Показать сообщение отдельно
Старый 23-12-2010, 14:34   #57
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Хм... вписаться что ли в холивары)))

1. По поводу разделения команд.

В принципе, неплохой вариант - запрет на пользование другими ТС, если это не предусмотрено организаторами игры. Конечно, проверить выполнение этого требования невозможно, но у нас многое завязано на честности. Команда хотя бы будет знать, что нарушает правила, катаясь на такси.
Но тут есть такой сложный момент... этот запрет, если его оставить в таком виде, помешает и в более безобидных ситуациях. Например, прокатиться на маршрутке до первого задания, пока водитель опаздывает (ситуация из жизни). Или сменить машину при её поломке во время игры.

2. По поводу системы начисления очков.

Гыгыгы, каждый сезон этот момент всплывает)))
Я вот не могу понять, почему большинству нравится система большого ДЛ? Там на ней остановились не потому, что она идеальна, а потому, что устали спорить просто))
В чём минусы той системы и всех подобных? Что они рассчитаны на фиксированное количество команд. В частности, система бДЛ рассчитана на 15 команд. Чтобы, если играет 15 команд, все получали разное количество очков, согласно занятому месту. Но у нас нет "регистрации на сезон", в каждой игре играет разное количество команд. По опыту прошедших игр ДЛ1, это может быть от 8 до 20 команд. И тут все недостатки подобных систем сразу всплывают.

Если команд получается больше предусмотренного системой числа, то все оставшиеся получат равное количество очков. (А для большинства здесь это почему-то психологическая травма - "ай-я-яй, как же так, я занял 17е место, а он 19е; я его круче, а очков получил столько же! жестокий несправедливый мир!" )
Гораздо хуже другая ситуация - если команд вдруг сильно меньше предусмотренного числа (по погодным условиям, к примеру). Тогда последняя команда получает неоправданно много очков по сравнению с командами, эту игру пропустившими. И это уже не шутка, а реально серьёзная проблема системы, особенно когда допускается 2 из 7 игр пропускать.

Про другие предлагаемые системы тут тоже могу написать. Например, в "яхтенной" системе количество получаемых командой очков зависит от числа команд, вышедших на игру. (Не надо спорить, зависит. Не сама непосредственно цифра, но отрыв первого места от последних и от пропускающих игру, что есть то же самое). Неприятности, которыми чревата подобная зависимость в очковой гонке последних игр сезона, очевидны)

Реально, на данный момент из всех предложенных систем меньше вего проблем вижу в существующей ныне. Тем, кто говорит про отсутствие интриги в нижней части турнирной таблицы, предложу снова вспомнить про формулу 1 - престижность самого факта "попадания в очки", стремление команд из нижней части таблицы хоть раз в эти очки попасть.

3. По поводу нестандартных форматов.

Миша в одном предложении реально намешал некоторую помойку из идей))) Если разобрать детально, я вижу это так:
> пешие игры для команд длоне -
> двухмашинные -
> штурмовки +
> двухдневки -
> межреги причём тут вообще дл1???
> лайфы -
> квесты +
> выездные игры(тихвин, новгород, выборг) +
Fomka вне форума