Показать сообщение отдельно
Старый 23-06-2008, 11:51   #87
Flail
Штурман-одиночка
 
Аватара для Flail
 
Регистрация: May 2007
Сообщения: 183
Отправить сообщение для  Flail с помощью ICQ Отправить сообщение для Flail с помощью MSN Send a message via Skype™ to Flail
По умолчанию

За игру экипажем взяли семь кодов, так что впечатлений хватило. Как положительных, так и не очень.

Из плюсов - красивые места (Наутилус просто сказка), отличная идея лисы, Open-Air, хороший КО3 под мостом (кому как, а навернуться оттуда было вполне реально). Задания курибельные, несложные. Жаль мы слишком часто искали скрытый смысл там где его не было и летали по ложным версиям. Ну и, конечно, динамичность игры - это всегда плюс.

Минусы тоже, к сожалению, были... Лиса без опознавательных знаков (была первым заданием, плотный поток машин, спешащих на матч), целый квартал ехали бок о бок и упустили. Сдаётся мне, что часа в три ночи брать уровень было попроще. Ладожская у всей команды вызвала только отрицательные эмоции ещё до игры. Может, не та возрастная категория команды, не знаю. На Open-Air'е кто-то свалил указатель со знаком у дороги, долго искали нужное место на слух (тот ещё квест сразу после победы в четвертьфинале, шума вокруг хватало). На Байкова хороший перфак, но не вторую же игру подряд? ))

К сожалению, при всей зачётности бонусного радио, решать бонусы из поля при таком подходе становится практически невозможным. В итоге мы, при традиционном полевом КЦ, в этот раз пролетели.
__________________
Ватсон, всё, я так больше не могу. Вы дебил, Ватсон.
Flail вне форума   Ответить с цитированием