Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Правила игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06-03-2009, 01:23   #1
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 240
По умолчанию Надо что-то делать с досрочным взятием заданий

Ситуация в последней игре (BLOODORAMA) с командой Одноквасники, когда код был взят до выдачи задания и это дало возможность команде занять первое место (вместо пятого), в то время как все остальные команды задание слили, выглядит абсурдом и несправедливостью. Но оказывается, текущая редакция правил никак не регламентирует такие ситуации. Что открывает простор для злоупотреблений. Надо что-то с этим делать.

У меня есть предложение внести в правила следующие пункты (прошу прощение, за некоторую сумбурность формулировок, надеюсь суть понятна):

1. При обнаружении места некоторого задания по косвенным признакам (знаки на месте, члены других команд, агенты или что-то другое) и при отсутствии оснований полагать что это место относится к текущему для команды заданию, члены команды обязаны немедленно покинуть это место и не осуществлять действий, направленных на досрочное выполнение этого задания. Также запрещается наблюдение за ходом выполнения задания другими командами.

2. Если команда осуществляла выполнение задания по некоторой версии и при этом в какой-то момент ей становится известно, что данное место относится к другому заданию (это возможно, например, при получении подсказки, указывающей на другое место, или при нахождении истинного места текущего задания), то команда обязана немедленно поступить так же как и в пункте 1.

3. В пунктах 1 и 2 команда также обязана немедленно сообщить организатором игры о случившемся. При этом в ситуации пункта 2 команда также обязана изложить версию решения задания, которая позволяла ей до этого момента считать место поисков относящимся к текущему заданию.

4. Не выполнение любого из вышеперечисленных пунктов карается засчитыванием досрочно обнаруженного уровня как не выполненного.

Последний раз редактировалось valentin, 06-03-2009 в 01:33.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2009, 01:45   #2
lvyona
Danger gift
 
Аватара для lvyona
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: Сервер
Сообщения: 2,623
Отправить сообщение для  lvyona с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lvyona
По умолчанию

ОРГи по АГТ видят какая команда и на каком уровне.
тк что код за 5 минут фикситься.

как наказание выдавать штраф, равный по времени сливу, что бы не повадно было.

имхо!

либо на каждом уровне агенты с жесткой фиксацией команд. но столько народа не набрать =(
lvyona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2009, 01:54   #3
Pautinych
И*И*Т
 
Аватара для Pautinych
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,997
Отправить сообщение для  Pautinych с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pautinych
По умолчанию

Fair play никто не отменял.
Другое дело, кто как этот самый фэйрплей понимает.

Как говоорится, "не докажете"......
__________________
Мне все время казалось, что вокруг меня что-то происходит....
Pautinych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2009, 02:06   #4
lvyona
Danger gift
 
Аватара для lvyona
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: Сервер
Сообщения: 2,623
Отправить сообщение для  lvyona с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lvyona
По умолчанию

Вспоминая игру про кондуктора, была забавная ситуация, там коды были для каждой команды свои...

и в итоге запалили какую то команду, если я не ошибаюсь, они потом в свое время приехали снова и взяли код.

может я что то путаю.
lvyona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2009, 02:12   #5
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,621
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lvyona
Вспоминая игру про кондуктора, была забавная ситуация, там коды были для каждой команды свои...

и в итоге запалили какую то команду, если я не ошибаюсь, они потом в свое время приехали снова и взяли код.

может я что то путаю.
путаешь.
Там узнав о таком приехали орги и дописали код.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2009, 02:32   #6
lvyona
Danger gift
 
Аватара для lvyona
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: Сервер
Сообщения: 2,623
Отправить сообщение для  lvyona с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lvyona
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
путаешь.
Там узнав о таком приехали орги и дописали код.
ну вот знающие люди пришли и поправили =)

ндя в КЦ2 сидела я тогда вроде... мало что по игре той помню, но сам факт запомнился
lvyona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2009, 03:54   #7
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,068
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

В данный момент обсуждается поправка к правилам:
Цитата:
3.6.х. Игрокам запрещаются попытки досрочного взятия кода (попытки взятия кода на уровне, когда команде заведомо известно, что этот уровень ей ещё не выдавался), если это не предусмотрено сценарием игры.
Это в общей форме покрывает всё предложенное в первом посту, кроме пункта 3. Но пункт 3, имхо, лишнее. Сразу живо представляю себе, как все команды будут задалбывать организаторов бесконечными звонками типа "мы наткнулись на какой-то говондом, там кто-то тусит, хз, может агенты, а может бомжи, но мы на всякий случай звоним, а то вдруг потом дисквалифицируют".
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2009, 10:38   #8
Алиса Селезнева
NoLimitS Манянь
 
Аватара для Алиса Селезнева
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: В.О.
Сообщения: 1,143
Отправить сообщение для  Алиса Селезнева с помощью ICQ
По умолчанию

3.6.х. Игрокам запрещаются попытки досрочного взятия кода (попытки взятия кода на уровне, когда команде заведомо известно, что этот уровень ей ещё не выдавался), если это не предусмотрено сценарием игры.

я бы убрала то, что курсивом. потому что Фомк, это то о чем я говорила, заведомо у нас никому ничего не известно. При большом желании можно к любому заданию привязать размеры картинки Барака Обамы..
__________________
No limits homos dolboЁbas...
(нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь))
***
и откуда в России морозы берутся?..
Алиса Селезнева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2009, 11:21   #9
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,256
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Фомка. Команде может быть и неизвестно, тот ли это уровень или другой. Такое тоже встречается, особенно когда знаешь о существовании в зоне хорошего недостроя, то автоматически пытаешься привязать задания к этому месту. А уж вариантов привязок может существовать куча.
Просто есть такое предложение. Если уровень был взят досрочно, то сообщить об этом оргам, а результат уровня для команды считать по среднему времени взятия уровня другими командами.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2009, 11:34   #10
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 240
По умолчанию

Но отсутствие сообщения оргам по сути не препятствует ситуации, которая сложилась сейчас. Квасники говорят что приехали туда по какой-то версии, а саму версию изложить не могут, логи потеряли! Внимание, Фомка, теперь вопрос: нарушили ли Квасники пункт правил, предлагаемый тобой? Они скажут что приехали туда по некоторой версии и фиг мы чего докажем!
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2009, 11:37   #11
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 240
По умолчанию

Вероятно с обязательным сообщением оргам в ситуации пункта 1 (просто запалили место, но еще не шарились) я погорячился, вероятно, оно излишне. А вот ситуации, когда команда уже шарилась на уровне или нашла агентов, но оказалось что уровень не тот, не так уж и часты и задалбывать оргов не должны. Зато позволит эффективно исключить спорные ситуации.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2009, 11:37   #12
Salat
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для Salat
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 4,054
Отправить сообщение для  Salat с помощью ICQ
По умолчанию

Валя ну что ты такой неудовлетворенный?! Ты обсуждаешь здесь новую редакцию правил? так обсуждай обезличенно! А логи мы не потеряли, они у нас не сохраняются, да бред что не сохраняются, но я Лоу показывал нашу программу и он сам видел.
Salat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2009, 11:46   #13
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 240
По умолчанию

Салат, почему это я должен обсуждать обезличено, почему я не могу приводить примеры? А что у вас логи не сохраняются, я понял, просто поскольку вы версию вспомнить не можете, то мне (и вероятно много кому еще) неизвестно, действительно ли вы играли честно. Именно с такими ситуациями я и пытаюсь побороться, предлагая правила. И давай не будем обсуждать логи и ситуацию на прошлой игре в этой ветке. Если хочешь чего ответить - пиши в ветку игры, пожалуйста.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2009, 12:02   #14
Salat
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для Salat
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 4,054
Отправить сообщение для  Salat с помощью ICQ
По умолчанию

Валя, полностью согласен, что обсуждать здесь надо правила, а не ситуацию на прошлой игре) но ты посмотри что пишут, как то на примеры слабо тянет. Версию мы кстати писали, ну да ладно.
Валя у тебя у самого были такие же вещи, если мне память не изменяет, на игре по сокровищам нации, когда ты задание с обвязкой запалил ты же не уехал, пока мы не попросили.

Ну а если все таки по теме, то согласен с Фомкой, пункт в правила вносить надо.
Salat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2009, 12:04   #15
lvyona
Danger gift
 
Аватара для lvyona
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: Сервер
Сообщения: 2,623
Отправить сообщение для  lvyona с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lvyona
По умолчанию

хмм лично мои 5копеек, раз пошла такая петрушка, то и организатам игр задумываться, каким образом нужно зашифровать код, что бы минимизировать досрочное взятие онного.

а нарушителей штрафовать!
lvyona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2009, 12:28   #16
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salat
Валя, полностью согласен, что обсуждать здесь надо правила, а не ситуацию на прошлой игре) но ты посмотри что пишут, как то на примеры слабо тянет. Версию мы кстати писали, ну да ладно.
Это не версия: "забили не помню что в яндекс и получили".

Цитата:
Сообщение от Salat
Валя у тебя у самого были такие же вещи, если мне память не изменяет, на игре по сокровищам нации, когда ты задание с обвязкой запалил ты же не уехал, пока мы не попросили.
Не понимаю о каком ты задании. Где задание было? Напомни что-нибудь, плиз.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2009, 23:26   #17
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,068
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алиса Селезнева
я бы убрала то, что курсивом. потому что Фомк, это то о чем я говорила, заведомо у нас никому ничего не известно. При большом желании можно к любому заданию привязать размеры картинки Барака Обамы..
То, что курсивом - это определение понятия "попытки досрочного взятия кода". Убирай - не убирай, но суть всё равно останется той же.

Цитата:
Сообщение от KirKiller
Фомка. Команде может быть и неизвестно, тот ли это уровень или другой. Такое тоже встречается, особенно когда знаешь о существовании в зоне хорошего недостроя, то автоматически пытаешься привязать задания к этому месту. А уж вариантов привязок может существовать куча.
Просто есть такое предложение. Если уровень был взят досрочно, то сообщить об этом оргам, а результат уровня для команды считать по среднему времени взятия уровня другими командами.
Если команда намерено играет нечестно, то это её не остановит. Никто не помешает ей спалить код, умолчать о досрочном его взятии, а потом ввести код за теоретически разумное (минут 15) время.
Если же команда играет честно, то это её очень сильно ослабит. Мало того, что она потеряет кучу времени на своём текущем уровне, ища код в другом месте, так ещё и на следующем уровне автоматически получит далеко не лучшее время. При этом вины самой команды в такой потере времени не будет. Реально полно было случаев, когда два играющих места подходят под одно не слишком удачно сформулированное задание.

Цитата:
Сообщение от valentin
Но отсутствие сообщения оргам по сути не препятствует ситуации, которая сложилась сейчас. Квасники говорят что приехали туда по какой-то версии, а саму версию изложить не могут, логи потеряли! Внимание, Фомка, теперь вопрос: нарушили ли Квасники пункт правил, предлагаемый тобой? Они скажут что приехали туда по некоторой версии и фиг мы чего докажем!
Повторю здесь то, что я уже писал на Капитанском форуме. Вопрос контроля и доказательства здесь не так важен. Главное - что команда будет знать, что этим действием она нарушает реальные правила игры, а не какие-то мифические законы fairplay. А то сейчас команды, берущие код досрочно, искренне считают, что им просто повезло, а остальные ругаются, потому что завидуют.
Мы исходим из того, что у нас команды играют достаточно честно, чтобы не нарушать правила умышленно и потом нагло не врать в разговоре с глазу на глаз. Проконтролировать и доказать, если что, тоже возможно - это зависит от оргов. От того, какие дополнительные ресурсы они могут привлечь для контроля.
Цитата:
Сообщение от valentin
Вероятно с обязательным сообщением оргам в ситуации пункта 1 (просто запалили место, но еще не шарились) я погорячился, вероятно, оно излишне. А вот ситуации, когда команда уже шарилась на уровне или нашла агентов, но оказалось что уровень не тот, не так уж и часты и задалбывать оргов не должны. Зато позволит эффективно исключить спорные ситуации.
Имхо, надо добавить про сообщение оргам в ситуации, когда код был найден досрочно. Потому что ситуации "запалила место, но не шарилась" и "запалила место, шарилась, но код не нашла" по сути не отличаются.
Цитата:
Сообщение от lvyona
хмм лично мои 5копеек, раз пошла такая петрушка, то и организатам игр задумываться, каким образом нужно зашифровать код, что бы минимизировать досрочное взятие онного.
Вот здесь кстати +1. От всех перекуренных грибных версий защититься нереально, но элементарные косяки с двойственными заданиями легко выявляются простым тестированием оных.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2009, 00:17   #18
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,764
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

А я например вообще сути вопроса не понимаю.
Берем как пример Квасников на последней игре.
Они код от карповки для задания по которому они приехали вводили? Или нет? Если нет, то это означает что они поняли что задание чужое и продолжали искать код. Это не фейрплей.
Если пытались вводить - то просто и недоказуемо - все честно, думали что их задание.
К чему я веду? Если до третьей подсказки возможно не раскурить задание (а такая возможность есть у любого задания), то в любом варианте найдется отмаза, что приехали по левой версии. И пока не будет в правилах обязательным предоставление логов/запросов или чего-либо, что привело к этой версии, будем стучаться в стену. Т.к., извините, все браузеры сохраняют историю, и если даже нет истории чата/ирки/джаббера, то можно в браузере посмотреть.
Все ессно ИМХО и ННЛ.
зы. Одноквасники, никаких претензий к вам не имею, просто на ближайшем примере привел тезисы.
зыы. Помнится на игре лимитсов скока-то там друзей Оушена, Йокс мне в аську стучался когда наши взяли код за 16 минут и выяснял как так это произошло быстро. И я сразу же отправил ему логи канала.
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом

Последний раз редактировалось MiX, 07-03-2009 в 00:37.
MiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2009, 02:58   #19
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

как вариант:
Контроллеры от оргов на каждом уровне, которые будут срашивать, что за команда и отправлять обратно, если задание левое (о том, какие команды на уровне им должны сообщать заранее)
Но это очень геморно, толпе народа сидеть всю ночь по местам, ожидая приезда команд. К тому же, игроки могут появиться с неожиданной стороны.
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2009, 11:20   #20
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Повторю здесь то, что я уже писал на Капитанском форуме.
Я вообще не понимаю почему такой вопрос надо обсуждать на капитанском форуме, а не на общем! По-моему это снобизм какой-то. Причем тут вообще капитаны? Они что самые умные? Или может они этот вопрос предварительно обсудили со своей командой? В нашей команде не обсуждали.
Считаю что этот вопрос нужно обсуждать со всеми на общем форуме, чтобы каждый мог высказаться. А уж потом конкретное решение можно принять и на капитанском форуме.
И, кстати, чувствуешь себя идиотом (не в обиду Фомке будет сказано ), подняв тему в соотствующем разделе (Правила Игр, между прочим!), а потом тебе говорят что все уже обсудили или обсуждают в другом форуме, а что ты так и не знаешь и поучаствовать не можешь.

Цитата:
Сообщение от Fomka
Имхо, надо добавить про сообщение оргам в ситуации, когда код был найден досрочно. Потому что ситуации "запалила место, но не шарилась" и "запалила место, шарилась, но код не нашла" по сути не отличаются.
Можно и так, хотя ИМО будет лучше и надежнее сообщать обо всех ситуациях, когда шарились в месте другого задания. К тому же не очень понятно как прописать это "нашли код" в правила. Задания-то очень разные бывают, бывают с агентами, бывают с многоэтапными всякими штуками итд.

Последний раз редактировалось valentin, 07-03-2009 в 11:32.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:19.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.