PDA

Просмотреть полную версию : Обсуждение игры DL.NC 20.5 "Ленинградость" от Holy Inquisition


Tiksy
10-12-2017, 08:28
Спасибо всем, кто участвовали в нашей игре.
Предварительная статистика:
1. NJ
2. WTF
3. NNM
4. Nex
5. BF

На апелляции сутки, писать в телеграм @Tiksy

Комментарии позже...

Tvaruga
10-12-2017, 09:41
Стопэ. А мониторинг с сценарием? А все неверные коды по первому вбитому доначислить?

prinncessa
10-12-2017, 10:52
Сутки на апелляции считаются с момента публикации подробной статистики (с мониторингом) и сценария.
Пока что их не видно.

Tiksy
10-12-2017, 20:16
Извините, был не прав, по незнанию ))

Итак:

Предварительная статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=60332):
1. NJ
2. WTF
3. NNM
4. Nex
5. BF

Команде NEX - начислен штраф 15 минут на уровне №6 за нахождение на локации до закрытия доезда.
Команде - WTF - начислен бонус по первому вбитию верного кода на уровне №8.
Команде - Nightt Jazz - начислен бонус по первому вбитию верного кода на уровне №8.

Мониторинг и сценарий открыты.

Апелляции принимаются до 21.00 11.12, писать в телеграм @Tiksy

Valrog
11-12-2017, 10:19
Много интересных идей - русский музей, инста шнура.

Игра могла бы быть очень хорошей, если бы не тонны косяков в движке (не входит 2-3 кода из 7 полевых на уровне) и дозорная отписка (итоговый не закрывает, зачет по полной, полтора часа на уровень и тд).

Двадцать раз про это писали, напишу в 21-й: новички, тестируйте игры и привлекайте на первые игры опытных авторов, которые поправят очевидные ошибки.

miibus
11-12-2017, 10:41
Сложилось впечатление, что играл в забор.

Но это не самое худшее, хуже то, что не было "погружения" (в штабе так точно), игра по ощущениям не вышла не плохая или хорошая, она вышла никакая.

Не закрывающиеся по итоговому ответу уровни, когда надо задрочить все полевые- бесконечное зло.

Пишите еще, местами идеи отличные, и со временем все получится.

Scod
11-12-2017, 19:27
И маленькая просьба на будущее - картинки в двигло заливайте с античитами. А то прям обидно, зону игры в двигло залили, а нигде не выдали ;)

Grushechka
11-12-2017, 20:48
И маленькая просьба на будущее - картинки в двигло заливайте с античитами.

И только одна команда сообщила нам сразу об этом косяке, хотя обнаружили все ;)

Спасибо всем за участие в нашем первом опыте! Свои ошибки полностью признаем и приносим свои извинения. Да и не ошибается тот, кто ничего не делает и не учится.

DrevoReZ
11-12-2017, 23:06
Спасибо за игру, по мне так норм игра для окончания сезона - без серьезных косяков и неудачных экспериментов, было несколько интересных идеи.

Запомнилось из штаба:
+ музей
+ нюхать
- брайли по сиськами именно одной конкретной пикчи
- зачет по всем кодам ехай на

yarik
12-12-2017, 13:45
авторам спасибо за игру!

на мой взгляд, она была не очень мудрёной; не было каких-то экспериментов с форматами как кхсм, и не было какого-то неординарного стаффа, как в матрице.
идеи тоже были всем известные - игра в города, циклоиды, анаграммы, словосочетания, морзе и брайль. тем не менее, это был вполне себе дедлайн, где на каждом уровне есть н-ное количество штабной работы.
пожалуй, должно было получиться довольно быстро, спортивно и как на меге: кто быстрее спилит поле, у кого лучше будет налажена связь со штабом, тот и победит.
"в плюс" у меня в памяти отложились такие моменты, как:
- заглушенные доезды, но сгорающие бонусы для штаба;
- штабная часть на каждом уровне;
- реализация уровня с запахами;
- наличие инквизиторов;
- продолжительность (:
"в минус" надо отметить:
- непроходящие коды на втором полевом (3 из 7 это реально ад) и после ралли;
- забытые конечки;
- поспешно принятые решения (из-за которых отстающие догнали лидеров и играть стало менее комфортно);
- и, пожалуй, общее впечатление того, что играем в игру "по одной песне"; избитые форматы+малое раскрытие темы = не очень :|
в целом - благодарим за игру, пишите ещё.
из вопросов, которые остались после игры: чем пахли конечки, если следовать нумерации на локе? 1-2-3... итд? мне показалось, что хвост запаха подходил к голове кода от другой конечки. это было сделано специально, или я путаю, или как?

Tiksy
12-12-2017, 16:55
Поступило 2 апелляции.

1) от команды NoNamе на различие кода "зомби от Фрэнки" в движке и на уровне 12 - В Питере пить. Принята. Корректировка по этому коду в итоге проведена 3-м командам, у которых этот код был последним:
Nightt Jazz - 16 секунд.
WTF_DL - 12 секунд.
NoNamе - 3 минуты 6 секунд.

2) от команды NEX на снятие с зачета кода "опухоль мозга" по причине невозможности соблюдения условий задания, а именно снятия данного кода из подвала и также частичного уничтожения этого кода.

Авторы игры вчера съездили на локацию и проверили все претензии. Условия прохождения уровня не нарушались, наличие кода, даже частично, видно зеркалом из подвала (имеется фотография), префикс игры и начало кода читаемы. А в случае частичного уничтожения кода, при нахождении, нужно было незамедлительно обратиться к авторам. И как только команда NEX это сделала, тут же получила полный код. Этот самый момент времени нами и считается временем нахождения данного кода.

Поэтому было принято решение отклонить данную апелляцию.


Статистика окончательная, местоположения команд в игре не поменялось, Nightt Jazz с победой в нашей игре и с сезоном!

Tiksy
12-12-2017, 16:59
Большое спасибо всем, кто принял участие в нашей дебютной игре.

Отдельное спасибо за конструктивные комментарии и отзывы. Для нашего авторского состава это первый реальный опыт полноценного самостоятельного написания игры в этом проекте, работы с движком и это может только частично оправдать некоторые моменты, типа не совсем типичной реализации заданий, но конечно никоим образом не оправдывает косяки в отписке кодов. Может кто-то и захочет съязвить, но мы действительно знаем и умеем проверять коды по фотографиям, которые имеются у нас по каждому отписанному коду. В следующий раз будем внимательнее и начнем писать игру гораздо заранее, а не за месяц… Если доверите конечно ).
В любом случае, мы сделали выводы и получили действительно качественный опыт. Мы запомнили все эти моменты на будущее.


...из вопросов, которые остались после игры: чем пахли конечки, если следовать нумерации на локе? 1-2-3... итд? мне показалось, что хвост запаха подходил к голове кода от другой конечки. это было сделано специально, или я путаю, или как?
Нет, ароматы соответствовали своему коду и не были перепутаны, в том числе и в процессе нанесения. Порядок по конечкам:
1) Ваниль
2) Жасмин
3) Корица
4) Мята
5) Сандал
6) Лаванда
7) Бергамот


Еще раз спасибо командам! ))

Tiksy
12-12-2017, 19:25
...
NoNamе - 3 минуты 6 секунд.
...

Прошу извинить меня команду NoName, пересчет по апелляции другой.
Все опыт )).

PanteRa
13-12-2017, 12:43
1) Ваниль
2) Жасмин
3) Корица
4) Мята
5) Сандал
6) Лаванда
7) Бергамот


Еще раз спасибо командам! ))
А чем пропитывали?
Когда ты нюхаешь первую конечку, никаких сомнений не возникает, что пахнет ромовой бабой/ромом. Я дома каждый день ваниль добавляю в кофе и йогурт, как-то она вообще не так пахнет)
Идея интересная, но ароматы выбраны очень странные))) За первые 10 минут догадываться, что надо делать, коды находишь тоже достаточно быстро. А дальше всё. Сиди и пытайся придумать, чем же пахнет, а на улице не лето так-то.

Jaguar
13-12-2017, 13:04
Спасибо за игру!

зачем делать итоговые коды, которые ты закрываешь,а потом продолжаешь дрочить все поле?
Можно тогда просто убрать итоговый. Или сделать закрытие по нему.

Зачет по всем кодам зло))


NNM спасибо, что приютили)

DEd_MONro
13-12-2017, 16:22
А чем пропитывали?
Когда ты нюхаешь первую конечку, никаких сомнений не возникает, что пахнет ромовой бабой/ромом.
вот +1

Tiksy
13-12-2017, 16:32
А чем пропитывали?
Когда ты нюхаешь первую конечку, никаких сомнений не возникает, что пахнет ромовой бабой/ромом. Я дома каждый день ваниль добавляю в кофе и йогурт, как-то она вообще не так пахнет)
Идея интересная, но ароматы выбраны очень странные))) За первые 10 минут догадываться, что надо делать, коды находишь тоже достаточно быстро. А дальше всё. Сиди и пытайся придумать, чем же пахнет, а на улице не лето так-то.

Ароматические масла.


Спасибо за игру!

зачем делать итоговые коды, которые ты закрываешь,а потом продолжаешь дрочить все поле?
Можно тогда просто убрать итоговый. Или сделать закрытие по нему.

Зачет по всем кодам зло))
...

Да, выводы сделали. Больше так не будем. Честно. Обещаем ))). Сейчас уже поняли, что 3 уровня можно было ускорить. Хотя... на билетах 3 команды сидели на одном последнем коде...

Тэ.
14-12-2017, 08:59
За те 10 лет, что я играю в эти ваши помойки, ни один уровень с запахами не проходил нормально. Никогда. Цитрус он и в Африке цитрус. И почему бергамот, а не лимон или лайм?
Закрытие по всем кодикам, включая логический - дозорные нотки. Всё-таки хорошо иметь альтернативу, либо ты умненький, либо внимательный. Ну тут про это уже понаписали.

Стертый кодик - моя личная жопоболь. И я расстроена отказом в депеляшке... "Бралась верхняя часть кода с помощью зеркала". Ну рукалицо же. Почувствуйте разницу: длинный код написан на висящей железяке, ты видишь с земли, с пола, жопку кода, и даже если он потерт, ты начинаешь рассматривать (найдя жопку кода!!!); и от кода осталась только макушка, ты идёшь и видишь пустую железку, она пустая, а остатки башки длинного кода берутся только с улицы из окна.
Спасибо за игру.

Tiksy
14-12-2017, 12:11
За те 10 лет, что я играю в эти ваши помойки, ни один уровень с запахами не проходил нормально. Никогда. Цитрус он и в Африке цитрус. И почему бергамот, а не лимон или лайм?...

Из соображений безопасности, потому что нам доподлинно известно, один из игроков и вроде как водитель, нюхнув цитрусовое, с вероятностью 99% получил бы отек Квинке...

Deneb
22-12-2017, 18:36
Из соображений безопасности, потому что нам доподлинно известно, один из игроков и вроде как водитель, нюхнув цитрусовое, с вероятностью 99% получил бы отек Квинке...

ну положим он моментально бы его не получил) возможно бы даже доиграть успел)