PDA

Просмотреть полную версию : DL1 Великолепное ограбление


DennyMatros
14-10-2017, 15:45
Спасибо всем, кто принял участие в игре. Извиняемся за некоторые косяки.
Предварительная статистика появится позже.

pbijio
14-10-2017, 16:16
Вот прямо хочется примерить на себя роль Кюхеля и накатать длиннопост об отличных идеях испорченных неумением их нормально реализовать, но воздержусь. )))

Спасибо за игру!
По пунктам, что зашло, а что нет, распишу позже, дабы никого случайно не обидеть, пока у меня пригорает. ))))

FunkyJoker
14-10-2017, 18:37
От себя скажу:
Спасибо, всем, что приняли участие в игре. Приносим извинения за косяки. Слетела основная локация за несколько дней до игры, но это ни в коем случае не оправдание, сами виноваты(((

Еще раз спасибо, для нас это бесценный опыт.

Если ваши ведра с какахами готовы, то можете выливать)

pbijio
14-10-2017, 18:59
От себя скажу:
Спасибо, всем, что приняли участие в игре. Приносим извинения за косяки. Слетела основная локация за несколько дней до игры, но это ни в коем случае не оправдание, сами виноваты(((

Еще раз спасибо, для нас это бесценный опыт.

Если ваши ведра с какахами готовы, то можете выливать)
А что за основная локация и в чем там была задумка, если не секрет? Я думал, Двинская основная лока. Она, кстати, огонь. Лока конечно говно, но уровень очень понравился. Если бы не седьмой этаж и некоторый перекур с логикой (это уже со слов штаба, я вообще хз что там было)

FunkyJoker
14-10-2017, 19:46
А что за основная локация и в чем там была задумка, если не секрет?

Задумка особо не отличалась, возник вопрос с переносом отписки. Изначально планировалось провести этот уровень в ГУМРФ Макарова

Если бы не седьмой этаж и некоторый перекур с логикой (это уже со слов штаба, я вообще хз что там было)

В чем перекур был?

FastLanc
14-10-2017, 19:53
У меня тоже немного пригорает, как и у Толи.
Хорошее было начало, интересное.
Схему игры красиво построили, задумки...но что-то пошло не так.
Для меня это "что-то" началось с Кирзы, с того, что в тексте уровня небыло прописано, что минимум 2 человека на уровень. Хрен с ним, постоял 25 минут, подождал, мелочь какая.
А потом начало откладываться одно за другим. Перепутанный 7-ой этаж с 5-ым на Двине, ну это тоже фиг с ним, телодвижений немного пришлось сделать.
Но вот чего я до сих пор понять не могу, так это ваши хинты блять.
Ну как можно давать хинт по типу "там коды, они вам помогут" и назначать за них штраф 15 минут.
Сделали бы несколько хинтов за разные временные рамки, подписали бы что-ли, что мы там покупаем за такое время.
Второй тайник-это вообще абздец.
Сразу после снятия метки была ясна логика и дальнейшие действия. Выбраны нужные буквы, но вот незадача, из них анаграмируется только одно реально существующее слово и оно не входит.
Шарма заданию добавила 15 минутная подсказка с текстом "Время указывает какие буквы взять из текста", ну спасибо родные. Написав "мы использовали часы не просто так" вы гораздо сильнее подсказали бы.
Ну и странно вообще, загадывать слово которого впринципе не существует, кроме как название производителя часов. Ещё и латинским алфавитом.
Для бабников уровень писался что-ли?
Видимо у них кто-то носит часы именно этой фирмы.
О плохом сказал, теперь о хорошем. Его немного, но есть.
Начало мне зашло. Неплохо отписаны коды, местами очень даже интересно, учитывая, что писать порой было негде.
Сценарий какой никакой, но был.
Спасибо за игру, мне не понравилось, но пишите ещё и в будущем думайте о том, как бы вы играли и проходили те или иные уровни и с чем не хотели бы столкнуться.

pbijio
14-10-2017, 20:14
Нам не так повезло, что телодвижений на Двине пришлось немного сделать. Рассказываю про наш седьмой этаж.
Мы уехали с Двинской не открыв полностью лабиринт, изначально задумка была что мы едем на кирзу, и потом если что возвращаемся, благо ехать 5 минут. Но с кирзы штаб направил нас на раллийку, а потом на банки и на угон. На угоне дошло что с Двинской не хватает трёх тайников - фотометка, коды с часов, и 7 этаж. В итоге мы вдвоем возвращаемся доснимать. Часы и фото без проблем, а вот по 7 этажу мы ходим час. Вдвоем. В 5 утра. На локе, которая нас заебала ещё вчера. Мы тоже сами виноваты, я тут ничего не говорю. Снимали бы мы этот 7 этаж впятером и на 5 часов раньше, тоже телодвижений было бы не много, наверное. В общем задумка огонь, но есть у меня претензии к реализации, и пригорает у меня после этой херни неслабо. )

pbijio
14-10-2017, 20:19
Задумка особо не отличалась, возник вопрос с переносом отписки. Изначально планировалось провести этот уровень в ГУМРФ Макарова



В чем перекур был?
Ого. В Макарова было бы круто, но неудивительно что лока слетела.

В чем перекур, пусть расскажет штаб, у меня были другие дела, я коды на седьмом этаже искал. ))

FastLanc
14-10-2017, 20:25
Снимали бы мы этот 7 этаж впятером и на 5 часов раньше, тоже телодвижений было бы не много, наверное.

Нуу, я все то здание один снимал, все этажи.

pbijio
14-10-2017, 20:33
Нуу, я все то здание один снимал, все этажи.

Я один снимал только половину, потом остальная часть команды пришла, но дело не в этом, поиск там был простой. Я же говорю, мы тоже сами виноваты, что уехали с локи раньше и пришлось вернуться, и если бы мы получили информацию про 7 этаж не в 4 утра, может все и было бы иначе даже с учётом авторского косяка. Но, увы. У нас была мысль проверить незаигранные этажи, но ранним утром, погуляв час там, где ничего нет, уже не было мотивации.

prinncessa
14-10-2017, 21:05
Тот 7 который 5й?))


На самом деле это могла бы быть очень крутая игра, но что-то пошло не так.

Первая треть игры из штаба была прям огонь. Формат зашел на ура, хоть мы и переплевались всей командой, узнав перед стартом, что игра не линейка.
Немного сбивали с толку неозвученные форматы охраны и тп, но в целом табличка пилилась бодро и активно.

А потом у нас остались недоснятые полем vin'ы, банки, дожидающийся хоть кого-нибудь на Кирзе Юра, ибо нельзя же в задании прописать минимум участников на уровне и наши любимые часы.

И самый пиздец наступил в 4 утра, когда взяв хинт на часы мы получили то, что у нас было уже часа два-три как, и не принесло успеха, в общем-то, до слива. Спасибо, что хотя бы на Угон хинт был немного информативнее:)

PS.
Послушав, кто на чем завис в прохождении игры, я бы, наверное, оставляла все как есть. Ибо пересчитать и компенсировать что бы то ни было кажется невозможным.

PPS.
Бабники, как вы это делаете?))) Я начинаю подозревать вас в связи как минимум с инопланетянами))

pbijio
14-10-2017, 21:12
Бабники, как вы это делаете?))) Я начинаю подозревать вас в связи как минимум с инопланетянами))
Думаю, все проще. Тяжёлые наркотики.
В игре "как из трёх локаций и маркера сделать 10 часов дроча", это по любому обязательный ингредиент, без него никак. Бабники, видимо, тоже употребляют.

Bonanza!
14-10-2017, 22:12
Игра лично для меня начиналась бодро.
Поискали метки для открытия лабиринта, потом я ушла во вторую часть здания, что еще более увеличивало мои позитивные чувства от игры.
Потом в итоге все метки были найдены, ребята пришли ко мне, команды исчезали с локи, а новые локации у нас все не открывались.
В итоге открылась сначала раллийка, на которую сразу же уехало двое, а потом уже открылась кирза, парковка и лучшая локация игры. В итоге мальчики тоже побежали на Кирзу и как повезло вдвоем.
Парковка - это боль еще с недельки. Сначала был найден первый код, а только потом метка на него. В итоге даже быстро его и зачесали. Сразу поняли, что получаются координаты, приехали по полученным из штаба, облизали все, что было можно и уехали на банковские ячейки. В итоге в конце игры мы уже сами в полях получили еще несколько вариантов координат, один из которых даже был правильным, но из-за тлена, который был словлен на ячейках, уже почему-то не проверили.
Это был наш второй проеб, после метода исключения из 7/5 этажа.
Если честно, одним из самых главных вопросов на ячейках был вопрос о том, как можно выбирать настолько загаженные комнаты. Что двигает автором, чтобы написать код в конкретной комнате?

В целом это была достаточна интересная игра, но чего-то не хватало. Возможно финального уровня на той же Макаровке.
И игра по сути небольшая, компактная, но несколько непродуманных мест растянули ее и сделали почти непроходимой. Хотя мы были близки к закрытию, буквально на 300 метров, а может и меньше.
Спасибо за игру. Штурм - это крайне тонкий формат, в котором надо попытаться соблюсти баланс подсказок, таймингов, штрафов и косяков.

ART1cooL
15-10-2017, 18:02
Идея - прекрасная.
Исполнение - отвратительное :)

1. Ну не понимаю я, зачем устраивать это "дрочилово" с ходами туда-сюда по карте. По идее как бы 5 человек заходят грабить иии как дурачки впятером бегают из комнаты в комнату. А потом эти перемещения еще и !руками! авторы собрались проверять, искать всё ли правильно и начислять штрафы, размер которых !не указан!
Что. За. Боль?!
Зачем.
Плюс сообщения эти "чтоб походить вбейте такой код", или уточнение про охранника, что оказывается нельзя от него уходить "обратно откуда пришел" пока не решишь...
Я вообщем пол-ночи плевался именно от подобного оформления.

Косяки типа "1 конечка" = "4 конечки с кодами", перепутанные этажи, не учтённые "0,5-этажи" и прочее прочее, впринципе это все спокойно логически подбиралось, но в целом проблем не особо доставило, но впечатление подпортило немного.

2. Теперь чисто по заданиям.
Часы, это адочек) спасибо перебор разрешен и нам хватило занудства перебрать "вдруг код с ошибкой" и случайно выйти на верный ответ
Ключ - ну блин, не сказал бы что он там прям однозначно собирается, но собрался и слава богу
Рыба-меч - простенько и симпатично (пожалуй проверочные здесь были и не нужны)
Угон... VIN номера в разных источниках очень забавно дуалятся, проверочный сектор формата ггммссггммсс был бы не лишним. пока не поймешь логику - всё равно не переберешь, а подогнать пару цифр, чтобы "брутить штабом, а не дрочить полем" было бы лучше
Банки. Миллиард версий вариантов сборки. Оказывается просто было дико задрочено по кодам. Жаль что пришлось брать подсказку, которая по сути просто отсекла 87% вариантов сборки, всё равно оставляя простор для дуалей, но хотя бы после нее коды пошли искаться, хоть и с трудом
Агентское - не видел, не знаю, но оказывается там надо было 2 человека и кому-то это сроляло - не надо так. Это отвратительно.
а еще
самое сочное на агентском
это
!!!!!СТОПТАЙМ на ШТУРМЕ!!!!!, ох как я ржал, правда, ну лютобешенотупо же)
Это просто дополнительно доставляет проблем пункту 3

3. Подсчеты.
Нет веса заданий. Не ясны размеры штрафов. Кто лучше - тот кто больше вбил или тот кто меньше подсказок взял? а почем? а как? сейчас ситуация, которая позволяет подогнать статистику под АБСОЛЮТНО любой вариант. технически можно штрафами поставить любую команду на любое место и обосновать любое решение вполне адекватно и математически, но все равно какая то дрянь получается.
Как все будет считаться непонятно, очень много "ручных" проверок, где-то что-то потеряется, перепроверять потом, ох, фу.

Но при всём том, что было много проблем, сама игра мне понравилась.
Очень много крутых идей и крутых авторов. Но очень мало хороших игротехников и организаторов. Отсюда классные идеи заходят далеко не всем и не так как планировалось.
Желаю всем более занудно вчитываться в то, что пишется и продумывать на 10 шагов вперед, чтобы причесать сценарий до старта, а не после.

Спасибо за игру, пишите еще)

pbijio
15-10-2017, 20:39
Кстати странно, что часы вызвали у всех проблемы. Я в игре штабными вообще не занимался, после игры, почитав отзывы, нашел в телеграме фотографии меток и кодов, и за 5 минут получил ответ, ну как ответ, 4 варианта ответа, один из которых верный. Все там отлично анаграмируется через anagram solver - первая же ссылка с гугла.

prinncessa
15-10-2017, 22:23
У кого-то умный гугл.:)

Этот и правда знает, но мне его гугл почему - то не советует.
Грустно, но на родном ноуте он даже в закладках.
Но ноут был не жив. А адрес я не вспомнила.
Эх. Были бы второй финишировавшей командой.

Bonanza!
16-10-2017, 00:27
У кого-то умный гугл.:)

Этот и правда знает, но мне его гугл почему - то не советует.
Грустно, но на родном ноуте он даже в закладках.
Но ноут был не жив. А адрес я не вспомнила.
Эх. Были бы второй финишировавшей командой.

Ну с проверочным сектором на тачках мы были бы второй финишировавшей командой))
Так что тут много "бы" ))

ART1cooL
16-10-2017, 11:08
А где занудные сообщения от знатоков регламентов и правил на тему предварительной и окончательной статистики?)

nizheg
16-10-2017, 11:14
Дык ещё сутки почти)

prinncessa
16-10-2017, 11:24
Видать в длраз не играют :)

DennyMatros
16-10-2017, 11:40
Извиняемся за задержку, предварительная статистика появится сегодня в ближайшее время. Комментарии к уровням так же пропишем, для тех кто спрашивал.

FunkyJoker
16-10-2017, 11:47
Предварительная статистика:
1. Бабники
2. РЧ
3. Омномном
4. ШВ
5. DRyZD
6. Дзынь-Дилинь

Статистика посчитана исходя из:
1. Количество взятия нужных секторов для закрытия основного уровня "Пентхаус", а именно: "Тайники", "Угон", "Банки", "Галерея"
2. При равенстве взятых секторов, связанных с воровством, учитывалось время последнего взятого такого сектора.

lisaalissa
16-10-2017, 12:10
на данный момент даже не представляю как адекватно прокомментировать данную статистику......посчитать по пентхаусу??? серьезно??

prinncessa
16-10-2017, 12:35
на данный момент даже не представляю как адекватно прокомментировать данную статистику......посчитать по пентхаусу??? серьезно??

А как посчитать адекватнее?

Пентхаус содержал в себе 4 основных уровня.
Стата посчитана по количеству закрытых этих основных уровней. В случае равенства - по времени закрытия последнего взятого.

По моему, в данных условиях сложно придумать что-то более логичное .

pbijio
16-10-2017, 12:41
А как посчитать адекватнее?

Пентхаус содержал в себе 4 основных уровня.
Стата посчитана по количеству закрытых этих основных уровней. В случае равенства - по времени закрытия последнего взятого.

По моему, в данных условиях сложно придумать что-то более логичное .
Согласен.
У меня по этому поводу есть только один вопрос:
что авторам помешало сделать, например, час бонуса за каждый закрытый сектор пентхауса в движок, и считать традиционно для штурма, по бонусному времени? и стата в движке была бы правильной автоматически. И, что важнее, игрокам еще во время игры был бы понятен принцип подсчета, что позволило бы выработать тактику и стратегию прохождения - ну там что важнее, пройти агентское или запилить все тайники/двери/ловушки на Двине, например.
Неужели обязательно было абсолютно все делать трансанально?

ART1cooL
16-10-2017, 12:43
на данный момент даже не представляю как адекватно прокомментировать данную статистику......посчитать по пентхаусу??? серьезно??

Мы в одну игру играли?
Стесняюсь спросить, вчитывалась ли ты в правила уровней, и заметила ли, что все "ключевые" уровни - угон, банки, тайники, галерея, были продублированы в уровне пентхаус секторами?)

И да,я выразил своё недоумение "зачем писать игру так, что не понятно как считать ее адекватно если не все финишируют", но посчитать количество секторов в пентхаусе самое очевидное и логичное решение.
Вопрос как считать ситуацию где команда взяла основных секторов 19/20 но две штрафных подсказки, а другая 18/20 но одну, вес чего должен перевешивать, ибо тупое количество уровней при разном количестве подсказок так себе показатель, плюс до сих пор нет уточнения размера штрафа за "телепорты по уровню пентхаус", равен ли телепорт на 2 и 12 (например) клеток (с а1 в а3 или с а1 в h5 одинаковая стоимость штрафа или по количеству ходов) а так же, как считать клетки с охраной, сообщение про которые появилось спустя приличное количество времени и прочее прочее
Но
Считать финиш при не полном закрытии очевидно только по уровню пентхаус)

FunkyJoker
16-10-2017, 12:55
Во вложении таблица с результатами, можете ознакомиться.

Других вариантов мы не видим.

lisaalissa
16-10-2017, 12:57
Читала Ярик и спасибо за комментарии.

Вопросы все равно конечно остались (пм, 7й этаж=5й надо было догадаться как-то видимо все же, штрафные подсказки и т.д.)

Так логичнее всего, пусть будет так.

Fomka
16-10-2017, 13:08
Единственный комментарий тут, что надо считать не сектора не закрытые, а уровни.
Ибо, например, в галерее формально два сектора, а в угоне один, но это не значит, что невзятая галерея стоит дороже, чем невзятый угон.
К счастью, в данном случае оно совпало, поэтому спорить не о чем.

ART1cooL
16-10-2017, 13:09
Читала Ярик и спасибо за комментарии.

Вопросы все равно конечно остались (пм, 7й этаж=5й надо было догадаться как-то видимо все же, штрафные подсказки и т.д.)

Так логичнее всего, пусть будет так.

Открыл таблицу от авторов
У команды друздь нет семи секторных кодов
О какой несправедливости вообще может идти речь.

Уж простите за хамский тон, но я правда иначе выражаться внутри этой ветки не могу, без обид ок? (И игроки и авторы)

Fomka
16-10-2017, 13:18
Единственный комментарий тут, что надо считать не сектора не закрытые, а уровни.
Ибо, например, в галерее формально два сектора, а в угоне один, но это не значит, что невзятая галерея стоит дороже, чем невзятый угон.
К счастью, в данном случае оно совпало, поэтому спорить не о чем.

А хотя нет, не совпало.
У Друздей и ШВ по три невзятых полевых уровня, последний взятый у ШВ на 6 минут раньше, но при этом у ШВ на 15 минут больше штрафов.

Имхо, Друзди должны быть выше в стате - если смотреть по закрытым уровням.

lisaalissa
16-10-2017, 13:19
А хамить не нужно, были вопросы как сие считалось.

Объяснили и на том спасибо.

pbijio
16-10-2017, 13:20
Открыл таблицу от авторов
У команды друздь нет семи секторных кодов
О какой несправедливости вообще может идти речь.

Уж простите за хамский тон, но я правда иначе выражаться внутри этой ветки не могу, без обид ок? (И игроки и авторы)
Во-первых, хамский тон в принципе не уместен.
Во-вторых, лично у меня претензий нет, и на стату мне по большому счету наплевать. Но в защиту Олеси скажу, что во время игры недостаточно очевиден был принцип подсчета статистики. Понятно, что то, что после часа хождения по 7-му этажу на Двине мы решили забить хрен на уровень "Банки", было исключительно нашим решением. Но оно могло бы быть другим, если бы было четкое осознание, что это не просто ОДИН слитый уровень (ну, подумаешь, с кем не бывает), а целых ПЯТЬ секторов основы (то есть по сути ТРЕТЬ игры).

pbijio
16-10-2017, 13:36
А хотя нет, не совпало.
У Друздей и ШВ по три невзятых полевых уровня, последний взятый у ШВ на 6 минут раньше, но при этом у ШВ на 15 минут больше штрафов.

Имхо, Друзди должны быть выше в стате - если смотреть по закрытым уровням.

Считать, в общем-то, можно и так и эдак, выбранный авторами вариант в целом нормальный.
Другое дело, не очень понятно, почему в итоге получились столь разные "веса" уровней, что раллийка+говнодом это 5 секторов, а например парковка+криводуальная логика+еще один код - всего один сектор. Что, "банки" правда в 5 раз сложнее-дольше-важнее-???, чем "угон"? А еще было агентское на 10 минут, в котором два сектора...

Deneb
16-10-2017, 13:49
Считать, в общем-то, можно и так и эдак, выбранный авторами вариант в целом нормальный.
Другое дело, не очень понятно, почему в итоге получились столь разные "веса" уровней, что раллийка+говнодом это 5 секторов, а например парковка+криводуальная логика+еще один код - всего один сектор. Что, "банки" правда в 5 раз сложнее-дольше-важнее-???, чем "угон"? А еще было агентское на 10 минут, в котором два сектора...

почему почему. Потому что организация говно, это стало понятно еще на брифе, когда линейка внезапно стала штурмом. Что поделать, не все имеют опыт написания игр. Авторам рекомендую в сл. раз взять в соавторы Кошака, раз уже вы пилите вместе МШ и прочие игры. Он вам все расскажет и покажет.

Фрай
16-10-2017, 15:37
На самом деле у нас полно пенсиона с приличным опытом игр и их написания. Может быть имеет смысл организовать куратора? (Если вдруг найдется доброволец). Из тех, кто ни за кого не играет, но при этом может хотя бы по диагональ просмотреть тот же сценарий и ткнуть в откровенные косяки. Без всякого навязывания своих идей. Просто на предмет живучести и проходимости вычитать.

DrevoReZ
16-10-2017, 16:17
Спасибо за игру!
Основные минусы вкратце - не протестированные задание (конечно хорошо, что правили сквозняками в процессе, без этого бы игра провалилась совсем), отсутствие хороших подсказок (как по мне, это самая большая боль игры), не прописанное минимум 2чел/агентское, стоп-тайм агентское, непродуманные и неозвученные заранее правила подсчета статы данной игры, игровые локации.
Тем не менее, есть плюсы, которые выделяют эту игру: свой сценарий, связанная тематичность мест и уровней, интересная отписка кодов, тактическая составляющая как самой игры, так и отдельных уровней, хорошие идеи для заданий.
Ждем новых игр от вашего коллектива!

ART1cooL
16-10-2017, 16:29
Игра подразумевает "хождение по клеткам" и выполнение заданий в каждой из них.
По итогу закрытие кода с банковской картой подразумевает "посещение точки раллийки"+"код закрытия с локации"
Поэтому забывая про стандартные методы подсчёта (уровни/бонусы) переходим к единицам измерения в "клетках"
Таким образом
"Банки" 5 клеток (количество карточек)
"Угон" 3 клетки (количество ключей, где все три закрываются одним "составным")
Каждый отдельный тайник по одной итд
Таким образом можно пересчитать результаты "в клетках"
Правда все равно не понятно чему как равнять "клетки-минуты"
А минуты брались в штрафных подсказках, в непонятном стоптайме (все ещё не понимаю как его компенсировать), в бонусах с пм
Возможно каждая отдельная клетка должна иметь свой вес, предположим 15 минут (оправдать стоимость штрафной подсказки) а стоимость каждого "клеточного телепорта" по 1 минуте за пропущенный ход, но, я слава богу не автор, чтобы заниматься подобного рода математикой. Обычно это продумывается до того как выдаётся, а не после финиша ¯\_(ツ)_/¯

Deneb
16-10-2017, 17:02
кстати, кто отписывал паркинг? Кого благодарить за 9ю и 11ю метки?

Tvaruga
16-10-2017, 17:10
Я дико извиняюсь, но

http://prntscr.com/gy3756

Вы там совсем одурели? Схеув это "Р"?

4 часа перебирать то, что вы написать нормально не могли. И в итоге не открыть часть лабиринта вообще, при том, что верная комбинация была вбита почти с самого начала.

Вот ответь, мне дорогой мой автор. Вот какого хера это "Р"?

FunkyJoker
16-10-2017, 18:00
кстати, кто отписывал паркинг? Кого благодарить за 9ю и 11ю метки?

Меня благодари. Спасибо большое за благодарность)

FunkyJoker
16-10-2017, 18:23
Аппеляшки принимаются до 18-00 17.10.2017.

Bonanza!
16-10-2017, 20:38
Кстати, спасибо за ПМ. Она была норм.

miibus
16-10-2017, 21:42
Кстати, спасибо за ПМ. Она была норм.

если бы всем дали бы одинаково разрисованные карты, ага:)

pbijio
17-10-2017, 00:27
Аппеляшки принимаются до 18-00 17.10.2017.
Я даж не знаю, какие там могут быть апелляшки при таком количестве чисто технической херни. Авторы могут ответить на вопрос, как они смогли из, например, 15 закрытых секторов вычесть 30 минут штрафа и добавить компенсацию за стоп тайм на штурме (ахаха!) и бонус за пм? Если нет, я бы предложил снять игру нахрен с зачёта - потому что основной косяк в отсутствии возможности адекватно посчитать статистику. Вот нахрен нужны эти ваши штрафные подсказки, если они по сути ни на что не влияли? Нахрен нужна была ПМ, если она давала нахрен ненужные в итоге минуты, а не важные сектора? Потому что нельзя из хх секторов вычесть, или прибавить, уу минут. Это просто полный пэ.

Особенно обидно, что идея игры, на самом деле, огонь. А вот реализация - полная противоположность. (((

ART1cooL
17-10-2017, 04:40
снять игру. лол :)
:)
:)))
ща набегут и расскажут "что и не такое в зачет игралось"
:)

pbijio
17-10-2017, 07:23
снять игру. лол :)
:)
:)))
ща набегут и расскажут "что и не такое в зачет игралось"
:)

Да я так просто, накинул на вентилятор. Так-то пофиг вообще. )))

miibus
17-10-2017, 09:02
? Если нет, я бы предложил снять игру нахрен с зачёта - потому что основной косяк в отсутствии возможности адекватно посчитать статистику.

всем третье место, посоны(с)

prinncessa
17-10-2017, 09:02
снять игру. лол :)
:)
:)))
ща набегут и расскажут "что и не такое в зачет игралось"
:)

Не, ну к слову, один раз игру с зачета все же снимали, и именно в DL1.

Даже после этого в правила процедуру признания игры незачетной внесли.


3.6. Признание игры внезачётной
3.6.1. В случае возникновения на игре форс-мажорных обстоятельств, приводящих к невозможности получить адекватную статистику прошедшей игры, может быть поднят вопрос о признании игры внезачётной.
3.6.2. Вопрос о признании игры внезачётной может быть поднят Организаторами игры или Администратором направления по просьбе Команд-участников (при условии, что он сочтет их аргументы достаточно весомыми) не позднее окончания срока приема аппеляций.
3.6.3. Решение по данному вопросу принимается Советом Капитанов и должно быть озвучено Администратором не позднее, чем 10 суток с момента завершения игры.
3.6.4. В случае признания игры внезачётной, сезонные очки за неё не начисляются. Часть взносов, соответствующая призовому фонду, возвращается командам-участницам. Часть взносов, соответствующая организаторским расходам, может быть либо также возвращена командам, либо оставлена команде-организатору. Решение по этому поводу принимает Совет Капитанов, анализируя обстоятельства случившегося.

nizheg
17-10-2017, 12:37
Пры, поднимай)

prinncessa
17-10-2017, 13:11
Че началось-то?)

Deneb
17-10-2017, 14:39
давайте снимать с зачета! такое не должно быть в зачете)

nizheg
17-10-2017, 14:52
Спасибо за пм, было интересно.
По игре уже многое сказали, от себя хочется добавить пожелание на будущее: не делайте, пожалуйста, в говнодомах такие поиски. Коды как оказалось были не такие уж сильно задротные, но это всё дело усугублялось неоднозначной логикой (1 - это 1 этаж или 1 сверху этаж и т.п.) и засранностью. Максимум там картинки какие-нибудь развесить и не более.
Решение держать в тайне формат тоже не было хорошей идеей. Всей этой каши и негатива можно было бы избежать, сообщив заранее, ибо первый закономерный вопрос на брифе от Фомки был - как вы собираетесь потом это все дело считать, но уже как-то поздно было об этом думать немного.

FunkyJoker
17-10-2017, 15:18
Спасибо всем кто давал советы. В будущем сто раз подумаем делать ли игру.

Но игра прошла, и несмотря на все косяки очевидно показала кто есть кто!
Бабники красавчики!

nizheg
17-10-2017, 15:40
Не "делать ли", а "как делать" :)

Deneb
17-10-2017, 15:49
заметьте, вам никто(даже я), не сказал не писать игры. Просто просим обратить внимание на организационные моменты и предлагаем варианты решения этого вопроса.

DennyMatros
17-10-2017, 18:47
Апелляций не поступило, статистика окончательная.
Всем большое спасибо за то, что играли в нашу игру.


Приносим еще раз свои извинения за организационную сторону игры. Для нас это был важный опыт, из которого мы сделали много выводов.
Также большое спасибо за конструктивные отзывы, все учтем обязательно в следующих играх.

Mike Vazovsky
18-10-2017, 09:43
Dead-line по оценкам пропишите в соответствующей теме)

RAVE
19-10-2017, 16:27
Очень понравился поиск на двинской.
Очень не понравились подсказки от кэпа.

Хорошие идеи, так что делайте игры, но, как уже здесь писали, попробуйте обратиться к кому-то по поводу реализации. Вряд ли игра потеряла бы много от линейной последовательности, а вопросов и непонимания было бы меньше гораздо.