PDA

Просмотреть полную версию : Оценки за игру "Великолепное ограбление"


DennyMatros
17-10-2017, 18:50
1. Организация
2. Задания
3. Места
4. ПМ

Оценки до 22.10 18:47

prinncessa
18-10-2017, 20:21
1100 от Р4

prinncessa
22-10-2017, 09:43
Напоминаю, что оценки принимаются до вечера сегодня.

lisaalissa
22-10-2017, 15:29
DRyZD

Организация- 2,778;
Задания-4,444;
Места-3;
Пм-4

Итоговая: 760 - комментарии позже, вечером

Комментарии:
-отличные идеи, плохая реализация;задания нормальные, за задумки 5
локи - на троечку, вместо двинской могли бы взять уж тогда кирзу, там хоть бомжей и гор говна по пояс нет, зачем на уровень банки было брать именно этот дом, хотя и понятно, что он хорошо ложится на идею про 100 ячеек, но задрочить в этом доме еще и коды - да зачем?! это выше понимания;
-маленькие конечки на огромной парковке....зачем;перепутанный этаж на двинской, не надо так;
-по пм:адский ад с закуром трефолева и стену здания, которая, по мнению авторов, "ограждение", в остальном было хорошо;

Многое сказали конечно на форуме, тем не менее спасибо за игру, исправляйте косяки и обязательно пишите еще, за пм отдельный респект, обеспечили работой вплоть до самой игры :)

DrevoReZ
22-10-2017, 15:56
От Бабников

Организация - 3.667
Задания - 4.75
Места - 3.5
ПМ - 4.5

Итого: 888

Спасибо за игру!
Она вызвала противоречивые эмоции. Но у игры были сильные стороны, которые хочется увидеть и в ваших дальнейших играх. Надеемся, что вы будете реализовывать свои идеи в рамках дл1, которому очень не хватает свежей волны.

Некоторые написали свои комментарии но форуме, но остался один из не озвученных:

организация: сделали всё что нельзя делать на штурме - не продуманная и не озвученная заранее система ранжирования результатов, многочисленные косяки в заданиях и исправления по ходу прохождения, стоптаймы, бесполезные подсказки.

задания: все круто и интересно, но практически все задания сконцентрированы на одной локе, а потом вторую половину игры штабу заняться почти нечем.

места: локи на игру, из них одна хорошая лока (парковка), один перебаян (кирза) и два говнодома с бомжами. при чем "банк" ещё и реализован так, что игрокам приходилось по несколько часов буквально копаться в говне и мусоре в поисках кодов, которых может быть и нет, под храп бомжей из соседней комнаты. говномусор + дроч + множество вариантов логики - это прямо боль.

предмиссия: неплохо, маленький минус за отсутствие какой-то объединяющей идеи, связанной с сюжетом игры. и минус за то, что она и итоге вообще никак не роляла на игре

prinncessa
23-10-2017, 12:15
Итого 916 баллов в рейтинг.