Просмотреть полную версию : Ворген
Спасибо всем, кто играл.
Извиняюсь за косяки, которые были, и за несколько дротных кодов. В плане поиска местами получился дозор, сорян.
Обсуждаем.
Предварительная статистика в движке. Были сделаны следующие пересчеты:
Уровень 12. Команда РАСЧЛЕНЁНКА. Непроходящий код вепрь1817, ошибка в движке. Команда дождалась коррекции кода в движке, не открывая других клеток, вбила код повторно. Компенсация 03:26 - разница между первым и вторым вводом кода.
Уровень 12. Команда ОМНОМНОМ. Непроходящий код чудо133, ошибка в движке. Пока мы разбирались и меняли код, команда закрыла уровень, открыв другие клетки. Компенсация 01:00 за штрафную подсказку на эту клетку.
Уровень 24. Командам КоКаиНщики и Шейкер-Вездеход начислен штраф 46:59 за слив уровня (максимальное время плюс штраф).
За уровень 22 решено никому штрафа не начислять, так как авторы изменили тайминги последних уровней так, что совокупный размер штрафа стал бы абсолютно неадекватным. В любом случае этот штраф никак не повлиял бы на распределение мест.
Предварительная статистика:
1. РАСЧЛЕНЁНКА
2. OMHOMHOM
3. Бaбники
4. Futurama SPb Team
5. 5 Хиросим
6. КоКаиНщики
7. Шейкер-Вездеход
Апелляции принимаются здесь от капитанов команд.
Добавлены комментарии в сценарий (http://m.deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=59012) игры.
ребята, спасибо за игру!
в сценарии верно подмечено, что бонус за сделку надо было начислять вручную) такого уровня раньше не встречал, что-то новенькое, гуд (:
из остального больше всего запомнилась "солянка лучших уровней": квест с последовательным прохождением линеек, охота на лис, водопровод, битва с монстрами. всё красиво и качественно оформлено, за работу с движком - респект.
уровень с GPS, наверное, было не очень легко сделать, но из штаба было не очень весело на нём, так что не могу ничего сказать)
больше всего смутили логики - всё-таки знание темы роляло довольно сильно. видимо, издержки тематической игры. ну ок.
кодов отписано больше, чем для иной многоэкипажной игры пишут, идей реализовано - и того больше. я почти не смотрел прошлую, "Together we make...", но эта игра по впечатлениям была лучше. авторы молодцы (:
Толик участвует в следующей авторке джаза в обязательном порядке =D
Толик участвует в следующей авторке джаза в обязательном порядке =D
Ээээ. А за Псков кто играть будет? =)
Апелляций не поступило.
Объявляю стату окончательной. Р4 с победой, ОМНОМНОМ и Бабников с тройкой.
Игра будет закрыта завтра утром, довыставляйте оценки, правьте составы, пишите отзывы.
Для вас старались:
XenomaX - идея игры, спойлеры
I-No - 90% полевой отписки, агентское, спойлеры
PbIJIO - сценарий, движок, 10% полевой отписки, спойлеры
prinncessa
10-07-2017, 16:35
Огромное количество работы и практически полное отсутствие косяков. Кажется, игра была готова сильно заранее, и даже до того, как была взята заявка)
Не люблю игры по играм, ибо не играю в комп от слова совсем, но даже не смотря на это, игра оставила крайне приятное впечатление.
За оформление движочка отдельный респект, для меня это магия)
Спасибо за отличное завершение сезона и жду от авторов игры в следующем.
Bonanza!
11-07-2017, 12:07
Спасибо за игру!
После меги есть кхе-кхе небольшое отвращению к поиску, поэтому играть было крайне лениво)
Bonanza!
11-07-2017, 12:08
Есть топ команд, а вот небольшой топ локаций этого сезона:
2-3 место делят Руднева и Охотничий домик.
А 1 место занимают Гренадерские бани.
Есть топ команд, а вот небольшой топ локаций этого сезона:
2-3 место делят Руднева и Охотничий домик.
А 1 место занимают Гренадерские бани.
Есть такое. =(
Вообще летом сам бог велел писать загородные игры, но конкретно эта игра потребовала слишком большого количества ресурсов при весьма небольшом количестве авторов, и на объезд загородных локаций и выбор более приятной зоны времени не оставалось.
Clinique
11-07-2017, 20:27
Есть топ команд, а вот небольшой топ локаций этого сезона:
2-3 место делят Руднева и Охотничий домик.
А 1 место занимают Гренадерские бани.
локаций не было и не будет (с)
А ещё есть топ скриптовых битв в уровнях разных игр DL1 и BDL сезона. Эта битва (Ворген vs. Сильвана) была одной из лучших по реализации.
Благодарность авторам также за:
- идеальную длительность игры
- работающие скрипты
- периодическую возможность вдумчивого брута
- непериодическую возможность бездумного брута
- отсутствие косяков в логике спойлеров и уровней
- возможность закрыть трубы с одной попытки (приятно, когда длинные коды вбиты авторами в двиг верно)
- не фатальную значимость упущенных пасхалок :rolleyes:
- то, что нелюбовь к играм по играм почти не давала о себе знать.
Минус за всё-таки необходимость специальных знаний.
В целом предыгровой скепсис сменился позитивным впечатлением после. Ждём авторов в новом сезоне.
Bonanza!
12-07-2017, 19:45
а как же Кирза?
Я в дл1 ее два раза всего насчитала, как и Трефолева)
Спасибо за игру!
Было бодро и весело)
Почему-то совсем не зашёл по поиску охотничий домик, зато зашли первый и последний уровень, которые почему-то вызвали проблемы у других команд)
Скриптов из полей заценить не смог, но напилился вдоволь.
Понравился уровень с ГПС. Жаль что на нём тупанули и решили разделяться, было опасение что коды будут искаться гораздо сложнее чем они искались.
Всех с окончанием сезона!)
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.