Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Общий
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05-12-2008, 19:28   #21
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,156
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salat
ага, круть, тока никто не едет=)
тока 1 машина пока=)
я бы вписался ...но приболел слегка ..да и денег особо нет ..лекарства люто нынче стоят (
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

Натяжные потолки - Электрика - Сантехника - 8 931 5835532 Георгий
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-12-2008, 19:45   #22
Shrek-Ogre
Пастух Небесно-Крылатых
 
Аватара для Shrek-Ogre
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: Там, где Вождь показывает на ленинский.
Сообщения: 1,520
Отправить сообщение для  Shrek-Ogre с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Shrek-Ogre
По умолчанию

нужно то немного.
машина 4ре человека.
200 км туда, столько же обратно.
итого, 10-12 литров на 100 км. итого 400-450 км, с учетом поездок по городу.
92 бензин - 21.5р-22.0/л ~ 900р / 4 = 200 с копейками рублей. ну и на еду. по моему недорого.
__________________
Он носит крылья в рюкзаке...

Shrek-Ogre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-12-2008, 02:23   #23
Jessica
Id
 
Аватара для Jessica
 
Регистрация: May 2007
Сообщения: 238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shrek-Ogre
я готов ехать но чуть позже, в 12-13 где-то так, иначе не могу вообще никак, ибо тачку нужно починить. у меня в машине пока 2е... могу еще 2их взять, пока места вакантны.
точно могу написать в 20:00 если мне никто не отзвониться то 2 места есть.

//upd
Но если есть желающие помочь в починке, то милости просим. даже морально было бы круто! мне всего-то поменять кран, в салоне, охлаждающей жидкости. и тупо поставить колонки назад.
в упор не вижу номер телефона..)
если таки соберетесь - я бы вписалась..
__________________
Зарабатывайте или Поручите рутинную работу http://www.work-zilla.com/?ref=266150 Оплата только за результат, без кидалова)
Юлмарт 1645572 код, при регистрации дает 2-3 колонку цен
Jessica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-12-2008, 02:40   #24
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,622
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

короче, если с утра проснусь, то я в теме.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-12-2008, 20:00   #25
Shrek-Ogre
Пастух Небесно-Крылатых
 
Аватара для Shrek-Ogre
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: Там, где Вождь показывает на ленинский.
Сообщения: 1,520
Отправить сообщение для  Shrek-Ogre с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Shrek-Ogre
По умолчанию

Думаю в следующий раз мы будем более сговорчивы и соберемся "толпой" людей и поедем отдыхать по полной
__________________
Он носит крылья в рюкзаке...

Shrek-Ogre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-12-2008, 14:25   #26
Salat
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для Salat
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 4,054
Отправить сообщение для  Salat с помощью ICQ
По умолчанию

съездили оффффигенно! всем спасибо кто был=) Ёпс ты супер=)
жду продолжения в следующие выхи=)
Гумно все таки у всех в душе засело=)
Salat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-12-2008, 14:34   #27
sinner
Павлик Enemy
 
Аватара для sinner
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 1,917
Отправить сообщение для  sinner с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salat
Гумно все таки у всех в душе засело=)
там не гумно,а гумно с ригой
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!!

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.
sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-12-2008, 15:29   #28
ЗаяЦ
limited edition
 
Аватара для ЗаяЦ
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 1,979
Отправить сообщение для  ЗаяЦ с помощью ICQ
По умолчанию

с рииигой, без риииги..)) какая, в гумно, разница??))
__________________
I don`t do anything to embarrass myself, my team and my family.

3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
ЗаяЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-12-2008, 23:17   #29
marina_kash
[SFZ]
 
Аватара для marina_kash
 
Регистрация: Feb 2008
Адрес: Коломяги-сити
Сообщения: 319
Отправить сообщение для  marina_kash с помощью ICQ Send a message via Skype™ to marina_kash
По умолчанию

такс, ждем фотоотчета с поездочки!!))
marina_kash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2008, 00:50   #30
ЗаяЦ
limited edition
 
Аватара для ЗаяЦ
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 1,979
Отправить сообщение для  ЗаяЦ с помощью ICQ
По умолчанию

А после еще ко всему прочиму 1 машинка поехала поиграть в какойто мутный проект в лейблом SW racing и заняла там 2-ое место!!! %))))

это были крайне Ё6нутые выходные, но от подобных, позитива - на месяц хватает!!!! =))))
__________________
I don`t do anything to embarrass myself, my team and my family.

3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.

Последний раз редактировалось ЗаяЦ, 08-12-2008 в 00:54.
ЗаяЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2008, 11:37   #31
asik
Ген.дир. аукциона!
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 1,098
Отправить сообщение для  asik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marina_kash
такс, ждем фотоотчета с поездочки!!))
Фотки постараюсь выкинуть сегодня
asik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2008, 12:22   #32
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,156
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗаяЦ
А после еще ко всему прочиму 1 машинка поехала поиграть в какойто мутный проект в лейблом SW racing и заняла там 2-ое место!!! %))))
ага ..а в итоге в 3 часа ночи ....приехала ко мне домой ...с кучей пива ))
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

Натяжные потолки - Электрика - Сантехника - 8 931 5835532 Георгий
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2008, 12:30   #33
нагие пальчики
плакса
 
Аватара для нагие пальчики
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 569
Отправить сообщение для  нагие пальчики с помощью ICQ Send a message via Skype™ to нагие пальчики
По умолчанию

выходные и правда выдались сумасшедшие
вы такие все замечТательные!
нагие пальчики вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2008, 19:08   #34
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,622
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clinique
ага ..а в итоге в 3 часа ночи ....приехала ко мне домой ...с кучей пива ))
вот почему-то не сомневался, что всё пивом закончится
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2008, 20:10   #35
ЗаяЦ
limited edition
 
Аватара для ЗаяЦ
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 1,979
Отправить сообщение для  ЗаяЦ с помощью ICQ
По умолчанию

я бы сказал, не сомневался, что все игрой закончится!!...
__________________
I don`t do anything to embarrass myself, my team and my family.

3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
ЗаяЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-12-2008, 18:37   #36
нагие пальчики
плакса
 
Аватара для нагие пальчики
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 569
Отправить сообщение для  нагие пальчики с помощью ICQ Send a message via Skype™ to нагие пальчики
По умолчанию

нагие пальчики вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-12-2008, 13:49   #37
Salat
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для Salat
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 4,054
Отправить сообщение для  Salat с помощью ICQ
По умолчанию

еду=)
Salat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-12-2008, 06:01   #38
Odin
Тощее Идиото
 
Аватара для Odin
 
Регистрация: Jun 2008
Адрес: Систербек
Сообщения: 1,419
Отправить сообщение для  Odin с помощью ICQ
По умолчанию

А я в Новгороде!!!!!!!!!!!! :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
__________________
КЦ фшоке!!!!!!

Йа темное блондинко....

Past the point of no return -
no going back now:
our passion-play has now, at last, begun ...
Odin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-12-2008, 13:14   #39
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,622
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odin
А я в Новгороде!!!!!!!!!!!! :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
что-то ты запаздываешь=)
Через неделю в Пушкин, я так понимаю.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-12-2008, 16:07   #40
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,156
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

говорите сразу опять после поездки гостей ждать ?))))
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

Натяжные потолки - Электрика - Сантехника - 8 931 5835532 Георгий
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:50.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.