PDA

Просмотреть полную версию : Обсуждение игры DL.NC19.1: Fallout: Nuclear Winter от Brood Force, 18/02/2017


Laenessia
19-02-2017, 18:02
Ждем ваши эмоции, впечатления, вопросы, предложения)

Punch
19-02-2017, 20:33
Игра огонь!
Спасибо огромное за труды, за безошибочность, за классные агентские и отыгрывающих агентов, за интересные задания, за антиспиды и доездив по такое погоде и очень много других важных мелочей!

2 вопроса:
1. Посредством чего перемещался передатчик на лемболовской твердыне?
2. Где были коды на заводе на бонусе с оружием 5.2 и 2.3?

Anfield Cat
19-02-2017, 21:17
очень вкусная игра, спасибо!

Olaf
19-02-2017, 22:02
.

temig
19-02-2017, 22:08
Почти никогда тут ничего у вас не пишу, но игра и правда была на редкость годная:)

Ilona
19-02-2017, 22:50
1.1 на стене в комнате на первом этаже
1.2 справа от 1.1 под оконной рамой на железной штуке
1.3 в правой верхней части креста по середине

2.1 в коридоре у щитка
2.2 в дыре над щитком
2.3 на свисающем кабеле в большом проеме

3.1 над шкафом
3.2 на трубе над шкафом
3.3 в этой же трубе внутри

4.1 в комнате столовой
4.2 под потолком слева в нише
4.3 под 4.2 в трубе

5.1 вглубине чердака на стене
5.2 внутри трубы метра полтора от поворота, сверху
5.3 на трубе сразу у начала под ободком

6.1 в начале чердака на стене
6.2 сверху на распорках
6.3 на трубе сверху под потолком, которая выше других

Если что-то напутали, можете поправить

Fomka
20-02-2017, 01:23
Только проснулся, статистика будет чутка позже (проверю всякие корректировки и штрафы), но уже сейчас можно читать сценарий и начинать писать апелляции (как обычно, в личку) =)

Большое спасибо всем, кто играл! Были очень рады видеть вас и делать игру для вас)

Fomka
20-02-2017, 01:26
Особый респект Футе, которая приехала к нам на Свечение в 12 утра с криками "Чо, твари, надеялись, что мы снимемся, да?!" :D
На самом деле было очень приятно, что даже столь затянувшаяся игра вызывала позитив у команд.

Fomka
20-02-2017, 01:27
1. Посредством чего перемещался передатчик на лемболовской твердыне?
Посредством автомобиля типа "лиса", чёрная тойота, по кругу "Староприозерка - Новоприозерка" =)

Punch
20-02-2017, 08:47
Посредством автомобиля типа "лиса", чёрная тойота, по кругу "Староприозерка - Новоприозерка" =)

Приём был все время достаточно стабильный, поэтому подумали про более инновационные средства перемещения))

Fomka
20-02-2017, 11:24
Приём был все время достаточно стабильный, поэтому подумали про более инновационные средства перемещения))
Потому что это была рация, которая бьёт на несколько км, а не FM-трансмиттер на 10 метров =)

(немножко рекламы баофенга на форуме :D )

nizheg
20-02-2017, 11:26
Спасибо за игру. Особо впечатлило отличное актерское мастерство агентов.

Frigantina
20-02-2017, 11:29
Большое спасибо за игру!

Поясните, пожалуйста, логику, которую нужно было использовать для взятия штабных бонусов с ответами The Chalky White Substance, Crazed Robot и абраско.

DEd_MONro
20-02-2017, 11:31
Знатный бдл был с хорошими идеями, чуть больше антуража бы. Квест в НКР и беготня за батарейками особо зашли.
Удивительный пример долгой но не занудной зимней игры. Недовольны будут лишь те кто пилили пол игры бонусы на заводе Нюка колы)

Just_Vinny
20-02-2017, 12:09
От меня тоже благодарности, нет ощущения проведённого зря времени.
Несмотря на сугробы и бег сыграл бы еще

oupire
20-02-2017, 13:28
Поясните, пожалуйста, логику, которую нужно было использовать для взятия штабных бонусов с ответами The Chalky White Substance, Crazed Robot и абраско.

The Chalky White Substance постапокалиптическая пьеса Теннесси Уильямса, действие которой происходит в городке Арройо. Поселение Арройо - место начала игры Fallout 2 и все люди (и существа) на картинке имеют тезок в этом поселении.

Crazed Robot или, точнее, Робот с упавшего винтокрыла - "случайная встреча" в том же Fallout 2. Робот поврежден, поэтому вместо обычных функций он говорит цитатами из фильмов. В частности он произносит фразу "klaatu barada nikto", фразу из фильма "День когда Земля остановилась", ставшую, своего рода, мемом в фантастических и околофантастических произведениях. Все изображенные на картинке персонажи так же произносили эту (или почти эту) фразу.

Абраксо. По предметам на картинке гуглится описание одной из локаций:
"Помимо случайного содержимого двух шкафов, сундука, печи и холодильника, в доме можно найти: две пачки чистящего средства «Абраксо», по одной бутылке виски, водки и пива, скороварку, петарду и чудо-клей."
Как альтернативная логика остается возможность перебрать компоненты, если нагуглить не получается. Так же указанные на картинке предметы, наряду с Абраксо, являются распространенными в играх Fallout (3, NV, 4) компонентами для крафта.

HeLbka
20-02-2017, 14:57
Спасибо за игру. На мой взгляд переборщили с количеством мутантов, потому что мутанты живут в сугробах, а на такое количество сугробов не хватило выносливости. Под конец хотелось лечь в снег и умереть :)
Остальное все зашло прям на ура. С удовольствием сыграю еще

FoxxFire
20-02-2017, 15:14
Игра зашла супер!!! Агентский с кучей "принеси то не знаю где" порадовал несмотря на затупы. Играла прошлую идиотскую, решила эту не пропустить тоже и осталась в высшей степени довольна)) побольше таких динамичных интересных игр DL, вызывающих желание продолжать играть дальше)

muz1kand
20-02-2017, 18:32
Спасибо, спасибо, спасибо за игру! Приезжать на такие игры из другого города и уезжать в состоянии "труп" - бесценно!
Несмотря на мокрые по колено ноги и обилие снега, несмотря на слегка пережесть в плане монстров и проведенного времени на заводе - игра зашла. Очень хочется повторения, но летом.

Отдельное спасибо за уровень с рациями.
Ну и квест - это прямо огонь. Агентам - респект.

Fomka
20-02-2017, 19:03
1. В сценарии для удобства прочтения все штабные бонусы перепривязаны на последний уровень, а полевые - на тот уровень, где они впервые появляются.

2. В комментариях выложено описание квеста в Нью-Васкелово, а также логика раскурки автомастерской (спойлер: ролял цвет облицовки домика). Если нужны комментарии ещё к каким-нибудь уровням - пишите.

3. Опубликована предварительная статистика, сутки на апелляции.

Произведены пересчёты:

1. Уровень 2 ("Крысы").
Планировалось, что код удачи закроет сектора и бонус с текстом "удача помогла вам поймать крыс". Но из-за того, что стояло ограничение на ввод, основа и бонус закрывались разными полями ввода, а я забыл об этом.
В итоге фразы "вбейте код удачи в основное поле" не было, команды ещё не знали, как работают характеристики, и стояло страшное ограничение ввода. В итоге 4/6 команд открыли бонус, прочитали его с недоумением, и не перевбили код в основу.
Решение: этим командам засчитать закрытие уровня по такому количеству секторов, как если бы код удачи был вбит в основу. Пересчет коснулся команд: FST, MZ, NNM, WTF

2. Уровень 11 ("Нью-Васкелово").
Произошло недопонимание между нами, из-за чего код ответа на загадку Эйнштейна не был вбит в движок.
Решение: командам, которые вбивали правильный ответ в движок, по факту вбития засчитать это как закрытие сектора, и сделать соотвутствующий пересчет. Это коснулось команд: FST, NNM, SFZ.

3. Уровень 20 ("Генетическая лаборатория")
Код 6.2 ("RIP") был полузатерт, о чем сообщили несколько команд.
Решение: командам, у которых он был последним, пересчитать закрытие уровня по вбитию в движок чего-либо похожего на правильный ответ. Пересчёт коснулся команд: NNM, NJ.

4. Уровень 29 ("Монстр 5")
В движке забыли поставить автопереход. Когда заметили - добавили закрывающий бонус.
Решение: командам, проведшим на уровне больше 30 минут, засчитать время на нем 30 минут + 5 минут штрафа за АП (стандартный штраф за слив уровня с монстром). Пересчёт коснулся команд: FST, SFZ.

5. Уровень 36 ("Свечение")
Добавлены штрафы от агентов (с учётом бонуса за Удачу).
Штрафы добавлены командам: FST, SFZ

Fomka
21-02-2017, 22:39
Апелляций не поступило, статистика окончательная.
Поздравляем NoName с победой!
Спасибо ещё раз.

prinncessa
22-02-2017, 17:22
Спасибо <s>Идиотам</s> Brood Force за великолепное начало сезона.
Отличная, качественная игра. Нет ощущения, что ночь прошла впустую, не смотря на то, что временами в штабе было грустно.

Единственное, наверное, чего не хватило - это проверочных бонусов на монстрах. Плохочитаемые буквенные коды, которые, не понятно, не заходят потому что "мимо", или потому что ты криво его прочитал. А так вбил - и в любом случае уверен, что прочитал его правильно.

yarik
27-02-2017, 01:49
спасибо большое за игру!
хорошая реализация, интересные детали и очень качественное наполнение.
я не играл в фолаут и знаю лишь общую концепцию (как и абсолютное большинство наших ребят), но даже обрывочных знаний хватило, чтобы оценить случайные встречи в пустоши, задумку со скиллами и прочее. получилось хорошо и разнообразно.
из полевых уровней мне больше всего понравились "радио свободная пустошь" и "генетическая лаборатория": здорово придумано и толково реализовано. Маклак - мои извинения за инцидент в птичнике.
в поиске с монстрами было особенно тяжело протаптывать тропинки, но глобально (размеры локи, разный радиус поиска, приоритет на снятие кодов) это было, вероятно, именно то, что нужно для поискового уровня многоэкипажки. тоже лайк.

самое большее, что мне не понравилось - реализация квестов. ошибка на карте, которая выдавалась в движке; ошибка в подсказках на которые мы делали огромную ставку; дубляж информации в подсказках, хотя нам обещали их независимость; куча мелочей в действиях агентов и в информации по движку. как по мне, так условия выполнения этого уровня были неравными. выполнять задание с завЕдомо ложной информацией - это не преимущество на уровне, а наоборот. мало того, что тратишь время, чтобы понять, что вы все таки ошиблись, так еще и потом пытаешься эту ошибку исправить, проходя всё, фактически, с нуля. по моему мнению, организацию этого уровня вы провалили. а жаль.

в любом случае, еще раз спасибо за игру и приветствуем новую команду бдл! теперь уже встретимся в поле)

Fomka
01-03-2017, 00:53
самое большее, что мне не понравилось - реализация квестов. ошибка на карте, которая выдавалась в движке; ошибка в подсказках на которые мы делали огромную ставку; дубляж информации в подсказках, хотя нам обещали их независимость; куча мелочей в действиях агентов и в информации по движку. как по мне, так условия выполнения этого уровня были неравными. выполнять задание с завЕдомо ложной информацией - это не преимущество на уровне, а наоборот. мало того, что тратишь время, чтобы понять, что вы все таки ошиблись, так еще и потом пытаешься эту ошибку исправить, проходя всё, фактически, с нуля. по моему мнению, организацию этого уровня вы провалили. а жаль.

Нам тоже очень жаль, приносим извинения за ошибку в описании. Но по факту было перепутано местами два дома, это легко вычислялось за пару минут с первым же найденным агентом, и говорить про перепрохождение всего с нуля - некоторое преувеличение, на мой взгляд.

Также извиняемся за местами плохо разборчивую прописку, постараемся в следующий раз уделить больше внимания каллиграфии, даже если код заведомо ложный.

Информация для интереса:

Команды на старте распределили свои характеристики следующим образом:
STR PER END CHA INT AGL LUC
WTF 4 8 8 4 4 8 6
FST 6 4 4 4 10 4 10
NNM 4 6 6 4 8 8 6
SFZ 4 8 8 4 4 8 6
MZ 4 6 8 4 8 4 8
NJ 4 6 6 8 6 6 6

После посещения клиники стало так:
WTF 6 10 10 6 6 10 8
FST 8 6 6 6 10 6 10
NNM 6 8 8 6 8 10 6
SFZ 6 10 10 6 6 10 6
MZ 6 8 10 6 8 4 10
NJ 6 8 8 10 6 8 8

Fomka
01-03-2017, 02:16
Я хотел бы поблагодарить всех ребят из команды Brood Force, кто помогал готовить и проводить игру.

Ilona - главный помощник орга, авторство и организация уровня Нью-Васкелово, объезды, отписка, стафф, работа с агентами.
Humppamies - креативная группа, объезды, отписка, агентство (Нью-Васкелово, Свечение)
Olaf - креативная группа, организация уровня Ген.Лаборатория, объезды, отписка, агентство (Ген.Лаборатория)
TinFin - креативная группа, организация уровня Ген.Лаборатория, объезды, отписка, агентство (Ген.Лаборатория)
Ёжик - креативная группа, организация уровня Ген.Лаборатория, отписка, агентство (Ген.Лаборатория)
Папа Ёжика - помощь в отписке
Стас Ильин - креативная группа, штабные задания, помощь с движком, оформление, виртуальное агентство (АвтоДок МКIV)
Теххи - креативная группа, штабные задания, помощь с движком
Дмитрич - креативная группа, стафф НКР, агентство (Нью-Васкелово)
cgvictor (он же Ежевика) - креативная группа, объезды, агентство (Нью-Васкелово, Свечение)
Мамонт - креативная группа, отписка, агентство (Нью-Васкелово, Свечение)
G1ZM0 - креативная группа, стафф (ПТЯРы), агентство (Радио)
Mirt - отписка, помощь в подготовке локи
Moon River - отписка, агентство (Нью-Васкелово)
Batleby - отписка, агентство (Свечение)
Алексей Агаджанов - тест, отписка, агентство (Бриф, Свечение)
Stason - отписка, агентство (Бриф), неотложная помощь на игре
[GellA] - агентство (Нью-Васкелово)
ПолтерГЕЙТС - агентство (Нью-Васкелово, Свечение)
Tia - тест, агентство (Нью-Васкелово, Свечение)
Лиля - агентство (Нью-Васкелово)
Wanfried - агентство (Нью-Васкелово)
Хоббит - агентство (Нью-Васкелово)
Сергей (от Дмитрича) - агентство (Нью-Васкелово)
Дима (от Дмитрича) - агентство (Нью-Васкелово)
Альгерт - помощь в креативе, агентство (Нью-Васкелово)
McLuck - тест, агентство (Ген.Лаборатория)
Paker - агентство (Ген.Лаборатория)
Виктор (от Tia) - тест, агентство (Ген.Лаборатория)
Goy - агентство (Ген.Лаборатория)
Каст - агентство (Ген.Лаборатория)
Нестор - агентство (Ген.Лаборатория)
Bersem - агентство (Радио)
Naticosha - агентство (Радио)
Лисёнок - грим агентов
Andy Gluk - запись радиотрека
Drevorez - помощь советами и стаффом
Effa - помощь стаффом и словорезкой
Galusico - помощь креативными советами
Хорек - помощь креативными советами
Яся - помощь креативными советами
Stent0r - помощь креативными советами
Юля (Совка) - тест
Сововски - тест
Fomka - идея, сценарий, движок и всего по чуть-чуть, как и подобает главоргу.