PDA

Просмотреть полную версию : Обсуждение игры DL.NC 20.4 "The Matrix" от NEX


Тэ.
12-11-2017, 05:30
Статистика:
1. WTF
2. SFZ
3. NNM
4. NJ
5. BF
6. HI

Развернутая статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=60097)

Сценарий (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=60097)

Сутки на депеляшки в тлгр @ArgentumNEX

Приносим свои извинения команде NJ за косячок с ФО на раллийке.

Спасибо всем, что играли в нашу игру!

Goy
12-11-2017, 14:41
Крутая игра! Идея с телефоном (все где он играл) да и прочие очень зашли. Динамично (кроме кошек, но это вы уже знаете) и финиш в 8 утра даже не для лидеров.
Видна рука опытных авторов. Спасибо, получил удовольствие)

Tvaruga
12-11-2017, 15:35
Смешенные чувства


стафф - круто. некоторые логики - супер. Игра оставила больше положительных эмоций.

но:

33 уровень - фо даты, в ответе просто года.
уровень с телефонными номерами - зачем номера из телефона если берется по первым буквам стран с картинок?
факты из фильма - уже говорили Аргентуму про цвета магнитов и про битву Морфиуса и Нео

ну и все не взяли будильники.

Есть чувство незавершенности...

I_HateThisWhore
12-11-2017, 18:51
а давно за порчу стаффа агенты бонусы дают ?
обычно ж наоборот штрафы. :)

pbijio
12-11-2017, 19:27
Спасибо за игру. Квест огонь, в остальном много странного. Что не понравилось:
По сценарию, спойлеры не были сложными, но все равно, чисто для сохранения динамики можно было бы сделать подсказки, ну для тупеньких, неужели трудно было? Тем более что стандартный формат спойлера имел вид "попробуй угадай, что авторы вообще имели ввиду, фиганув эти картинки".
В полелогиках, если честно, дофига подсказок откровенно "от кэпа".
Кошечки это полное эт самое.
Странный уровень со странами, в нем явно что было лишнее - то ли телефон с номерами, то ли Фотошоп на картинках, то ли вообще вся лока с картинками, то ли все и сразу. Наверное, последнее. Сними локу за 5 минут и ещё 40 сиди изобретай варианты собрать в кучу имена, номера, страны, а в ответ зайдёт анаграмма по первым буквам - вау! Вы серьезно? Не говоря уже о дуальности в логике.
Раллийка - писос, тут вообще слов приличных нет, почти час потерянного времени, что составляет примерно 10% об общего времени игры.

Из плюсов - квест, зона, локации - очень норм. Закончили недалеко от города. Ну и финиш не в 12, хотя мы днили, как могли.

В целом лично мне не зашло, но это наверное стечение обстоятельств, объективно игра неплохая.
Спасибо, пишите ещё. )

DEd_MONro
12-11-2017, 19:55
а давно за порчу стаффа агенты бонусы дают ?
обычно ж наоборот штрафы. :)

не получил свой вот и бесишься)

I_HateThisWhore
12-11-2017, 20:20
не получил свой вот и бесишься)


меня мама с папой научили чужие игрушки не ломать.
а тебя, Дим ? :)

Kso
12-11-2017, 20:38
а давно за порчу стаффа агенты бонусы дают ?
обычно ж наоборот штрафы. :)

Мы его не сломали, а он сломаЛСЯ :) я думаю что мы победим в соревновании по скоростному теребонькиванию тумблеров :D

dab
12-11-2017, 20:59
Мы его не сломали, а он сломаЛСЯ :) я думаю что мы победим в соревновании по скоростному теребонькиванию тумблеров :D

Я вот детям своим обычно говорю на такое, что само ничего не ломается:D
просто стоило не теребонькать, а аккуратно включать. Хотя, если собрато только половину поля, то аккуратно на долго затянулось бы..
С заслуженной победой.

DEd_MONro
12-11-2017, 21:18
Я вот детям своим обычно говорю на такое, что само ничего не ломается:D
просто стоило не теребонькать, а аккуратно включать. Хотя, если собрато только половину поля, то аккуратно на долго затянулось бы..
С заслуженной победой.

я как конструктор могу заявить что тумблеры типа МТ3В вот так вот просто хрен сломаешь. Поэтому проблема была явно не в нас)))

А по игре мне зашло. Тема с телефоном збс, интересные идеи в целом, район хороший, квест - люблю квесты)
Из минусов - подсказки, они были от Кэпа. Отсутсвие онных на логике, (почему метро Москвы?) и минус в стиле Кюхеля - где сюжет)) Где пизделки и сальто))

Вообще игра хороша, спасибо.

dab
12-11-2017, 22:43
я как конструктор
https://thestyland.files.wordpress.com/2014/06/d0b2-d0b3d180d183d0bfd0bfd18b.jpg?w=584&h=438

Кюхель
13-11-2017, 05:04
Где-то году в 1993 (штабные, уничтожьте меня) мне довелось узреть один уникальный матч. "Андерлехт" в Лиге Чемпионов феерил в первом тайме с "Вердером" и настучал три. Во втором же тайме немцы не просто отыгрались, а забили пять примерно за полчаса, и это был бельгийский кошмар. И у болел "Андерлехта" бомбило бы в 100 раз меньше, если бы сначала им забили пять, а потом они отыграли три (при том, что счёт был бы тот же).

Вот в субботу произошло то же самое. Половина игры была чудесна, логична и приучила к хорошему, несмотря на общие косяки. Во второй же все сломалось к чертям. И из-за первой половины контраст был разителен.

:D Офигительно со "стаффмартфоном": дерзко, ново, интересно. Ряд хороших логик. Раллийка понравилась: красиво реализовано. И вообще до "сбоя в Матрице" (прям ха-ха) придраться не к чему - смотрю сценарий, всё отлично... А после наступил ад.

Общие косяки: отсутствие подсказок (да, те немногие, что были, тоже таковыми считаться не могут), лютые тайминги (АП спойлеров и заданий, выдача подсказок). Апофеоз тайминга - две пустые подсказки в середине длиннющего уровня "Программа", а потом пустой же его хвост. Вот если не "подсказывает", зачем дальше-то мучать всех до упора?

Новшество "сначала доезд, потом спойлер" - не понял. Возможно, беспросветно туп. Но не будет никто на свой страх и риск раньше времени закрывать снимаемый доезд, чтобы добавить себе "динамики" на спойлер. Который 15 минут (почему не 10? Кто-то взял хоть что-то за 13-14?) плюс может не взяться. Вот и затягивается игра из ничего.

"Сбой в Матрице" - трэш с отпиской. Необузданный рандомный брут. Долго, сонно, нудно.
"Атака" - норм, но так долго ехать ради чего? Это было бы оправданно, если бы вся игра была такой, но вы задали малую зону, динамичное взятие, зачем все настолько удлинять (туда 20, обратно 25)? Или напишите бонусов штабу. Не ради бонус-минут, ради жизни в нём. Утро же ведь.
"Программа" - миллионы логичных версий! И Англия вместо Великобритании! С В вместо А хрен анаграммируешь слово. И не надо, мол, "по мнению препода по географии в моей школе, который прикрывается Англопедией, Англия - государство" (ваш препод неуч). Вы же хотите, чтобы было правильно и без претензий? Тогда избегайте спорных вопросов, возьмите ту же Армению на А, вам-то какая разница?... А ещё "спойлеры испортились" ("дата" это не "год").
Ну и последний уровень со спорными утверждениями (как минимум 2: холодильник и спруты). Два плюс 2-3 не найденных, и начинается рычаго-безумие.

:eek: Ставить такую высокую планку, чтобы прям сразу её обломать в течение одной же игры. Первый раз такое увидел.
Вот играем мы, например, в игры... Кошака: мы все ЗАРАНЕЕ знаем, что "достаточно двух экипажей" это "ни хрена не достаточно двух экипажей". Чувствуем (хехе) автора. И мы готовы к тому, что будет.

А тут - я не понял. Ожидания были хорошими, и до Кировска оправдывались. У вас авторы поменялись или реально сбой произошёл?

Пишите ещё кучу всего, только додумывайте организационные детали.

P.S. Если вас ранит моя рецензия, отправьте её и автора в жопу, только детали додумывайте.

RAVE
13-11-2017, 10:20
несмотря на все огрехи, которые комментаторы до меня уже перечислили и с которыми я по большей части согласен, игра оставила приятное впечатление. Видно, что приложено много усилий, сделано с душой. Спасибо, пишите еще!

Argеntum
13-11-2017, 10:58
Спасибо за то, что принимали участие в игре и за конструктивные отзывы. Хочу принести извинения команде Nightt Jazz за косяк на раллийке. Это чисто механическая ошибка при копировании одного и того же задания, в этом не было никакого злого умысла. Я прекрасно понимаю негодование команды, такие огрехи не добавляют ни динамики, ни положительных эмоций. Ввиду невозможности абсолютно достоверно определить время, когда команда вбила бы верный код, зная формат ответа, было решено компенсировать время от начала уровня до первого логически верного ответа на мелодию. Нагуглить название мелодии и женщину в красном занимает несколько секунд. Время уровня скорректировано, ещё раз простите.

Так же добавлено бонусное время двум командам из-за технических стоп-таймов на финальном уровне.

По поводу задания со странами: не в оправдание себе, а просто разъяснить ситуацию, Англию от Великобритании мы отличаем. Изначально на этом уровне было техническое задание с использованием телефона, где нужен был флаг именно Англии. Но из-за технических проблем от этой идеи пришлось отказаться, Англия осталась, а задание трансформировалось в то, что многим не понравилось.

По поводу магнитов на холодильнике: многие присылали фотографии кухни Пифии, где действительно есть оранжевые магниты. Но это не кадры из фильма. Это фотографии, сделанные совершенно в другой цветовой гамме. Если смотреть фильм, то там все магниты кажутся красными.

Спасибо, что играли. Косяки признаём, впредь будем пытаться их не повторять.

miibus
13-11-2017, 11:09
Знание фильмов будет существенным преимуществом

С этой мыслью я пересмотрел все фильмы и даже аниматрицу, перечитал про задуманную Вачовски концовку фильма их изначального сценария, почитал про интересные факты о фильмах, о актерах, которые снимались до этого, и где, кучу всякого интересного, ведь ролять будет.

По итогу на выходе в штабе, я получил следующее- отсутствие сюжета и несоблюдение последовательности действий из фильмов, сонный штаб, тлен и уныние на сбое и полный неотыгрыш темы, в моем понимании.

При этом я не могу сказать, что игра получилась прямо отвратительная, просто она не про матрицу и не особо по мотивам матрицы, такое благостное поле для реализации авторами просто похерено, из-за того, что они не вникли (или не хотели вникнуть в сами фильмы, гипотезу симуляции, миллион интересных фактов, которые можно было использовать). Те же спойлеры можно писать не про метро (игра же не про метро была? я правильно помню?), уровни можно делать не по принципу "угадай фильм в котором что-то повторялось", а по вышеперечисленным моментам.

В целом, мои ожидания, это мои проблемы, но кмк не один я любитель вселенной и это была реализация скорее со знаком минус, нежели со знаком плюс.

muz1kand
13-11-2017, 12:49
1) Задумка с мобилкой - прям вот клево. Жаль что не Nokia.
2) Квест - прекрасно. Спасибо всем агентам. Надеюсь никто не заболел.
3) Кошки - не зашло. Потенциально клевый уровень, но что-то пошло не так.
4) Убегайка - красиво. Аккуратные кодики и анимашка в движке. Очень радовался.


Не хватило:
1) Закуров. Прям вот закуров, чтобы все это красиво ложилось в канву всех матриц. Столько всякого интересного можно почитать про фильмы, как их снимали и т.п. И все это я не увидел.
2) Фишечек. Матрица породила кучу разных отсылок в последующем творчестве в мире - и опять этого не было.
3) Какой то полелогики в поле на порисовать.

В целом - очень хорошо. С удовольствием сыграл в эту игру и очень хочу увидеть от вас что-то еще.
Спасибо, пишите еще!

Goy
13-11-2017, 12:53
Не знаю почему говорят что тема игры не была отыграна? По моему скромному мнению, сюжет в игре чувствовался, и было приятно что возникали мысли "о, как в фильме". И в этой игре это было, в отличие от многих других, которые вроде как по сюжету, но кроме названия ничего общего.
Да не так как в фильме, но мы ведь на ремейк любимого фильма шли. Это дедлайн, и множество ограничений как можно наложить сюжет на игру.

Я вот когда на новые фильмы иду, стараюсь меньше хвалебных отзывов слушать. Потому что замечено, чем больше ты на представляешь себе какой он будет крутой, тем больше разочарование что ход мыслей режиссеров другой. Наверное здесь тоже самое у некоторых

Bonanza!
13-11-2017, 15:31
Спасибо за игру!
Идея с телефоном огонь. Первая половина игры была хороша, к концу немного просела.
На спойлерах необходимы подсказки, иначе либо берешь быстро, либо сидишь и ждешь апа. Стоит еще более четко подходить к выбору формата ответа, ибо с помощью ФО можно испортить все задание.

drontello
13-11-2017, 20:01
Не смотря на слитый уровень с Кошками - он мне очень понравился.. прям чуствовался такой-же пиздец, как в фильме. Заходишь на этаж, хуяк кошка, следом еще одна, еще одна... ну сразу понятно, ща что-то пойдет по наклонной... в вентшахте ползать не пришлось, но прям антуражненько вышло)))
Большое спасибо за игру!

Argеntum
13-11-2017, 20:31
Поступила одна апелляция от команды WTF:
"просим пересчитать уровень 33 по вбитию кода ..., две причины:
1) в фо написаны даты а не года
2) небыло уточнения про первый выпуск а у шакиры вышел сингл в 2002
такой ответ небыл предусмотрен"

Было принято решение отклонить апелляцию, так как речь идет о песне, а не о альбоме или сингле, а она вышла впервые на альбоме 2001 года. Если бы был вбит верный ответ, даже вне формата, код был бы зачтен.

Статистика окончательная. WTF с победой.

Тэ.
13-11-2017, 20:37
Пожалуйста, корректируйте составы. До 21:00 завтра.

I_HateThisWhore
14-11-2017, 00:05
символичненько на игре от нехов потеряла зеркальце от нехов. :(
если кто нашёл, обменяю на шоколадку !
зеркало с эмблемой "dozor NEX team".
вероятнее всего на побеге из офиса.
@megagirl007

DrevoReZ
14-11-2017, 00:59
Игра зашла. Пишите еще!
Смартфон, динамика, несколько новых локаций, несколько свежих идей, квест, хорошо организованные задания и уровни, приятная отписка локаций, длинные перегоны и переезды заглушены.
Понятно, что были свои минусы: 15-минутные спойлеры без подсказок, кошки с плохими подсказками, к которым прикручиваются не менее логичные версии, ошибки и недочеты с ФО, смешанный в кашу сюжет. Но эти минусы лично для меня не стоят в один ряд с положительными моментами игры.
Очень хорошим показателем для меня является то, что игра заканчивается, на часах 8.30 утра, а все пролетело как одно мгновение.

AmakaN
14-11-2017, 10:18
Спасибо за игру! В целом понравилось, приятная, динамичная игра, с адекватным общим таймингом. Про минусы уже написали - согласен со всем, кроме отсутствия сюжета (просто скорее он чувствовался из поля, а не из штаба). Телефон - отдельный большой плюс. Пишите еще!

ТерраКота
17-11-2017, 15:57
Выложен фотоальбом с агентского задания https://vk.com/album-386_250119386