PDA

Просмотреть полную версию : DL.NC 18.2 "Побег" от Nightt Jazz


ART1cooL
25-09-2016, 11:04
Предварительная-Окончательная статистика
1. #NNM
2. #WTF
3. #SFZ
4. #MZ
5. #ID
6. #FST

Спасибо за участие. Сценарий будет позже с комментариями.
Апелляции присылайте Лене (капитану) в телеграмм

Статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=56535), сценарий (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=56535) и мониторинг (http://deadline.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=56535) открыты.


татуировки.png (http://puu.sh/rr6wg/70f25e7792.png)

Sgushchenka
25-09-2016, 11:33
Спасибо за игру

Kso
25-09-2016, 12:59
Пацаны, жесткая губка для посуды + фейри.

Olaf
25-09-2016, 13:56
Вроде зашло.. пишите исче :)

Где был третий код на подкопе?

Дру
25-09-2016, 14:58
3 код на подкопе был отписан в полу между плит по длинной стороне плиты

Тэ.
25-09-2016, 15:02
Мне прям почти всё понравилось, за исключением уровня с цветными секторами (и лока была неприятная, и само задание показалось нудным), а остальное прям вот хорошо. Даже дрочепоиск на последней локе был каким-то тёплым и ламповым. Порадовали свежие полелогики, татуировки - очень хорошо, коды отлично написаны, всё супер читалось. Что мы долго искали - косяк наш и только наш. Спасибо за игру, пишите ещё!

miibus
25-09-2016, 16:20
Из штаба смотрелось хорошо, не буду отмечать все плюсы, коих много, отмечу минусы, коих всего парочка.

1. На цветном хотелось бы зачет не по всем кодам, ибо тексты кроме жакеты были из головы.

2. На qr аналогично, ибо в штабе тяжко под утро ждать пока всё соберут.

А сколько вариантов (не менее интересных) было про девушек, и что они предпочитают:)

Спасибо за игру, пишите еще.

mercysider
25-09-2016, 21:32
Игра - блеск. Спасибо огромное. Хотя хинт с квадратным корнем - это даже не кэп, а, маршал. Ну и уровень с ключом можно было бы сделать часовым. Финалка как лока - просто огнище. Спасибо за игру. Пишите чаще.

MARKSFZ
25-09-2016, 22:01
Спасибо за игру! Очень понравилось, пишите еще.

melamory
25-09-2016, 22:54
Спасибо за игру.
Впечатления двоякие. С одной стороны, игра отличная, и мне лично, очень понравилась, даже несмотря на то, что мои кошмарные сны теперь пополнятся бесконечным ракоходом
С другой стороны, мне кажется, не очень отыграна тема. Все-таки, хотелось больше экшена с бесполезными членами команды.

Но в общем, эмоции остались положительные.
Ещё раз спасибо авторам. И факерам за то, что они классные )

little
25-09-2016, 23:02
Огромное спасибо. Понравилось очень. Ни одного косяка, Карл!!! За всю игру, все чётко, все коды на месте, все отписано шикарно, задания интересные, задумки клевые!

Безумный восторг от идеи с тату, которые помогают проходить уровни. Очень элегантно, поклонники сериала поймут:)))

Больше всего понравилось задание с пачками и с подкопами:) целую мысли авторов:))

Upd: локи тоже огнище! Первый раз была в этих странных тоннелях. красота!

muz1kand
26-09-2016, 09:52
Спасибо за игру! Спасибо за полелогику! И отдельно - за тоннели. Это прямо огонь.
Восторг!
Пишите еще.

Дру
26-09-2016, 09:54
Начислены бонусы за уровень 3 "Олимпийка".

Общими усилиями были закрыты 1053 слова из 1093.
Полную олимпийку с ответами можно посмотреть здесь: https://vk.cc/5E8lBm

#WTF - 276 = 9' 12"
#MZ - 193 = 6' 26"
#NNM - 188 = 6' 16"
#ID - 157 = 5' 14"
#SFZ - 122 = 4' 4"
#FST - 117 = 3' 54"

Jaguar
26-09-2016, 10:25
Отличная игра! Вы молодцы! Пишите чаще!

Olenbka
26-09-2016, 10:38
Спасибо за игру!
В этой зоне играла первый раз!
Все логично, интересно.
Особенно понравилась финальная локация.
Пишите ещё, с удовольствием поиграю. :)

Tvaruga
26-09-2016, 17:13
Спасибо за игру. Очень клевые идеи с татухами.


Единственное расстроил куар. Но об этом я Ярику уже в личку рассказал

Странный
27-09-2016, 01:34
Киньте фотки с заключенными, которые до игры делали ))

ps игра хороша!

5M
27-09-2016, 09:08
Спасибо за игру! Всё понравилось, команда довольна. Делайте ещё!
А есть мониторинг олимпийки? Очень интересно какие коды из снятых у нас засчитаны.

Отправлено через Tapatalk

Дру
27-09-2016, 09:39
Ещё раз спасибо всем, кто принимал участие в нашей игре!

Статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=56535), сценарий (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=56535) и мониторинг (http://deadline.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=56535) открыты.
Апелляций не поступало. Статистика окончательная.

На уровне 9 "Пачка сигарет и ЛЭП" возникли проблемы с охраной, которые удалось решить в течение 7-10 минут. Однако некоторые команды были поставлены в неравные условия: представители двух команд вышли с локации (все или нет - нет возможности определить), одна из команд продолжила пилить, а четвертая команда не могла даже зайти на локацию. Равенство условий было бы соблюдено для всех только в том случае, если снять уровень, однако три из 6 команд, фактически, прошли его без затруднений, а форс-мажор был решен на месте, так что снимать причин нет. Из-за механики уровня (бонусные коды и логический закрывающий) - нам представляется невозможным посчитать адекватные компенсации для пострадавших команд. А так как любые варианты компенсаций на итоговую статистику не повлияют, мы решили оставить статистику без изменений.

До вечера есть возможность почистить составы. В 23:00 закроем игру.

Кюхель
27-09-2016, 15:15
Игра из штаба практически от и до - полный огонь :D.

Рад, что пробил тему с названием игры вопросом на форуме :) - было странно, что не было названия, и в субботу днём стало ясно, для чего. Отличная, прямо феерическая задумка - использовать игроков для анонса и уровней игры. Она персонифицирует игру. Да, игроков все время куда-то крадут на играх, но используют чёрти как, а вот вы напряглись и сделали это на очень высоком уровне. Респект.

Море сквозняков: доезды, "сюжет" (о кавычках ниже), татуировки. На доездах не было скучно, да они ещё и роляли. Уровни разнообразные, все с фишкой. Круть.

Немного о том, что не понравилось. Ужасно затянутый последний уровень. Он должен был быть в два раза короче, и ничего бы не ухудшилось. В два раза меньше поисковых дрочекодов, проще написание - и QR бы выстрелил сильнее. Техническая реализация квадрата 8х8 из шахмат могла бы тоже быть интереснее, чем сразу-же-появление закрывающего следующий уровень кода.

Сюжет разжёванный, но лично я всё равно брюзжу, когда ему выделяется отдельная бонус-линия. Сюжет должен всё склеивать и быть основой повествования. Такой вот я придира.))

На мелочи типа подсказок от квадратнокорневого кэпа, не открывающихся картинок с препятствием или странной логики даты "крестов" закроем глаза, потому что остальное получилось.

И спасибо, что в 7.30 я уже спал :o.

P.S. Ещё ни фига не понравилось, что наши Канаде проиграли прямо во время вашей игры, но большие сомнения берут, что вы хоть как-то могли на это повлиять ;).

yarik
27-09-2016, 23:52
А есть мониторинг олимпийки? Очень интересно какие коды из снятых у нас засчитаны.
Попросили собрать в более-менее читаемом виде:
https://vk.com/doc2534766_438012082

Спасибо за отзывы!

5M
28-09-2016, 00:24
Попросили собрать в более-менее читаемом виде:
https://vk.com/doc2534766_438012082

Спасибо за отзывы!
Спасибо.

Отправлено через Tapatalk

Fomka
07-10-2016, 00:03
Спасибо за игру) Лучше написать поздно, чем никогда)

Из того, что смог увидеть и оценить на игре, понравилось:
-реализация закуров логик через татуировки на теле игрока
-использование игроков для задания с крокодилом
-вера-надежда-любовь
-бот с тюремной лирикой
-последняя локация в целом и прекрасная находка с тоннелями=побегом через подкоп в частности

Что не понравилось - некоторая необязательная жесть, без которой можно было обойтись:
-на уровне с подкопом не делать блокирующих штабных, которые не берутся до слива даже с подсказки, хотя все полевые коды уже взяты (для нас таковым оказалось задание с метрополитеном).
-на предпоследнем уровне можно было делать закрывашки без античитов, чтобы не требовалось искать все коды.
-на последнем уровне можно было делать закрытие по куару, а не по всем кодам, ну или хотя бы дать подсказки по поиску незадолго до слива.

В целом игра понравилась, жаль, что не получилось оценить её на позитиве и всей командой.

Да, и хочу ещё раз от лица девочек, себя и всей команды сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО экипажу команды NoName, который оказался рядом сразу после аварии наших ребят, и особенно человеку, сумевшему оказать квалифицированную медицинскую помощь.
С нас по-любому простава, обращайтесь)