Тема: DL.1 Civilization
Показать сообщение отдельно
Старый 03-09-2012, 12:46   #1
Endo
ZT&O,M!
 
Аватара для Endo
 
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 219
Send a message via Skype™ to Endo
По умолчанию DL.1 Civilization

Предварительный анонс. Будут небольшие изменения и дополнения. Запиливаю пораньше, чтобы ответить на все интересующие вопросы.

Основная информация:
Ссылка на игру - http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=38437
Игра: Схватка
Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейно-стратегическая
Начало игры: 12.10.2012 22:00:00

Обновление
Зона игры - все, что выше и правее Невы в пределах КАДа. (точная карта на первом уровне-заглушке)
Предыгровой бриффинг в 22 00 на паркове Карусель/Leroy Merlin на пересечении Коломяжского/Испытателей.
В 22 00 в движке появится 30-минутная заглушка с информацией по игре.
Старт в 22 30.

Необходимый минимум на игру:
- Ручка,блокнот
- КПК или телефон с возможностью выхода в интернет на локациях (поиск на некоторых уровнях будет реализован с фотографиями
месторасположения кодов)
- цифровой фотоаппарат


Одноэкипажная игра (поле - max 5 человек)
Взнос - 1200р.
Координаты в формате - гг.гггггг
Штаб - основой+бонусный
КО3: есть (будет возможность обойти)
Конечки только на КО3 и задротоединичках
Направляющие не везде
Переборы разрешены, где не запрещены
Минимальное кол-во уровней для прохождения игры - 12
Время лидера - 7-8 часов

Телефоны организаторов:
+79643660816 Евгений(Endo)
skype: eugene.gorovik

Информация по формату игры:
Автопереходов не будет. Последние подсказки пишет КО.
Реализация - бонусная (через код-открывашку)
Попозже нарисую примеры для разных ситуаций.
Игра подразделена на 3 эры, для прохождения необходимо закрыть технологии с синим восклицательным знаком. Одна эра содержит в себе несколько полевых уровней и несколько штабных, так же присутствуют бонусные задания для штаба.
Перед каждой эрой будет заглушка с картинкой-схемой, для ознакомления и выбора тактики.

Предварительная схема 1/3 игры, а именно "Индустриальной" эры
http://d1.endata.cx/data/games/36065/anons32igri.JPG

Чтобы закрыть эру, необходимо закрыть один из путей поле и штаба.
Steam power->Industriallization->The corporation->Mass production
Steam power->Industriallization->Steel->Atomic theory->Mass production
Steam power->Industriallization->Steel->Replaceable parts->Mass production
Steam power->Electricity->Replaceable parts->Mass production

В данном случае подразумевается, что Industriallization будет легче чем Electricity (при чем на порядок) потому что Replaceable parts ведет к бонусу, дающему подсказки на штаб-основу и поле сразу.
А The corporation будет сложнее чем Steel и Atomic theory по отдельности.
Вы сами определяете, по какой ветке развития вам идти. В конечном анонсе, под названием технологии будет подписано, что это за уровень(поиск, агенты, наличие КО3). Будет возможность пройти игру и без КО3-шника.
То же и со штабом.

Красные рамки - поле
Желтые - штаб
Зеленые - бонусы
Синяя стрелка - решив задание, получаешь подсказку для другого+бонусное время
Розовая стрелка - открывает следующее

Введены флаговые(кто первый "построил", того и тапки, остальные ничего не получат) штабные бонусы на постройку чудес света(доступны только в начале эры). Их будет немного, стоимость в движке 1,2,3 и так далее секунд, дабы можно было отслеживать в статистике, кто чего "построил".
Итоговое бонусное время будет начислено ручками, в ходе/после игры.
Некоторые пути развития будут отменять "Чудо света" (бонусное время)
Вся информация по ним будет так же в схеме.
Время на решение ограничено.

Это облегчает жизнь лидерам, но это же цивилизация

Задавайте вопросы, по возможности буду отвечать

Последний раз редактировалось Endo, 10-10-2012 в 16:31.
Endo вне форума   Ответить с цитированием