PDA

Просмотреть полную версию : Обсуждение 5 игры 18 сезона "Ночь Музеев" от WTF 10-11 декабря 2016


Tvaruga
11-12-2016, 08:25
Предварительная статистика доступна в движке - Статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=56908)

Штрафы за ложные коды, а так же за сливы уровней начислены.


Сценарий (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=56908) и мониторинг (http://deadline.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=56908) открыты

Сутки на апелляции

Heckfy
11-12-2016, 15:29
СЕРЁЁЁЖЖЖААААА!!!

Tvaruga
11-12-2016, 16:37
Предварительная статистика доступна в движке - Статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=56908)

ППО =)

yarik
11-12-2016, 20:19
спасибо за игру. она была, как всегда, насыщена интересными идеями и хорошо реализована. жаль, что мы её провалили. возможно, будут еще комментарии после открытия сценария.
до встречи в следующем сезоне)

ligalize
11-12-2016, 22:06
СЕРЁЁЁЖЖЖААААА!!!

Да здесь я! Достали))

mercysider
11-12-2016, 22:48
Спасибо за игру, она была прекрасна.
Единственный минус - отсутствие технической заглушки в середине игры на попить/поесть/погреться)

Вопрос по кубику. Откуда на каждый цветной сектор появились по 4 возможные комбинации закрытия? У нас было 2 логики, одна из которых оказалась верной (хотя вторая еще более изящна:)), и наш вариант цепочек был среди верных, но откуда там еще по 3 комбинации?

mercysider
11-12-2016, 22:53
И да, не очень поняли, зачем было давать все цепочки в подсказке. Тем самым, уровень превратился в тупопоиск. За это небольшой минус.

sinner
11-12-2016, 23:22
Спасибо за игру, она была прекрасна.
Единственный минус - отсутствие технической заглушки в середине игры на попить/поесть/погреться)

Вопрос по кубику. Откуда на каждый цветной сектор появились по 4 возможные комбинации закрытия? У нас было 2 логики, одна из которых оказалась верной (хотя вторая еще более изящна:)), и наш вариант цепочек был среди верных, но откуда там еще по 3 комбинации?

Повернув кубик к себе одним цветом, у тебя будет 4 варианта расположения остальных граней, соответственно, 4 стартовых позиции для каждого цвета.

Зы. Спасибо за игру, из кц хорошо! Есть некоторые вопросы, но хер с ними)))

sinner
11-12-2016, 23:25
И да, не очень поняли, зачем было давать все цепочки в подсказке. Тем самым, уровень превратился в тупопоиск. За это небольшой минус.

Уже на второй цепочке к нашему кубику заглянул пушной зверь. Если бы не было подсказки, мы бы слили. К этому времени у нас были уже все коды

Фрай
12-12-2016, 07:20
Уже на второй цепочке к нашему кубику заглянул пушной зверь. Если бы не было подсказки, мы бы слили. К этому времени у нас были уже все коды

Попрошу заметить, что в этот раз пушной зверь пришёл без моего участия и прикладывания к кубику рук. Так что это командная карма, а не только моя)

Tvaruga
12-12-2016, 15:16
ППО


http://risovach.ru/upload/2016/12/mem/vzhuh_131967459_orig_.jpg

Тэ.
12-12-2016, 17:47
Спасибо за игру, понравилось. Для меня все закурки от ВТФ почти всегда связаны с понятием "альтернативная логика" :D Но собрать всё на локе, а потом разгадывать в тачке гораздо приятнее, чем с первого кода понять логику и упороться на каком-нибудь последнем пикселе, особенно зимой.

Punch
12-12-2016, 18:07
Почитал сценарий. Игра охуенна!

Jaguar
13-12-2016, 11:11
Игра огонь! спасибо!!!

Fomka
13-12-2016, 12:05
А поясните подробнее, как надо было собирать надпись на уровне с го? На картинке в сценарии только одна из 4х таблиц по цветам.

RAVE
13-12-2016, 12:40
А поясните подробнее, как надо было собирать надпись на уровне с го? На картинке в сценарии только одна из 4х таблиц по цветам.

находишь метку С1, например. Рядом с ней 4 кода:
МН:Б (красный)
МН:Ч (синий)
МН:Ч (черный)
МН:Б (фиолетовый)

После этого смотришь на билет и в вершинах клетки С1 располагаешь белые и черные "камни" из ГО. Обе правые вершины оказываются черные, обе левые белые.
Таким образом находя коды у меток ты постепенно заполняешь поле белыми и черными камнями. В итоге из черных камней получалась надпись "ЛОС"

Fomka
13-12-2016, 14:55
То есть, коды фактически дублировались и их достаточно было собирать по сетке "через один"?

RAVE
13-12-2016, 14:56
То есть, коды фактически дублировались и их достаточно было собирать по сетке "через один"?

совершенно верно

Paltus1317
13-12-2016, 15:03
То есть, коды фактически дублировались и их достаточно было собирать по сетке "через один"?

Учетверялись получается, не?

Velkopiterskij
13-12-2016, 15:56
А на обуховке с севером вы точно всё правильно сделали? А то только одна команда безошибочно поняла где ваш север. Это несколько удивительно.

prinncessa
13-12-2016, 16:10
А на обуховке с севером вы точно всё правильно сделали? А то только одна команда безошибочно поняла где ваш север. Это несколько удивительно.

Вроде ни одной же?)

Tvaruga
13-12-2016, 16:17
Апелляций не поступило. Статистика актуальная. Всем спасибо.

Комментарий про стороны света чуть позже от автора уровня.

Velkopiterskij
13-12-2016, 16:49
Вроде ни одной же?)

Мне показалось, что Мегаполиззз без штрафа.

Fomka
13-12-2016, 16:53
совершенно верно
Этой информации КРАЙНЕ не хватало в подсказке. Ибо логика ну вообще не очевидна. Мы, например, пытались составить 4 отдельные таблицы в одну большую.

Мне показалось, что Мегаполиззз без штрафа.
Они могли закрыться другими кодами.

RAVE
13-12-2016, 18:53
А на обуховке с севером вы точно всё правильно сделали? А то только одна команда безошибочно поняла где ваш север. Это несколько удивительно.

Во время отписки компас автора достаточно однозначно определил стороны света. Согласно этим показаниям коды были отписаны так, как отписаны.

Velkopiterskij
13-12-2016, 19:06
Во время отписки компас автора достаточно однозначно определил стороны света. Согласно этим показаниям коды были отписаны так, как отписаны.

Надеюсь автор не использует этот компаc в более важных ситуациях)

Velkopiterskij
14-12-2016, 12:02
Спасибо за игру, в первую очередь. Игра получилась хорошая.
Жаль только, что игра, по ощущениям, в основном для КЦ.
Всегда ратовал за то, чтобы КЦ тоже получало свою долю удовольствия, но не только они же)
К сожалению, по ощущениям в поле было как-то сумбурно и местами бессмысленно.
Играю редко, предыдущая игра от ВТФ, которую играл была очень давно, а общие ощущения те же. Уровни придуманы интересные, а в остальном хуже.
Сразу скажу, что я старый, ленивый и невнимательный, так что коды не ищу и по поводу отписки ничего сказать не могу, тут пусть пишут другие.




Уровень Эрмитаж.
Всё прекрасно, всё отлично!

Уровень бабочки.
Тайминг на поимку бабочки очень мал. Успеть за 3 минуты вычислить адрес, доехать и снять код было почти невозможно. Особенно с учётом того, что из этих трёх минут примерно половина проводилась на светофорах. Я бы предположил, что это мы так неправильно действовали на уровне, но время взятия показывает, что нет. Интересно в какое время тестировался данный уровень, что орги решили, что 3 минуты достаточно. А так пол часа приезжаешь на точку и оп - следующая... Обидно было.

Уровень Го.
Как мы видим уровень взяла одна команда за 1ч 49 минут. Остальные нет. Скажите, зачем было утаивать до первой подсказки информацию о четырёх кодах у каждой метки? Неужели были команды, которые искали у метки сразу 4 кода? И которые обращали внимание на то, что все 4 кода у метки написаны разными маркерами? На мой взгляд стоило эту информацию сразу добавить в задание. А так 15 минут от уровня (5 минут на доезд до локи) впустую. Возможно именно их нам, например, и не хватило. Кстати, в игре го буквами и цифрами нумеруются, естественно, не клетки, а линии. Так что С4 это не клетка, а перекрестие. Из-за этого авторский вариант получить становится сложнее, так как надо предположить, что авторы где-то продолбались.
Кстати, синий и фиолетовый очень похожи в темноте. Можно было бы другой цвет подобрать.
А так из хорошей идеи получилось, что команды по 2 часа мёрзли на кирзе практически бессмысленно. А жаль.

Уровень музей головоломок.
Клёвая идея. Но зачем в итоге было мучение с кубиком, если уровень закрывался всеми по второй подсказке? Неужели на тесте никто из тестеров не запутался на какой-то комбинации, собирая кубик туда-обратно? У нас, например, в машине, на второй последовательности случилась печалька и мы сбились. Пришлось переклеивать кубик в исходное состояние. Пока переклеивали пришла вторая подсказка. Может стоило выдать по 6 кубиков? Или ограничится 1-2 итоговыми кодами?
Было приятно собрать один код до того, но обидно, что, судя по мониторингу, Мегаполис не собрал ни одного, а итог одинаковый. В итогде уровень с хорошей задумкой свёлся к тупочёсу.. Наверное и оргам должно быть обидно, что идея пропала.

Уровень мир на ощупь
Тут я могу только восторгаться людьми, которые смогли различить тряпочки. У меня на третьей фигуре руки с трудом отличали кирпич от фанеры). Хотя, судя по количеству штрафов, это не очень получалось. В итоге не рисковать и ждать было правильным подходом. А это как-то странно. Мне кажется на таком уровне ограничивать перебор надо каким-то иным способом, а не штрафными кодами. Вы же просто лишаете команды шанса пробовать версии.

Уровень Музей РГО
Очень здорово. Но ограничение на ввод (штрафы) явно напугало команды, особенно после прошлого уровня. В итоге уровень опять брался только после того, как авторами была слита логика задания.

Уровень Кунсткамера.
Опять прекрасная идея.
На уровень отправляется 2 экипажа. В нашем случае из трёх, третий ищет бонус на В.О. Собираем коды, понимаем. В итоге надо объехать 7 адресов с диким разбросом. Интересно что же делать команде с двумя экипажами. Видимо ничего... А ведь просто можно было сделать меньше кодов и не брать далёкие граффити. Тем более, что до первой подсказки проверять версию с кодами в других местах сложно, ибо близко ничего нет. Простой код на Тони Хоуке (он ближе всех) был бы очень кстати.

Уровень Обзорная экскурсия.
Вот тут всё понятно и прекрасно. Только север подвёл) И это подтверждается статистикой. Быстрое взятие уровня.

Вторая обзорная экскурсия.
Тут авторские грибы нам не поддались никак. Да и, пожалуй, не жалко. Ибо это дичь, а не задание. Такой подход идеален для кц-бонуса на всю игру, а не на загадку на 30 минут в конце долгой игры.
Ибо как из задания или подсказок понять, что нужно " взять их порядковые номера" я не вижу до сих пор.

И последний уровень.
Там, кажется, всё было вполне логично и понятно, хотя уже очень хотелось спать и я не в курсе что происходило.


В итоге как по ощущениям после игры, так и после прочтения сценария, получается, что игра просто перегружена и половина уровней берутся не так, как надо. А сократи количество кодов(от этого идея хуже не станет) и немного измени тайминг подсказок и сразу из игры на 11 часов для лидера и 14 для последней команды(зимой!) игра превратится в игру на 7-9 часов с сохранением всех идей. И уровни будут браться не потому что дождались слива логики, а потому что сами допёрли успели всё собрать.
У вас же действительно классные идеи. Зачем же вы делаете так, чтобы победитель определялся по тупочёсу?

RAVE
23-12-2016, 23:27
Спасибо за игру, в первую очередь. Игра получилась хорошая.
Жаль только, что игра, по ощущениям, в основном для КЦ.
Всегда ратовал за то, чтобы КЦ тоже получало свою долю удовольствия, но не только они же)
К сожалению, по ощущениям в поле было как-то сумбурно и местами бессмысленно.
Играю редко, предыдущая игра от ВТФ, которую играл была очень давно, а общие ощущения те же. Уровни придуманы интересные, а в остальном хуже.
Сразу скажу, что я старый, ленивый и невнимательный, так что коды не ищу и по поводу отписки ничего сказать не могу, тут пусть пишут другие.




Уровень Эрмитаж.
Всё прекрасно, всё отлично!

Уровень бабочки.
Тайминг на поимку бабочки очень мал. Успеть за 3 минуты вычислить адрес, доехать и снять код было почти невозможно. Особенно с учётом того, что из этих трёх минут примерно половина проводилась на светофорах. Я бы предположил, что это мы так неправильно действовали на уровне, но время взятия показывает, что нет. Интересно в какое время тестировался данный уровень, что орги решили, что 3 минуты достаточно. А так пол часа приезжаешь на точку и оп - следующая... Обидно было.

Уровень Го.
Как мы видим уровень взяла одна команда за 1ч 49 минут. Остальные нет. Скажите, зачем было утаивать до первой подсказки информацию о четырёх кодах у каждой метки? Неужели были команды, которые искали у метки сразу 4 кода? И которые обращали внимание на то, что все 4 кода у метки написаны разными маркерами? На мой взгляд стоило эту информацию сразу добавить в задание. А так 15 минут от уровня (5 минут на доезд до локи) впустую. Возможно именно их нам, например, и не хватило. Кстати, в игре го буквами и цифрами нумеруются, естественно, не клетки, а линии. Так что С4 это не клетка, а перекрестие. Из-за этого авторский вариант получить становится сложнее, так как надо предположить, что авторы где-то продолбались.
Кстати, синий и фиолетовый очень похожи в темноте. Можно было бы другой цвет подобрать.
А так из хорошей идеи получилось, что команды по 2 часа мёрзли на кирзе практически бессмысленно. А жаль.

Уровень музей головоломок.
Клёвая идея. Но зачем в итоге было мучение с кубиком, если уровень закрывался всеми по второй подсказке? Неужели на тесте никто из тестеров не запутался на какой-то комбинации, собирая кубик туда-обратно? У нас, например, в машине, на второй последовательности случилась печалька и мы сбились. Пришлось переклеивать кубик в исходное состояние. Пока переклеивали пришла вторая подсказка. Может стоило выдать по 6 кубиков? Или ограничится 1-2 итоговыми кодами?
Было приятно собрать один код до того, но обидно, что, судя по мониторингу, Мегаполис не собрал ни одного, а итог одинаковый. В итогде уровень с хорошей задумкой свёлся к тупочёсу.. Наверное и оргам должно быть обидно, что идея пропала.

Уровень мир на ощупь
Тут я могу только восторгаться людьми, которые смогли различить тряпочки. У меня на третьей фигуре руки с трудом отличали кирпич от фанеры). Хотя, судя по количеству штрафов, это не очень получалось. В итоге не рисковать и ждать было правильным подходом. А это как-то странно. Мне кажется на таком уровне ограничивать перебор надо каким-то иным способом, а не штрафными кодами. Вы же просто лишаете команды шанса пробовать версии.

Уровень Музей РГО
Очень здорово. Но ограничение на ввод (штрафы) явно напугало команды, особенно после прошлого уровня. В итоге уровень опять брался только после того, как авторами была слита логика задания.

Уровень Кунсткамера.
Опять прекрасная идея.
На уровень отправляется 2 экипажа. В нашем случае из трёх, третий ищет бонус на В.О. Собираем коды, понимаем. В итоге надо объехать 7 адресов с диким разбросом. Интересно что же делать команде с двумя экипажами. Видимо ничего... А ведь просто можно было сделать меньше кодов и не брать далёкие граффити. Тем более, что до первой подсказки проверять версию с кодами в других местах сложно, ибо близко ничего нет. Простой код на Тони Хоуке (он ближе всех) был бы очень кстати.

Уровень Обзорная экскурсия.
Вот тут всё понятно и прекрасно. Только север подвёл) И это подтверждается статистикой. Быстрое взятие уровня.

Вторая обзорная экскурсия.
Тут авторские грибы нам не поддались никак. Да и, пожалуй, не жалко. Ибо это дичь, а не задание. Такой подход идеален для кц-бонуса на всю игру, а не на загадку на 30 минут в конце долгой игры.
Ибо как из задания или подсказок понять, что нужно " взять их порядковые номера" я не вижу до сих пор.

И последний уровень.
Там, кажется, всё было вполне логично и понятно, хотя уже очень хотелось спать и я не в курсе что происходило.


В итоге как по ощущениям после игры, так и после прочтения сценария, получается, что игра просто перегружена и половина уровней берутся не так, как надо. А сократи количество кодов(от этого идея хуже не станет) и немного измени тайминг подсказок и сразу из игры на 11 часов для лидера и 14 для последней команды(зимой!) игра превратится в игру на 7-9 часов с сохранением всех идей. И уровни будут браться не потому что дождались слива логики, а потому что сами допёрли успели всё собрать.
У вас же действительно классные идеи. Зачем же вы делаете так, чтобы победитель определялся по тупочёсу?

ГО
Коды были написаны достаточно просто, наблюдательные игроки могли заметить, что кодов у каждой метки больше одного. Писать сразу число кодов у метки и важность цвета - детский сад.
Я знаю, что в ГО нумеруются не клетки, а вершины. В первой подсказке было указано, что реальный размер поля 11*6. Если бы метки указывали на вершины, поле было бы 10*5, очевидно.

МИР НА ОЩУПЬ/РГО
Мы долго думали, какой оптимальный способ предотвращения перебора. Ограничение движком априори хуже, потому что оно срабатывает на описки/случайное нажатие. Если не ограничивать перебор, то уровень как раз превращается в тупочес, чего мы хотели избежать. Если у тебя есть идеи, как можно ограничение ввести иначе, я с удовольствием их почитаю. Никакого сарказма, мне правда интересно.

По поводу избытка кодов.
О наших играх постоянно отзываются как о перекошенных в пользу штаба. В этот раз мы хотели занять и поле, поэтому было так много кодов на тех же Го и Кубике.

Velkopiterskij
24-12-2016, 11:26
ГО
Коды были написаны достаточно просто, наблюдательные игроки могли заметить, что кодов у каждой метки больше одного. Писать сразу число кодов у метки и важность цвета - детский сад.
Я знаю, что в ГО нумеруются не клетки, а вершины. В первой подсказке было указано, что реальный размер поля 11*6. Если бы метки указывали на вершины, поле было бы 10*5, очевидно.


Но в итоге получилось то, что до подсказки игроки проделывали бесполезную работу. При том, на сколько я понял, игроки всех команд. Так что детский сад или нет, но количество нужно. Опять же с учётом того, что до этой подсказки уровень взять невозможно.
Про клетки/вершины объяснение не понял. Потому что какая разница до какого размера ты ограничиваешь поле. До 10*5 или 11*6? Суть в том, что говоря нам о игре го нумерация почему-то взята из, видимо, шахмат. Это просто нелогично.
МИР НА ОЩУПЬ/РГО
Мы долго думали, какой оптимальный способ предотвращения перебора. Ограничение движком априори хуже, потому что оно срабатывает на описки/случайное нажатие. Если не ограничивать перебор, то уровень как раз превращается в тупочес, чего мы хотели избежать. Если у тебя есть идеи, как можно ограничение ввести иначе, я с удовольствием их почитаю. Никакого сарказма, мне правда интересно.

Составной код? 4 правильных кода из 20. Да, надо забить 24 комбинации в движок. Но зато всего их 24 из 116280. То есть вероятность попадания 0,02% и то, если знать, что правильных 4.


По поводу избытка кодов.
О наших играх постоянно отзываются как о перекошенных в пользу штаба. В этот раз мы хотели занять и поле, поэтому было так много кодов на тех же Го и Кубике.
И важностью КЦ ваши игры и хороши.
Но я писал о том, что из-за количества кодов ваши идеи на некоторых уровнях просто не сыграли. И только поэтому их количество надо сокращать.