Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Приколы с игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20-02-2008, 16:25   #1
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию Дом-2 от NLS, 16/02/08

16.02.2008 22:22:20 Урджинги-1> топим на Удельную пока
16.02.2008 22:22:34 Хумппамиэс> блядь!!!
16.02.2008 22:22:40 Курятник> НА ФИНБАНЕ КТО-НИБУДЬ ИСКАЛ???
16.02.2008 22:22:41 Хумппамиэс> кТО-НИБУДЬ НА Финбан едет?
16.02.2008 22:22:45 Урджинги-1> ???
16.02.2008 22:22:48 Хумппамиэс> Вы охуели?
16.02.2008 22:22:55 Курятник> Блядь
16.02.2008 22:22:57 Хумппамиэс> Вы же на финбан поехали!"!!
16.02.2008 22:23:05 Урджинги-штурм> сам охуел
16.02.2008 22:23:17 Курятник> вам блядь 14 рублей жалко???
16.02.2008 22:23:21 Урджинги-штурм> на перон там не пройти
16.02.2008 22:23:31 Хумппамиэс> Ну-ну.
16.02.2008 22:23:44 Курятник> ВАМ БЛЯДЬ 14 РУБЛЕЙ ЖАЛКО???
16.02.2008 22:24:35 Лансер> На перрон пройтимона если через забор справа-лева от вокзала
16.02.2008 22:24:54 Курятник> на перрон пройти можно если ЗАПЛАТИТЬ
16.02.2008 22:24:54 Хумппамиэс> можно пройти быстрее. Всего за 14 рублей.
16.02.2008 22:25:12 Курятник> пиздец нищая команда

---------------------------

16.02.2008 23:35:07 Урджинги-1> саратов - бывший куйбышев?
16.02.2008 23:35:16 __kostya> да
16.02.2008 23:35:22 Урджинги-1> в сибири - ебург
16.02.2008 23:35:32 Урджинги-1> это свердловск бывший!
16.02.2008 23:35:32 __kostya> похоже на то
16.02.2008 23:35:37 Хумппамиэс> Ебург на урале.
16.02.2008 23:35:51 Хумппамиэс> Бывший куйбышев - Самара
16.02.2008 23:36:07 Хумппамиэс> Географы хуевы)

--------------------------

17.02.2008 0:04:42 Элвисы> потискайте электрощитки, но осторожно. )
17.02.2008 0:04:56 Урджинги-1> КО 220!!!

--------------------------

17.02.2008 0:18:51 Хумппамиэс> Все эти черти были сельджуками, только что нам это дает...
17.02.2008 0:19:45 Урджинги-1> ОРБЕЛИ!!!!!!!!!!!
17.02.2008 0:19:55 Элвисы> ????
17.02.2008 0:19:56 Хумппамиэс> Что?
17.02.2008 0:20:31 Хумппамиэс> РБ=УЕ?))

--------------------------

17.02.2008 0:55:32 Урджинги-1> Куда ехать КЦ???
17.02.2008 0:57:24 Хумппамиэс> кц лучше никуда не ехать.
17.02.2008 0:57:29 Элвисы> КЦ ОСТАВАТЬСЯ НА МЕСТЕ!!!
17.02.2008 0:57:55 Урджинги-1> да нет бля кц, куда на ехать - запятая заедает
17.02.2008 0:58:10 Урджинги-1> *нам

--------------------------

17.02.2008 1:02:18 Хумппамиэс> Указанные автбусы пересекаются все вместе на пр. Мечникова и ул. Замшина.
17.02.2008 1:02:30 Хумппамиэс> Кто-нибудь, может, на этот перекресток скатается?
17.02.2008 1:02:46 Урджинги-1> МЫ!!!!!
17.02.2008 1:03:05 Элвисы> мы тож рядом. едем
17.02.2008 1:03:07 Свинарнег> и мы
17.02.2008 1:03:25 Хумппамиэс> Ну может кто-нибудь останется ради приличия?
17.02.2008 1:03:39 Урджинги-1> Даешь сталкер на три машинки!!!!
17.02.2008 1:03:53 Элвисы> на 4!!!

--------------------------

17.02.2008 2:12:38 Хумппамиэс> Задание
17.02.2008 2:12:41 Хумппамиэс> Задание
17.02.2008 2:12:44 Хумппамиэс> Новое задание
17.02.2008 2:12:52 Хумппамиэс> Старое задание взяли
17.02.2008 2:12:57 Хумппамиэс> Теперь новое задание
17.02.2008 2:13:01 Хумппамиэс> Все видят?
17.02.2008 2:13:10 Лжеэлвисы> нет
17.02.2008 2:13:27 Урджинги-1> мы видим
17.02.2008 2:13:31 Лансер мы!> да
17.02.2008 2:14:57 Лжеэлвисы> мы не видим, скинте в чад
17.02.2008 2:15:16 Хумппамиэс> В Намибию вам не скинуть?

---------------------------

17.02.2008 2:26:19 Курятник> может это лиса?
17.02.2008 2:26:41 Хумппамиэс> Ага. По кругу на Мужства)
17.02.2008 2:26:56 Хумппамиэс> БОльше 3-х кругов - слив)

---------------------------

17.02.2008 2:36:33 Курятник> а кто взял предыдущий код и где?
17.02.2008 2:36:58 Урджинги-1> Лиоска взяла на Мужества
17.02.2008 2:36:58 Хумппамиэс> Нам его сказала Лиса, пришедшая с балкона)
17.02.2008 2:37:38 Урджинги-1> Хумпа, какая лиса????
17.02.2008 2:37:44 Урджинги-1> вы шо курите6 вместо задания?
17.02.2008 2:40:59 Хумппамиэс> Которая Lisa

---------------------------

17.02.2008 3:48:32 Курятник> готовьтесь слать подсказку
17.02.2008 3:48:56 Хумппамиэс> мы уже 29 минут готовы
17.02.2008 3:49:09 Курятник> и?...
17.02.2008 3:49:23 Урджинги-1> пацказку!!!
17.02.2008 3:49:29 __kostya> ловите
17.02.2008 3:49:29 Обновление задания 9> Подсказка 2:
Бестужевская, Кондратьевский, Пискаревский, Блюхера, Замшина.. улицы мелькали снова и снова но Ксюши всё не было видно.
17.02.2008 3:49:34 Элвисы> пацкаску!!!
17.02.2008 3:49:35 Хумппамиэс> подсказка...
17.02.2008 3:49:46 Хумппамиэс> лиса...
17.02.2008 3:49:48 __kostya> ахуеть
17.02.2008 3:49:50 Хумппамиэс> епта
17.02.2008 3:49:55 Элвисы> ппц
17.02.2008 3:49:56 Урджинги-1> бляяяяя
17.02.2008 3:50:14 Курятник> а как это понять из задания??
17.02.2008 3:50:16 __kostya> ну, чо все туда!
17.02.2008 3:50:28 Хумппамиэс> чего не знаю, того не знаю.
17.02.2008 3:50:29 Урджинги-1> топим
17.02.2008 3:50:39 Хумппамиэс> Может, нам неправильную подсказку дали?))

--------------------------------

17.02.2008 3:51:18 Урджинги-1> кого ловить-та хоть?!
17.02.2008 3:51:37 Элвисы> китаеепонца какого-нить?
17.02.2008 3:52:27 __kostya> х.з., ща пытаемся понять
17.02.2008 3:52:56 Хумппамиэс> Кроме феррари у меня ничего лошадиного на ум не приходит.
17.02.2008 3:54:34 Урджинги-1> дааа феррари мы ппц догоним!!!
17.02.2008 3:55:24 Хумппамиэс> Как машинка назыывается пони?
17.02.2008 3:55:30 Хумппамиэс> Есть какая-то.
17.02.2008 3:55:36 __kostya> Pony
17.02.2008 3:56:47 Курятник> кого ловить-то???
17.02.2008 3:57:09 Хумппамиэс> Можете попробовать поймать гужевую повозку, кстати.

--------------------------------

17.02.2008 4:58:08 Обновление бонуса> Бонус для жителей Северо-Запада:
м945хм
17.02.2008 4:58:37 Курятник> бонус - номер машины... и??
17.02.2008 4:59:00 Хумппамиэс> Разгадаете бонус - поедете домой на ней)
Если дом на Северо-Западе)
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:42.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.