения и балльная получились примерно одинаковые, хотя каждая команда делала уровни по-разному.
Коды в еде уже, наверное, фетиш Влада)

Было бы неплохо, чтобы разбалловка на поисковых уровнях и, например, агентских была все-таки разная. Ибо на одних уровнях относительно большие разрывы между командами, а на других минуты, притом досадные минуты.
И было бы вообще замечательно, если бы к картам давали координаты. Наш понаехавший экипаж (это забавно, но мы мастерски собираем к себе неместных) скажет благодарное спасибо (:

Спасибо за игру!

Punch
20-12-2015, 14:35
понравилось: несложно, хорошие и новые локи, быстро, хорошая прописка, интересная идея с динамо-фонариком, раскрытая тема
не понравилось:
1. лиса - до сих пор не понял, как можно было догадаться, что это не лада веста. по наклейкам 5*3? не смешите.
2. снятие уровня. это что за такая клевая фишка? косякнули - снять уровень? посчитайте по среднему и дело с концом.
3. дуаль с курицей ужасна. естесственно что многие приехаи к КФС, хотя мысль про родео была.

P.S. Влад, все равно не пожалел, что поехал не в "дозор"))

Just_Vinny
20-12-2015, 16:45
Про кфц даже в голову не пришло, каюсь. Согласен, что дуаль. Мужик на логотипе был добавлен ради фана. Сейчас понимаю, что и сам бы наверное туда сначала поехал)

Bonanza!
20-12-2015, 17:08
Ну вообще на культуре два kfc и еще один в Родео-драйв)

Heckfy
20-12-2015, 17:41
Ололо, неверные данные в задании) снимайте уровень)))

Deneb
20-12-2015, 17:49
Наш понаехавший экипаж (это забавно, но мы мастерски собираем к себе неместных)

Спасибо за игру!

тут местных то нет, если чо.

Deneb
20-12-2015, 17:52
3. дуаль с курицей ужасна. естесственно что многие приехаи к КФС, хотя мысль про родео была.


не многие, а все кроме двух команд. На одной улице 3 кфс, в два из которых можно зайти с улицы и которые сейчас работают. Мы проверили сначала один, потом второй, и только потом поехали искать в том, в который нельзя войти с улицы.

Optimist
20-12-2015, 22:07
Расскажите, кто как брал лису? Мы её не нашли. Нужно было звонить оргам, или знать проектные машины, или что-то еще?

Deneb
20-12-2015, 23:13
Расскажите, кто как брал лису? Мы её не нашли. Нужно было звонить оргам, или знать проектные машины, или что-то еще?

нет, просто лиса это невротебическая, концептуальная идея оргов.
https://www.instagram.com/p/_dPtCQwBx3/?r=54081977 только за этот уровень хотелось въебать нулину, но я сдержался.

5M
21-12-2015, 01:14
Не очень вижу дуаль с курицей. В задании последнее предложение:
"Несмотря на то, что это первый подобный проект, всё выглядит очень культурно"- разве не пр. Культуры д.1?
В задании про kfc ни слова, и если привязываться к эмблеме, то можно тогда и на Синявинскую съездить, что уж там.
А про лису- ну так тема игры, как бы, намекает.

Victoria_Victorovna
21-12-2015, 02:11
Лада Веста - ни разу не автомобиль представительского класса сам по себе.
Лису можно выпалить легко со второго-третьего круга, стоя на нужном перекрестке.

А синяя курочка с кодиками - это реплика на печеньки с предсказаниями.
Больше про игру не знаю ничего :D

dedko
21-12-2015, 03:10
Расскажите, кто как брал лису? Мы её не нашли. Нужно было звонить оргам, или знать проектные машины, или что-то еще?

ну с учетом того что веста не так давно вышла в продажу - сразу поняли, что очень маловероятно будет увидеть ее реальную, поэтому искали машины подходящие под "концептуальную идею оргов" ;)
Сначала, правда, остановили старую ржавую копейку с хачиками - они безумно удивились моим вопросам про код закрытия уровня)))
а было бы очень концептуально - "инновационная модель российского автопрома":D:D:D

Punch
21-12-2015, 07:34
Не очень вижу дуаль с курицей. В задании последнее предложение:
"Несмотря на то, что это первый подобный проект, всё выглядит очень культурно"- разве не пр. Культуры д.1?
В задании про kfc ни слова, и если привязываться к эмблеме, то можно тогда и на Синявинскую съездить, что уж там.
А про лису- ну так тема игры, как бы, намекает.

Митя, КУРИЦА!! Ну родео-драйв с курицей ну никак не ассоциируется. А KFC как раз на проспекте культуры, вот прям посередине, без номеров домов

Heckfy
21-12-2015, 08:51
На что может намИкать тема игры в уровне с лисой?

Punch
21-12-2015, 09:06
Влад, ну елы-палы. Что за принятие решений о снятии/пересчете уровней с точки зрения повлияет это на статистику или не повлияет?

Это я про апелляцию. Когда я ее писал, в статистику даже не залезал.

У меня вот другие совсем критерии, когда я такие решения принимаю: например, чтобы соблюсти максимальную честность и корректность подсчета результатов, минимизировать последствия ошибки и т.д. и т.п.

P.S. Можем в личке продолжить. Написал сюда, так как понял, что апелляция отклонена.

miibus
21-12-2015, 09:23
Влад, ну елы-палы. Что за принятие решений о снятии/пересчете уровней с точки зрения повлияет это на статистику или не повлияет?

Это я про апелляцию. Когда я ее писал, в статистику даже не залезал.

У меня вот другие совсем критерии, когда я такие решения принимаю: например, чтобы соблюсти максимальную честность и корректность подсчета результатов, минимизировать последствия ошибки и т.д. и т.п.

P.S. Можем в личке продолжить. Написал сюда, так как понял, что апелляция отклонена.


можем продолжить, ты знаешь я открыт для дискуссии, и если ты внимательно прочитал мой ответ, то там было написано, про изначально принято решение, до того, как была известна статистика, что сделано было, как раз с целью того, чтобы быть предельно объективными в решении своих же косяков.

miibus
21-12-2015, 09:27
Поступила одна апелляция, она была отклонена, причины были подробно расписаны в ответе на нее.

Игра закрыта, очки начислены.

Поздравляем победителей и призеров, спасибо за хорошие и плохое оценки. За положительные и негативные отзывы, мы будем работать над собой.

prinncessa
21-12-2015, 09:30
В задании про kfc ни слова, и если привязываться к эмблеме, то можно тогда и на Синявинскую съездить, что уж там.
В смысле ни слова? А это что?)
Задание для всех
С такими санкциями скоро придется замещать и фаст-фуд.
Не будем ждать закрытия KFC!

Bonanza!
21-12-2015, 09:54
Ну мы тоже сначала приехали на первый kfc, увидели тачку на аварийке на парковке, обрадовались, подбежали, а она пустая)
Перечитали купон. Драйв-насквозь чтоли там было написано, развернулись обратно к драйву.

DEd_MONro
21-12-2015, 10:24
Не пойму темы с какими то дуалями по KFC. Из задания четко получалось Культуры 1 Родео Драйв.

nizheg
21-12-2015, 10:41
У меня вот другие совсем критерии, когда я такие решения принимаю: например, чтобы соблюсти максимальную честность и корректность подсчета результатов, минимизировать последствия ошибки и т.д. и т.п.
Сталкивался я с твоими решениями. Вышеперечисленное и рядом не стояло.

Just_Vinny
21-12-2015, 11:06
нет, просто лиса это невротебическая, концептуальная идея оргов.
https://www.instagram.com/p/_dPtCQwBx3/?r=54081977 только за этот уровень хотелось въебать нулину, но я сдержался.
Вань, ты не сдерживайся. Если игра говно, то тогда не надо таких игр и через нулины и колы мы это вполне поймем.
Я, правда, не играл в игры которые достойны низшей оценки. В дерьмовые играл, случалось.

Deneb
21-12-2015, 12:10
Вань, ты не сдерживайся. Если игра говно, то тогда не надо таких игр и через нулины и колы мы это вполне поймем.
Я, правда, не играл в игры которые достойны низшей оценки. В дерьмовые играл, случалось.

я поставил шесть баллов. Минус за лису, минус за кфс и два минуса за снятые уровни. Остальные задания вполне себе ничего. Опять же, скажу за упороков. Не надо таких игр. Хочу игры до 6-7 утра. По моему вполне нормальная продолжительность, чтобы не охуеть и не дрочить каждый уровень по две минуты выгрызая.

Just_Vinny
21-12-2015, 12:22
Спасибо, теперь понятно.

Neiro
21-12-2015, 12:41
Всем доброго времени суток :)

Сначала выскажу благодарность авторам за труд, команде за отличную игру, конкурентам за достойную конкуренцию (до последнего было интересно смотреть в стату и ждать окончания игры :) )

А теперь подробнее об игре:

Уровень №2 "Как это было" - всё понравилось, почти наудачу вбитый код поднял настроение :)

Уровень №3 "Есть только один путь. Свой." - не зная местности сначала предложил ребятам неправильную версию, затем поправили и полетели :) Я думал что импортозамещать будут БМВ, оказалась ауди (для узнаваемости можно было наклейку на заднее стекло сделать, но это уже решение авторов).

Уровень №4 "Межрег" - сначала не туда отправили экипаж :( как-то странно местный гис показывал остановки в онлайн версии :(

Уровень №5 "Гусляры" - аналогичность некоторых песен сильно удивила, зачёт :)

Уровень №6 "А не выпить ли нам по рюмашке?" - идея понравилась, реализация то же :)

Уровень №7 "Крымнаш" - немного представляя местную специфику сначала интенсивно по номерам строчек пытался получить корды, но взглянув на задание с "нашей колокольни" быстро разгадали и отправили экипаж.

Уровень №8 "Вокруг Светы" - по маленькой надписи "Учебные лаборатории" по вики перебрали варианты и решилось (местный штаб это сделал гораздо быстрее :), но возможность взять задание с картой из другой части страны порадовала! ))

Уровень №9 "Овса!" тут ничего не скажу

Уровень №10 "А не пора ли нам подкрепиться?" - мысль о KFC была первой, но увидев сколько в Питере KFC и не увидев зацепки как выбрать конкретный решил делать всё в лоб.

Уровень №11 "Иклея" - быстро разгадали, быстро собрали. Идея гуд :)

Уровень №12 "Победа" - просто и со вкусом :)

Общее впечатление от игры - хорошая игра! Во всяком случае мне из штаба понравилось :)

nizheg
21-12-2015, 12:59
С составом у нас конечно и так проблемы каждую игру, но лично от себя поддержу denebа в пользу более сложных игр. В лайты можно и на ситике играть.

Тэ.
21-12-2015, 13:25
Я что-то пропустила, когда предупреждали о времени закрытия игры. Нам необходимо бы подправить состав.

prinncessa
21-12-2015, 14:47
Спасибо Владу, Паше и Мите (а так же всем причастным) за игру.
Всегда обидно, когда мелкие недочеты и спонтанно принятые по ним решения портят игрокам все впечатления.
Тем не менее, благодаря вам, игра состоялась и сезон можно считать закрытым, за что вам от меня огромное спасибо=)

Рейтинг (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2434) сезона обновлен.
Поздравляю Бабников с победой в сезоне.
ОМНОМНОМ - с почетной бронзой.

По награждению, СК и следующему сезону - информация в ближайшее время.

Punch
21-12-2015, 15:33
Сталкивался я с твоими решениями. Вышеперечисленное и рядом не стояло.

Ну так рассказывай, интересно почитать

Fomka
21-12-2015, 19:05
Название игры как нельзя более точно отражает впечатления как от балльной системы подсчёта, так и от послеигровых решений =/

Итоговую битву за сезон превратили в какой-то цирк с конями... Зачем вообще придумали эти баллы? Линейный лайт должен быть линейным лайтом.
При этом цена ошибки как авторской, так и игроков на этой игре была минимализированна. И от того, что команда сольет один уровень она не могла автоматически лишить себя шансов на выигрыш всей игры. По моему мнению нам это удалось сделать.
Получилось всё с точностью до наоборот. Отыграть 10 минут в линейной игре - реально, и в этом всё зависит только от тебя. А отыграть отставание в 5-6 баллов - практически нереально, и зависит не столько от тебя, сколько от того, как в щели между лидерами на уровнях влезут другие команды. При открытой стате и двух лидирующих командах - это к тому же и бескрайний простор для читерства =(
В общем, послание всем оргам на будущее. Если хотите делать флаги - делайте одновременную выдачу, штурм с отложенным стартом, как это делали всегда. Тогда все будут в равных условиях и не будет никаких спорных моментов. А про "линейные флаги" забудьте как про страшный сон.

По самой игре, если забыть про механику - мне понравилось. В штабе, кроме пары уровней, было скучновато, но тематика чувствовалась и была выдержана хорошо, много интересных и забавных идей по теме.