PDA

Просмотреть полную версию : DLNC. 17.2 - 9 апреля 2016 - "Идиотская академия"


G1ZM0
10-04-2016, 10:22
Сценарий доступен.
Статистика:
1)NoName
2)Nightt Jazz
3)StreetFuckerZZZ Team
4)WTF_DL
5)Futurama SPb Team
6)MeGaPolizzZ
7)CodeBreakers
8)Осторожно, Маньяки!


Хочется отметить каждого Идиота, который принимал участие в написании игры:
Уровень 1. Сбор(пончики) - G1ZM0.
Уровень 2. Расселение(Горячо/Холодно) - Теххи, Дмитрич.
Уровень 3. Лекция(сборка оружия) - G1ZM0.
Уровень 4. Увольнение(корабелка) - Теххи, Дмитрич.
Уровень 5. Парковка(раллийка) - Автор идеи - Fomka. Организация - Дмитрич. Агенты: Stent0r, Настя, Olaf, Броневичка, Humppamies, Йожик, Альгерт, Теххи, Дмитрич.
Уровень 6. Розыск(фоторобот) - [GellA], G1ZM0.
уровень 7. Улики(Марк) - Теххи.
Уровень 8. Салатовая устрица ФОТО (https://new.vk.com/album244478490_230599349) - Организация - Ilona. Агенты: Fomka, ПолтерГЕЙТС~, Василевский, Fess, Хоббит, Рома, Энди.
Уровень 9. Погоня(лиса) - G1ZM0.
уровень 10. Экзамен(мегапоиск) - Организация, движок - Fomka. Отписка: Яся (Laeness), Toss, Рик, stent0r, Теара, Ino, Humppamies, [GellA], NRGize.
Движок: Теххи, Fomka.
Идеи уровней, общая концепция: Fomka, Теххи, Дмитрич, Ilona, G1ZM0.
Косяки в игре: G1ZM0.
Надеюсь, что ни кого не забыл.

От себя лично хочу извиниться за значительные(и не очень) косяки в игре. Рад, что отзывы полученные после последнего уровня были позитивные.
Спасибо, что играли в нашу игру.
P.S. MeGaPolizzZ и Nightt Jazz, хоть это и не первая Ваша игра в проекте, но Добро пожаловать в клуб!)

Фрай
10-04-2016, 12:17
Потеряшек пост:
Найден синий шнурок юсб-микроюсб.
<S>Найден уф фонарик черный с красным ободочком.</S> - хозяин найден.
На экзамене где-то в районе блуждалок с компасом потерян фонарик черный Ultrafire с зеленой полосатой изолентой на конце.

А оргам спасибо за игру.

Tvaruga
10-04-2016, 13:58
Спасибо за игру.

Очень много но!

Количество бонусного времени по мне так зашкаливает. Это слишком много.

Ну и очень странная логистика.


Если бы кто-то, случайно вышел в два экипажа, то последний уровень их бы ухайдокал.

Тэ.
10-04-2016, 14:50
По мне, так надо было на последнем уровне ограничиться полелогиками 4-х зданий и всем было бы счастье. Спасибо за игру 😀

yarik
10-04-2016, 19:01
определенно понравился последний уровень. лично для меня прям спас игру. сыграл бы его ещё раз.

розыск тоже норм.

имена подозреваемых без метки игры и без античита - лично для меня - самый невероятный провал. формально, конечно, придраться не к чему, но здравый смысл должен подсказать авторам, что такИм образом подобные значительные бонусы давать нельзя.

также очень смутила фраза авторов в движке про сборку оружия по википедии. если тем самым вы давали командам шанс снять уровень без открытия бонусов, то снова провал: в википедии, к примеру, ни слова про курок, а на ресурсе, с которого вы брали картинки - порядок иной. и здравый смысл, вроде, тоже намекает на другой порядок.
хоть и снова не к чему придраться.

если не сложно, добавьте комментарии к кабинетной работе, спасибо.

Belosnezhka_Ksu
10-04-2016, 23:11
Как собиралась полелогика 6 задания, с черно-белыми кружочками в последнем уровне?

Laenessia
10-04-2016, 23:15
Как собиралась полелогика 6 задания, с черно-белыми кружочками в последнем уровне?

это про 6 ангаров, из которых два разрушены? 7 букв по Брайлю.

Belosnezhka_Ksu
10-04-2016, 23:16
То, что там брайль мы поняли почти сразу. А вот с зарисовками вышли проблемы. Как их надо было группировать внутри "ангаров"?

Laenessia
10-04-2016, 23:18
То, что там брайль мы поняли почти сразу. А вот с зарисовками вышли проблемы. Как их надо было группировать внутри "ангаров"?

так там 6 ангаров же. два ряда по три. каждая буква была расписана по всем ангарам. кружочки с номерами были.
каждый номер встречался в одном ангаре 1 раз.

Laenessia
10-04-2016, 23:25
вот эта подсказка была.

Удалось подслушать, разговор двух экзаменаторов:
"-Допросы мы проводим в шести помещениях, два из которых сильно разрушены. И они не зря расположены в три ряда по два.

Fomka
11-04-2016, 00:25
Комментарии по мегапоиску доступны в движке. Если есть ещё какие-то вопросы по этому уровню - спрашивайте)

Спасибо всем командам за то, что играли! И отдельно за позитив в Салатовой Устрице =)

DEd_MONro
11-04-2016, 00:35
Позитивненько и бодро и даже последний уровень с определенного момента стал заходить, конкретно с того когда я покинул здание с 70 кодами без конечек)))
Все было по идиотски, спасибо))

PS В Салатовой устрице во время стриптиза были протеряны аккумулятор красный и маркер черный. Маркер хер с ним а вот аккум хочу обратно.

melamory
11-04-2016, 03:11
Ребята, спасибо за игру! До последнего уровня, все было чудесно )
Есть пара вопросов - где была 16 конечка на бонусах на переходе круговом? И как, черт возьми, рисовалась эта дурацкая спираль на бесконечном поиске на финалке?

Laenessia
11-04-2016, 03:39
Ребята, спасибо за игру! До последнего уровня, все было чудесно )
Есть пара вопросов - где была 16 конечка на бонусах на переходе круговом? И как, черт возьми, рисовалась эта дурацкая спираль на бесконечном поиске на финалке?

конечка была на крайнем столбе пандуса у аптеки.

а на бесконечке не спираль была. Вылезу с утра в пейнт - изображу

dab
11-04-2016, 08:31
конечка была на крайнем столбе пандуса у аптеки.



Л - логика

Fomka
11-04-2016, 09:44
Есть пара вопросов - где была 16 конечка на бонусах на переходе круговом? И как, черт возьми, рисовалась эта дурацкая спираль на бесконечном поиске на финалке?
Уточню: юго-западный угол перекрестка, под пандусом на столбе.

Спираль - начиналась с краю второго этажа, по второму этажу до центральной лестницы, по ней наверх, по третьему этажу обратно, по боковой лестнице вниз до первого, через весь первый этаж, по другой боковой лестнице снова до третьего и по третьему до середины.

Laww
11-04-2016, 10:29
Спасибо за игру! Было бодро и динамично до последнего уровня )
Не совсем, а точнее совсем не понял авторской задумки на тему "угадай имя преступника". Если будут пояснения, было бы здорово!

Теххи
11-04-2016, 11:45
Не совсем, а точнее совсем не понял авторской задумки на тему "угадай имя преступника". Если будут пояснения, было бы здорово!
Идея уровня довольно простая
На месте преступления (в котельной) нужно было найти улики, их всего 5. Эти улики задают 5 параметров, по которым нужно вычислить преступника.
На местах обыска (в коттедже) найденные в каждой комнате коды открывали в движке информацию о владельце этой комнаты. Из подозреваемых по всем 5 параметрам подходит только один.
К сожалению, отписывала уровень не сама, поэтому не знаю, что именно на месте пошло не так. Буду рада получить фидбек, можно здесь, можно лично.
Как выглядел уровень в табличке:
http://dead-line.spb.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1484&stc=1&d=1460362074
http://dead-line.spb.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1483&stc=1&d=1460362067

З.Ы. С именами, конечно, косяк, не сложно было делать непереборные имена. Я всегда перестраховываюсь античитами даже там, где это не нужно, а тут прямо помутнение какое-то, сама не понимаю как пропустили этот момент. Простите.

Laww
11-04-2016, 11:53
Вопрос был именно в задумке "угадай имя, закрой уровень и получи бонус".
Спасибо за ответ!

Теххи
11-04-2016, 12:06
Что именно осталось непонятным?
Задумки "угадай имя" не было, была задумка "определи преступника по уликам".

Laenessia
11-04-2016, 14:30
Теххи, вопрос, видимо, в том, что кто то просто подобрал имя. без заезда на улики.

Laww
11-04-2016, 15:23
Именно. По факту, не имея штрафов за неверный ввод, можно было быстренько пробрутить имена.

Теххи
11-04-2016, 16:05
Я уже написала, что это косяк в реализации.
Да, мы не хотели штрафовать за неверный ответ, поэтому сделали бонус за верный.
При такой реализации достаточно было сделать имена небрутящимися, и есть много способов это сделать, чтобы избежать возможности закрытия уровня простым перебором имен, не доезжая до локи.
Да, есть разные способы в принципе по-другому реализовать этот уровень, в том числе и с использованием штрафов.
Да, именно такая реализация оказалась ошибочной, к сожалению, нам и самим обидно, что так вышло.

Теххи
11-04-2016, 18:05
В первый пост добавилась ссылка на фотки из Салатовой устрицы.
Вдруг не все заметили)

PanteRa
11-04-2016, 19:29
Очень понравилась идея со стаканами)

Уровень с поиском имени преступника был хорош. Но впечатление испортило то, что часть команд даже на локи не доехали. Само собой, все в равных условиях, так что никаких вопросов к этим командам.

Последний уровень. Шикарная территория! Ни разу там не была, можно целую пешеходку устраивать, которая практически и была в конце))
Но ооочень тяжело шел поиск 70 кодов в этом проклятом доме. В тот момент казалось, что авторы ненавидят людей... Но потом мы плюнули на этот дом и закончили драйвовыми побегушками по ангарам, что спасло ситуацию. =))

Где в этом доме находились коды 2,5,8 и 27?

Laenessia
11-04-2016, 19:57
8Щель он же 8 код, был слева от 9луч, в щели в косяке вверху
5 подозреваемый в этом же зале, на окне, по-моему.
Остальные - это вопрос скорее к Фомке, сходу не вспомню.

Нет, мы вас очень любим)
Как раз и был расчет на то, что если что-то не находится можно заменить штабными или полелогикой.

Fomka
12-04-2016, 00:30
8Щель он же 8 код, был слева от 9луч, в щели в косяке вверху
5 подозреваемый в этом же зале, на окне, по-моему.
Остальные - это вопрос скорее к Фомке, сходу не вспомню.

Нет, мы вас очень любим)
Как раз и был расчет на то, что если что-то не находится можно заменить штабными или полелогикой.

Второй код же ты сама писала, в самой первой комнате, где и первый был.

27й, если не путаю - спускаешься по лестнице с третьего на первый, по пути заходишь в боковые комнатки на втором этаже и там в угловой комнате у окна крупно чёрно на потолочном плинтусе.

G1ZM0
12-04-2016, 13:31
Апелляций не поступило. Статистика признана окончательной.
Поздравляем NoName с победой!

PanteRa
12-04-2016, 14:16
8Щель он же 8 код, был слева от 9луч, в щели в косяке вверху
5 подозреваемый в этом же зале, на окне, по-моему.
Остальные - это вопрос скорее к Фомке, сходу не вспомню.

Нет, мы вас очень любим)
Как раз и был расчет на то, что если что-то не находится можно заменить штабными или полелогикой.
Спасибо. Вообще я люблю безметочный поиск. Но тут почему-то возникли трудности) Пожалуй, самый не берущийся безметочник за несколько лет. :D

Sam
12-04-2016, 15:50
Спасибо за игру! Динамичная получилась... Последний уровень конечно жесть -четко дал понять, что мы в академии...- столько кодов и на такой большой площади - еще и с какой то логикой... Все было как и обещали на брифе грязь.. проволока колючая... пацаны сказали - пацаны сделали...
Пишите исче!
PS: Повезло вам последней локой - нас оттудава выгнали военные с автоматами, когда мы делали игру WTF-TV на тесте игры.. обидно было ваще...

Fomka
13-04-2016, 22:07
PS: Повезло вам последней локой - нас оттудава выгнали военные с автоматами, когда мы делали игру WTF-TV на тесте игры.. обидно было ваще...
Ну это давно было... лока постепенно забрашивается)
Мы за всё время встретили только один раз пару невооруженных курсантов в "красной зоне". Они так и не смогли толком объяснить, что и зачем они охраняют, и позволили нам пройти насквозь и выйти с другой стороны.
Такими темпами ещё пару лет - и здания у дороги тоже можно будет заигрывать.