PDA

Просмотреть полную версию : Обсуждение игры DL.NC 20.3 "Кто хочет стать миллионером?" от FST SPb


KoIIIaK
29-10-2017, 11:46
Предварительная статистика
Джазы
ВТФ
ННМ
БФ
СФЗ
Холи
НЕХ

KoIIIaK
29-10-2017, 11:47
Приношу свои извинение команде Ночные Экстрималы за косяк с последним уровнем

Maks_I
29-10-2017, 16:11
http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=59970 - сценарий
http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=59970 - предварительная статистика.

По штрафам:
Команде Holy_Inquisition начислен штраф 2 минуты за ввод ложного кода Самара на уровне "Города".
Команде StreetFuckerZZZ Team начислен штраф 2 минуты за ввод ложного кода Самара на уровне "Города".
Команде Holy_Inquisition начислен штраф 30 минут за повторное использование красного шара №8 на уровне "Снукер".
Команде WTF_DL начислен штраф 2 минуты за повторное использование красного шара №1 на уровне "Снукер".

24 часа на апелляции отсчитываются с 16:30.

Punch
29-10-2017, 17:57
http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=59970 - сценарий
http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=59970 - предварительная статистика.

По штрафам:
Команде Holy_Inquisition начислен штраф 2 минуты за ввод ложного кода Самара на уровне "Города".
Команде StreetFuckerZZZ Team начислен штраф 2 минуты за ввод ложного кода Самара на уровне "Города".
Команде Holy_Inquisition начислен штраф 30 минут за повторное использование красного шара №8 на уровне "Снукер".
Команде WTF_DL начислен штраф 2 минуты за повторное использование красного шара №1 на уровне "Снукер".

24 часа на апелляции отсчитываются с 16:30.

А последний уровень рука не поднялась снять?

mercysider
29-10-2017, 18:33
Команде Holy_Inquisition начислен штраф 30 минут за повторное использование красного шара №8 на уровне "Снукер".
Команде WTF_DL начислен штраф 2 минуты за повторное использование красного шара №1 на уровне "Снукер".
А почему такой разброс в штрафах за одинаковое нарушение?

Maks_I
29-10-2017, 18:47
А почему такой разброс в штрафах за одинаковое нарушение?
По механике уровня штраф начисляется в размере двойного полученного бонуса.
двойное вбитие красного кода (в разных комбинациях) принесёт вам штраф в размере удвоенного бонусного времени поздней комбинации.
Holy_Inquisition повторно использовали красный шар в комбинации с чёрным (15 минут бонуса), а WTF вбили его один без цветного (1 минута бонуса).

pbijio
29-10-2017, 22:09
Спасибо за игру, понравилось почти все. Вышка на стадионе - если код был наверху, это точно не выходит за рамки обозначенного 1+? Трефолева конечно ппц. Нельзя ставить такие уровни в середину игры - это жёсткий антилидер. У нас никак не повлияло, но у кого-то могло. Пиксели на кирзе зло, читали всей командой, половину фиг разберёшь. Для 10 кодов что, не нашлось локации ближе Волхонки? Бассейн там, или Костюшко, не?
Вообще игра хорошая. Боялся что будет хуже, но нет.

muz1kand
29-10-2017, 22:21
Спасибо за игру.
До какого то момента, прям восхищался. А потом что то пошло не по тем рельсам.

Респект за Кирзу, забавная реализация. Но впитавшиеся пиксели на металле - зло.

Доиграть в 5 человек - бесценно.

mercysider
29-10-2017, 23:53
Спасибо за игру.
До какого то момента, прям восхищался. А потом что то пошло не по тем рельсам.

Респект за Кирзу, забавная реализация. Но впитавшиеся пиксели на металле - зло.

Доиграть в 5 человек - бесценно.
Снукер можно реализовать более точно и логично)
То что было - тоже весьма неплохо, но авторы должны были понимать, что первые 4 этажа отписаны впустую)

Спасибо за игру, в штабе было не скучно (Кроме Трефолева и концовки игры). Команда ННМ просит снять штраф за уровень с фильмом 8 с половиной, так как по Кинопоиску в Москве фильм показан гораздо позднее Рима.
13 февраля 1963 Италия Рим
14 февраля 1963 Италия Рим
15 февраля 1963 Италия Премьера в Милане
16 февраля 1963 Италия
23 мая 1963 Германия (ФРГ)
23 мая 1963 Франция Каннский кинофестиваль
29 мая 1963 Франция
7 июня 1963 Испания
25 июня 1963 США
18 июля 1963 СССР Московский международный кинофестиваль

DEd_MONro
30-10-2017, 10:42
Тот случай когда игра превзошла ожидания.
Весьма бодрое начало и постоянная гонка с джазами. Если б не хождение по трефолева(на мой взгляд подобные уровни хороши в начале пока все вместе а не в середине игры, когда ты думаешь как бы так не спалить нужный этаж приезжающим командам) то было б вообще идеально.

nizheg
30-10-2017, 12:47
Спасибо за игру. Из штаба смотрелось неплохо, за исключением уровня на Трефолева.

miibus
30-10-2017, 13:05
Сделать задание про Окси на которое человек бывший в это время на концерте Окси- подленько:)

В целом, неплохо, за исключением трефолева, предсказуемости лок (хотя че это я, бассейн же не сыграл) и некоторых заданий из серии скорпиона, яиц дрозда и т.п.

Ну, и прокачка спбенсх, это, такое.

RAVE
31-10-2017, 10:58
не понравился уровень-антилидер на Трефолева, не понравилась реализация уровня про Созвездие. С таким ФО вообще пофиг, что там в поле, берешь и перебираешь. Мы сами затупили, решив пособирать поле сначала. Если вы хотели избавиться от перебора самых ярких звезд, достаточно было бы сделать ФО из 2 самых ярких звезд, выбор был бы больше.

Но в целом игра оставила положительные впечатления, ожидал тотального ада и скуки, так что спасибо за игру.

Maks_I
31-10-2017, 12:21
В адрес организаторов поступило три апелляции, по итогам их рассмотрения приняты следующие решения:

Уровень №8 "Доезд на 300" ("Доезд до охотничьего домика") снять ввиду ошибки в координатах и невозможности определения точного времени, потерянного командами.

Уровень № 22 "Вопрос на 8000 рублей" ("8,5") засчитывать по вводу ответов "Москва" (авторский вариант) и "Рим" (источник - "Кинопоиск"). Команде NoNamе компенсирован штраф за взятие подсказки "Москва" после взятия подсказки "Рим", а также время между взятием этих подсказок.

Уровень № 45 "45: Поле на 1000000" ("Сторонний движок") не снимать, его штатно прошли 6 из 7 игравших команд. Команде NEX установить среднее время уровня, ввиду невозможности его прохождения из-за ошибки организаторов. Ещё раз приносим команде NEX свои извинения.

В движке статистика окончательная, места распределились следующим образом:
1 Nightt Jazz
2 WTF_DL
3 NoNamе
4 Brood Force
5 StreetFuckerZZZ Team
6 NEX
7 Holy_Inquisition.

Всем спасибо за игру.

Fomka
31-10-2017, 12:27
Заниженные ожидания - это прекрасно =) Тот случай когда готовился к беспощадному дрочу до полудня, а получил интересную, разнообразую и сравнительно быструю игру.

Из того что сильно не понравилось - реализация штабной части. Когда заканчиваются идеи и подсказки, начинаются кубики, и размер штрафа от 0 до 45 минут зависит исключительно от везения. При том, что среднее время полевого уровня меньше получаса, это ну оооочень много. Даже рандомный уровень на Трефолева, на который все ругаются, не настолько случаен.

Из неозвученного также отмечу бассейн на Калинина - реальная отписка на уровне противоречила информации в движке. Мы считали, что координаты - это и есть коды, которые надо найти. И слили уровень, подобрав по ФО только 6 или 7 ответов.

А в остальном всё было бодро и весело) Спасибо за игру!

Тэ.
31-10-2017, 12:27
Очень давно не играю игры от Кшк в полях. Годы идут, формат не меняется. Но после первых 4 уровней даже где-то закралась мысль: а вдруг всё изменилось и щас будет офигенная игра, жалко, что я в КЦ? Но нет. Не будет. Ничего не скажу за задания, хотя некоторые я не поняла даже в открытом сценарии, я не слишком умная. Но отношение авторов к нашей команде на последнем уровне плавно перетекает в нулину за организацию. Мы хотели доиграть.

Fomka
31-10-2017, 12:29
Жалко что не сделали на стороннем движке автопринятие команд и бессливной первый уровень с кодом закрытия в бонусе основного движка. Не пришлось бы вообще никому звонить и никого будить.

Фрай
31-10-2017, 12:30
Из неозвученного также отмечу бассейн на Калинина - реальная отписка на уровне противоречила информации в движке. Мы считали, что координаты - это и есть коды, которые надо найти. И слили уровень, подобрав по ФО только 6 или 7 ответов.


Аналогично, коллега) Слили без одного.

Fomka
31-10-2017, 12:31
Аналогично, коллега) Слили без одного.
Ого, 9 из 13, вы крутаны =)

nizheg
31-10-2017, 12:39
Ну вообще не понятно, зачем было тратиться на отдельный движок ради боянной идеи (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=52272#9), но можно было не ограничивать принятие заявок да. Более того, пройти хотя бы одной командой самому ради равенства условий.

mercysider
31-10-2017, 12:48
Я согласен, что Кшк слегка накосячил. Но Нехи, блеать, но у вас же есть адекватные люди. Вы реально не ткнули стату? Даже после хинта?

prinncessa
31-10-2017, 12:51
Спасибо за игру)

Выбирать ответ голосованием - это весело.
Особенно, когда угадал.

Отдельное спасибо за то, что игра не закончилась в обед)

Punch
31-10-2017, 12:58
Я согласен, что Кшк слегка накосячил. Но Нехи, блеать, но у вас же есть адекватные люди. Вы реально не ткнули стату? Даже после хинта?

Дуй за нас играть уже!)
Вообще ткнул. Сердце екнуло, посмотрев на секунды. Отвлёкся. Закрыл(

Фрай
31-10-2017, 12:59
Я согласен, что Кшк слегка накосячил. Но Нехи, блеать, но у вас же есть адекватные люди. Вы реально не ткнули стату? Даже после хинта?

Откуда у нас адекватные люди? В хинте написано:

Подсказка №1 для всех (20 минут)
Из игры на новом движке, вы должны получить координаты локации

Из игры, Серёжа, не из статистики.
В игру попасть не вышло.
Лично мы не тыкали. А тот, кто тыкал, не поделился наблюдением.

На этом предлагаю закрыть тему)

prinncessa
31-10-2017, 13:01
Дуй за нас играть уже!)

Но но но!

Maks_I
31-10-2017, 13:16
Жалко что не сделали на стороннем движке автопринятие команд и бессливной первый уровень с кодом закрытия в бонусе основного движка. Не пришлось бы вообще никому звонить и никого будить.
Умная мысля как говорится... Впредь будем умнее.

Maks_I
31-10-2017, 18:03
Тут ещё напомнили про шкалы. Они стандартные:

"Организация"
"Задания"
"Места"

Фрай
06-11-2017, 10:22
А когда авторы планируют закрыть игру?