Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр > Оценки за прошедшие игры
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-02-2011, 21:59   #1
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию Оценки за игру "Знай и люби свой город!"

1. Организация
2. Задания
3. Места
4. ПМ


Перфаки в оценки не выношу, т.к. считаю, что у нас их не было.

Таймаут по оценкам наступает в 00:02 19 февраля.

Феномен Паранойи - 990
Фиолетовые Ели - 947
Бульдозер -
UpStream - 919
Шейкер-Вездеход - 857
Южные Курилы -
ПеПелаЦ - 912
10 копеек - 866
Ма}|{оры - 721
Осторожные Брейкеры - 732
Транспортные белкИ - 871
Выворотни - 958
Заводной дикообраз -
Ex-TAZ -
Сказочные Долбоёбы - 858
Сйабуч - 959
Парное мясо - 871
Мамин ежИк - 1008
Четкий фокус - 1033
StoMotorov -
Успеть к барбосу -
пENополистирол -
Коровомобиль - 793

Total average: 893.4375
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.

Последний раз редактировалось DrK, 21-02-2011 в 13:05.
nata3016 вне форума  
Старый 14-02-2011, 10:06   #2
tigrro4ka
Белка-маньяк
 
Аватара для tigrro4ka
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 795
Отправить сообщение для  tigrro4ka с помощью ICQ
По умолчанию

максимальный балл и формула те же остались? =) а то вдруг с новой системой рейтинга я чего пропустила
__________________
Транспортные белки курят белок хлорокуорин....
tigrro4ka вне форума  
Старый 14-02-2011, 10:11   #3
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tigrro4ka
максимальный балл и формула те же остались? =) а то вдруг с новой системой рейтинга я чего пропустила
Формула та же, только результат домножается на 100 и округляется до целых.
Fomka вне форума  
Старый 14-02-2011, 10:49   #4
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Я конечно понимаю всю охуенность "старичков" ДЛоне, которых ночью разбуди, и они скажут формулу подсчета очков... но нельзя ли как-то, например, отдельной закрытой темой сделать эту самую формулу - чтобы все видели? Или хотя бы сюда скиньте, тем более там менялось что-то....
Punch вне форума  
Старый 14-02-2011, 11:20   #5
tigrro4ka
Белка-маньяк
 
Аватара для tigrro4ka
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 795
Отправить сообщение для  tigrro4ka с помощью ICQ
По умолчанию

(( Организация*2 + Задания*1,5 + Места*1,5 + Предмиссия *1) / (5+1) )* 11/5*100=Итоговая оценка
__________________
Транспортные белки курят белок хлорокуорин....
tigrro4ka вне форума  
Старый 14-02-2011, 11:48   #6
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Спасибо!
Punch вне форума  
Старый 14-02-2011, 11:53   #7
Ёпс
Сказочный
 
Аватара для Ёпс
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 1,410
Отправить сообщение для Ёпс с помощью Yahoo
По умолчанию

а почему сразу не написать в делителе 1320??
__________________
подпись
Ёпс вне форума  
Старый 14-02-2011, 13:21   #8
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Оценки за игру True Blondies «Знай и люби свой огород» от команды UpStream

1. Организация (3;4;5;4)
Уровень с УФ просрали, лиса - условия не равные из за того что машина долго стоит. Явное неумение работы с движком.
Серебряный маркер, горизонтальные поверхности и Код на столбах Никольского рынка косяками"" СЧИТАЮ. с КО тоже неясности, но это на мою оценку не повлияло
Косяков, крайне негативно влияющих на игру, замечено не было. Серебрянный маркер, горизонтальные поверхности и Код на столбах Никольского рынка косяками не считаю. Не всегда адекватный КО не послужил причиной для снижения.
Снижено за нелепую реализацию штрафов (первый раз такое встречаю) и за то, что не написали в конце, что надо ехать на бриф куда-то там (всё же первая игра сезона, наверняка есть команды-новички, которые не увидя в конце никакой информации, могли просто домой свалить). За уф опять же.
2. Задания (3;4;4,5;4)
Уровень с машиной - наотъябись, литейный - неадекватное задание, больничка - тупо указание да еще и чехов этот.
Очень не понравилось задание с кафе и профуканная УФ. лису вообще не люблю, поэтому я ее не оценивала никак.
Задания легкие, можно было бы для ДЛ немного посложнее. Не понравилось задание с Литейным - очень неоднозначно, из-за этого снизил на 0,5 балла
Задания либо тупые как дрова, раскуривающиеся за секунду (типа бань, фонтанки и пр.), либо несколько идиотские (с литейным 17-19). Единственное более-менее нормальное - с ломоносовской ул. - надо было всё же с минуту подумать, никольский рынок - тоже получше остальных задание. Короче, можно было хоть как-нибудь поразвлечь кц.
3. Места (3;5;5;н/а)
Полноценных локаций очень мало. (больничка, 141 дом, воронежская)
Почти все места порадовали. с кафе не порадовало, но заэто я уже снизила
отличные места
4. ПМ (4;5;5;5)
Однообразно, не требует раскурки, приехал - взял. Задания для блица хорошие, но для нескольких дней - явно схалтурено
Мало - согласна, но хорошо сделали...можно было на один день это все единственное снести.
Вкусно, но мало

Итоговая оценка по приведенной выше формуле – 919 баллов

Блондинкам опеределенно спасибо большое за игру от всей наши команды!

Последний раз редактировалось Punch, 14-02-2011 в 13:23.
Punch вне форума  
Старый 14-02-2011, 13:35   #9
tigrro4ka
Белка-маньяк
 
Аватара для tigrro4ka
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 795
Отправить сообщение для  tigrro4ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёпс
а почему сразу не написать в делителе 1320??
чукча читатель ))))) облондинилась, видимо, за игру
__________________
Транспортные белки курят белок хлорокуорин....
tigrro4ka вне форума  
Старый 14-02-2011, 15:09   #10
bastet
Senior Member
 
Аватара для bastet
 
Регистрация: Jul 2008
Сообщения: 650
Отправить сообщение для  bastet с помощью ICQ
По умолчанию Оценки от команды Сйабуч.

1. Организация - 4,375 (3.5,5,5,4) - УФ, снег на камне; Без косяков.
2. Задания - 3,96 (3, 4, 4, 4, 4.8) - Литейный 17-19, несбалансированность, курить практически нечего; минус за Ломоносова; минус за Литейный.
3. Места - 4,75 (5, 4, 5, 5) - Отличные; Слишком бомжовные места попадались. неприятно ходить; Отличные места.
4. ПМ - 4,333 (5, 3, 5) - Первый опыт общения с милицией на ДЛе - бесценно; Голубятня просто взбесила; Было весело))

Итого - 959

Спасибо за игру!

Последний раз редактировалось bastet, 14-02-2011 в 15:50.
bastet вне форума  
Старый 14-02-2011, 15:17   #11
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bastet
Итого по формуле из правил - 14,382 (только проверьте меня, пожалуйста, могла накосячить с формулой).
959
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума  
Старый 14-02-2011, 15:26   #12
Ёпс
Сказочный
 
Аватара для Ёпс
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 1,410
Отправить сообщение для Ёпс с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
959
сорри за офтоп,но чет я ваще ничего в длуан не втыкаю...
орги тут получают очки тыщами, а игравшие команды судя из правил
1 место 10,1...а с 9го 0.1.....
т.е. команда победитель получает в 100 раз меньше чем организатор, а 9-е место так и вовсе в 10000 раз...
__________________
подпись
Ёпс вне форума  
Старый 14-02-2011, 15:31   #13
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёпс
сорри за офтоп,но чет я ваще ничего в длуан не втыкаю...
орги тут получают очки тыщами, а игравшие команды судя из правил
1 место 10,1...а с 9го 0.1.....
т.е. команда победитель получает в 100 раз меньше чем организатор, а 9-е место так и вовсе в 10000 раз...
я так полагаю те правила, которые ты читаешь еще до сих пор не обновили..
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума  
Старый 14-02-2011, 15:49   #14
Ёпс
Сказочный
 
Аватара для Ёпс
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 1,410
Отправить сообщение для Ёпс с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@
я так полагаю те правила, которые ты читаешь еще до сих пор не обновили..
т.е. я всежтаки правильно понял (хоть и по устаревшим данным), что 9е место получает в СТО(блять в СТО(ну пиздец, в СТО) раз меньше очков чем 1е?????
__________________
подпись
Ёпс вне форума  
Старый 14-02-2011, 15:50   #15
tigrro4ka
Белка-маньяк
 
Аватара для tigrro4ka
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 795
Отправить сообщение для  tigrro4ka с помощью ICQ
По умолчанию

1. Организация - 3,625
2. Задания - 4
3. Места - 4,(3)
4. ПМ - 4
Высказать недовольство некоторыми моментами уже на форуме успели, кто хотел =) Ничего нового добавить не можем.
Так что просто спасибо за игру!
Итого: 871

Цитата:
Сообщение от Ёпс
т.е. я всежтаки правильно понял (хоть и по устаревшим данным), что 9е место получает в СТО(блять в СТО(ну пиздец, в СТО) раз меньше очков чем 1е?????
15 место, вроде, получает в 10 раз меньше очков, чем первое
__________________
Транспортные белки курят белок хлорокуорин....

Последний раз редактировалось tigrro4ka, 14-02-2011 в 15:54.
tigrro4ka вне форума  
Старый 14-02-2011, 15:51   #16
bastet
Senior Member
 
Аватара для bastet
 
Регистрация: Jul 2008
Сообщения: 650
Отправить сообщение для  bastet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
959
спасибо)
bastet вне форума  
Старый 14-02-2011, 16:02   #17
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёпс
т.е. я всежтаки правильно понял (хоть и по устаревшим данным), что 9е место получает в СТО(блять в СТО(ну пиздец, в СТО) раз меньше очков чем 1е?????
да, было так. в общем-то по сути, 9, равно как и 10 и 20 и т.д. не получали ничего , кроме отметки о том, что они игру сыграли и прошли до конца.
сейчас полегче, и очки в общем-то получают все.. начиная с 1000 участникам и 1100 оргам (не напутала? ).
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума  
Старый 14-02-2011, 16:22   #18
botAn
Чёткий Страус, wtf?
 
Аватара для botAn
 
Регистрация: Oct 2009
Сообщения: 1,236
Отправить сообщение для  botAn с помощью ICQ Send a message via Skype™ to botAn
По умолчанию

этой игре и Блондинкам мы благодарны за то, что как будто побывали в машине времени. мы слышали конечно, что раньше в ночные экстремальные игры играли без ноутов в машине, КЦ тупо звонило и говорило куда ехать и что искать, но не представляли себе такого в современном мире, но когда за 15 минут до игры мы поняли, что у нас сдох прикуриватель, а оба ноута разряжены в ноль и даже не включаются, единственно верным решением было половине команды уехать по домам к компам и Интернету, а половине остаться и тупо ждать, пока им скажут куда ехать, было весело)))это бесценный опыт) было забавно)мы только заходим в систему, а кто-то уже взял первое задание)))

Организация - 4,333(5/4/4)
-реальных таких косяков я не заметила, кроме серебряного маркера, который трудно читался на серой поверхности))))несмотря на сложившиеся экстремальные условия игра понравилась)
-Без косяков и проблематики, как Мне показалось, но вот из-за УФ сниму всё таки, т.к. чем ближе были к концу все чаще им пользовались и получалось, что теряли время
Задания - 5 (5/б/о/5)
-легко курились, как я понимаю )))))
-б/о, т.к. заданий Я не видел, кроме ул. Ломоносова (но буковки из колодезных двориков понравились)
-задания понравились, курились легко, только с Владимирским-Литейным затуп произошёл, ну да ладно
Места - 5 (5/5/б/о)
-места хорошие, мне очень понравились, особенно мозаичная детская площадка и психоневрологический интернат, да, сталкер везде, но все достаточно прилично
-на фонтанке хорошо, тока вот серебрян. маркер на белом фоне отсвечивает и порой не видел меток; рынок понравился (хотя, когда бежал с тел. в руке, а КЦ висело на другом конце телефона, не смотрел под ноги, а тока по стенкам и пару раз чуть хорошо не е*нулся), больничка приятная. Я думаю Мне понравилось все)
-не видела ни одного места, кроме брифа)
ПМ - 4,5(4/б/о/5)
-понравилось у Смольного, расстроила тетрадочка на Пироговской
-а мне ПМ понравилась)

Общий балл от команды Чёткий Фокус: 1 033

Последний раз редактировалось botAn, 15-02-2011 в 10:29.
botAn вне форума  
Старый 14-02-2011, 22:37   #19
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

От Парного мяса:
1.Организация: 3,75(4, 4, 3, 4)
• Минус за непонятные блокировки переборов. Перебор был оправдан только
на уровне лисы
• Минус за непродуманность лисы – из-за того, что лиса стояла пока все
фотки раставляли, это была не лиса, а просто агенты.
• Минус за код на камне сверху. Полностью не продумана
многокомандовость.
• Отсутствие УФ
• Зависание компьютера Наты)) Мы послали на почту инфу о прохождении
пазла. И ждали ответа. В итоге позвонили и нам сказали, что потом учтут.
Пара минут на ожидание потрачено было.
•Невнятно раскрыта тема "знай и люби родной город". Что знай - камень во дворе? кафе на литейном?

2. Задания 3,5 (4, 3, 3, 4)
•При однообразии заданий "по картинкам" выделяющееся задание с Литейным.
•Откровенно скучно.
•Ну слишком уж ни о чем. Тема про «знай свой город» в них не раскрыта по-моему. Тока единственное красивое задание – это указание на чехова.

3. Места 4,6666(4, 5, 4)
• при игре по центру вообще ожидал исключительно ко-1
• Ожидал намного большего по разговором и по пм
• нормально. Минус за камень

4. ПМ 4(4, 4, 4)
Потому что мало.

Итого: (3.75*2+3.5*1.5+4.666*1.5+4)*11/30*100=871
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума  
Старый 15-02-2011, 00:24   #20
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

ППО.
Команды, представляйтесь, пожалуйста, я не всех еще поголовно по никам знаю.
DrK вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:19.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.