Просмотреть полную версию : Обсуждение игры DL.1 "Лети-лети лепесток через Киев в Новосиб"
nadlooshi
17-12-2016, 04:23
Предварительная статистика:
#1 OMHOMHOM
#2 Бaбники
#3 КоКаиНщики
#4 Шейкер-Вездеход
#5 РАСЧЛЕНЁНКА
#6 DRyZD
Обсуждения, пожелания, предложения - всё сюда.
Спасибо, что играли! :)
Спасибо большое за игру.
Очень динамично и во многих моментах сами тупари.
Теперь по уровням:
1) Старт - много бонусов. Очень много бонусов. Зачем не понятно, но вроде динамично получилось.
2) Новосиб - не знаю почему, но понравилась идея. Вроде ничего нового и сложного, но было здорово.
3) Киров - обдолбили клавиши (застава.везде.водопад и прочие варианты). Что-то не срослось.
4) Саратов - картины. Сами тупари не заметили номера залов - просрали все, что можно.
5) SPb - не понравилось. Затуп с последним телефоном. Притом с начало думали, что коорды бьют в объект, на котором по панорамам нужно искать ответ по фо. Но нет. Просто где-то рядом.
6) Таллин - убегайка с идеей. Но право на две ошибки из 9 кодов не есть хорошо. Если сделал три ошибки, то иди соси лапу. Даже сбор бонусов несравним с сливом и бессмысленностью происходящего. Хорошо бы либо сразу дать слить уровень в случае критической массы ошибки, либо в последнем бонусе выдать несколько точек. Так сказать дать возможность все таки зарыть уровень.
7) Грайворон - нуууууу ок.
8) Минск - горы. Тут ничего не могу сказать.
9) Вологда - вот этого уровня я не понял. Это тупо лотерея. Кому повезло и кто нашел, тот молодец.
Общее впечатление оставило + . Еще раз спасибо огромное.
Спасибо за игру. Нам в основном не зашло, но это бывает, может просто слишком многого ждали.
Понравились убегайка, новосиб, идея на спб (но вот дроч и приехавшая полиция на нем не понравились),
Старт, картины, раллийка - ничего особенного, но норм.
Три слова - боль. Как в анекдоте про поле чудес. Угадал все буквы, не смог прочитать слово - сняли все поле, логика понятна, уровень слит. Судя по всему не только у нас были проблемы.
Горы - ппц. Как по мне, уровень для многоэкипажной игры, по объему поиска. Найди стопицот кодов и потом ходи доискивай, если не хватает чего-то. Фо указан составняк, но часть секторов закрывает одна фамилия. Вообще не поняли что это было и нафига. Как это кто-то закрывал за полчаса, я вообще не понимаю.
На последний уровень просто не поехали, полетели поворот, плюс силы и желание продолжать закончились.
На последний уровень просто не поехали, полетели поворот, плюс силы и желание продолжать закончились.
вы ничего не потеряли.
Laenessia
17-12-2016, 15:33
Взгляд из штаба - в общем и целом все зашло) Есть некоторые вопросы по уровню с горами, в некоторых секторах заходили ни фига не первопроходцы и покорители указанных вершин, ну да ладно, раскурили.
А вот последний уровень оставил в полнейшем недоумении. Зачем оно? Тупо рандом-тупочес?
Собственно из-за него и снизила оценку за игру(
Спасибо что играли в нашу игру!
Да, к сожалению получилось не всё так, как задумывалось, но ошибок не допускает тот, кто ничего не делает. В следующий раз (если такой будет:rolleyes:) постараемся избежать косяков.
Таких, как например произошло с Кировом:( За неделю до игры проверяли всё по карте, были только единственные варианты точек. Видимо обновили карты или еще что произошло, появилась вторая точка в России, приносим свои извинения командам, впредь подобные уровни будем проверять за день до игры.
По убегайке планировали что до последних двух кодов команды даже не дойдут, т.к. тестеры снимали эти коды в среднем за 1.4 минуты, расстановка на локе роляла и передача трафарета планировалась не "бегать одному-двум игрокам по всей локе", а передавать с помощью веревки-карабина наверх, выкидывать через окно вниз.
Вологда да, уровень брут на удачу.
Взгляд из штаба - в общем и целом все зашло) Есть некоторые вопросы по уровню с горами, в некоторых секторах заходили ни фига не первопроходцы и покорители указанных вершин, ну да ладно, раскурили.
(
Для того, чтобы дать точный ответ, нам нужны примеры секторов, в которых такое произошло.
Laenessia
17-12-2016, 18:06
Для того, чтобы дать точный ответ, нам нужны примеры секторов, в которых такое произошло.
Вот прямо сейчас сходу не вспомню, но на какой то из гор был человек, который не покорил вершину на указанной высоте, а ниже обошел гору по кругу. Я чуть позже подниму логи.
Bonanza!
18-12-2016, 03:32
Горы - ппц. Как по мне, уровень для многоэкипажной игры, по объему поиска. Найди стопицот кодов и потом ходи доискивай, если не хватает чего-то. Фо указан составняк, но часть секторов закрывает одна фамилия. Вообще не поняли что это было и нафига. Как это кто-то закрывал за полчаса, я вообще не понимаю.
Да ладно, две команды показали, что этот уровень прекрасно берется одним экипажем. Расписка несложная, а большее количество людей на этой локации только бы мешало. А если вы поняли логику уровня, то вбить одну фамилию трудности не составит.
Спасибо за игру!
В целом динамично, на уровне с картинами очень круто было кататься на наколенниках, один раз даже ровно до кода доехала) Смысла последнего уровня не вижу, но хотя бы повезло. Аллилуйя)
Just_Vinny
19-12-2016, 10:04
спасибо что играли в нашу игру.
статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?type=own&gid=57272)
мониторинг (http://deadline.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=57272)
сценарий (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=57272)
открыты апелляции на суточки. Тг @just_vinny
от себя: сорян за пару факапов с доездами, которые вы затруднялись найти, так не было задумано. тем не менее, основные события произошли как планировались и, пожалуй, удались.
свое отношение к произошедшему отражайте в оценках, для которых есть вот этот пост (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?p=323593#post323593)
Коллеги, а что с косяком по трем словам?
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
Как грайворон за 3 минуты апается?
Да ладно, две команды показали, что этот уровень прекрасно берется одним экипажем. Расписка несложная, а большее количество людей на этой локации только бы мешало.
Я искренне рад за две команды, для которых "расписка несложная". Трем слившим уровень командам, вероятно, так не показалось. Мы, например, в секторе 895 сняли 26 кодов, из них НИ ОДНОГО нужного. И так примерно по всем секторам - везде не хватало одного-двух кодов для закрытия. У меня такое ощущение, что авторы "правильные" коды умышленно написали позадротнее. Не особо понимаю, чем при такой "несложной расписке" и соотношении верных/ложных кодов идея этого уровня отличается от идеи последнего, где рандомом заходил один код из 50-ти. повезло или не повезло, нашли или не нашли.
В целом, на мой взгляд, количество слитых половиной команд уровней, говорит о том, что кое-где авторы "переборщили".
Just_Vinny
19-12-2016, 13:45
Я бы не сказал, что прям прятали. Из 5 подлокаций только на двух было хоть как-то сложно отписано, в бочках и пустых комнатах все было на виду. Конечно результат красноречив, но отписка была халявной почти везде.
А как бы эту проблему решила толпа народу, нагнанная в маленькую комнатку?
Just_Vinny
20-12-2016, 11:02
Поступила апелляция от команды Бабники. Она рассмотрена и удовлетворена.
Суть: В задании №6 "Киров" в движке отсутствует ответ в проверочном бонусе №6 (Везде.Водопад.Застава = Заря в Кирове), что сделало невозможным получение последней цифры античита и, как следствие, прохождение уровня задуманным авторами способом (вместо получения суммы всех цифр античита команды были вынуждены закрывать уровень перебором).
решение: пересчет времени прохождения данного уровня следующим образом:
для команд, которые вбивали ответ "Заря" во время прохождения уровня зачет по мониторингу по вбитию последнего из списка: "все правильные ответы на бонусы, кукушка с любым числом"
для команд, которые не вбивали ответ "Заря" во время прохождения уровня оставить результат без изменений.
бонусы начислены там, где оказалось актуальным, статистика не изменилась.
Спасибо за участие.
Just_Vinny
20-12-2016, 15:49
Авторский состав поддержал вопрос про уровень Грайворон.
Просьба команде Бабники описать свой способ взятия уровня, который видится малореальным при прохождении уровня взятием всех точек из описанных в реквизите.
DrevoReZ
20-12-2016, 16:06
Просветили конверт на доездах, прочитали текст, определили весь маршрут и финальную точку. До выдачи уровня №15 "Грайворон" по разгаданному маршруту и на финальную точку не ездили. Код от уровня №14 "Доезд Грайворон" вбивали, находясь в координатах кода доезда - "59.75032, 30.60644 Код доезда на знаке" как и указано в задании.
Когда пришел Уровень №15 "Грайворон", вскрыли конверт, увидели, что в задании нет никаких стартовых или промежуточным точек по маршруту, обязательных для вбития в движок. Сразу поехали на разгаданную нами точку финального кода 59.74849, 30.57644 (расстояние туда по гуглу 2.3км по хорошим дорогам). Вбили, прошли уровень.
DEd_MONro
20-12-2016, 17:00
Тебе после этого не стыдно говорить про тяжелый сезон и получать чашки?
DrevoReZ
20-12-2016, 17:15
В поле у нас было два капитана команд бдл и три опытных игрока. Плюс я знаю достаточно людей в других командах бдл и дл1, которые просвечивают конверты и считают это нормальным игровым приемом. Так что одевать белый воротничок и говорить, что "я и моя команда так никогда не делает" и тем более говорить мне про то, чего я должен стыдиться, а чего нет, здесь не надо.
Законом не запрещено - парю где хочу)
DrevoReZ
20-12-2016, 17:55
Законом не запрещено - парю где хочу)
Без комментариев самых святых людей проекта мы тут конечно никак не обойдемся.
Древ, это шютка. Мне пофиг как там вы и чего) хоть открыли заранее этот конверт. Мы кстати выкинули конверты на балканской площади - у нас их никто не проверял.
nadlooshi
21-12-2016, 19:43
Игра закрыта, очки начислены.
Ап по оценкам вот в этой теме (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?p=323593#post323593).
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.