PDA

Просмотреть полную версию : 23 мгновения зимы


Grovana
14-02-2009, 03:16
Спасибо большое оргам за игру.
к сожаленью нас подломила точка с зелеными секундами, на которой потеряли больше 40 минут. в остальном очень бодренько и активно.
Единственный минус - необходимость включать мозги. Все-таки мы не для этого играем в точку, поэтому даже серп и молот, требующие переключения мозгов, могут вызвать ступор.

Сравнительно небольшая зона и почти отсутствие проблем на местах оставили очень приятное впечатление.
по оценкам сниму только 1 балл за необходимость думать;)

MiX
14-02-2009, 04:37
Супердинамичненько, нам понравилось!

UrdgiN
14-02-2009, 05:19
Спасибо, Орги!!! Как хорошо, что вы есть, и что вы делаете игры... Игра не без косяков, правда косяки в основном с нашей же стороны... ;)

ЗЫ: Выкладывайте оригинал игры...

ЗЗЫ: Ну и на поржать - выкладывайте пароли команд... :D

Ёпс
14-02-2009, 09:40
..=)))опоздали,тупили,были на 6 или 7 точках,и оч понравилось)))))))
бальшое спасибо!)))
/еще так между делом: "корень" из четырех это тоже самое что "квадратный корень" из четырех?)))

Lios
14-02-2009, 09:49
Небольшой отчёт : )

Старт. Марш, звучавший в момент старта, один в один повторяет наш "Смело, товарищи, в ногу...". Или наоборот. о_О

1. Автомобиль. В легенде не хватало указания, сколько брать последних цифр номера двигателя. Наш косяг.

2. Курс рейхсмарки к рублю в феврале 1945 года действительно был таким, как указан в легенде.

4. Связной предполагалось сделать "узким горлышком", от которого зависели бы все остальные (кроме 1, 2, 3) точки. К сожалению, я увлеклась "мультилинейностью" и написала формулы для каждой сюжетной линии, минуя точку 4. Поэтому, пока мы стояли, не палясь, у "Связного", некоторые команды успели финишировать.

5. Дом со свастикой нашли сначала в инете. Ради него пришлось чутка расширить зону игры.

6. Светофор в разное время ночи показывал, оказывается, разное зелёное время: 12/13 и 83/82. Все три или четыре раза, когда мы приезжали его проверять (ровно за неделю и в будние ночи), он показывал именно 12/83. о_О

10. Для подпольного кафе предполагалось брать другое значение, которое мы перед написанием формул забыли изменить на то, что указали в легенде : (

14-15. Наш скромный ответ звериным яйцам : )

16. Miele правда немецкая бытовая техника, а не финская : )

17. На карте буква М стоит совсем не там, где находится метро. Если ориентироваться на изображения зданий -- точка стоит верно. Вдоль Московского в этом квартале круглых зданий больше нет... :p

20. Этот дот уже играл в одной из самых первых игр (когда они ещё официально назывались Dead-Line'ом).

22. На самом деле, мы, слепари, издаля не разглядели, "сколькиконечные" звёзды салюта. Но легенды гласят, что для советских разведчиков все звёзды пятиконечные : )
Ровно за неделю до игры салют играл электрическими огнями. В будние дни он был выключен, но мы не стали отказываться от победного салюта : ) А как было этой ночью?

23. Если вы помните, принимая числовые шифровки из Центра, Штирлиц записывал их столбцами.
Номер телефона, оканчивающийся на 1945, на который принимались смски, специально не подыскивался, он просто уже был. : )

Финиш. Предполагалось по смске отправить Штирлица на Родину (есть такой магазин "Родина" рядом со станцией метро Ленинский проспект), но из-за задержавшегося "связного" пришлось отказаться от этой мысли. Кроме того, для финишировавших команд была приготовлена песня "Не думай о секундах свысока", про которую мы благополучно забыли : )


Теперь статистика (вроде бы окончательная, с учётом штрафов):

1. eX-Ta3 (03:11)
2. БТР (03:36)
3. GSG13 (03:53)
4. RandomTeam (05:41)
5. Дрипсель (05:54)
6. Сказочные долбоёбы (07:02)
7. Лошадки (07:39)
Команда Последний рейд генерала Бубермана сошла с дистанции в 02:38.


И, по заявкам трудящихся, пароли : )

1. eX-Ta3 "За Сталина!"
2. БТР "За Родину!"
3. GSG13 "А, Штирлиц, это вы?"
4. RandomTeam "Гитлер капут!"
5. Дрипсель "На Берлин!"
6. Сказочные долбоёбы "Мгновения, мгновения, мгновения..."
7. Лошадки "Вставай, страна огромная!"
8. Последний рейд генерала Бубермана "Смело, товарищи, в ногу!"


Поздравляем победителей и просто дошедших до финиша!

Спасибо за игру. : )

Lios
14-02-2009, 09:53
..=)))опоздали,тупили,были на 6 или 7 точках,и оч понравилось)))))))
бальшое спасибо!)))
: )) У вас есть все шансы выиграть следующую игру! : )

/еще так между делом: "корень" из четырех это тоже самое что "квадратный корень" из четырех?)))
Ага. По умолчанию, когда не указана степень корня, он считается квадратным : )

Да, предсказуемо порадовал Velkopiterskij, спросив, надо ли считать факториал (опять 25!) :D

Lios
14-02-2009, 09:54
ЗЫ Игру выложим не сейчас -- она на Мегином компе : )

MiX
14-02-2009, 13:20
Да, предсказуемо порадовал Velkopiterskij, спросив, надо ли считать факториал (опять 25!) :D

У Фомки появляется конкурент? :D

MarSo
14-02-2009, 14:50
Спасибо за игру!
Получилось очень динамично, косячки впечатления не испортили.

MiX
14-02-2009, 15:21
Балласт eX-Ta3'а.

Совесть имей, да? :D
Какой нахрен балласт? :eek:

somix
14-02-2009, 15:37
Небольшой отчёт : )



17. На карте буква М стоит совсем не там, где находится метро. Если ориентироваться на изображения зданий -- точка стоит верно. Вдоль Московского в этом квартале круглых зданий больше нет... :p





Точка стоит не правильно:mad:

MiX
14-02-2009, 15:59
Серега, все верно. Карта кривая, точка стоит верно.
Для примера - слева на картинке карта по которой мы делаем игру, справа карта игры с отмеченной точкой.

somix
14-02-2009, 16:11
Серега, все верно. Карта кривая, точка стоит верно.
Для примера - слева на картинке карта по которой мы делаем игру, справа карта игры с отмеченной точкой.
Был не прав, вспылил, прошу дать возможность загладить, искупить...(с) :D

Diablo
14-02-2009, 16:28
Спасибо за игру!
Было классно! Еслиб не косячки то было бы вообще супер!
Жаль с погодой не повезло...

Velkopiterskij
14-02-2009, 18:08
14-15. Наш скромный ответ звериным яйцам : )

16. Miele правда немецкая бытовая техника, а не финская : )
22. На самом деле, мы, слепари, издаля не разглядели, "сколькиконечные" звёзды салюта. Но легенды гласят, что для советских разведчиков все звёзды пятиконечные : )
Ровно за неделю до игры салют играл электрическими огнями. В будние дни он был выключен, но мы не стали отказываться от победного салюта : ) А как было этой ночью?


14-15. Считали вдвоём. Когда за несколько ступенек до конца сверились и совпали результаты было очень радостно.

16. Повергла в восторг.
22. Не горели.


/еще так между делом: "корень" из четырех это тоже самое что "квадратный корень" из четырех?)))
SQRT это не просто корень, а квадратный корень, на сколько я помню.

А вообще очень понравилось. Начинаю проникаться сутью игры а не просто ездой по точкам.

Potaki
14-02-2009, 18:35
Спасибо за игру!!! Было весело и интересно. В след. раз постараемся лучше))

Большой Плю
14-02-2009, 18:45
Мега, Лиос спасибо огромное :) Оч понравилось :)

Экстаз - с победой ! Красавчиги :)



4. Связной предполагалось сделать "узким горлышком", от которого зависели бы все остальные (кроме 1, 2, 3) точки. К сожалению, я увлеклась "мультилинейностью" и написала формулы для каждой сюжетной линии, минуя точку 4. Поэтому, пока мы стояли, не палясь, у "Связного", некоторые команды успели финишировать.


Как я тебя понимаю ...вынося агентские уровни в начало игры, мы получили линейность/безвариантность, за которые нас потом ругали, в конце :)


6. Светофор в разное время ночи показывал, оказывается, разное зелёное время: 12/13 и 83/82. Все три или четыре раза, когда мы приезжали его проверять (ровно за неделю и в будние ночи), он показывал именно 12/83.



СуперТочка ... ИМХО самая зачетная идея с этой игры :) Хоть мы и подставили не то значение, и улетели вместо Фрунзенской на Красный треугольник, на чем и потеряли такие важные для нас 25-30 минут :(


14-15. Наш скромный ответ звериным яйцам : )


:D


22. А как было этой ночью?


Звезды "восьмиконечные", не горели... Три раза оббежав вокруг домика, стали звонить :(

Jaguar
14-02-2009, 19:25
Спастбо за игру! Лично я играл в первый раз и игра понравилась! и доволен 4 местом))

MegaVolt
15-02-2009, 00:04
Спасибо за хорошие отзывы! )
вот, собственно, игра. (http://dead-line.spb.ru/dead-line/dl130209.rar)

Lios
15-02-2009, 00:10
У Фомки появляется конкурент? :DФомко не спросил, считать ли факториал :D

Был не прав, вспылил, прошу дать возможность загладить, искупить...(с) :D:D Хорошо, с тебя конфетка : ))

Еслиб не косячки то было бы вообще супер!Ага, мы тоже так решили... :o

MegaVolt
15-02-2009, 00:42
Статистика и рейтинг обновлены. Но пока команда "Сказочные долбоёбы" отказывается регистрироваться, в статистике она не отражается и очки ей не начисляются.

Fomka
15-02-2009, 00:53
Спасибо оргам за игру! Жаль, что в самом начале игры потратили почти час на ремонт машины, и после этого играли уже без особого вдохновения - ошибались и тупили. Спасибо Плю за любезно предоставленные плоскогубцы =)
От команды Дрипсель оргам за игру 8 баллов - всё по честному, за 2 критических косяка в легенде. В целом, игра понравилась. Понравилась в этот раз легенда - она была интересной и не напряжной, не перекуренной. Думать надо было как раз в меру... если хочется думать ещё меньше, то лучше играть в стритрейс, а не в Точку. Понравились некоторые точки - идея со светофором, свастики, миниатюрная техника, беседка... возможно, ещё что-то хорошее забыл упомянуть. Определённо стоит продолжать устраивать финиши по телефону, тогда поиск последней точки (и, соответственно, последних точек каждой ветки) не становится формальностью.
Не понравилось распределение зависимостей по зоне. То есть, параллельно висящие несколько веток - это отлично. Но плохо, что независимо от выбора маршрута всю зону приходилось объезжать по кругу минимум 2 раза. Получилось, что мы просчитали все возможные точки, собрали их на первом круге, а потом оказалось, что делали мы это зря, так как новая информация дала второй круг по зоне ради всего пары точек, и раньше эту информацию получить было невозможно. Из-за таких переездов устали.
Очень интересно было бы увидеть последовательность взятия точек победителями.

Lios
15-02-2009, 00:58
Как я тебя понимаю ...вынося агентские уровни в начало игры, мы получили линейность/безвариантность, за которые нас потом ругали, в конце :)У нас было проще: всего один агентский уровень.

Вот как должна была выглядеть карта зависимостей:

http://www.ljplus.ru/img4/l/i/liozetta/s4.GIF

И вот как она выглядела:

http://www.ljplus.ru/img4/l/i/liozetta/bez4.GIF

MiX
15-02-2009, 01:47
Очень интересно было бы увидеть последовательность взятия точек победителями.

Вроде так. Если что неправильно написал - Сомик или Дьябло поправят.

Авто-Цветы-Шаги-Костел-У михалыча-Оружейный двор-Связной-Светофор-Свастики-Беседка-Собаки-БытТехника-Дот-Звезды-Хелп-Оградки фонарей (где мы пересеклись)-СтупенькоЗабор-Тюрьма-Квадратные кольца-Голуби-Серп и Молот-Финиш

Общий пробег за игру - около 120 км. Может чуть меньше.

somix
15-02-2009, 02:10
...шаги-цветы..., а так все верно. 110 км и это с заездом в КFC на Пулковском.

Grovana
15-02-2009, 04:40
мы километров на 30-40 больше откатали по словам Гепарда. По моим ощущениям - не больше 120-ти

Diablo
15-02-2009, 06:09
вроде как собаки и бытовая техника в другом порядке, а в остальном вроде всё прально
PS могу и ошибаться

MiX
15-02-2009, 11:42
Ну значит наш маршрут был такой:

Авто-Шаги-Цветы-Костел-У михалыча-Оружейный двор-Связной-Светофор-Свастики-Беседка-БытТехника-Собаки-Дот-Звезды-Хелп-Оградки фонарей-СтупенькоЗабор-Тюрьма-Квадратные кольца-Голуби-Серп и Молот-Финиш

UrdgiN
15-02-2009, 23:35
Спасибо оргам за игру! Жаль, что в самом начале игры потратили почти час на ремонт машины...
КЮ на тебя... А я так радовался, что тебя победил... Весь кайф обломал... ;) :D :D :D

Trolika
15-02-2009, 23:48
За игру безусловно спасибо, но из-за косячков на последующие направельные версии потратили часа 2,5....(ну видно сказывается то, что новечки).....=((

Fomka
16-02-2009, 16:11
MiX, спасибо. У нас походу маршрут получился менее удачный, из-за лишнего заезда на Стачек.

Fomka
16-02-2009, 16:12
КЮ на тебя... А я так радовался, что тебя победил... Весь кайф обломал... ;) :D :D :D
Ну ты всё равно победил, стоп-таймов из-за поломок в правилах нынче не предусмотрено.

tigrro4ka
16-02-2009, 16:16
спасибо за игру оргам! ))
спасибо за игру любимым лошадкам!

MiX
17-02-2009, 01:55
MiX, спасибо. У нас походу маршрут получился менее удачный, из-за лишнего заезда на Стачек.

Имеется в виду заезд на Говорова за ружьями?
Просто мы тоже 2 раза заезжали на стачек - к Связному и перед финишем за Серпом

Fomka
17-02-2009, 05:37
Имеется в виду заезд на Говорова за ружьями?
Просто мы тоже 2 раза заезжали на стачек - к Связному и перед финишем за Серпом
Да, мы поехали за Ружьями до Цветов... это позволило взять на востоке сразу много-много точек, но потом пришлось возвращаться к Связному. А потом снова ехать на восток ради одной точки. А потом снова на запад за Серпом. Не считаю это нашей ошибкой, ибо невозможно было предугадать, где именно окажется Связной... но такие переезды утомили.

Potaki
17-02-2009, 09:14
Lios, а эту игру нам добавят в рейтинг или мы ее просто так вне рейтинга играли, т.к. не успели зарегить команду (сказ. долбоебы)? Сейчас вроде это сделал.

Большой Плю
17-02-2009, 11:15
Фомка, а вы пробег не замеряли? Какой у тебя маршрут получился в итоге?

Микс,Фомка,Урджин вы сначала брали АВТО, почему? Интуиция или Расчет? ИМХО если брать первые три точки в последовательности Ружья-Авто-Цветы маршрут короче получается ... если бы Связной был "горлом", теперь понятно, что была бы ж...па, но на старте это невозможно было предугадать. Или возможо?

MiX
17-02-2009, 11:43
Для нас Авто было банально ближе к старту (ну по крайней мере нам так показалось) :)
C него и начали.

Diablo
17-02-2009, 15:41
Для нас Авто было банально ближе к старту :)
C него и начали.


:D

Fomka
17-02-2009, 18:28
Фомка, а вы пробег не замеряли? Какой у тебя маршрут получился в итоге?

Микс,Фомка,Урджин вы сначала брали АВТО, почему? Интуиция или Расчет? ИМХО если брать первые три точки в последовательности Ружья-Авто-Цветы маршрут короче получается ... если бы Связной был "горлом", теперь понятно, что была бы ж...па, но на старте это невозможно было предугадать. Или возможо?
Пробег не замеряли, да и не показательно это будет, потому что ещё три раза потом ошибались.
Авто брали потому, что оно ближе. Даже первый беглый взгляд на зависимости дал понять, что вовсе не обязательно первые три точки брать первыми (и, соответственно, не обязательно выстраивать траекторию исходя из первых трёх точек).

Stasek
17-02-2009, 19:25
Блин, так вашу переписку почитаешь и страшно становиться... Такое ощущение, что нам еще учиться и учиться играть в точку... А пока нам грозят только предпоследние места ))))

Velkopiterskij
17-02-2009, 19:27
Блин, так вашу переписку почитаешь и страшно становиться... Такое ощущение, что нам еще учиться и учиться играть в точку... А пока нам грозят только предпоследние места ))))
будем бороться. Хотя примерно смысл их переписки мне уже понятен:p

Lios
17-02-2009, 21:41
Народы, оценивайте игру! Хотим тож рейтинговых очков : )

Кстати, походу это последняя игра от команды Dead-Line в этом сезоне: следующую будут делать Миксы, а на последнюю уже двое в очереди (Велкопитерские и Грованы) о_О
Так что ждите нас в рядах играющих : ) (но на победу в сезоне мы не претендуем по новым изменениям в правилах)

Lios, а эту игру нам добавят в рейтинг или мы ее просто так вне рейтинга играли, т.к. не успели зарегить команду (сказ. долбоебы)? Сейчас вроде это сделал.
Добавят-добавят, мы за вас могли в базу внести новую команду, но не стали этого делать, т.к. вы бы потом не смогли её редактировать и производить другие действия (запись на игру и т.д.).
Пните Мегу -- у него база : )
(я тоже пну со своей стороны)

Potaki
18-02-2009, 00:02
У меня еще вопрос, связанный с отсутствием знания правил и порядков. На листочке с штрафами было написано: Штраф за отсутствие фотки с точки -10 мин. А когда эти фотки проверяют? И проверяют ли вообще?

Большой Плю
18-02-2009, 00:05
От экипажа "Странные звери" (БТР) оценка 8: Михалыч - полновесный косяк ... звезды, № двигателя, м. Фрунзенская - по совокупность еще минус балл.

ПС: Хотя ставить 8 очень не хочется ... игра очень понравилась, но вы сами придумали такую систему оценок :(

Potaki
18-02-2009, 00:11
От Сказочных Долбоебов - 9.

Это была самая интересная точка для меня, т.к. первый раз играл за рулем. Терь тока за рулем)
А 9 потому что косяк со звездами (пятиконечных было 0 и мы проверили дополнительную версию, соответствующую нулю), буквы в кафе.

А че за косяк с двигателем? Там был косяк? я просто решил,что я неправильно просто его посмотрел.

Fomka
18-02-2009, 00:38
А че за косяк с двигателем? Там был косяк? я просто решил,что я неправильно просто его посмотрел.
Там не было указано, сколько последних цифр брать (и это не было очевидно из номера).

Potaki
18-02-2009, 00:40
Там не было указано, сколько последних цифр брать (и это не было очевидно из номера).

Понятно. Сам задания не читал, так что не обратил внимания.)

MiX
18-02-2009, 00:49
От экипажа "Странные звери" (БТР) оценка 8: Михалыч - полновесный косяк ... звезды, № двигателя, м. Фрунзенская - по совокупность еще минус балл.

ПС: Хотя ставить 8 очень не хочется ... игра очень понравилась, но вы сами придумали такую систему оценок :(

Вот +1
Ну нечего добавить.

Grovana
18-02-2009, 00:58
я свою девятку поставил еще в первом посте. все косяки решались оперативно. непонятно, сколько последних цифр, позвонили, спросили, непонятно, сколько звезд (при том что на брифе говорилось, что нет нулевых точек), позвонили, узнали, что в понимании оргов пятиконечная звезда... с кафе косяка не заметили, поскольку экипаж БТР сразу подсказал, что там косяк и чтобы звонили оргам, за что им огромное спасибо.
с фрунзенской действительно небольшой косячок... пришлось 200 метров задом сдавать по московскому, потеряли минут 5.

Fomka
18-02-2009, 02:05
с фрунзенской действительно небольшой косячок... пришлось 200 метров задом сдавать по московскому, потеряли минут 5.
Вот с Фрунзенской как раз косяка нет, это карта кривая - на ней не там втыкнута буква "М". А точка стоит правильно.

Lios
18-02-2009, 07:36
Спасибо за оценки! Повторяю, что можно ставить по косякам (если непонятно, как оценивать), можно -- по впечатлениям, ибо иногда идеальная игра скучна, а иногда косячная жутко интересна.

Да, на Фрунзенской точка была поставлена верно, но, имхо, звёзды и двигатель уже по косячности тянут на минус балл...

У меня еще вопрос, связанный с отсутствием знания правил и порядков. На листочке с штрафами было написано: Штраф за отсутствие фотки с точки -10 мин. А когда эти фотки проверяют? И проверяют ли вообще?
Фотки проверяют на финише только у лидеров либо просмотром на их фотике, либо на нашем ноуте с кардридером. Если вы претендуете на высокие места -- фоткайте всё, да и вообще, приобретайте лидерские привычки смолоду : ) Остальные фотки мы смотрим, только если хотят показать, или если нам самим интересно, или если другие команды спрашивают, какова последовательность взятия точек или видно ли на фотке воооон ту точку...
Давно уже хочу ввести в традицию (но её пока не подхватывают по моим "заиканиям") -- выкидывать ссылки на архивы фоток с точек сюда. Предлагаю ещё раз. : )
Да, агентские точки не требуют фотографирования, т.к. фото -- это только лишь доказательство вашего присутствия на точке.

Grovana
18-02-2009, 09:40
карта картой, а ориентировались по метро все же))) только проехав до перекрестка решили посмотреть на контуры домов.
Согласен, что точка стоит верно

UrdgiN
19-02-2009, 01:28
От РандомТима - 9

:):):)

Lios
19-02-2009, 02:48
Potaki, похоже, вам не удалось зарегиться... В базе последняя зарегистрированная команда -- The Boeing.

Лошадки, а я вашу оценку прозевала или от вас её и не было? : )

Stasek
19-02-2009, 11:39
Еще пока не было, сегодня будет )

Stasek
19-02-2009, 12:54
Лошадки ставят - 7

Косяк на первой же точке, который нам аукнулся уже во второй половине легенды.
Косяк с кафе.
Косячок со звездами.

В виду пункта правил:
"сообщать всем командам об ошибке в расчетной формуле, если таковая была выявлена во время игры;"

В нашем случае ошибки были скорее в легенде, а не в формулах... Но вот мы к примеру не хотели звонить оргам из-за штрафа (мы же новички и на 100% в косячности легенды не уверены, даже на 50% не уверены, а то что при намеке на ошобку в легенде можно звонить оргам для уточнения вроде нигде не сказано...), в итоге тупив по 1-2 часа и ездив по абсолютно левым точкам, находя даже то что можно было подогднать под легенду ( =))) ) все таки звонили оргам...

Stasek
19-02-2009, 12:55
Но за игру все равно спасибо! ТО мы не бросим, будем учиться, учиться и еще раз учиться!

Lios
19-02-2009, 15:42
(9+8+8+9+8+9+7)/7=8,(285714), итого команде Dead-Line за игру 8 баллов.

Всем ещё раз спасибо! : )

Grovana
19-02-2009, 15:48
в итоге тупив по 1-2 часа и ездив по абсолютно левым точкам, находя даже то что можно было подогднать под легенду ( =))) ) все таки звонили оргам...

это вполне распространенное явление. называется "альтернативная точка отсчета")))

Stasek
19-02-2009, 16:05
И все таки...
"сообщать всем командам об ошибке в расчетной формуле, если таковая была выявлена во время игры;"
Это к легенде не относится?

Lios
19-02-2009, 21:43
Здесь все были в равных условиях, все звонили, когда натыкались на некорректную формулировку. Это и правда некорректная формулировка: видно было даже больше трёх последних цифр номера. Значит, по легенде подходили "две последние цифры", "три", "четыре", а может и больше. Обычно в спорных случаях можно посмотреть, какие значения точно не подходят по формулам (при подстановке получается отрицательные координаты, или дробные, или выходящие за пределы карты), но здесь проверять было бы слишком много, поэтому можно было позвонить, т.к. явно (но м.б. не для новичков) некорректная формулировка. В любом случае (и надо бы это вписать в правила), можно спросить "А будете ли вы штрафовать меня, если я получу ответ на такой-то вопрос", я/Мега ответим "да" или "нет", после этого вы вправе отказаться от получения ответа. Ну и мы обычно переспрашиваем "т.е. вам сказать значение за штраф?" (хотя чаще всего диалог примерно таков: "Это команда Такая-то, пароль Такой-то. Мы хотим уточнить координаты Такой-то точки." -- "Ага, давайте" -- "Икс 123, игрек 456" -- "Нет, неверно" -- "А какая координата неверна?" -- "Игрек" -- "Спасибо". Т.е. штрафуем дважды: за "неверно" и за "игрек", и звонящие обычно об этом знают.)

И все таки...
"сообщать всем командам об ошибке в расчетной формуле, если таковая была выявлена во время игры;"
Это к легенде не относится?
Если отвечать "формально", то нет, не относится (т.к. формулы и легенда -- это разные вещи : )), но если ошибка выявляется (например, указан неверный номер листа), то решается по ситуации: если ошибка обнаружена нами сразу же, т.е. на косячной точке явно ещё никто не побывал, то обзваниваем и говорим, мол, такая-то точка, лист не 7, а 8. А если там уже кто-то побывал и нам позвонил, то чаще всего ждём звонков от оставшихся, спрашиваем, где они, и сразу же говорим, что координаты, мол, верны, а лист д.б. 8. Для того, чтобы все были в равных условиях.

Да, лидеры собирают все косяки, есть такое...

Всё, что я написала -- это не правила. Мы, в общем-то, каждый раз решаем "по ситуации", стараясь соблюсти равные условия для команд. Ну, к новичкам мы более снисходительны, чем к бывалым точкерам, можем не штрафовать за какие-то вопросы-уточнения (не координат и значений, конечно же) -- из-за специфики игры.

Stasek
19-02-2009, 22:15
Ясно, спасибо за объяснения )))

UrdgiN
20-02-2009, 00:23
это вполне распространенное явление. называется "альтернативная точка отсчета")))
Ага!!! Причем самый шик - это поиграть в альтернативную ТО, а потом финишировать правильно... :):):)

Grovana
20-02-2009, 01:21
...причем раньше всех. а потом стоять и огребать штрафы за отсутствие фоток

Potaki
20-02-2009, 09:10
Potaki, похоже, вам не удалось зарегиться... В базе последняя зарегистрированная команда -- The Boeing.


Не получается до сих пор. Вроде регюсь. Пишут что все отлично. А потом не войти в управление командой.

Fomka
20-02-2009, 13:07
Может, Мегавольт забыл автоцензор выключить? :D

Potaki
10-03-2009, 09:16
Не получается до сих пор. Вроде регюсь. Пишут что все отлично. А потом не войти в управление командой.

Получилось. Команду зарегил. Мы называемся СД.

Lios
10-03-2009, 13:49
Наши поздравления! : )
(Как Мего доедет до компа, начислит вам очки, и в принципе, можно попробовать вас переименовать как-нибудь -- вдруг получится... Если есть желание, конечно. о_О )