Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-02-2017, 23:39   #21
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,068
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Апелляций не поступило, статистика окончательная.
Поздравляем NoName с победой!
Спасибо ещё раз.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-02-2017, 18:22   #22
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,104
По умолчанию

Спасибо Идиотам Brood Force за великолепное начало сезона.
Отличная, качественная игра. Нет ощущения, что ночь прошла впустую, не смотря на то, что временами в штабе было грустно.

Единственное, наверное, чего не хватило - это проверочных бонусов на монстрах. Плохочитаемые буквенные коды, которые, не понятно, не заходят потому что "мимо", или потому что ты криво его прочитал. А так вбил - и в любом случае уверен, что прочитал его правильно.
__________________
Физкультурник - это маленький робот(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-02-2017, 02:49   #23
yarik
Member
 
Регистрация: Jul 2013
Сообщения: 56
По умолчанию

спасибо большое за игру!
хорошая реализация, интересные детали и очень качественное наполнение.
я не играл в фолаут и знаю лишь общую концепцию (как и абсолютное большинство наших ребят), но даже обрывочных знаний хватило, чтобы оценить случайные встречи в пустоши, задумку со скиллами и прочее. получилось хорошо и разнообразно.
из полевых уровней мне больше всего понравились "радио свободная пустошь" и "генетическая лаборатория": здорово придумано и толково реализовано. Маклак - мои извинения за инцидент в птичнике.
в поиске с монстрами было особенно тяжело протаптывать тропинки, но глобально (размеры локи, разный радиус поиска, приоритет на снятие кодов) это было, вероятно, именно то, что нужно для поискового уровня многоэкипажки. тоже лайк.

самое большее, что мне не понравилось - реализация квестов. ошибка на карте, которая выдавалась в движке; ошибка в подсказках на которые мы делали огромную ставку; дубляж информации в подсказках, хотя нам обещали их независимость; куча мелочей в действиях агентов и в информации по движку. как по мне, так условия выполнения этого уровня были неравными. выполнять задание с завЕдомо ложной информацией - это не преимущество на уровне, а наоборот. мало того, что тратишь время, чтобы понять, что вы все таки ошиблись, так еще и потом пытаешься эту ошибку исправить, проходя всё, фактически, с нуля. по моему мнению, организацию этого уровня вы провалили. а жаль.

в любом случае, еще раз спасибо за игру и приветствуем новую команду бдл! теперь уже встретимся в поле)
yarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-03-2017, 01:53   #24
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,068
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yarik Посмотреть сообщение
самое большее, что мне не понравилось - реализация квестов. ошибка на карте, которая выдавалась в движке; ошибка в подсказках на которые мы делали огромную ставку; дубляж информации в подсказках, хотя нам обещали их независимость; куча мелочей в действиях агентов и в информации по движку. как по мне, так условия выполнения этого уровня были неравными. выполнять задание с завЕдомо ложной информацией - это не преимущество на уровне, а наоборот. мало того, что тратишь время, чтобы понять, что вы все таки ошиблись, так еще и потом пытаешься эту ошибку исправить, проходя всё, фактически, с нуля. по моему мнению, организацию этого уровня вы провалили. а жаль.
Нам тоже очень жаль, приносим извинения за ошибку в описании. Но по факту было перепутано местами два дома, это легко вычислялось за пару минут с первым же найденным агентом, и говорить про перепрохождение всего с нуля - некоторое преувеличение, на мой взгляд.

Также извиняемся за местами плохо разборчивую прописку, постараемся в следующий раз уделить больше внимания каллиграфии, даже если код заведомо ложный.

Информация для интереса:

Команды на старте распределили свои характеристики следующим образом:
STR PER END CHA INT AGL LUC
WTF 4 8 8 4 4 8 6
FST 6 4 4 4 10 4 10
NNM 4 6 6 4 8 8 6
SFZ 4 8 8 4 4 8 6
MZ 4 6 8 4 8 4 8
NJ 4 6 6 8 6 6 6

После посещения клиники стало так:
WTF 6 10 10 6 6 10 8
FST 8 6 6 6 10 6 10
NNM 6 8 8 6 8 10 6
SFZ 6 10 10 6 6 10 6
MZ 6 8 10 6 8 4 10
NJ 6 8 8 10 6 8 8
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-03-2017, 03:16   #25
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,068
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Я хотел бы поблагодарить всех ребят из команды Brood Force, кто помогал готовить и проводить игру.

Ilona - главный помощник орга, авторство и организация уровня Нью-Васкелово, объезды, отписка, стафф, работа с агентами.
Humppamies - креативная группа, объезды, отписка, агентство (Нью-Васкелово, Свечение)
Olaf - креативная группа, организация уровня Ген.Лаборатория, объезды, отписка, агентство (Ген.Лаборатория)
TinFin - креативная группа, организация уровня Ген.Лаборатория, объезды, отписка, агентство (Ген.Лаборатория)
Ёжик - креативная группа, организация уровня Ген.Лаборатория, отписка, агентство (Ген.Лаборатория)
Папа Ёжика - помощь в отписке
Стас Ильин - креативная группа, штабные задания, помощь с движком, оформление, виртуальное агентство (АвтоДок МКIV)
Теххи - креативная группа, штабные задания, помощь с движком
Дмитрич - креативная группа, стафф НКР, агентство (Нью-Васкелово)
cgvictor (он же Ежевика) - креативная группа, объезды, агентство (Нью-Васкелово, Свечение)
Мамонт - креативная группа, отписка, агентство (Нью-Васкелово, Свечение)
G1ZM0 - креативная группа, стафф (ПТЯРы), агентство (Радио)
Mirt - отписка, помощь в подготовке локи
Moon River - отписка, агентство (Нью-Васкелово)
Batleby - отписка, агентство (Свечение)
Алексей Агаджанов - тест, отписка, агентство (Бриф, Свечение)
Stason - отписка, агентство (Бриф), неотложная помощь на игре
[GellA] - агентство (Нью-Васкелово)
ПолтерГЕЙТС - агентство (Нью-Васкелово, Свечение)
Tia - тест, агентство (Нью-Васкелово, Свечение)
Лиля - агентство (Нью-Васкелово)
Wanfried - агентство (Нью-Васкелово)
Хоббит - агентство (Нью-Васкелово)
Сергей (от Дмитрича) - агентство (Нью-Васкелово)
Дима (от Дмитрича) - агентство (Нью-Васкелово)
Альгерт - помощь в креативе, агентство (Нью-Васкелово)
McLuck - тест, агентство (Ген.Лаборатория)
Paker - агентство (Ген.Лаборатория)
Виктор (от Tia) - тест, агентство (Ген.Лаборатория)
Goy - агентство (Ген.Лаборатория)
Каст - агентство (Ген.Лаборатория)
Нестор - агентство (Ген.Лаборатория)
Bersem - агентство (Радио)
Naticosha - агентство (Радио)
Лисёнок - грим агентов
Andy Gluk - запись радиотрека
Drevorez - помощь советами и стаффом
Effa - помощь стаффом и словорезкой
Galusico - помощь креативными советами
Хорек - помощь креативными советами
Яся - помощь креативными советами
Stent0r - помощь креативными советами
Юля (Совка) - тест
Сововски - тест
Fomka - идея, сценарий, движок и всего по чуть-чуть, как и подобает главоргу.

Последний раз редактировалось Fomka, 01-03-2017 в 11:31.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:10.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.