Сообщение от eile
ОК. Попробую объяснить как-то покороче.
Прежде надо пояснить суть понимания рекламы, так как у всех оно разное. Если говорить о более распространенном и привычном - это донесение информации об объекте от одного субъекта другому на возмездной основе через различные каналы. Это простое понятие, но отражает основную суть. (хотя и тут спорно, некоторые источники указывают и на безвмездную основу, но не будем ударяться в эти подробности).
На функциях рекламы я не буду подробно останавливатся, но скажу, что одной из главных является информирование.
Собственно, я не буду сейчас описывать здесь,зачем нужна реклама в принципе, и чем она хороша - если инетересно, найдете в учебниках или в интернете.
Кратко скажу, почему она хороша для проекта: реклама - это расширенный канал информации. Зачем проекту этот канал информации? - для вливания новой крови, ибо без нее проект зачахнет, так как рано или поздно так или иначе люди уходят и с этим не поспоришь - я думаю здесь можно не приводить примеров. То есть вывод: реклама хороша для развития проекта.
Другое дело каналы рекламы и способы - вот это вопрос уже стиля проекта, взглядов его участников и конкретных целей.
По поводу привлечения органов - дозор ли, дед-лайн ли или другие проекты, пока данный вид досуга легимитный и не выходит за рамки закона, он будет существовать, когда появятся законы, люди, считающие, что лавочку надо бы совсем прикрыть - ее прикроют - независимо есть реклама или нет ее. Так или иначе соответсвующие инстанции осведомлены о существовании подобных проектов, и пока борьбы нет. Связи органов с рекламой вообще не вижу. Органы привлекает не реклама, а нарушение порядка. Так что вы бы лучше, чем создавать такие топики, придумали как нам научится бороться с иродами на сталкерах... Вот из-за этого действительно могут быть проблемы, а не из-за рекламы.
|