Друзья, чтобы отодвинуть разговор от личности нашего куратора (Миш, извини)), вбрасываю проект изменения критериев оценки игр.
Изменения критериев оценивания игры.
1. Текущая ситуация:
«5.3. Игра оценивается по трём шкалам: "Организация", "Задания", "Места". Кроме того, команда-организатор может выставить дополнительные шкалы: "Предмиссия", "Бонусы", "Перфаки".
5.7 Общая оценка от команды считается как среднее взвешенное от оценок команды по всем шкалам, умноженное на 1100/5 и округлённое до тысячных. Веса шкал: "Организация" - 2, "Задания" - 1.5, "Места" - 1.5. Вес каждой из дополнительных шкал равен 1».
2. Проблемы:
Нет четкого определения критериев по каждой шкале. Вследствие этого снижение /повышение оценки может делаться по шкалам с разным весом (пример: агент на уровне выдал неверную информацию игрокам; одни команды за это снижают оценку по шкале «организация» с весом 2, другие – по шкале «перфаки» с весом 1). Следовательно, могут быть не учтены отдельно важные составляющие игры (пример: шкала «места» - можно оценивать сами локации, можно оценивать происходящее на локации/ полевое задание)
3. Решение:
Оставить систему оценки неизменной, но структурировать шкалы на более отвечающие современным реалиям Проекта, а также сформулировать критерии по каждой шкале.
3.1. Шкала «Организация» остается неизменной и ключевой (основная шкала)
Критерии:
- Косячность игры (снижается оценка за явные косяки на игре с момента анонсирования до закрытия)
- Сроки обязательных элементов согласно Правилам (анонс, оглашение результатов, рассмотрение апелляций, предоставление описания игры и др.)
- Общая адекватность организаторов при общении с игроками до, после и во время игры
- Полнота предоставления информации в анонсе в соответствии с правилами и адекватными просьбами игроков на форуме
- Другие вопросы организационного характера
3.2. Шкала «Места» - заменяется на шкалу «Локации» (основная шкала)
Критерии:
- Небоянность локаций
- Соответствие локаций сюжету/теме игры
- «Красота заигрывания» (поребрики и столбики также можно красиво заиграть)
3.3. Шкала «Задания» - заменяется на шкалу «Задания на локациях» (основная шкала)
Критерии:
- Действия на локациях
- Закурка сложных кодов
- Косяки с прописыванием кодов
- Интересность прописывания кодов
- Адекватность меток
- Адекватность кода опасности (на залаз, для машин и кодов)
- Общая интересность уровней
3.4. Шкала «Загадки/Шифровки» - новая основная шкала, вводиться для оценки основных и бонусных загадок
Критерии:
- Баланс сложности и простоты шифровок
- Наличие небоянных шифровок
- Интересность загадок
- Баланс «нагрузки на коце»
- Адекватность времени подсказок
- Соответствие загадок заявленному формату
3.5. Шкала «Перфаки» - заменяется на шкалу «Агентские уровни» (остается дополнительной шкалой)
Критерии:
- Адекватность действий агентов
- Вживание агентов в роль и сюжет игры
- Адекватность выдаваемой агентами информации
- Нахождение агентов на месте в момент приезда команды
- Красочность перформанса
- Интересность и соответствие сюжету/теме игры перформанса
3.6. Шкала «Бонусы» - удаляется.
Полевые бонусы нет смысла оценивать отдельно ввиду специфики формата, бонусы для коце оцениваются по шкале «Загадки/Шифровки».
3.7. Шкала «Предмиссия» - остается в неизменном виде.
Оценивается общее впечатление от предмиссии, в том числе может оцениваться и нужность этой предмиссии для реализации полноценной игры (сюжета).
4. Таким образом, шкалы:
Основные: Организация (2), Локации (1,5), Задания на локациях (1,5), Загадки/Шифровки (1,5)
Дополнительные: Агентские уровни (1), Предмиссия (1)