PDA

Просмотреть полную версию : Записки о Шерлоке Холмсе от команды Шейкер-Вездеход


Tvaruga
18-03-2017, 10:01
Предварительная статистика


Бабники - 10 ч 8 м
РАСЧЛЕНЁНКА - 8 ч 24 м 30 с
Futurama SPb Team - 6 ч 5 м 40 с
5 Хиросим - 4 ч 43 м 30 с
OMHOMHOM - 4 ч 41 м
DRyZD - 3 ч 34 м
westside - 2 ч 49 м 20 с
0ргИя - 1 ч 42 м
4 minutes - 49 м 20 с
КоКаиНщики - 33 м




В движке расстановка соответствующая.

Сценарий (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=57996)
Мониторинг (http://deadline.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=57996)

RAVE
18-03-2017, 15:14
дедлайн по апелляциям - 19/03 10:01 (сутки с момента публикации первого поста)

mercysider
18-03-2017, 18:32
Странное ощущение. Очень много говнолок и бомжей. Очень много дрочевого безметочника. Плюс, не очень люблю штурмы. Но при всем этом, я бы еще часика полтора поиграл с удовольствием. Спасибо за игру!

nizheg
18-03-2017, 18:50
Спасибо за игру.
Хорошо, что были бонусы даже за неполное прохождение уровня, иначе было бы совсем всё тлен для нас.
Что не понравилось:
Опять штрафные подсказки на открытие уровня, но есть шаг вперед, хотя бы появились подзоны. Непонятное ограничение на агентское в 3 часа ночи при наличии стоп-тайма игры в 5 часов. Однообразие поиска. Всю игру искать безметочник среди груды хлама и говна доставляет мало удовольствия. "Контрастные" коды. Сильно разочаровала логика Торского моста. Больше особо ничего и не видел в игре.

pbijio
18-03-2017, 19:28
Классные задумки, почти полностью испорченные полевой отпиской. Безметочник микромаркером, локи где говна по колено, и на каждом уровне дроч, бессмысленный и беспощадный. Пожалел, что играл. Тем не менее, спасибо за игру и пишите еще. Из пожеланий - если возможно закрытие не по всем кодам, можно дать на это намек в задании. Если закрытие по всем и пишете такой дроч, можно дать штрафные подсказки на полевые коды, чтобы команды не искали последний код по полчаса-часу. Несложно же, и не даст парню-затейнику с маркером убить динамику напрочь.

DrevoReZ
18-03-2017, 20:26
Спасибо за игру, кратко из самого запомнившегося =)
http://s019.radikal.ru/i625/1703/9d/097c3e0f05e3.png

DrevoReZ
18-03-2017, 20:36
Всем кто нашем правильный код с шестого кусочка посвящается =)
http://s001.radikal.ru/i193/1703/7d/259c1220fe72.png

Humppamies
18-03-2017, 21:59
О, Древореза потянуло на креатив. А мне понравился Наполеон, жаль только по, что не все по 6 раз бегали, так было бы веселее. И правила, дополняющие мы по ходу- тоже не очень, зная, что можно вдвоем бегать на локу, я бы позвал сокомандника по телефону, а не пиздоглазил 15 минут и потом бежал назад сказать, что код не найден. Не говорилось о том, что нельзя - это ни фига не корректная формулировка при том, что изначально речь шла о том, что "бежит только один".

Так сложилось, что мой последний выход в поля был больше двух лет назад, на голландский штурм. В целом, если сравнивать две игры, то Шерлок оказался значительно печальнее для меня, как игрока. Из вариантов "открываешь за штраф, куришь загадку, едешь, снимаешь код" и "открываешь за штраф, едешь, ищешь безметочники, если повезло и нашел, молишься на штаб и едешь на следующий безметочник" первый гораздо интереснее. И в первом варианте есть смысл не открывать сразу все. В данном, как нам показалось, единственная правильная стратегия - открыть все адреса и брать по возрастанию сложности.
Начиная где-то с трех часов, мы поняли, что все, что нам остается - это выбор локи, где мы проведем остаток игры.

А в целом, спасибо.

Tvaruga
18-03-2017, 21:59
Классные задумки, почти полностью испорченные полевой отпиской. Безметочник микромаркером, локи где говна по колено, и на каждом уровне дроч, бессмысленный и беспощадный. Пожалел, что играл. Тем не менее, спасибо за игру и пишите еще. Из пожеланий - если возможно закрытие не по всем кодам, можно дать на это намек в задании. Если закрытие по всем и пишете такой дроч, можно дать штрафные подсказки на полевые коды, чтобы команды не искали последний код по полчаса-часу. Несложно же, и не даст парню-затейнику с маркером убить динамику напрочь.

Поясни плиз в чем дроч? Задротно написаны коды или что?

mercysider
18-03-2017, 23:15
Вопрос по долине ужаса. Авторы чутка там накосячили? Белые и красные коды вроде все были с префиксом 1. Там была логика сбора в порядке от чердака к первому этажу?

Just_Vinny
18-03-2017, 23:26
Такая отписка покатит если б стоп был в 10 утра, Иван. Упоролись, но сняли. Но не докрутили.. И так пол игры считай, причем мы вообще не выехали с островов.
Мне отписка не зашла, она была интересной в целом, но для меточника

Deneb
19-03-2017, 12:51
Я столкнулся с двумя задротскими кодами. Первый на пустом доме, где восемь кодов написаны чуть ли не на стене друг за другом и один в закрытом блджад окне. Как понять в какие окна есть смысл долбить а в какие нет, мне не ясно. И второй код на кушелевке. В пристройке. Я так и не нашел его. Правда у нас было времени минут двадцать,может поэтому. Но Джага говорит что просидел там два часа и тоже не нашел. Где он был?

DrevoReZ
19-03-2017, 13:36
И второй код на кушелевке. В пристройке. Я так и не нашел его. Правда у нас было времени минут двадцать,может поэтому. Но Джага говорит что просидел там два часа и тоже не нашел. Где он был?
В другой пристройке, которая в правом верхнем углу красного прямоугольника

pbijio
19-03-2017, 13:54
Поясни плиз в чем дроч? Задротно написаны коды или что?
Большие зоны поиска, запрятанные небольшие коды.
Не все конечно, некоторые коды легкие, но очень много таких, которые оставляли ощущение что это меточный поиск, просто метки авторы почему-то нарисовать забыли.

Deneb
19-03-2017, 13:58
В другой пристройке, которая в правом верхнем углу красного прямоугольника

вот собаки!) хорошо спрятали!)
тут где то?
http://image.prntscr.com/image/b58cdca0ed9c4deab63c8d81b5e33a9b.png

Mike Vazovsky
19-03-2017, 14:12
Я столкнулся с двумя задротскими кодами. Первый на пустом доме, где восемь кодов написаны чуть ли не на стене друг за другом и один в закрытом блджад окне. Как понять в какие окна есть смысл долбить а в какие нет, мне не ясно. И второй код на кушелевке. В пристройке. Я так и не нашел его. Правда у нас было времени минут двадцать,может поэтому. Но Джага говорит что просидел там два часа и тоже не нашел. Где он был?
Код был написан на вент шахте.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

DrevoReZ
19-03-2017, 15:08
вот собаки!) хорошо спрятали!)
тут где то?
http://image.prntscr.com/image/b58cdca0ed9c4deab63c8d81b5e33a9b.png

Да-да тут, при этом код попадает в красный квадрат :)

Deneb
19-03-2017, 16:21
это какая то ебала, учитывая что есть нормальная пристройка полностью попадающая в квадрат.

DrevoReZ
19-03-2017, 17:18
это какая то ебала, учитывая что есть нормальная пристройка полностью попадающая в квадрат.
Ну да, по факту вот это пристройка и вот это. А код находится таки вот здесь. И еще в верхнем здании порядок прописи есть, а в нижнем нет, тоже путает. Лучше всего конечно было на карте обозначить количество кодов на зданиях.
http://s019.radikal.ru/i603/1703/cb/41140e9cbc70.png

DrevoReZ
19-03-2017, 17:43
В целом поиск для одноэкипажки сложноват на многих уровнях. Даже учитывая то, что отписано было интересно на большинстве мест где я был, такой поиск как "3: Долина Ужаса" и "4: Постоянный Пациент" больше тянет на многоэкипажную игру. Наполеон - перебор с прописью учитывая радиус поиска, ну и конечно сама идея случайности это зло. Еще хотелось некоторого разнообразия в поиске, почти все уровни поиск без конечек и ко1, нигде даже подтянуться не надо. Здание на Долиной крутое, понравилось.
В целом, игра оставила скорее позитивное впечатление, но сравнивая с Голландским штурмом, он был поинтереснее.