Показать сообщение отдельно
Старый 01-10-2013, 14:05   #129
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AmakaN Посмотреть сообщение
А кто что хочет получить от игр направления ДЛ1?

Лично Я:

Как полевик:
- посмотреть интересные места
- полазать в поиске не задротонанонеконтрастноединичек, а нормально прописанных кодов
- посмотреть интересные перфаки
- получить удовольствие от сюжета игры
- весело провести время со своими сокомандниками (это уже субъективно)

Как КЦшник (если КЦ надо на игру):
- разгадывать интересные задания
- помогать полю в решении интересной полелогики (плохо постоянно отправлять поле на локацию, где овердофига кодов, при этом КЦ делать нечего)
- чтобы не было перерывов на 3 часа, когда КЦ не надо, а потом БАХ!!!, в 7 утра - срочно-срочно-срочно!!!, у нас 10000 кодов полелогики о путешествии древних Ацтеков в гиперпространство Мёбиуса
Ты говоришь о том, что если это в игре было, то оценки будут высокие, а если этого не было, то оценки будут низкие. А как это влияет на то, станешь ты играть в ту или иную игру или нет? И на то, скажешь ты знакомому, зовущему тебя поиграть, "Ууу, опять этот ДЛ1, не-не-не, я лучше схожу в консерваторию" или "Ооо, да, да, ДЛ1, да, давай!"
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием