PDA

Просмотреть полную версию : DLNC 16.5 23/01/16 "Прогулка по баянам 2"


KoIIIaK
24-01-2016, 02:13
Результаты бонусной игры:
CB-17 мин.
NNM-15 мин.
ID-10 мин.
FST-9 мин.
WTF-7 мин.
SFZ-2 мин.

nubko
24-01-2016, 05:58
Игра планируется быстрой и динамичной. Минимум тупника в поле. Столбы и остановки.
Просто оставлю это здесь.

DEd_MONro
24-01-2016, 06:29
Динамика прет
Приходится динамично бегать и махать конечностями чтобы не задубеть

raspberry
24-01-2016, 06:58
мда.

V1s1on
24-01-2016, 07:32
Не надо больше писать подобные игры.
Все было крайне неважно.

raspberry
24-01-2016, 07:43
http://cs630924.vk.me/v630924122/10663/ZPMhJrxvje8.jpg

Tvaruga
24-01-2016, 07:45
http://i.imgur.com/6vUVp0D.png

Тэ.
24-01-2016, 13:05
Всегда можно остаться дома!!!!!
Просто оставлю это здесь.

DEd_MONro
24-01-2016, 14:20
Игра бы вышла реально неплохой и быстрой если бы к уровням было добавлено больше подсказок, на локах были метки, или бы в двигле было написано куда лезть, да и формат ответ не помешал бы коль уж лайт без штаба. Зато я вспомнил почему не хотел играть зимой)))
А да вот чай с печеньками был збс, ну и с носками стебно было.

pbijio
24-01-2016, 18:54
Цитата из фильма полностью отражает мои впечатления...

"Что у вас позади? Что в настоящем? Что впереди? Мрак, грязь, страх и ничего человеческого! "

Действительно, нужно было остаться дома.

Справедливости ради скажу что уровни тупо поиска были ничего... Ничего особенного, но хотя бы негатива не добавили. Носки и вовсе повеселили.
Но вот несколько гениальных задумок на других уровнях испортили впечатление.

Jaguar
24-01-2016, 18:59
где был 4тый код на электропультовцев, который на лесенке, "наверх 30"??

KoIIIaK
24-01-2016, 22:27
где был 4тый код на электропультовцев, который на лесенке, "наверх 30"??

Если поднялся по лестнице, то за стеной справа в трещине

KoIIIaK
24-01-2016, 22:29
Статистика
NNM-1
CB-2
WTF-3
SFZ-4
ID-5
FST-6

Fomka
24-01-2016, 22:51
А объясните плз, как вообще бралось задание на электропультовцев, в чем его суть?

mercysider
24-01-2016, 22:56
А объясните плз, как вообще бралось задание на электропультовцев, в чем его суть?
Как я понял, всего было 4 кода. Условные конечки находились там, где в описании маршрута стояла точка. Судя по всему реальные конечки были для отвлечения внимания.

тыг-дык тыг-дык тыг-дык.

Jaguar
24-01-2016, 23:49
Если поднялся по лестнице, то за стеной справа в трещине

В какой? Мы осмотрели всю стену...

Jaguar
24-01-2016, 23:50
Как я понял, всего было 4 кода. Условные конечки находились там, где в описании маршрута стояла точка. Судя по всему реальные конечки были для отвлечения внимания.

тыг-дык тыг-дык тыг-дык.

Ну да, как-то так,

Fomka
25-01-2016, 01:26
Точка? При чем тут вообще точка?
Если это какая-то гениальная идея, то почему об этом нельзя было написать в подсказке? Зачем давать за штраф инфу от кэпа, и без того очевидную даже для имбицила?
Конечки для отвлечения внимания - WAAAAT????

Последний уровень тоже доставил немеряно.
Предоставлять данные об автомобиле, правах, фио и тд - только для того, чтобы позвонить Маринелли не просто, а через приложуху???
"Последовательность действий", указанная в задании не соблюдалась вообще никак - не было никакого экзамена, никакого пассажира и выполненного заказа, ничего!
Нахера нужна была Менделеевская и печеньки, если они не играли ВООБЩЕ НИКАК? Тоже "для отвлечения внимания"?
Я уже даже не спрашиваю, какая свять между таксометром, мертвой лисой, печеньками и ВОВ - на фоне всего предыдущего это уже мелкие придирки.

По остальным уровням такие же вопросы.
Первый уровень - почему сразу в задании не указать точку, куда направляться второму экипажу? Так смешнее? Типаа хаха, прикол такой, а теперь пиздуйте по пробкам с Кирзы на Крестовский.
Раллийка - зачем делать точки для двух экипажей по очереди, а не одновременно? Чтобы мы успели поспать?
Уровень "на поиск" (Песочная наб.), который брутится по одному-двум взятым кодам - зачем?
"Легкая полелогика" в трамвайнике, которую за полтора часа не смогла решить ни одна команда - это что вообще было?
"Штаб на игре нужен" - вы серьёзно? Почему нельзя было написать, что штаб нужен только на первом уровне, а потом может идти спать?

Простите меня, но я не могу сказать, что эта игра от капитана одной из старейших команд Питера. Такое впечатление, что игру писал новичок, сыгравший где-то один раз и решивший "я смогу написать сам!". Который не имеет ни малейшего понятия ни что такое подсказки и зачем они вообще нужны, ни что такое координация экипажей, ни что такое логика (не только игровая, но и вообще обычная человеческая логика).

Да, уровни на поиск, которые не попытались испортить "логикой", были вполне ничего. Зашёл чёс (люблю такие уровни), нормально поискали на Кондратьевском.
Уровень с ароматами даж понравился (хотя и тут замечание - не указывать формат ответа в таких уровнях с ограничением - это ппц). Нюхать носки в канализации было весело и сюрреалистично. После этого уровня я даже подумал, что игра может получиться... но нет, не получилась. Увы :(:(:(

Ol4ik
25-01-2016, 09:30
вместо такой игры остаться дома... Бесценно

Jaguar
25-01-2016, 09:33
Игры совсем не понял. Прошлая ПБ была как-то лучше в разы.

Динамики не было совсем. Из более менее нормальных уровней, тупочес и кондратьевский, ну и раллийка. Остальное не понравилось.

Уровень с ароматом - уже сто раз проходили такие вещи, все ароматы перемешиваются. Особенно эти пакеты в коллекторе, которые открывают закрывают по 100 раз. Первым командам еще попроще, а остальным, с каждым разом все сложней. И почему бы не сделать метку, около места где лежат пакеты???


С трампарком тоже странность, здание со столбами...как же было понять, что нужны еще столбы и с левой пристройки нужны?!

С электропультовцев более менее понятно, нашел быстро два кода, которые по 65 наверх. Потом от обратного начал считать, найдя все нужные места. Но не хватило одного кода, чтобы закрыться (при учете что 3 предыдущие были простые.

Таксометр - адище, ничего не понятно, кнопки позвонить клиенту нет и зачем нужно было вообще это делать, если в задание в ответ проходили тупо цифры.

Tvaruga
25-01-2016, 09:50
https://vk.com/wall-25679656_61144

Tvaruga
25-01-2016, 10:22
Меня одного смущает дуальность картинок на первом уровне?
Это что за треш? Мы не успели одну точку взять из за того что сраная "кошка" у нас была на другой картинке. И мы долбились в другие объекты.


А раллийка? Выданный в движке код, распараллеливание в сделал. В итоге команды которые еще не были на точке (в теории) могли сразу по двум веткам двигаться.

Последнии три уровня - адище. А если добавить зиму то в итоге имеем 3 часа замораживания полевиков и уровень для одного экипажа не понятно для чего придуманный.

И в чем проблема дать нормальную зону игры. Что бы команды могли нормально расставлять экипажи, а не крыть куски карты, которые вообще не будут играть. А потом пиздрячить на локацию херову тучу времени.

И вообще:

Последняя игра сезона "без права на ошибку". У команд одинаковое количество очков. Понятно что они будут биться не на шутку. И в итоге ребятам сезон делает 3 нормальных уровня.

Goy
25-01-2016, 11:01
Первый уровень более менее, хорошо что хоть все точи были на Крестовском, в отличии от Раллийки.
Раллийка отстой полный. Точки выдаются рандомно в разных концах города, коды брутятся - в итоге у кого-то сразу 3 ветки открыто.
Носки - прикольно.
Иголка - это пиздец.У меня было жуткое чувство дежавю - не находящийся код, локация, Кошак в авторах. И да, я нашел последний код с прошлой игры, когда мы слили уровень не найдя его. Кто-то даже пошутил, что такими темпами код с этой игры мы найдем только на следующей ПБ3, к этому все и свелось.
Тыгыдым - вообще без комментариев, Фомка уже все сказал
Последний уровень - ???:confused:???? думали охуенный уровень будет

В общем, если бы это была не решающая игра сезона, остался бы дома, что и хотел. В принципе знал, на что иду, но мне суждено было через это пройти.
И да, чашку мы не взяли, поэтому на пенсию Древ никого не отпустит)

drontello
25-01-2016, 11:28
В общем, если бы это была не решающая игра сезона, остался бы дома, что и хотел. В принципе знал, на что иду, но мне суждено было через это пройти.
И да, чашку мы не взяли, поэтому на пенсию Древ никого не отпустит)

Грих, придётся ждать следующего сезона, что бы пойти на пенсию:)

Heckfy
25-01-2016, 11:34
А чо, ННМ следующий сезон не играет?

Странный
25-01-2016, 11:52
А чо, ННМ следующий сезон не играет?
нет

Deneb
25-01-2016, 12:07
ну все, Странне сказал расходиться.

Jaguar
25-01-2016, 12:10
А чо, ННМ следующий сезон не играет?

игру пишите

Heckfy
25-01-2016, 12:15
игру пишите

как видишь, надо две)

Jaguar
25-01-2016, 12:19
как видишь, надо две)

ну можно и три)))

simple
25-01-2016, 15:31
чот понедельник, а всего две страницы написали. Дайте что-ли мониторинг посмотреть...

AmakaN
25-01-2016, 19:37
Игра не понравилась вообще. Уж лучше никак, чем так. Всю игру не покидало ощущение, что она написана в последнюю неделю (может быть Я не прав).
1 Уровень - не сразу понятно, что надо делать - искать пиксельные коды, перебирать названия мультиков/персонажей/фирм, искать отличия от оригиналов, ну и собственно перебирать простые элементы с картинок. Не были учтены дуали - кошка была минимум на 2х картинках (это если Том из "Том и Джерри" не считать кошкой конечно же), корона была минимум на 2х картинках. Из-за этого было непонятно - то ли мы не там нашли, то ли в движке перепутаны картинки местами (а это было очень похоже на правду). Как итог - зря взятая подсказка. Ну и конечно же ехать с Кировского завода на Крестовский остров - бесценно.
2 Уровень - не совсем логичный маршрут, возможность набрутить коды и распараллелить прохождение для экипажей, затертый нафиг код, очень спорное решение о выдаче затертого кода в движке всем сразу (кто не доехал до этой точки официально получал возможность брать уровень в параллель, а команды, потерявшие кучу времени в поисках кода потеряли ту кучу времени).
3 Уровень - милая простая полелогика, простой поиск. Хороший уровень для "динамичной" и "простой" игры.
4 Уровень - не понял глубокого смысла: доезд, простой код, бонусная игра. Ни о чем. Надеюсь это не задумывалось как завуалированная реклама.
5 Уровень - нормальный веселый чес. Простенько, но прикольненько.
6 Уровень - тусня возле меток на присылаемых фото подтвердила опасения штаба о прописке кодов (да, штаб не спал, а надеялся, что будет еще полезен когда-нибудь на этой игре, кроме брута)
7 Уровень - наверное было прикольно нюхать носки в коллекторе. Меня лично смутил тот факт, что команды подолгу искали вход в коллектор. Отсутствие формата ответа там где есть ограничение на ввод - это очень плохо. Не надо так больше делать
8 Уровень - тот факт, что "простую" полелогику не смогла разгадать ни одна команда, говорит сам за себя. Отсутствие безштрафной подсказки удручало. Непродуманный уровень. Команды замерзли. Динамика убита напрочь.
9 Уровень - подсказка была взята зря. Была мысль, что надо искать возле точек, но наличие меток, а также наличие 12 секторов (при том, что точек всего 4) наводили более на мысль о поиске кодов возле меток. Повторно убитая динамика, повторно замерзшие игроки. Отсутствие подсказки снова удручало, но уже сильнее.
10 Уровень - уехал домой, не видел, но судя по комментариям - бессмысленный и беспощадный.

Отсутствие заданий и штабных бонусов не радовало штаб, который по анонсу "был нужен". Адские перегоны, что явилось следствием огромной зоны, тоже не добавляли положительных эмоций. Отсутствие подсказок (обычных, а не штрафных) вгоняло в тоску.

Это была одна из самых худших игр за 6 лет моего пребывания в Дедлайне.

Тэ.
26-01-2016, 12:30
Сами с собой поговорили, комментариев от автора не будет, по всей видимости, расходимся :cool:

Laww
26-01-2016, 17:20
А меня глючило или нет? В первой половине игры в стате появилась команда Найт Джаз, а потом пропала. Что это было? ))

RAVE
26-01-2016, 18:06
я тоже видел.

KoIIIaK
27-01-2016, 19:44
Добрый вечер.
Прошу прощения, но не было возможности добраться до норм компа и инета.
Игра была чем-то похожа на межрег Бреста в темную. Где у тебя нет никакой информации о том, что будет на уровне.
На брифе было сказано, что штаб будет нужен только на первом уровне и после этого может идти спать.
Так же на брифе было сказано, что первые два уровня под два экипажа, дальше для одного.

1 уровень:
Выдаются координаты кирзы. Где находиться 10 картинок с кучей мелких предметов. Уровень брут. Все картинки и предметы забиты в движок четко и по порядку. Порядок можно было понять посмотрев на картинках на локации в нижнем левом углу номер картинки, он соответствовал движку, но этого видимо никто не увидел. После закрытия одного любого сектора выдавалась точка с крестовского острова, они также четко были забиты в движок, это можно посмотрев сценарий увидеть.

2 уровень:
Выдаются точки раллийки по очереди, чтобы экипажи двигались на встречу друг другу. Мой косяк, что не учел возможность брута и раллийку можно было закрыть раньше.

3 уровень:
На локации находили даты, в ответ нужно было забить название праздничного дня. Так же присутствовал итоговый код, формат ответа которого можно было получить в штрафной подсказке.

4 уровень:
Локация аптекарский простой уровень с простым кодом на проекторе и возможностью попить горячий чай, на котором была реализована бонусная игра.

5 уровень:
уровень чес, на котором надо было собрать 67 кодов из 80.

6 уровень:
уровень с поиском 4 кодов, один из которых не являлся 1 и об этом тоже было сказано на брифе

7 уровень:
коллектор в котором разложены на опорах трубы 6 пакетов с ароматами, один из которых ложный. На пакетах у вас были названия, а в коллекторе античиты надо было совместить формат ответа:слово123.

8 уровень:
уровень трампарк на котором надо было найти 1 код, подсказку где он находиться можно было получить взяв полелогику. Полелогика собиралась следующим образом, если нарисовать сверху столбы и подписать их, как они были подписаны в поле пб2(1) и тд, то каждые пб2(число) дает один символ, из которых получалось пб2перо241

9 уровень:
уровень электоропультовцев, на котором было реализовано 4 кода, 12 секторов было забито для усложнения задания, тк показалось слишком легко, если оставить 4 сектора. тыг-дык = 1шаг когда считаем по двиглу как в книжке, то в конце предложения ставится точка, что является окончанием мысли, а в нашем случае остановка рядом с кодом. 4 точки в тексте = 4 кода на локации, 1 код закрывал 3 сектора.

10 уровень:
уровень извозчик, где надо было войти в программу и выполнить простые действия. Реализация уровня немного была изменина, отсутствием агентов, которые в последний момент отвалились и не успел найти новых. И снятием экзаменов. Программа работала четко и исправно. Могу каждому кому показалось, что программа работала не четко, написать какие лишние действия были произведены с программой и почему так произошло. Печеньки были для вас, чтобы вы приехали на аптекарский и попили чаю с ними.

Спасибо всем кто играл. Хотелось быструю и динамичную игру сделать, но получилось как всегда. Тем кто не любит игры от меня, советую в них просто не играть, писать буду и дальше))))) спасибо за внимание))))

KoIIIaK
27-01-2016, 20:03
Стата окончательная

nubko
27-01-2016, 20:46
А можно на картинках отметить где что было?
Я даже зная ответы не могу найти почти все.

DrevoReZ
28-01-2016, 12:04
Игра была чем-то похожа на межрег Бреста в темную.
Тюменская область по размеру похожа на Францию, но больше она на Францию ничем не похожа.

simple
28-01-2016, 21:49
Тюменская область по размеру похожа на Францию, но больше она на Францию ничем не похожа.

Может ХМАО?

AspiRiN
28-01-2016, 23:42
А где на 4 картинке ананас? Вот это?! о_0

Heckfy
29-01-2016, 08:59
А где на 4 картинке ананас? Вот это?! о_0

http://dead-line.spb.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1466&stc=1&d=1454047098

Кюхель
29-01-2016, 16:23
Кратко об игре.

:rolleyes: От любви до ненависти - один тыгдык.

:rolleyes: Вместе весело тыгдык по просторам, по просторам, по просторам...

:rolleyes: Сто тыгдык назад тихо на пальцах...

:rolleyes: Тыг, дык - топает малыш!

:) Кто тыгдычет дружно в ряд? Замороженный отряд!

:cool: Это мой, мой жизненный принцип,
Это мой, мой фирменный стиль.
Не пытайся код у конечки найти
Вверх и вниз по лестнице ходи.
Тыгдык, не грусти.

P.S.
Тыгдык вперёд
Тыгдык вперёд 2: улицы
Тыгдык вперёд 3
Тыгдык вперёд 4
Тыгдык вперёд 5: всё или ничего

P.P.S. http://ural56.ru/upload/iblock/bc2/ysc9wcl984k.jpg