PDA

Просмотреть полную версию : Обращение ко всем организаторам игр.


Walker
07-06-2007, 10:08
Вчера ко мне обратился представитель диггерской тусовки Питера с одной большой просьбой. Она заключалась в том, чтобы мы воздержались при организации игр от использования диггерских объектов, типа ТКК "Озерки". После прошедшей игры все входы в коллектор закрывают и переводят его под усиленную охрану, ибо такая толпа народу с фонарями, ночью, вызвала у окружающих сильно много волнения. Как итог, диггеры остались без хорошего объекта.
Я понимаю, что обычно под землей очень зачетные места, и можно сказать, мол срать мы хотели на этих диггеров и на их просьбы. Но давайте с уважениям относиться к чужим увлечениям.

Йокс
07-06-2007, 10:13
При постоянно уменьшающемся кол-ве недостроя подземелья идеально разбавляют общую картину мест кодов. С дигами договориться не, не катит?)) Или откаты большие слишком?)

Laww
07-06-2007, 10:29
ИМХО пригороды надо больше использовать или баянить совсем старые места. Не будем мешать диггерам...

Walker
07-06-2007, 10:33
При постоянно уменьшающемся кол-ве недостроя подземелья идеально разбавляют общую картину мест кодов. С дигами договориться не, не катит?)) Или откаты большие слишком?)

Я понимаю, что разбавляют. Но они ценны тем, что открыты, потому что очень мало кому известны. Соответственно, как только объект попадает в поле зрения милиции или городских служб, как было с Озерками, то прощай спокойная жизнь.
У граждан свое хобби, а мы его накрываем медным тазом.

singara
07-06-2007, 10:39
Использовать можно только так, чтобы не вредить другим (диггерам, работникам коммунальных служб, окрестному населению и прочим любителям бабочек). Если мы не умеем это делать тихо и аккуратно, не привлекая внимания, значит делать этого не стоит.
Или использовать надо такие объекты, где при всем желании наша сумасшедшая толпа не будет замеченной.

Pautinych
07-06-2007, 10:43
Если мы не умеем это делать тихо и аккуратно, не привлекая внимания, значит делать этого не стоит.
Или использовать надо такие объекты, где при всем желании наша сумасшедшая толпа не будет замеченной.

с этим можно бороться только объявляя задание сталкером, и ограничивая одним экипажем и без фонарей в пределах поверхности.

PunisheR
07-06-2007, 10:55
Ситуация похожа на игру в Выборге, когда некоторые боялись, что орги пропалят козырные места раскопок военной атрибутики. Но вроде обошлось, секретные точки не были выданы.

Возникает вопрос - а как узнать то, что место "занято"? Я вот лично не в курсах был, что Озерки их какое-то излюбленное место. Найди я такое место случайно - обязательно бы в своей игре его использовал, даже бы и не подумал что надо кого-то спрашивать.

Walker
07-06-2007, 10:57
Возникает вопрос - а как узнать то, что место "занято"? Я вот лично не в курсах был, что Озерки их какое-то излюбленное место. Найди я такое место случайно - обязательно бы в своей игре его использовал, даже бы и не подумал что надо кого-то спрашивать.

Вот для этого и написал. Чтобы знали.

singara
07-06-2007, 10:59
с этим можно бороться только объявляя задание сталкером, и ограничивая одним экипажем и без фонарей в пределах поверхности.

Как вариант.

Тока сколько уже было случаев, что задание объявлено сталкером, а все равно прут туда кучей народу и шумят так, что потом об этом рассказывают, как анекдот? А смешного-то маловато... Всякие же ситуации бывают. Наведенные автоматы на мосту в Выборге - это было неприятно...

Totoshkin
07-06-2007, 16:39
Согласен с Волкером. Я вообще за то, чтобы на любых объектах вести себя тихо. Чтобы не пропалиться ни перед другой командой ни перед жителями... Чем меньше мы внимания к себе привлечем, тем легче нам будет использовать этот или другой объект когда-нибудь снова. Будет меньше снятых уровней.
Зачем гадить там, где играешь? :)

Fet
07-06-2007, 17:01
а попросите у диггеров список их мест..

Laww
07-06-2007, 17:05
а попросите у диггеров список их мест..
яндекс тебе поможет

elensar
07-06-2007, 17:13
скоро бомжи попросят неиспользовать их места и что мы будем делать?
А вот поведение многих команд на заданиях нужно очень-очень сильно корректировать. На нашей игре (да и не только) было куча примеров когда орги ставили сталкер и это ни кого особо не смущало (на нашей игре был ваще писец, когда лично просили не шуметь в подъезде, стоило нам отойти за дверь начинался полнейший бедлам и так же получили код - нахер не надо соблюдать тишину с криками и топотом забивали на остальные команды). Неужели, нужно ловить за ручку и наказывать как маленьких?

Fet
07-06-2007, 17:13
яндекс тебе поможет
не - ну пусть - те кто обратился к олкеу - конкретизируют - "не хотим чтоб там палили и там" повесим сюда список мест: "НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ИГРАХ : ..."

Evgen
07-06-2007, 17:35
а пускай они не юзают наши места?? =)) карочи бред! кто раньше встал таво и тапочки!

Iros
07-06-2007, 17:44
Как вариант, действительно заране договариваться, и на самой игре ограничивать, скажем, парковка не менее 200 метров от места, на задание не более 2 человек.
Терять хорошие места обидно, но надо уважать других людей...

Evgen
07-06-2007, 17:48
у них там есть типа главный чуваг по диггерству??

Батон
07-06-2007, 17:57
у них там есть типа главный чуваг по диггерству??
Ага, и зовут его MegaVolt.

Fomka
07-06-2007, 18:05
Я вообще считаю, что НИКАКИЕ объекты (не только диггерские, но и любые) не стоит использовать в игре так, чтобы они после этого становились недоступны.
Даже (к примеру) в бильярдном клубе на задании с агентом можно устроить такой бедлам, что после этого нас попросят там больше не появляться.

Следовательно, если велика вероятность запалить объект, то лучше там не делать задания вообще. (И уж тем более 30 бонусных кодов в коллекторе - далеко не лучшая идея с точки зрения беспалевности).

А слово "сталкер" уже не поможет... К сожалению, на него уже принято забивать... раз задание - значит, там можно делать всё что угодно =(

Fomka
07-06-2007, 18:09
Кстати, убедительная просьба ко всем читающим эту тему - не надо лично вступать в перепалки с диггерами и пытаться что-то доказать... а то на самом деле начнёте войну с дружественными, в общем-то, по духу людьми.

Конфликт попробует разрулить администрация проекта.

elensar
07-06-2007, 19:02
Я вообще считаю, что НИКАКИЕ объекты (не только диггерские, но и любые) не стоит использовать в игре так, чтобы они после этого становились недоступны.
Даже (к примеру) в бильярдном клубе на задании с агентом можно устроить такой бедлам, что после этого нас попросят там больше не появляться.

Следовательно, если велика вероятность запалить объект, то лучше там не делать задания вообще. (И уж тем более 30 бонусных кодов в коллекторе - далеко не лучшая идея с точки зрения беспалевности).

А слово "сталкер" уже не поможет... К сожалению, на него уже принято забивать... раз задание - значит, там можно делать всё что угодно =(

хочу поспорить с этим мнением... мест остается все меньше и меньше, и соответственно они все ближе к жилым домам и их проще палить, но это не повод не делать в них задания... и тем более не вижу повода не писать в них 30 бонусных кодов - если мы находим наизачетнейшее место, возьмем тот же самый коллектор: в задании четко коллектор, кто-нить видет разумным искать код, бегая по поверхности при КО3? спустились внутрь - и вас не видит ни один местный житель. Залезть на 10 минут, найти код у агента и не увидеть все это чудеснейшее место? вполне разумно использовано множество бонусных кодов.

Fomka
07-06-2007, 20:39
elensar, и что, тебе приятно, что ты была последняя, кто увидел это чудеснейшее место? Всё, теперь это место больше никто не увидит никогда... Зачем же так гадить за собой?

Лучше не показать место вообще либо показать его не в полной красе, чем это место убить навсегда.

Vist
07-06-2007, 20:41
Моя имха - считаю что проблема не в местах, а в поведении, давайте просто для себя попробуем не шуметь, если написано, что это сталкер, знач не надо орать и т.д. если орги говорят на брифе, что многие места рядом с людьми, знач надо вести себя соответственно! А не использовать те или иные объекты - бред.. ну нашёл я объект, что теперь, спрашивать кто его хозяит и кто тама тусит?!

Lucky
07-06-2007, 20:59
elensar, и что, тебе приятно, что ты была последняя, кто увидел это чудеснейшее место? Всё, теперь это место больше никто не увидит никогда... Зачем же так гадить за собой?

Лучше не показать место вообще либо показать его не в полной красе, чем это место убить навсегда.
Здесь не предугадаешь.
Практически везде есть возможность приезда ментов, но кто мог подумать о том, что место закроют насовсем?

Lazz.R
07-06-2007, 22:05
Чтобы найти толковые места диггеров, надо себе порвать кое-что.
Да и в большинстве из них задание не сделаешь, поскольку ползать там надо отнюдь не час.
А вообще, вести себя тихо - было бы замечательно. Но к сожалению, я сомневаюсь, что у всех это получится. Не раз уже были обращения - не орать, не светить, а то плохо будет. Что в итоге? Орут, светят, плачут.

Andy Gluk
07-06-2007, 22:14
Поведение многих команд на местах меня давно раздражает. Я сам всегда стараюсь палиться как можно меньше - это не значит только не орать, это значит в том числе и не светить фонарем по окнам без надобности, включать фонарь только там где надо, а не бежать 100 метров со включенным огромным прожектором, привлекая к себе внимание всех вокруг, и прочие подобные вещи. Хотелось бы конечно втолковать это всем, но к сожалению дебилизм у многих не искореним...

А про диггеров - понятное дело, мы не хотим, что бы закрывали их объекты или какие-то другие. Мы не хотим, что бы объекты закрывали вобще. Но блин, почему они считают какие-то места лично своими? Они точно так же наши или чьи-то ещё.

DrevoReZ
07-06-2007, 22:59
Я думаю, имеется ввиду, что это место не чисто их, а место, где можно полазать под землей, где они бывают и понятное дело, что закрытие такого места для них обидно. А вообще, хотелось бы действительно список таких мест, а то трубу на Королева в игре идиотов тоже можно назвать диггерским местом. Хотя, незнаю, может такой список они врядли дадут для вывешивания в общественность, чтобы не начал лазать лишний народ.

Ну а по поводу увеличения культуры поведения игроков на сталкер-миссия, можно начать с того, чтобы своей комманде рассказать о закрытии такого коллектора из-за шума.

Fomka
08-06-2007, 00:17
Здесь не предугадаешь.
Практически везде есть возможность приезда ментов, но кто мог подумать о том, что место закроют насовсем?

Предугадать нельзя, но кое-что возможно предусмотреть со стороны организаторов.
Есть некоторые неудачные организационные решения, которые с большой долей вероятности могут проивести к провалу.
Такие как, например, сталкер-миссия в линейной игре (см прошлую игру). Или 30 бонусных кодов на охраняемом объекте. И выходы в подвалы, кстати, можно было ленточками завесить, чтобы туда не ходили...

Это я к тому, что оргам на будущее надо учитывать тот факт, что культура игры у нас ни к чёрту, и стараться как-то по возможности усиливать оргконтроль в спорных местах, либо вовсе не допускать к игре таких мест.

areadna
08-06-2007, 01:12
Поведение многих команд на местах меня давно раздражает. Я сам всегда стараюсь палиться как можно меньше - это не значит только не орать, это значит в том числе и не светить фонарем по окнам без надобности, включать фонарь только там где надо, а не бежать 100 метров со включенным огромным прожектором, привлекая к себе внимание всех вокруг, и прочие подобные вещи. Хотелось бы конечно втолковать это всем, но к сожалению дебилизм у многих не искореним...

А про диггеров - понятное дело, мы не хотим, что бы закрывали их объекты или какие-то другие. Мы не хотим, что бы объекты закрывали вобще. Но блин, почему они считают какие-то места лично своими? Они точно так же наши или чьи-то ещё.


вот с этим полностью согласна и про диггеров, и про народ наш.
причём многие люди реально не понимают ну а что такого. как будто игра огрождает от недовольных жильцов, ментов и т.п. всегда хочется спросить, вот вне игры вы бы также орали, бегали, светили в окна и т.п. имхо нет

Iros
08-06-2007, 06:27
Про поведение забудьте. Всех не воспитаешь. Каждый понимает, что тот же сталкер - задание, где надо быть осторожными, не стоит светиться и орать. А толку? В азарте игры многие на это забивают. Да ещё подъехать надо поближе, пешочком-то лень сотню метров пробижаться... Итог, сталкера снимают.
Может, имеет смысл делать подобные задания с агентом, чтобы останавливали команду неподалёку, а на само место пускали бы в ограниченном количестве, при этом за ор и привлечение излишнего внимания снимать минуты.

Capone
08-06-2007, 12:53
скажу пожалуй одну избитую фразу: "все на усмотрение организоторов"

Walker
08-06-2007, 13:04
яндекс тебе поможет

Вряд ли.

Walker
08-06-2007, 13:22
Но блин, почему они считают какие-то места лично своими? Они точно так же наши или чьи-то ещё.

Потому что они там были раньше и хотят быть всегда.

Вот представь: было себе местечко в углу сквера, где тусил народ постоянным составом. чинно-благородно. общался.
потом туда пришла новая компания, устроила дебош, все засрала, заебала окружающих и, сказав, "да нам похуй" удалилась.
милиция стала шугать с этого места всех, в том числе и "тихих"

Так и тут.
я себя на месте диггеров представил. тихо, никого не трогая лажу себе под землей. хер ещё найдешь место, где нормально полазать можно.
и тут раз -- и какие-то бегуны сраные взяли и место запалили. теперь его ЖЭК заварил, хер попадешь, а главное жильцы теперь на стрёме, даже и не сломаешь замок, потому что сразу в ментовку настучат ещё раз.
причем бегунам этим подземелья как опцион, не нужны им они жизненно и без них обойтись могут.
плюс им на один раз они, хули, пробежались и всё, а дальше зарасти оно говном.

А во-вторых, им больше никуда не деться из подземки. А мы можем задание сделать и на поверхности. Я понимаю, что в коллекторах зачетнее, но просьба воздержаться от их использования.

Iros
08-06-2007, 14:19
дело не в том, свои места или не сови. А в том, чтобы не получалось так, чтобы после одноразового нашего туда нашествия они не становились бы уже ничьими по причине их закрытия

Andy Gluk
09-06-2007, 04:14
Волкер, я сначала тут написал, но в итоге тебе в личку отправил.

liveder
11-06-2007, 05:40
вчера бухал
много бухал..
так вот, к чему я...
Коллектор еще открыт =)

Lost
11-06-2007, 12:24
Слова словами, а дела делами...

можно много говорить... *форум тому подтверждение ;)*
тоже касается и коллектора, сказали что заварят... но между тем
Коллектор еще открыт =)

Clinique
18-06-2007, 21:47
Даня прав ....
многие любители абандонов страдают от этого ..
бонусы в озерках ...имхо были лишними

грициан
18-06-2007, 22:35
Даня прав ....
многие любители абандонов страдают от этого ..
бонусы в озерках ...имхо были лишними
ну знаете, например во многих недостроях играют в пейнтбол, так что теперь, и их не использовать, чтоб пейнтбольщиков не раздражать?

Clinique
19-06-2007, 00:49
ну знаете, например во многих недостроях играют в пейнтбол, так что теперь, и их не использовать, чтоб пейнтбольщиков не раздражать?
не надо путать никому не нужные недострои и реально функционирующий коллектор
тем более наши ночные флешмобы им не помешают уж никак ...так как они дневные там устраивают похлеще

ZWerling
26-06-2007, 01:12
Про поведение забудьте. Всех не воспитаешь. Каждый понимает, что тот же сталкер - задание, где надо быть осторожными, не стоит светиться и орать. А толку? В азарте игры многие на это забивают. Да ещё подъехать надо поближе, пешочком-то лень сотню метров пробижаться... Итог, сталкера снимают.
Может, имеет смысл делать подобные задания с агентом, чтобы останавливали команду неподалёку, а на само место пускали бы в ограниченном количестве, при этом за ор и привлечение излишнего внимания снимать минуты.

Как вариант предлагаю установить в нескольких помещениях (на промежуточных миссиях) детекторы шума - и указать игрокам, что это quite-сталкинг. При превышении определенного уровня шума - включается свет, сирены (по усмотрению оргов) и т.п. С добавлением времени за "включение сигнализации" (вариант - снятие экипажа с игры - типа вас убили:) ).
Несколько подобных игр и все привыкнут к тому, что на некоторыз уровнях нужно быть тише воды, ниже травы - или отправлять туда тех, кто это умеет.