Показать сообщение отдельно
Старый 18-01-2012, 15:47   #182
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Друзья, чтобы отодвинуть разговор от личности нашего куратора (Миш, извини)), вбрасываю проект изменения критериев оценки игр.

Изменения критериев оценивания игры.

1. Текущая ситуация:

«5.3. Игра оценивается по трём шкалам: "Организация", "Задания", "Места". Кроме того, команда-организатор может выставить дополнительные шкалы: "Предмиссия", "Бонусы", "Перфаки".
5.7 Общая оценка от команды считается как среднее взвешенное от оценок команды по всем шкалам, умноженное на 1100/5 и округлённое до тысячных. Веса шкал: "Организация" - 2, "Задания" - 1.5, "Места" - 1.5. Вес каждой из дополнительных шкал равен 1».

2. Проблемы:

Нет четкого определения критериев по каждой шкале. Вследствие этого снижение /повышение оценки может делаться по шкалам с разным весом (пример: агент на уровне выдал неверную информацию игрокам; одни команды за это снижают оценку по шкале «организация» с весом 2, другие – по шкале «перфаки» с весом 1). Следовательно, могут быть не учтены отдельно важные составляющие игры (пример: шкала «места» - можно оценивать сами локации, можно оценивать происходящее на локации/ полевое задание)

3. Решение:

Оставить систему оценки неизменной, но структурировать шкалы на более отвечающие современным реалиям Проекта, а также сформулировать критерии по каждой шкале.

3.1. Шкала «Организация» остается неизменной и ключевой (основная шкала)

Критерии:
  • Косячность игры (снижается оценка за явные косяки на игре с момента анонсирования до закрытия)
  • Сроки обязательных элементов согласно Правилам (анонс, оглашение результатов, рассмотрение апелляций, предоставление описания игры и др.)
  • Общая адекватность организаторов при общении с игроками до, после и во время игры
  • Полнота предоставления информации в анонсе в соответствии с правилами и адекватными просьбами игроков на форуме
  • Другие вопросы организационного характера

3.2. Шкала «Места» - заменяется на шкалу «Локации» (основная шкала)

Критерии:
  • Небоянность локаций
  • Соответствие локаций сюжету/теме игры
  • «Красота заигрывания» (поребрики и столбики также можно красиво заиграть)

3.3. Шкала «Задания» - заменяется на шкалу «Задания на локациях» (основная шкала)

Критерии:
  • Действия на локациях
  • Закурка сложных кодов
  • Косяки с прописыванием кодов
  • Интересность прописывания кодов
  • Адекватность меток
  • Адекватность кода опасности (на залаз, для машин и кодов)
  • Общая интересность уровней

3.4. Шкала «Загадки/Шифровки» - новая основная шкала, вводиться для оценки основных и бонусных загадок

Критерии:
  • Баланс сложности и простоты шифровок
  • Наличие небоянных шифровок
  • Интересность загадок
  • Баланс «нагрузки на коце»
  • Адекватность времени подсказок
  • Соответствие загадок заявленному формату

3.5. Шкала «Перфаки» - заменяется на шкалу «Агентские уровни» (остается дополнительной шкалой)

Критерии:
  • Адекватность действий агентов
  • Вживание агентов в роль и сюжет игры
  • Адекватность выдаваемой агентами информации
  • Нахождение агентов на месте в момент приезда команды
  • Красочность перформанса
  • Интересность и соответствие сюжету/теме игры перформанса

3.6. Шкала «Бонусы» - удаляется.
Полевые бонусы нет смысла оценивать отдельно ввиду специфики формата, бонусы для коце оцениваются по шкале «Загадки/Шифровки».

3.7. Шкала «Предмиссия» - остается в неизменном виде.
Оценивается общее впечатление от предмиссии, в том числе может оцениваться и нужность этой предмиссии для реализации полноценной игры (сюжета).

4. Таким образом, шкалы:

Основные: Организация (2), Локации (1,5), Задания на локациях (1,5), Загадки/Шифровки (1,5)
Дополнительные: Агентские уровни (1), Предмиссия (1)
Punch вне форума   Ответить с цитированием