PDA

Просмотреть полную версию : DL NC 18.01 Space Oddity от MeGaPolizzZ


Kapina
28-08-2016, 09:44
Извините за огромное количество косяков( Статистика будет выложена позже.
Уровни Кислород и Навигация будут сняты с зачёта.

Jaguar
28-08-2016, 16:26
Спасибо за игру. Было клева. Вы молодцы.

MARKSFZ
28-08-2016, 17:04
Спасибо большое,мне понравилось несмотря на недочеты с движком. Делайте еще!

mercysider
28-08-2016, 17:23
По задумкам игра - просто огненная!
По реализации (в том числе и формату), конечно,есть вопросы.
Очень грустно, что ошибки загубили потенциально лучший уровень сезона - Навигацию.
Видно, что потрачено уйма сил с целью сделать что-то действительно мощное. Спасибо за игру!

Valrog
28-08-2016, 18:10
Хорошо:
1. Задумка. Сюжет + его развитие + две ветки оч. круто
2. Планировавшаяся реализация - скрипты, автовыдача, "идти к", рюкзак предметов - удобно и понятно
3. Задания. На каждом что-то прикольное и нестандартное, всего пара тупопоисков было по-моему. Штаб не скучал, было интересно. Много изящных уровней (очень люблю такие) - свг до пк, сигнал - красота.

Плохо:
1. Очень много косяков, прям очень. Ладно скрипты полетели, но замок Трубецкого - просто улёт.
2. Непонимание "а что делать, если". "А что мы будем делать, если полетят скрипты", "а что мы будем делать, если надо будет снять уровень", "а как мы пересчитаем". По уму игру надо снимать с зачета, или делать зачёт до первого битого уровня (до сбора ресурсов?).
3. Сочетание "грибы+штурм со сливом по времени худшей команды" - фактически слить точно нельзя, подсказки не придут, таймаута нет, сиди рожай час циклоид из цифр.
4. Нельзя писать коды тремя цветами, если цвета не играют. bin -> hex на генераторе без подсказки не берётся.

В итоге: пишите ещё, у вас отличные идеи и настрой, но уделяйте больше времени тестированию (как игры, так и юнит-тестам на скрипты :) и продумыванию игровых и административных аспектов.

Спасибо за игру!

prinncessa
28-08-2016, 19:10
Нельзя просто так взять и снять игру с зачета.=)


А вообще, очень жалко эту игру, она могла быть офигельной, если бы не косяки.
Очень надеюсь, что организаторы трижды все взвесят, прежде, чем выносить какие-то решения.
Кроме того, можно напомнить, что для решения каких-то спорных вопросов, организаторы могут привлекать заинтересрванные стороны, администиратора проекта и независимых экспертов)

little
28-08-2016, 21:13
Не любитель писать на форуме, даже пароль пришлось восстановить. Огромное спасибо авторам за вложенные в эту игру усилия. Игра могла бы претендовать на звание лучшей игры сезона, заочно. Идеи, локации, отписка, оформление движка, выдержка привязки к теме, везде чувствуется кропотливая и огромная работа. Даже метки, черт побери, были красивенькие:) Подкачал формат и некоторые грубые ошибки на уровнях.

В любом случае, спасибо за игру и пишите чаще:) с радостью ещё поиграем в ваши игры.

Olenbka
28-08-2016, 22:36
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста где был код 1 ко,на 120 кодах, посередине на 1 этаже!
Заранее благодарю.

nizheg
28-08-2016, 22:44
Спасибо за игру.
Видно, что подошли к процессу не спустя рукава и вложили немало сил в реализацию. Очень обидно за косяки, в первой половине игры был просто в восторге от построения сюжета и оформления движка.

Kapina
28-08-2016, 23:33
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста где был код 1 ко,на 120 кодах, посередине на 1 этаже!
Заранее благодарю.

Код был справа от конечки на граффити

dab
29-08-2016, 09:24
спасибо за игру.
видно, что задумки были масштабны и хороши, но многое в итоге не получилось, как хотелось.

4. Нельзя писать коды тремя цветами, если цвета не играют.
рили?


ну и про снимание игры с зачета - это бгг =) столько игр уже "снимали", что даже одной руки не хватит пересчитать.


Всем третье место, посоны! (с)

Deneb
29-08-2016, 09:35
у народа на межреге тоже по этому поводу было бамбалео) они все удивлялись, почему маркер не черный

Jaguar
29-08-2016, 09:39
у народа на межреге тоже по этому поводу было бамбалео) они все удивлялись, почему маркер не черный

это уже не модно)

Maks_I
29-08-2016, 12:19
Цитата: 4. Нельзя писать коды тремя цветами, если цвета не играют.
рили?
Скажем так, нежелательно писать неоднозначные нестандарты разными цветами, если при этом параллельно играет нестандарт с цветами.
Правила хорошего тона при написании игры, том 6 страница 125. :D

По теме - за работу с движком респект и уважуха. По полю судить не могу, не был, по КЦ напрягло местами неоднозначность в работе с движком - что куда вводить и что за чем следует и не всегда корректно работали закрывашки (на уровнях с дохеракодов).
На уровне с зеркальными кодами на закрывашку ожидался какой-нибудь нестандарт типа прочти по средним буквам, или буквы, которые при отзеркаливании остаются теми же, или что-нибудь подобное но никак не тупосумма.

melamory
29-08-2016, 14:22
Спасибо за игру.
В общем, осталось положительное впечатление. Хотя косяков, конечно, бешеное количество.
Но тем не менее, видно, что сил в игру вложено очень много, за что мы вам очень благодарны. С удовольствием поиграю еще в ваши игры, и надеюсь, что вы учтете свои ошибки в следующий раз.

Ну и мне, честно говоря, крайне любопытно, как будут результаты считаться. С интересом жду длиннопост с решениями организаторов по каждому уровню.

Странный
29-08-2016, 16:27
А мне понравилось ) заебок игра )

little
29-08-2016, 18:22
А мне понравилось ) заебок игра )

http://newsgg.ru/uploads/posts/2016-08/dratuti-kartinka-mem.jpg

yarik
29-08-2016, 19:21
спасибо за игру! вы сделали очень много и очень интересно. жаль, что не всё сработало. присоединюсь к тем, кто был в восторге от оформления и к тем, кто говорит, что игра могла бы претендовать на лучшую игру сезона. надеюсь, ошибки не остановят вас от написания следующих игр с использованием этого движка.

damir
30-08-2016, 20:21
рили?

Цвета были те же, что и у конечек, да еще и цвет одного из кодов был исправлен. У меня даже и мысли не было, что цвет кодов может не играть роли на уровне навигация)

Взял ли кто-то 3 на башне на локе со 120 секторами? Она же была тупо на другой стороне от лестницы написана, да?)

Согласен с остальными, что игра могла бы быть просто восхитительной! Жду следующую от МЗ👍

Кюхель
30-08-2016, 20:26
Я о своём вот напишу и нехарактерно на одну тему лишь, чтобы сконцентрировать ваше внимание. Почему в эту тему? Показалось, что именно сюда сейчас будет логично.

Нежелание, неумение, неспособность грамотно организовать свои задумки - это ключевая проблема подавляющего большинства ночных игр и их авторов.

Первое - попытка впихнуть в игру всё, что придумано :eek:. Важнейший момент - пресловутое "таинство саморедактуры". Потому что внешнего редактора в играх быть не может. И вместо того, чтобы отказаться от того, что нравится только одному автору из группы, в сценарий вставляется всё, что нравится хотя бы одному (очевидно, тому кто уровень и придумал).

Второе. Думаю, проблема проистекает от того, что в играх все мастера, а вот в решении организационных вопросов - да что вы :o! Не знаю, сколько игроков из авторов ежедневно занимается решением именно их, но очевидно, что далеко не все. На этой нестыковке умения придумать и неумения реализовать всё и происходит. А всего-то необходимо заложить время на тесты, проверки и ещё раз тесты и ещё раз проверки тестов. И взять в орги одного доставалу, который не слезет, пока всё не будет работать, как надо. Это не сложно. Просто часто организационная чёткость воспринимается в неформальной тусовке как "ой, я 10 лет в игре, я что не в состоянии определить длину уровня, вот и всё" или "ой, я что тут, на работе, что ли, тестить всё" или "ой, всё".

Я ни в коем случае не говорю, что у авторов этой игры было именно так. Но очень обидно было играть в то, что с первого взгляда может и обязано быть невероятно оxxуительно :cool:, а скукоживается, съёживается и получается сырым, как носок в дырявых кроссах.

Уверен, следующая ваша игра будет жгучий перцовый, мать его, огонь ;).

Kapina
30-08-2016, 21:41
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JHkCkwkFy2hwT7YVRhv96a026RdSdY13B80JJrZnnAw/edit#gid=32962162

Предварительная статистика

Maks_I
30-08-2016, 21:56
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JHkCkwkFy2hwT7YVRhv96a026RdSdY13B80JJrZnnAw/edit#gid=32962162

Предварительная статистика

Откройте плз мониторинг и всё остальное.

little
30-08-2016, 22:11
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JHkCkwkFy2hwT7YVRhv96a026RdSdY13B80JJrZnnAw/edit#gid=32962162

Предварительная статистика

Подпишите названия уровней, плз

nizheg
30-08-2016, 22:25
и стату

Tvaruga
30-08-2016, 22:31
и стату

еще и сценарий почитать хочется=)

raspberry
30-08-2016, 22:38
и комментарии к сложившейся ситуации)

https://pp.vk.me/c604827/v604827122/376b/A914oeh6_AE.jpg

Kapina
30-08-2016, 22:59
Мониторинг открыт. Коментарии к ситуации будут объявлены до 15:00 31.08.2016

Tvaruga
30-08-2016, 23:05
Мониторинг открыт. Коментарии к ситуации будут объявлены до 15:00 31.08.2016

эм.... и при этом сутки на апелляции после статы и мониторинга?

Velkopiterskij
30-08-2016, 23:07
эм.... и при этом сутки на апелляции после статы и мониторинга?

Статой исторически называлась стата с комментариями.
Хотя, конечно, я давно не слежу. Может что-то и изменилось.

Tvaruga
30-08-2016, 23:12
Статой исторически называлась стата с комментариями.
Хотя, конечно, я давно не слежу. Может что-то и изменилось.

ты святой человек

Kapina
30-08-2016, 23:13
Для команд время на аппеляции начнется в 15:00 31.08.2016

Velkopiterskij
30-08-2016, 23:18
Прошу организаторов перепроверить графу "время аутсайдера" потому что я там уже нашёл ошибки даже по чистому времени.
Так же не могу понять почему временем аутсайдера считается чистое время, а не время с учётом штрафных подсказок.

dab
31-08-2016, 15:04
тик-так...

Nivok
31-08-2016, 16:24
Время на каждом уровне, рассчитывалось командам с момента его получения до вбития закрывающего кода, т.к. у некоторых команд возникли проблемы с автоматическим переходом между игровыми уровнями.

Уровень 4 Раллийка снят с игры.
Уровень 10 Кислород был снят из-за ошибки написания ключа на локации.
Уровень 17 Навигация был снят из-за ошибки в линейке (отписанной на локации) и наличия дублирующего кода в движке. Авторы посчитали верным снять уровень, а не сделать зачет по оставшимся верным.
Уровень 20 Идентификация. В момент игры, на данном уровне была обнаружена дуальность в условиях. В итоге зачет произведен по коду Колика1895 и по коду Головокружение111

Команде Nightt Jazz на уровнях 18, 20 и 22 начислено время слива по причине отказа команды проходить данные уровни.

Все корректировки предварительной статистики (в том числе математические ошибки в подсчетах) будут произведены после поступления всех апелляций от команд.

Сценарий
https://yadi.sk/i/sekDQ07IuddYt

melamory
31-08-2016, 16:36
такие вы затейники )

Tvaruga
31-08-2016, 16:43
Команде Nightt Jazz на уровнях 18, 20 и 22 начислено время слива по причине отказа команды проходить данные уровни.
https://yadi.sk/i/sekDQ07IuddYt

эм.... команда отказалась проходить данные уровни... она на них не была, разве это не равняется тому что она не закончила игру? с учетом того, что по вашей механике слить уровень можно было только взяв штрафную подсказку? Следовательно если команда так не слила, то она была на уровне до закрытия двигла? какого коллайдера?

Tvaruga
31-08-2016, 16:45
Все корректировки предварительной статистики (в том числе математические ошибки в подсчетах) будут произведены после поступления всех апелляций от команд.


т.е это пред предварительная статистика?

dab
31-08-2016, 16:46
а откройте зеленую стату, ну позязя

Хроня
31-08-2016, 17:54
т.е это пред предварительная статистика?

http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/coub-Inception-Начало-%28фильм%29-фильмы-2021072.jpeg

Tvaruga
31-08-2016, 18:02
http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/coub-Inception-Начало-%28фильм%29-фильмы-2021072.jpeg

:):)

yarik
31-08-2016, 18:14
убедительно прошу представителя авторского коллектива не искажать действительность. команда Nightt Jazz не отказывалась от выполнения уровней, а следовала указаниям авторов в ситуации, когда движок дал сбой. авторы же долгое время не могли определить для нас порядок действий и заставляли ждать. теперь им приходится с этим разбираться.

little
31-08-2016, 19:41
убедительно прошу представителя авторского коллектива не искажать действительность. команда Nightt Jazz не отказывалась от выполнения уровней, а следовала указаниям авторов в ситуации, когда движок дал сбой. авторы же долгое время не могли определить для нас порядок действий и заставляли ждать. теперь им приходится с этим разбираться.

Процитируйте, пожалуйста, автора. Ато что-то не понятное в посте. Закончить игру и ехать домой это прямое указание авторов?

Или "авторы заставляли вас ждать" и вы не дождались?

Tvaruga
31-08-2016, 19:55
убедительно прошу представителя авторского коллектива не искажать действительность. команда Nightt Jazz не отказывалась от выполнения уровней, а следовала указаниям авторов в ситуации, когда движок дал сбой. авторы же долгое время не могли определить для нас порядок действий и заставляли ждать. теперь им приходится с этим разбираться.

что мешала слить?

Maks_I
31-08-2016, 20:24
Применить_дешифратор234852_записи2347825
Не нашёл в сценарии, откуда брался этот код. :confused:

Ну и, собственно, хотелось бы комментариев, как попасть на уровень "Архив".

Laenessia
31-08-2016, 21:53
А можно вопрос. каким именно образом - можно было пройти убегайку "пожар" (уровень 5) за 1 мин 39 секунд?

Laenessia
31-08-2016, 21:58
Ну и, собственно, хотелось бы комментариев, как попасть на уровень "Архив".

14 уровень. "пароль к архиву" из правильных букв кодов, выделенных в движке - анаграмировалось "пароль РыбаМеч" из фильма выдергивалось название клуба "красная жара".

этот же код вбивался то ли в архив, то ли в одном на станции или корабле. точнее не помню.

Tvaruga
31-08-2016, 22:10
А можно вопрос. каким именно образом - можно было пройти убегайку "пожар" (уровень 5) за 1 мин 39 секунд?

вестимо потому что время начала дюже позднее=)))

Maks_I
31-08-2016, 22:43
этот же код вбивался то ли в архив, то ли в одном на станции или корабле. точнее не помню.
Спасибо, но это я уже видел в сценарии. Хотелось бы увидеть авторский вариант.
Кмк, логичнее было бы сделать кодом составняк Применить_Красная Жара_Архив, а не просто Жара.

Хроня
31-08-2016, 23:15
Не нашёл в сценарии, откуда брался этот код. :confused:

Ну и, собственно, хотелось бы комментариев, как попасть на уровень "Архив".

Из-за технической ошибки "скрипт применить дешифратор отсутствовал и команды переходили на уровень 16 по вбитию кода "красная жара" в уровень станция.

Время на уровне 16 посчитано от момента вбития этого кода и до конца уровня.

yarik
31-08-2016, 23:55
что мешала слить?
уровни не были выданы, так что и сливать, собственно, было нечего. все доступные уровни были закрыты, в других значилось *НЕДОСТУПНО*
Процитируйте, пожалуйста, автора. Ато что-то не понятное в посте. Закончить игру и ехать домой это прямое указание авторов?

Или "авторы заставляли вас ждать" и вы не дождались?
мы, наоборот, дождались.

к сожалению, не могу процитировать автора дословно, но готов подробно расписать ситуацию в целом.

итак, авторы снимают 17 уровень в штурмовой игре. проходной код от 17го не обновляет нам скрипт в задании (http://puu.sh/qViiV/6ecfaf51ca.jpg), информация не меняется, новые уровни не открыты. ставим в известность авторов, они что-то исправляют, вбиваем снова, код проходит, но вопреки ожиданиям 18 остается недоступен (http://puu.sh/qVjEf/dde45245cf.jpg). следует заметить, что о том, какой уровень открылся после ввода кода всегда сообщал движок ("перейдите на уровень N"), и такие фразы были всегда. сообщаем авторам, получаем ответ, что нужно смотреть 19 уровень. отлично, продолжаем игру.
на 19 уровне мы пребываем в полной уверенности, что всё идет, как надо: штаб постоянно находится на связи с авторами, до города далеко, последние две локи были на расстоянии меньше км друг от друга (16-17) и, вероятно, авторы свели линейки, чтобы гнать к дому.
в 7-46, когда и после прохождения 19го уровня 18ый и 20ый до сих пор остаются неактивны, у нас возникает вопрос: всё ли открылось верно? штаб пытается разобраться с авторами, поле пилит единственное доступное задание.
далее наконец выясняется, что из-за неизвестной ошибки скрипта нашей команде не выдается параллельная линейка. не знаю, как так произошло, но авторы обратили внимание на эту ситуацию фактически после прохождения нами двух уровней.
становится очевидным: на уровнях 18-22 из-за этой ошибки будет явно нарушено равенство условий. причем совершенно не очевидно, в какую сторону эти самые условия лучше. с одной стороны, мы могли бы проходить уровни всей командой без разделения и по светлу, а с другой - можно мотнуть лишних 40-80 км, заснуть на доезде в 10 утра и бегать с севшей рацией. точное соотношение действующих сил тут не угадает никто.

мы пытаемся выяснить у организаторов, как следует поступить в сложившейся ситуации. на исходе почти часа в телефонных совещаниях было получено следующее: 1) орги согласились, что прохождение уровней явно неравное; 2) однозначной позиции авторов, что делать в этом случае - нет (с капитаном не связаться); 3) вопросов "отказываетесь ли вы проходить уровни?" или слов "уровни сниматься не будут и будут выставлены сливом" / "обязательны к прохождению пусть даже в таких условиях" не было. точно так же, как и нашего прямого отказа от выполнения заданий.
на резонный вопрос, что будет, если не проходить и не сливать уровни, был получен ответ: "можете ехать домой, а потом указать всё это в апелляции и будем принимать решение".
команда не в восторге от часового простоя, и поскольку, по нашему мнению, уровни 18-22 должны идти под снос по вышеуказанной причине, мы решили воспользоваться предложением и уехали.
как видно из предварительной статистики, авторы "приняли решение".

хочется добавить, что из-за заявленной механики игры и недостатков в организации ралли, кислорода, макета, скриптов, закрывашек итд (а также из-за постоянных правок движка во время прохождения), мы бы вообще голосовали за снятие игры с зачета. да, игра была многообещающей, но если следовать духу проекта и букве правил, то в зачет в ней можно пускать всего несколько уровней. посмотреть хотя бы на прохождение брейкеров, которые, сыграв полигры (не по своей вине), неожиданно оказались выше идиотов.

по моему личному мнению, если всё останется, как есть, то такую игру в зачет пускать будет не честно хотя бы по отношению к последним двум.

но, как известно, в проекте снимать игры не принято, и поэтому мы внесли в чат СК наиболее реальное, на наш взгляд, предложение: сделать зачет текущего сезона по -1 игре (по 4ём лучшим или по 4ём следующим). можно обсудить.

dab
01-09-2016, 10:18
(http://puu.sh/qVjEf/dde45245cf.jpg)
отличная картинка...
вот только задания проявлялись под надписью *недоступно*, тоесть ниже.
а сливные подсказки были доступны и без заданий...

mercysider
01-09-2016, 12:04
Уровень 20 Идентификация. В момент игры, на данном уровне была обнаружена дуальность в условиях. В итоге зачет произведен по коду Колика1895 и по коду Головокружение111
Можно получить более подробные комментарии по этому уровню? В сценарии их не хватает. Как получилась эта дуаль? Как вообще авторы видели прохождение этого уровня?

Maks_I
01-09-2016, 12:24
и команды переходили на уровень 16 по вбитию кода "красная жара" в уровень станция.
А вот это как надо было понять?

Velkopiterskij
01-09-2016, 13:02
Можно получить более подробные комментарии по этому уровню? В сценарии их не хватает. Как получилась эта дуаль? Как вообще авторы видели прохождение этого уровня?

Мы предположили, что дуальность из-за того, что код, которого не было в списке был не один, а больше (мы нашли три). Из-за этого зачёт по первому введённому из них.

dab
01-09-2016, 13:14
Мы предположили, что дуальность из-за того, что код, которого не было в списке был не один, а больше (мы нашли три). Из-за этого зачёт по первому введённому из них.

причем были как коды, отсутствующие в списке, так и персонажи.

DrevoReZ
01-09-2016, 13:36
Игра для нас прошла позитивно. Хоть, нам и не удалось насладиться второй линейкой почти до самого конца игры, тем не менее, нагрузки и впечатлений от первой линейки вполне хватило на наш скромный состав.

Понравилось:
1. Прописка кодов
2. Метки. Они очень заметные и яркие, всем бы организаторам взять на вооружение подобный способ. Пожалуй, плохо было видно метки тем- коричневым на уровне 13.
3. Локации. Много где не был раньше, локи крутые
4. Лиса. Идея гуд, бегал много раз к оргу, наверное могли и раньше догадаться до правильного подхода.
5. Идея с макетом, но не реализация

Не понравилось:
1. Реализация игровой механики
2. Задротность некоторых трешек
3. Отсутствие подсказок на логику на многих уровнях, местами отсутствие подсказок, которые бы подсказывали.
4. Пара уровней с весьма не очевидной логикой.
5. Подсчет статистики, игровые решения. На эту тему у нас много вопросов и возражений, о чем пишу в личку авторам.

По масштабу игра могла бы стать крутейшей, но выше все правильно написали, чего для этого не хватило. Возможно, сейчас многие из вас говорят себе, что никогда больше не будут писать игры, но это нормально, это пройдет, так что ждем от вас новых творений.

mercysider
01-09-2016, 15:23
Мы предположили, что дуальность из-за того, что код, которого не было в списке был не один, а больше (мы нашли три). Из-за этого зачёт по первому введённому из них.
А разве код ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ1111 отсутствовал в изначальном списке?

dab
01-09-2016, 15:31
А разве код ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ1111 отсутствовал в изначальном списке?

он был в списке, а вот персонаж, у которого он был отписан в списке отсутствовал
исключать из списка можно не только по кодам, но и по меткам-персонажам.

mercysider
01-09-2016, 16:42
он был в списке, а вот персонаж, у которого он был отписан в списке отсутствовал
исключать из списка можно не только по кодам, но и по меткам-персонажам.
Да мне бы авторов послушать, какой смысл они вкладывали в задание))
Ну вот вам, ребята 19 персонажей с их кодами. На локации вы найдете 20 меток, и только по одной есть нужный вам код! Логично же искать его у той метки, которой нет в списке) Т.е. авторы отписали кучу меточных кодов, которые никто бы в здравом уме не искал. Это тоже самое, что отписать на локе 20 обычных нумерованных кодов и сказать, вам нужен только седьмой. По-моему, авторы изначально не должны были писать в текст задания имена персонажей, а должны были написать только коды, и вот тут хоть какой-то смысл у уровня бы появлялся. Ищешь код, сверяешь со списком, если есть совпадение - ищешь дальше, нет - закрывай уровень. В общем, для меня этот уровень - большая загадка:) Еще и "диарея" в мониторинге почти у каждой команды промелькнула. А она то откуда взялась?)

Просто есть мнение, что в уровень вкладывался более интересный эффект, нежели "вот вам 20 конечек, но вам нужна только та, которой нет в списке"

dab
01-09-2016, 16:51
ну, в целом, да, логично только коды и пилите все подряд пока не найдете недостающий.
диарея была одним из таких кодов.

nizheg
01-09-2016, 16:54
Пилите все подряд, пока не повезет - это не "логично", это тупопоиск-лотерея)

Laenessia
01-09-2016, 16:59
Еще и "диарея" в мониторинге почти у каждой команды промелькнула. А она то откуда взялась?)


Диарея взялась очень просто. находим метку, которой нет в списке, находим у нее код. но код то в списке есть, но у другой метки (Дарт Вективус). Следовательно - идем к той другой метке и проверяем, что за код был написан там. а у Дарта как раз и была диарея.

dab
01-09-2016, 17:00
и ее как раз в списке тоже нет

mercysider
01-09-2016, 17:07
Диарея взялась очень просто. находим метку, которой нет в списке, находим у нее код. но код то в списке есть, но у другой метки (Дарт Вективус). Следовательно - идем к той другой метке и проверяем, что за код был написан там. а у Дарта как раз и была диарея.
Тогда по головокружению считать неправильно) правильно по диарее и коликах)

mercysider
01-09-2016, 17:08
Пилите все подряд, пока не повезет - это не "логично", это тупопоиск-лотерея)
Лотерея, но хотя бы с претензией на какую-то мысль (весьма спорную, но все же). А ищите метку, которой нет в списке и по ней будет нужный код - это какая-то глупость, кмк)

Velkopiterskij
01-09-2016, 17:14
Тогда по головокружению считать неправильно) правильно по диарее и коликах)

Это если твоё понимание уровня совпадает с авторской задумкой)

Fomka
01-09-2016, 20:09
Мы, когда получили задание, были практически уверены, что на уровне будут портреты персонажей. Тогда во всем этом был бы смысл. А так реализация вызвала непонимание, как и изеачальная задумка.

Jaguar
02-09-2016, 12:56
Пятница)

dab
02-09-2016, 13:47
Пятница)

да все на полпути в Крым уже =)

Fomka
05-09-2016, 11:25
А чего, у нас до сих пор нет результатов и статистики?

dab
05-09-2016, 12:23
А чего, у нас до сих пор нет результатов и статистики?

авторы из Крыма, видимо, уезжать не захотели .. ну и у них еще пара дней по правилам..

Tvaruga
07-09-2016, 00:46
Где все веселье?

melamory
07-09-2016, 13:29
и все затаили дыхание в ожидании.
сидят, разнимают пальцы, вспоминают затейливые слова

dab
07-09-2016, 13:59
ну..тут уже все сроки просраны..пора бы...
или решили считать окончанием игры время ее окончания по движку?
стоило тогда еще недельку заложить =)

miibus
07-09-2016, 14:19
Ждут пока гнуз придет и посчитает)

Tvaruga
07-09-2016, 15:10
Ждут пока гнуз придет и посчитает)

а вот это было хорошо

dab
08-09-2016, 08:53
и они посидели еще немножко...

miibus
08-09-2016, 09:41
Дык комнату новую открывает, некогда)

Kapina
08-09-2016, 14:08
Добрый день!
Окончательная статистика: http://urlid.ru/anv7
Комментарии к пересчетам: http://urlid.ru/anw0
Приносим свои извинения за долгое ожидание статистики. Для нас этот процесс оказался еще сложнее, чем написание самой игры, так как у нас было много споров по поводу тех или иных решений. В основном мы руководствовались собственным опытом подсчетом статистики из другого проекта и своим видением ситуации. Просьба не судить строго, так как опыта другого подсчета у нас нет. На все дальнейшие вопросы мы можем ответить при личной встрече, либо сообщением. Все апелляции рассмотрены, больше статистика подвергаться изменениям не будет. Свое отношение к результатам и способам пересчета статистики вы можете отразить в оценках за игру.
Всем еще раз спасибо за терпение и за то, что играли в нашу игру. Надеемся, что в следующий раз пересчитывать придется меньше :)