Эк вас расперло то ))))
почитал, даж настроение поднялось )))
Мне кажется спор был немного по другому поводу:
да правила пишут не дураки, а устав считается что написан кровью солдат.
но тут, Я думаю смысл в следующем:
Гоша скорее всего имел в виду что раньше на набережных типа Арсенальной было 80 а теперь 60, хотя основная масса по прежнему 100-ку валит.
А на скандинавии висел знак автомагистрали, году в 2002 а щас просто 90. и все все равно не буду говорить сколько летают..
Вывод - нужно делать одновременно 2 вещи:
1. Штрафы поднять, и всех и;ать чтоб платили
2. Оптимизировать потоки, где-то поднять скорость (где можно и нужно)
а где-то опустить.
тогда может толк будет.
из опыта: был недавно в Казани, там типа эксперимент и повесили камеры, которые измеряют среднюю скорость между точками А и Б ... итог - все ездят тупо по правилам, 60 - 80 - 110 - 80 - 60
На мой вопрос таксисту, а че так медленно, 3 полосы нет никого ?? ... и. т.д. он ответил - не вариант, дорого все стали соблюдать.
И второй пример, в Белгороде камеры разрешили ставить частным компаниям: в итоге видел на перекресте 4 радара рядом в 4 направления, и так через каждые 200 метров крисики стоят... и тоже никто не нарушает ВООБЩЕ.
это крайности, но действует.
зы: В Крыму например всем пох. на правила, местные ездят безбашенно,
двойная сплошная, ограничение скорости все непочем... для меня было дико ... ну ничего скоро образумятся.