PDA

Просмотреть полную версию : DL.1 "Assassin's Creed"


Дру
23-04-2016, 07:12
Статистика:

1 место: Бабники - 100 баллов окончание 04:58
2 место: OMHOMHOM - 100 баллов окончание 05:07
3 место: 0ргИя - 94 балла
4 место: РАСЧЛЕНЁНКА - 87 баллов
5 место: Шейкер-Вездеход - 79 баллов
6 место: Мaздец - 75 баллов
7 место: 4 minutes - 63 балла
8 место: В Jazz'е только девушки - 50 баллов

Bonanza!
23-04-2016, 21:39
Спасибо за отличную игру! Несложно, динамично, а закончить до стоп-игры - это вообще огонь.

Такой формат штурма с подзонами лично для меня пока самый лучший вариант штурма.

С вагонами сами себе буратины, сразу не догадались, а потом пришлось валить на них с раллийки.
Единственное, что если пешеходка была хороша, то без раллийки можно было спокойно и обойтись.

Ну и в штурме желательно давать как можно больше организационной информации на уровнях. Например, на уровне нестандартный код и пять ключей к нему. Понятно, что это может идти вразрез с авторской задумкой на локации, но это не линейка, где через какое-то время придет подсказка.

Спасибо штабу, без них мы б никуда.

Deneb
24-04-2016, 17:43
чем меньше комментов, тем лучше игра=)

Scod
24-04-2016, 20:21
Большое спасибо за игру, набегал больше, чем на Сталкере.
После прочтения сценария большинство вопросов как и негативных моментов отпало :)

nizheg
25-04-2016, 10:50
Спасибо, что не дали пропасть еще одной игре. Не люблю штурмы и успел до брифа расстроиться после ответа дру, но оказалось всё наоборот огонь в плане организации.
По самой игре тоже всё было динамично и интересно.

RAVE
25-04-2016, 11:13
сценарий не помог, так что почитал бы более подробные описания уровней.
Уровень с ГХ расстроил. "СТОПОВ" на той площади несколько, объектов, подходящих под "ОЧКИ" тоже. Мне казалось логичным, что нужна не сами объекты, а надписи/названия магазинов/зведений.

Не забудьте поставить автопереход в штурмовой игре в след. раз.

AmakaN
25-04-2016, 20:13
Было интересно (понравились побегушки на Каменном, уровень с животными, шахматные партии), местами странно (Я так и не смог поворотом из Л получить И, а из И - С и П; про хромосомы тоже не понял смысла, в принципе там подбором брался уровень исходя из ФО:фамилия (Жаль, что в самом начале не вбил даун, была мысль); и про арку - см. пост Рейва; на кубраи было очень много дуалей, например, из "поле м чичен" получались и луГ(ч)ница, и С(з)адница, и т.д.).
Вообще - хорошая игра, в целом понравилось. Спасибо! Пишите еще

Kryte
25-04-2016, 20:21
Я так и не смог поворотом из Л получить И, а из И - С и П; про хромосомы тоже не понял смысла, в принципе там подбором брался уровень исходя из ФО:фамилия

Л была написана в вагоне именно так, чтоб при повороте визуально была похожа на И. То же самое с И. Если брать букву, которая, например, на клавиатуре, из нее, конечно, ничего не получится. Про хромосомы объясни это людям, которые рисовали карты звездного неба по этим данным)

Комментарии к уровням повесил.

AmakaN
25-04-2016, 22:43
Про хромосомы объясни это людям, которые рисовали карты звездного неба по этим данным)


Да, да... можно Я не буду показывать координатные сетки, которые успел нарисовать в поисках глубинного смысла? :)

prinncessa
26-04-2016, 08:10
Ну вот не надо тут про хромосомы!)))

Спасибо за игру, ребят! Вы большие молодцы!)

nizheg
26-04-2016, 11:34
генетическая лока)

Дру
26-04-2016, 17:23
Большое спасибо всем, кто принимал участие в игре! А так же отдельно за отзывы, объективную критику и советы. Какие-то косяки вышли случайно, что-то действительно не предусмотрели, зато получили новый огромный опыт.

Игра закрыта. Статистика окончательная. :)