![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 15
|
![]() Ждем ваши эмоции, впечатления, вопросы, предложения)
__________________
не так страшен Чёрт, как его малютка) Idiots |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Игра огонь!
Спасибо огромное за труды, за безошибочность, за классные агентские и отыгрывающих агентов, за интересные задания, за антиспиды и доездив по такое погоде и очень много других важных мелочей! 2 вопроса: 1. Посредством чего перемещался передатчик на лемболовской твердыне? 2. Где были коды на заводе на бонусе с оружием 5.2 и 2.3? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Junior Member
Регистрация: Oct 2015
Сообщения: 7
|
![]() очень вкусная игра, спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ацкый идиот
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 281
|
![]() .
__________________
BSD.. Join the Darkside... мы всё-таки гении, но распиздяи(с)Fomka Последний раз редактировалось Olaf, 19-02-2017 в 22:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Junior Member
Регистрация: Feb 2016
Сообщения: 26
|
![]() Почти никогда тут ничего у вас не пишу, но игра и правда была на редкость годная
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Member
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 56
|
![]() 1.1 на стене в комнате на первом этаже
1.2 справа от 1.1 под оконной рамой на железной штуке 1.3 в правой верхней части креста по середине 2.1 в коридоре у щитка 2.2 в дыре над щитком 2.3 на свисающем кабеле в большом проеме 3.1 над шкафом 3.2 на трубе над шкафом 3.3 в этой же трубе внутри 4.1 в комнате столовой 4.2 под потолком слева в нише 4.3 под 4.2 в трубе 5.1 вглубине чердака на стене 5.2 внутри трубы метра полтора от поворота, сверху 5.3 на трубе сразу у начала под ободком 6.1 в начале чердака на стене 6.2 сверху на распорках 6.3 на трубе сверху под потолком, которая выше других Если что-то напутали, можете поправить |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Главврач
|
![]() Только проснулся, статистика будет чутка позже (проверю всякие корректировки и штрафы), но уже сейчас можно читать сценарий и начинать писать апелляции (как обычно, в личку) =)
Большое спасибо всем, кто играл! Были очень рады видеть вас и делать игру для вас) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Главврач
|
![]() Особый респект Футе, которая приехала к нам на Свечение в 12 утра с криками "Чо, твари, надеялись, что мы снимемся, да?!"
![]() На самом деле было очень приятно, что даже столь затянувшаяся игра вызывала позитив у команд. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Главврач
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Главврач
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
![]() Спасибо за игру. Особо впечатлило отличное актерское мастерство агентов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Junior Member
|
![]() Большое спасибо за игру!
Поясните, пожалуйста, логику, которую нужно было использовать для взятия штабных бонусов с ответами The Chalky White Substance, Crazed Robot и абраско.
__________________
МИДЛ - это маленькая жизнь. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
![]() Знатный бдл был с хорошими идеями, чуть больше антуража бы. Квест в НКР и беготня за батарейками особо зашли.
Удивительный пример долгой но не занудной зимней игры. Недовольны будут лишь те кто пилили пол игры бонусы на заводе Нюка колы)
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
0ргия
|
![]() От меня тоже благодарности, нет ощущения проведённого зря времени.
Несмотря на сугробы и бег сыграл бы еще
__________________
play hard or go home ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Junior Member
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 6
|
![]() Цитата:
Crazed Robot или, точнее, Робот с упавшего винтокрыла - "случайная встреча" в том же Fallout 2. Робот поврежден, поэтому вместо обычных функций он говорит цитатами из фильмов. В частности он произносит фразу "klaatu barada nikto", фразу из фильма "День когда Земля остановилась", ставшую, своего рода, мемом в фантастических и околофантастических произведениях. Все изображенные на картинке персонажи так же произносили эту (или почти эту) фразу. Абраксо. По предметам на картинке гуглится описание одной из локаций: "Помимо случайного содержимого двух шкафов, сундука, печи и холодильника, в доме можно найти: две пачки чистящего средства «Абраксо», по одной бутылке виски, водки и пива, скороварку, петарду и чудо-клей." Как альтернативная логика остается возможность перебрать компоненты, если нагуглить не получается. Так же указанные на картинке предметы, наряду с Абраксо, являются распространенными в играх Fallout (3, NV, 4) компонентами для крафта.
__________________
Brood Force & Бабники Последний раз редактировалось oupire, 20-02-2017 в 14:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Junior Member
Регистрация: Feb 2012
Сообщения: 9
|
![]() Спасибо за игру. На мой взгляд переборщили с количеством мутантов, потому что мутанты живут в сугробах, а на такое количество сугробов не хватило выносливости. Под конец хотелось лечь в снег и умереть
![]() Остальное все зашло прям на ура. С удовольствием сыграю еще |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
сцуко рыжее и пушЫстое
|
![]() Игра зашла супер!!! Агентский с кучей "принеси то не знаю где" порадовал несмотря на затупы. Играла прошлую идиотскую, решила эту не пропустить тоже и осталась в высшей степени довольна)) побольше таких динамичных интересных игр DL, вызывающих желание продолжать играть дальше)
__________________
Когда нет здравых мыслей,начинают делиться больными. Чту и помню букву "Ёптель". |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
SFZ
Регистрация: Aug 2016
Адрес: Псков
Сообщения: 58
|
![]() Спасибо, спасибо, спасибо за игру! Приезжать на такие игры из другого города и уезжать в состоянии "труп" - бесценно!
Несмотря на мокрые по колено ноги и обилие снега, несмотря на слегка пережесть в плане монстров и проведенного времени на заводе - игра зашла. Очень хочется повторения, но летом. Отдельное спасибо за уровень с рациями. Ну и квест - это прямо огонь. Агентам - респект. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Главврач
|
![]() 1. В сценарии для удобства прочтения все штабные бонусы перепривязаны на последний уровень, а полевые - на тот уровень, где они впервые появляются.
2. В комментариях выложено описание квеста в Нью-Васкелово, а также логика раскурки автомастерской (спойлер: ролял цвет облицовки домика). Если нужны комментарии ещё к каким-нибудь уровням - пишите. 3. Опубликована предварительная статистика, сутки на апелляции. Произведены пересчёты: 1. Уровень 2 ("Крысы"). Планировалось, что код удачи закроет сектора и бонус с текстом "удача помогла вам поймать крыс". Но из-за того, что стояло ограничение на ввод, основа и бонус закрывались разными полями ввода, а я забыл об этом. В итоге фразы "вбейте код удачи в основное поле" не было, команды ещё не знали, как работают характеристики, и стояло страшное ограничение ввода. В итоге 4/6 команд открыли бонус, прочитали его с недоумением, и не перевбили код в основу. Решение: этим командам засчитать закрытие уровня по такому количеству секторов, как если бы код удачи был вбит в основу. Пересчет коснулся команд: FST, MZ, NNM, WTF 2. Уровень 11 ("Нью-Васкелово"). Произошло недопонимание между нами, из-за чего код ответа на загадку Эйнштейна не был вбит в движок. Решение: командам, которые вбивали правильный ответ в движок, по факту вбития засчитать это как закрытие сектора, и сделать соотвутствующий пересчет. Это коснулось команд: FST, NNM, SFZ. 3. Уровень 20 ("Генетическая лаборатория") Код 6.2 ("RIP") был полузатерт, о чем сообщили несколько команд. Решение: командам, у которых он был последним, пересчитать закрытие уровня по вбитию в движок чего-либо похожего на правильный ответ. Пересчёт коснулся команд: NNM, NJ. 4. Уровень 29 ("Монстр 5") В движке забыли поставить автопереход. Когда заметили - добавили закрывающий бонус. Решение: командам, проведшим на уровне больше 30 минут, засчитать время на нем 30 минут + 5 минут штрафа за АП (стандартный штраф за слив уровня с монстром). Пересчёт коснулся команд: FST, SFZ. 5. Уровень 36 ("Свечение") Добавлены штрафы от агентов (с учётом бонуса за Удачу). Штрафы добавлены командам: FST, SFZ Последний раз редактировалось Fomka, 21-02-2017 в 11:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|