PDA

Просмотреть полную версию : Обсуждение игры Unlock от команды NoName (19/3)


prinncessa
16-04-2017, 11:11
Мы благодарим всех за участие в нашей игре.

Статистика на сайте (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?sortfield=EnterDateTime&gid=58168), сценарий (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=58168) открыт. Комментарии напишем сегодня-завтра.

Scod
16-04-2017, 11:38
Спасибо! По<s>дро</s> терял эту ночь не зря. В штабе было насыщенно и интересно.
Жирный минус, имхо, за скорпиона и небольшой за вторую подсказку в Балтике - зачем было давать корды местоположения банки, при этом указывая то, что мы найдём на этой банке и как это курить?
Я бы ещё пару-тройку уровней поиграл бы, особенно в такой как был финальный!))

Тэ.
16-04-2017, 18:41
Мне игра понравилась, что-то необычное всегда интересно. Насчет баланса сложно судить, но наша восточная ветка пилила что-то всё время, не стояли. Глядя в статистику понимаешь, что тайминги подсказок и их содержательность явно не соответствовали этой игре, и вообще есть ощущение, что большинство уровней не бралось без подсказок, хотя должно по идее (с нетерпением жду комментариев к сценарию).
Очень зашли идеи с коктейльными трубочками и пиццей.
Очень не зашло беспощадное пилево 15 пикселей на детской площадке.
Спасибо за игру!

DEd_MONro
17-04-2017, 10:48
Вероятно из штаба игра была хороша, сами сидели курили загадки и не которые ходы весьма радовали. Коктейльный уровень был хорош, но излишне перекурен.
По полю - зона Восток была дико уныла. 15 минут едешь на локу, 15 минут снимаешь коды 15 минут ждешь.
Не понял зачем такие огромные перегоны между детскими площадками делать. Можно было полупешеходку по дворам замутить - глядишь и игра б быстрее прошла.
А еще удивило что бонусный мост на Ржевке в 10 км от основной "локи" вышел. Пока туда ехали уже уровень закрылся.

busla
17-04-2017, 12:05
Пока ехали на стартовую точку, обсуждали, в том числе, что новых команд нет, а те что есть - в основном из старых игроков. И я как раз говорил, что новичкам играть нереально, потому что каждая вторая игра на знание баянов. И первый же уровень: старые фото снесённых баянов!
Давайте писать игры для всех!

Давайте в заданиях не писать лишний бред. Всё это должно наводить на решение, а не добавлять ложные сущности.

Развлечь себя в игре без локаций можно по-разному. Пьяным быть, конечно, не рекомендуется, но пьяный пьяному рознь! Иногда можно прямо на перекрестке уснуть, а наутро круги под глазами; а иногда такой экшн, что спать просто невозможно. Но это не тот случай, конечно. Разминайтесь на здоровье.
Что из этого потока сознания наводило на расположение кодов или итоговое решение?

аналогично:
Вот вы здесь ропщете про столбы, а без них, между прочим, ничего вообще бы не было! Есть хоть одна игра, которая обходится без этих бетонных сооружений? А почему тогда наша должна быть исключением? Где столбы? Да здесь они, здесь. Поезжайте!
и коды отписаны на металлических столбах :-)

На севере "Лабиринт" тестировали? - одна найденная направляшка под кирпич вела, не все дуали отписаны.

dab
17-04-2017, 12:27
Давайте в заданиях не писать лишний бред. Всё это должно наводить на решение, а не добавлять ложные сущности.

Что из этого потока сознания наводило на расположение кодов или итоговое решение?

аналогично:

и коды отписаны на металлических столбах :-)

На севере "Лабиринт" тестировали? - одна найденная направляшка под кирпич вела, не все дуали отписаны.

вроде в заглушке говорилось

Текст оранжевого цвета напрямую не имеет отношения к содержанию уровней, однако читать его нужно.

потому претензии к нему странны.

лабиринт проходится однозначно(с учетом направляшек, без них, конечно, маршрут выглядел бы иначе) по петроградке. проезжая его ниразу под кирпич не пришлось ехать. возможно, вы проезжая его, какую-то направляшку поняли неверно.

mercysider
17-04-2017, 12:51
На севере "Лабиринт" тестировали? - одна найденная направляшка под кирпич вела, не все дуали отписаны.
3 круга проехали от старта до финиша. Некоторые дуали не были отписаны, так как выбрав один из вариантов вы уезжали бы в тупик или возвращались к одной из предыдущих точек (закольцовывались).
Но если вы считаете, что ошибка действительно была, то укажите, если это еще возможно, спорный перекресток, мы проверим.

busla
17-04-2017, 13:10
вроде в заглушке говорилось
"Текст оранжевого цвета напрямую не имеет отношения к содержанию уровней, однако читать его нужно."
потому претензии к нему странны.

Я лично вижу три варианта сопроводительного текста:

Задание написано явно
Текст не имеет отношения к содержанию (и его можно не читать)
Текст не является заданием в явном виде, но содержит намёки, наводки и т.п.

Формулировка заглушки - imho, явный третий вариант.

prinncessa
17-04-2017, 15:00
Сценарий (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=58168) пополнился комментариями.
Апелляции, если таковые есть, писать мне в личку.
Вопросы, если остались, задавать сюда:)

Го
17-04-2017, 15:43
Я лично вижу три варианта сопроводительного текста:

Задание написано явно
Текст не имеет отношения к содержанию (и его можно не читать)
Текст не является заданием в явном виде, но содержит намёки, наводки и т.п.

Формулировка заглушки - imho, явный третий вариант.
Стандартный, например, любимый Кюхелевский, ход с неочевидной важной инфой, данной таким образом, которая пригодится в конце игры. Ничего нового.Читать не надо, но надо копировать в гуглодок и вспомнить об этом в конце.
У меня вот вопрос к Пры лично. Вспомни, как мы матерились, когда в Витебске 2 года назад оказалось, что было важным смотреть, на каких знаках отписана раллийка. Переплевались всем штабиком. Зачем повторять то, что у один раз уже вызывало очевидный негатив?((((

prinncessa
17-04-2017, 15:52
Гош, наверное, потому, что в этой игре изначально было сказано, что важна может быть любая инфа, такой ход имел место быть.
Кроме того, там , если ты помнишь, негатив, в том числе, был вызван тем, что ехать назад до первого знака было просто анриал.
А в-третьих, спустя два года (два ли?) у меня лично не осталось негативных воспоминаний о той игре. :)

Tvaruga
17-04-2017, 16:33
дерево2: клен + тополь
птица2: петух + утка
бой2: петух + бокс
стрельба3: мишень + утка + патрон
франция2: петух + башня
круг3: башня + медаль + мишень
олимпиада2: медаль + бокс
оружие2: патрон + тополь
ящик2: бокс + коробка
локация2: коробка + башня


Я всегда ненавидел уровни на ассоциации.

Все слова соответствую 2-3 подсказкам.
НО! почему клен? ну вот почему?

Доски подходили и к дереву и к ящику как минимум.

Laenessia
17-04-2017, 16:39
Я всегда ненавидел уровни на ассоциации.

Все слова соответствую 2-3 подсказкам.
НО! почему клен? ну вот почему?

Доски подходили и к дереву и к ящику как минимум.

Видимо потому, что это игра в ассоциации, а как показала практика игры Codenames вживую - они у всех ОЧЧЧЕНЬ разные)

Игра из штаба - зашла на отлично! Как всегда - сначала материшься, что не собирается, а потом хватаешься за голову и улыбаешься от красоты и изящности авторского решения! Спасибо!

Tvaruga
17-04-2017, 17:02
Видимо потому, что это игра в ассоциации, а как показала практика игры Codenames вживую - они у всех ОЧЧЧЕНЬ разные)



ну во всех проходящих словах - несколько ассоциация. А тут одна.

И все таки жду коммент автора

Laenessia
17-04-2017, 17:32
ну во всех проходящих словах - несколько ассоциация. А тут одна.

И все таки жду коммент автора

На самом деле мы тоже на досках штраф словили) так что присоединюсь к ожиданию. Из предположений - чтобы не все так однозначно верно билось.

mercysider
17-04-2017, 18:03
ну во всех проходящих словах - несколько ассоциация. А тут одна.

И все таки жду коммент автора
Была вторая
хоккей2 = клен + коробка
Но в последний момент мы решили, что клен и хоккей - не совсем первого уровня ассоциация, и эта подсказка была вычеркнута. К сожалению, в виду предыгрового аврала, достойной замены этой подсказке я не нашел, и вставил первую попавшуюся, чтобы довести их число до ровного числа 10.
В свою защиту скажу, что меня немного успокаивал тот факт, что на пиксельдроче можно было найти несколько ложных слов, в том числе доски, тарелку и прочее.

Но, претензию принимаю. Изначально делал так, чтобы везде по 2 слова было минимум. Но добавлю еще раз, дуальность в этом уровне допускалась и не было цели уйти от нее полностью.

mercysider
17-04-2017, 18:07
Доски подходили и к дереву и к ящику как минимум.
Согласен, если поменять Клен и Доски, то вроде бы ничего не изменится...
Хотя можно сказать, что Ящик уже занят двумя ассоциациями и Доски к нему не впихнуть.

drontello
17-04-2017, 18:49
Игра збс.

Tvaruga
17-04-2017, 19:01
Согласен, если поменять Клен и Доски, то вроде бы ничего не изменится...
Хотя можно сказать, что Ящик уже занят двумя ассоциациями и Доски к нему не впихнуть.

1) это если занят
2) было сказано глубоко не копать в задании. и уже имеющихся двух ассоциаций с боксом вполне достаточно

yarik
17-04-2017, 22:13
всем привет!
спасибо авторам за игру, бф за конкуренцию, штабу за занятое место! (:
кое-кто катает отчет, так что много писать не буду) из поля виднее своя линейка, так вот север вроде был ок. слёз, как и обещали, не было, хотя полю было холодно и мокро.
NNM, спасибо за ваши крутые идеи! всё на очень высоком уровне.

ART1cooL
17-04-2017, 22:15
1. Брифинг. В северной текстовке агента недосчитались 4 слова подряд, огорчились :/, бонус по шерлоку нашли, но не докрутились до названия книги, время кончилось, а вбить "использовалось" не подумалось, так как этот ход уже был не раз на играх и пропустился, пока гуглили шх
2. "Чтобы помнили", не самое зашедшее нам задание, но по сути придраться особо не к чему)
3. Паук. Вроде все более менее хорошо, и до метро добрались до подсказки, но вот одна беда пожалуй, это пересыщенное окончание веток востока для финала, благо здесь было закрытие по -2, и это оказалось нам на руку
4. Разминка, кольца, логика, все хорошо)
5. Синтарасов) Северная логика почти сразу улетела в перебор, южная тоже не составила труда, а вот локомотив, наша личная боль, проговорили несколько раз, вбили после подсказки >_< в целом, уровень оказался едва ли не самым простым по ощущениям
6. По столбам. Тут просто лажанулись сами) должны были закрыться куда раньше, но ушли совсем не туда, куда должны
7. nonames, тут уже выше комментировали про уровень на ассоциации, но в целом нам понравилось)
8. На троих. Этот уровень прям взлетел нам) - "ничего не понятно" - "ах вот оно чо" - "ап", зашло всё, кроме названия этого коктейля, после которого оказалось довольно насыщенное полевое продолжение, и то что не настояли на том, чтобы поле поехало на улБлока до пдск. Но закрыться на ленточке прям огонь!)
9. путешествие со стаффом, отправили бегать на пироговскую 5 по сути до подсказки, "ничего" хуже чем "нут, нутелла, носки в конце концов", но пирожки миленькие, в сценарии прочитал про "фото", ой спасибо что убрали, это действительно правильно)
как дойти до джойстика без подсказки, тоже чет не поняли, но как только увидели, сектора закрылись, причем не по всем полевым, а про пиво, выше опять же написали, что вот тут подсказка, конечно не очень вышла, разве что за пивом съездили порадовались)
10. в путешествии без стаффа, только одно прям удивило и добавило негатива и непонимания, это "стрелец и скорпион", не рыбы/рак в реверсивном движении, и не телец/стрелец в круговом, а именно так. Я уже узнал про жалящего самого себя, но это совершенно неадекватно в призме остальных заданий.)
11. час от часу. север - милота и красота. восток - тут сами недожали чуток, а вот южный сад добавил боли. не поддался нам в итоге, жаль.
12. встреча. Рады что успели вбить, вроде около секунды было, снова на ленточке, снова вспотели :)
13. финалим. Вот тут - "ай спасибо, ай красиво"

в целом из штаба было очень хорошо, из того, что наверное могло быть лучше:
- более разнообразные места (поле было не очень радо однообразности)
- тайминги уровней/подсказок причесать
- а, вот, открытие бонусных локаций. открытие закрывающим логическим - понятно, но пожалуй противоречит идее "поле все сняло и едет на бонусы, пока штаб курит", мне кажется код-открывашка где нибудь "отдельно" - было бы плюсовее, несколько раз логические сектора закрывались почти одновременно и не было возможности даже начать ехать на эти бонусы.

Эксперимент без лок, почти удался) Спасибо за игру

DEd_MONro
18-04-2017, 11:24
а вот вопрос мучавший меня в начале. На паутине то в итоге кто-то снял все 10 кодов?
Просто было весело наблюдать как Брутфорс и CФЗ ищут 10й код логически, притом натягивают всякие лютые варианты и стараются не палить свои идеи другим командам)))
я посмотрел код который мы не нашли по сценарию - "Дом2" и он выбивается из логики, ибо остальные коды заканчивались на 1,2,3...9.

Дру
18-04-2017, 11:51
Дом-2 был на синей веревке на уровне колена

Bonanza!
18-04-2017, 11:58
По штабу некоторые уровни были слишком перенасыщены задумками. Когда-то подсказки приходили поздно, как на зодиаке за 3 минуты до апа, а иногда даже как-то рано, но рано - не поздно. Сливы и взятие под ап в статистике в принципе доказывают это.

Не понравилось про коктейль whip, а сама задумка забавна. Не нагуглив коктейль у нас оставалось очень мало времени после подсказки и уже физически не успели додумать, доехать и снять. Тут же была идея в том, что это именно коктейль, более популярный коктейль убыстрил бы взятие уровня, ибо я находила рецепт этого же whipa вроде без абсента (или какого другого ингредиента), но с анисом.

Ну и скорпион - это логика второго уровня, а не как мойка - водолей первого.

Обидно было взять на синтарасове все сектора и сидеть с локомотивом, в принципе как и все команды).

На коднеймсе думали, что вот, это тот уровень, где можно всех догнать, нооо нет)

Спасибо за игру. Из штаба было хорошо.

prinncessa
18-04-2017, 15:45
Апелляций не поступило.
Статистика окончательная.
Поправляйте составы, кому нужно. Вечером закрою игру.


Спасибо за развернутые отзывы:)
Возможно, ваши комментарии помогут сделать лучше следующую нашу игру.

Olegalik
20-04-2017, 00:16
а вот вопрос мучавший меня в начале. На паутине то в итоге кто-то снял все 10 кодов?
Просто было весело наблюдать как Брутфорс и CФЗ ищут 10й код логически, притом натягивают всякие лютые варианты и стараются не палить свои идеи другим командам)))
я посмотрел код который мы не нашли по сценарию - "Дом2" и он выбивается из логики, ибо остальные коды заканчивались на 1,2,3...9.

Мы сняли все 10.

Fomka
21-04-2017, 16:57
Спасибо за игру.
Немножко комментариев с целью сделать следующую игру лучше =)
Когда делаешь игру с отдельными заданиями в подзонах, очень важно соблюсти баланс. Ветки должны быть либо тесно взаимосвязаны, либо однотипны, либо давать возможность неполного закрытия. К сожалению, в большинстве уровней вам этого сделать не удалось. Часто возникала ситуация, что две ветки давно закрыты, а третью ветку держит какой-то спорный авторский гриб, не берущийся до подсказки. Получается, что всё,что ты делал до этой подсказки, не имеет значения, ибо уровень все закроют практически одновременно. Или все одновременно сольют, если окажется, что надо за оставшиеся минуты ещё куда-то ехать, что-то снимать и снова выкуривать.
Спасибо за бонусы, они помогали полю не скучать в таких случаях. Но не отменяли уныния из-за бездарно потраченных усилий на раскурку двух веток уровня, который по третьей ветке всё равно будет слит.

Отдельно по уровням.

Брифинг: Интересная задумка, заодно размять штаб, пока поле заканчивает предыгровые сборы. Текст удалось собрать до подсказки, но бонусы не поддались.

Мертвый баян. У нас никаких проблем с уровнем не возникло, но для новых команд, вероятно, это и правда было малореально.

Метро. Слишком много для одного уровня. После того, как под конец уровня всё-таки стали собираться ветки, оказалось, что надо одной из подзон собирать в 5 местах сразу, причем не просто коды, а логику и составняки. Взять это реально было только брутом по формату ответа. Если бы просто по веткам закрывалось или хотя бы на два уровня разделили, был бы плюс, а так переборщ. Логики интересные, но на их совсем не хватило времени.

Разминка. Быстро и позитивно, уровень в плюс.

Без лок. Две подзоны – север и юг - круто и логично, идею сразу поняли (хотя название так и не перевели). Всё бы круто, но в восточной подзоне внезапно гриб с локомотивом, зачем так? В итоге все закрывались по подсказке, спортивная составляющая уровня потеряна.

Столбы. Понравилось, собрали легко и быстро. Были готовы и к более сложной логике, спасибо полю.

Кодовые имена. Как я понимаю, это должен был быть красивый уровень на логику, по типу задачи Эйнштейна. Но, хоть и обещали красивые очевидные ассоциации, это сделать не удалось, и уровень откровенно запороли, превратив в штрафную угадайку. (1. Использовались неочевидные ассоциации, типа круг – башня, локация – коробка. 2. Некоторые очевидные ассоциации забыты и не учтены, например бой – патрон, бой – мишень, оружие – мишень. 3. Выбор одного из двух равновозможных вариантов наугад, например, второе дерево – клен или ель).

На троих. Коктейль «whip» не брался поиском по ингредиентам. В итоге вторая ветка открывалась только с последней подсказки, и с учётом того что надо докурить, доехать в две точки и ещё докурить, времени не хватило. Тем обиднее, что на севере и юге были весьма интересные логики, которые приятно было раскурить в штабе.

Путешествие со стаффом. Ещё один уровень с интересными логиками. Поле ругалось на «пирожок с ничего», но в целом всё понравилось. Что не взяли – сами виноваты, не нашли два кода в восточной подзоне.

Путешествие без стаффа. Не понравилось использование знаков на юге без малейшего намека, что они могут понадобиться. Если это «пасхалка», то она не позитивна, пришлось второй раз объезжать точки. Север и восток – красивые сложные уровни для поля, где штаб практически ничем не мог помочь.

Час от часу. Юг - неадекватная пространственная логика на часах, которую явно не тестировали (на 7 игравших команд по мониторингу всего 3 правильных двойных кода и ни одного тройного-четверного). Тот случай когда без шансов вообще. Пока мучался с часами, северной и восточной части не видел вообще.

Финалка. Хорошее завершение игры, интересная логика. У нас на фотках был не зодиак, а мишень. И не баобаб, а башня (или «мертвая девочка в плаще и бигудях»). Поэтому уровень брали дольше чем хотелось бы =)

Кюхель
23-04-2017, 22:30
Спасибо тем, кто высказал своё мнение. Но этот пост будет не о них. Не о том, какая была игра. Не о том, что можно было улучшить. И даже не о том, что Кюхель исписался (это вообще сомнению не подвергается).

Поводом высказаться является тот факт, что нашей игре в капитанском разделе форума за неделю была выставлена РОВНО ОДНА оценка от команд :mad::mad::mad:. Давайте ещё раз осознаем это. BDL. 7 команд по 3 минимум экипажа в каждой. И 1 :eek: оценка. Спасибо BF, что не оставили с "нулём". Всем остальным комментарии.

Да, оценка авторам идёт в зачёт сезона.
Да, авторский состав недоумевает, чем мы заслужили неоценивания.
Да, люди 3 месяца писали игру, а вам слабо потратить 5 минут.

А может быть, вашему капитану просто *опу лень поднять:confused:?

Я в шоке. Моя команда, хоть и вряд ли выскажется столь нетолерантно, но, поверьте, думает схожим образом. Даже если оценки добавятся сейчас, то в зачёт уже не пойдут.

И ещё - в NoName всегда был принцип "ставим 18 баллов любому автору" потому, что писать BDL это жестокая порка. Жесточайшая. Уверен, что теперь мы этот принцип пересмотрим.

Humppamies
24-04-2017, 14:16
Так может на СК поднять вопрос о снятии балла на следующей игре для команды, не выставившей оценку на прошедшей? Может, таким образом желание оценивать появится)

Laww
24-04-2017, 16:01
Все уже решили. Тема закрыта