Главная форум прошедшие игры правила рег-ия новой команды Фотогалерея Календарь игр Игровая система Записаться на игру


NightCity
CreativeCar
Бегущий Город - городское ориентирование


Правила игры Night City проекта DeadLine.

1. Администрация проекта.

1.1. Администратор проекта (он же г-н DeadLine) - идейный вдохновитель проекта, хранитель хостинга.

1.2. Администратор проекта является официальным представителем проекта. Только он имеет право говорить от имени проекта. По всем вопросам, связанным с проектом, следует обращаться к Администратору.

2. Команды.

2.1. Основные положения.
2.1.1. Команда - группа людей, объединённых под одним брендом (названием, именем) и соревнующихся за его честь в игре против других команд.
2.1.2. Капитан команды - её лидер, руководитель, официальный представитель.
2.1.3. Совет Капитанов - высший законодательный орган проекта, в котором в равной степени представлены все регулярно играющие команды.

2.2. Имя команды.
2.2.1. В базе проекта (рейтингах, списках итд) команда представлена своим именем.
2.2.2. Имя каждой команды должно быть уникально; в базе проекта не может находиться несколько команд с одинаковым именем.
2.2.3. Имя команды не может быть изменено. Если команда хочет поменять имя, она должна подать Администратору проекта заявку на регистрацию новой команды. При этом команда теряет очерёдность организации игр и рейтинговые очки, которые были у неё под старым именем.
2.2.4. В исключительных случаях команда может подать запрос в Совет Капитанов об изменении имени с сохранением записи в базе данных. Совет Капитанов вправе отказать в удовлетворении этого запроса, если представленные командой причины покажутся недостаточно убедительными.

2.3. Капитан команды.
2.3.1. Единственным официальным представителем команды является Капитан. Только он может говорить от имени команды и представлять её на Совете Капитанов.
2.3.2. Капитан может временно делегировать свои представительские полномочия другому члену команды, предварительно уведомив об этом Администратора проекта.
2.3.3. Если Капитан команды меняется, предыдущий Капитан должен выслать подтверждение Администратору проекта.

2.4. Регистрация новой команды.
2.4.1. Чтобы подать заявку на регистрацию команды, необходимо заполнить анкету на сайте.
2.4.2. При регистрации Капитан обязан указать достоверные личные данные. В противном случае, регистрация команды может быть аннулирована.
2.4.3. Заявка рассматривается Администратором проекта. Решение согласуется с Советом Капитанов. Команде может быть отказано в регистрации по причине невозможности дальнейшего увеличения количества играющих команд. В этом случае Администратор обязуется посодействовать вписке новых игроков в играющие команды.
2.4.4. Если регистрация команды одобрена Администратором, до первой игры команды она считается предварительной. Команда попадает в базу проекта только после участия в игре.

2.5. Совет Капитанов.
2.5.1. Совет Капитанов служит для решения всех вопросов жизни проекта, требующих общего обсуждения.
2.5.2. Голос на Совете Капитанов имеет каждая команда, сыгравшая под своим брендом не менее трёх игр в проекте DeadLine, и не менее одной игры за последние пять игр.
2.5.3. Голосование проходит простым большинством, по одному голосу от команды. В случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит Администратору проекта. Если представитель команды отсутствует на голосовании, голос этой команды не учитывается.
2.5.4. Администратор проекта имеет право наложить вето на любое решение Совета Капитанов.
2.5.5. Решения могут приниматься как на личных встречах Капитанов, так и на Капитанском Форуме. В случае личной встречи, Администратор проекта обязан проинформировать о ней Капитанов всех команд не менее чем за 3 дня до встречи. В случае голосования на форуме, оно должно продолжаться не менее пяти дней.
2.5.6. Решения, принятые на Совете Капитанов, являются окончательными и могут быть изменены только Советом Капитанов.

3. Порядок проведения игр.

3.1. Понятия и определения.
3.1.1. Уровень (задание) игры - загадка, окончательным ответом на которую является код, один или несколько. Коды могут быть реальными (находиться на местности, сообщаться агентами) или виртуальными (быть спрятанными в Интернете, выводиться логическим путём).
3.1.2. Код (ключ, пароль) - некоторая последовательность символов в заранее оговорённом формате.
3.1.3. Код опасности - коэффициент опасности уровня, выраженный в условных единицах по шкале от 1 до 3:
1 - не опасно
2 - существует средняя либо потенциальная опасность для здоровья участников, для взятия кода могут потребоваться физические усилия
3 - существует опасность для жизни и здоровья участников.
Кроме того, организатор может указать код опасности для автомобилей участников:
1 - не опасно, легко доехать на любой машине
2 - автомобили с низкой посадкой могут застрять, либо на дороге существуют препятствия, которые при невнимательности водителя могут повредить автомобиль
3 - автомобили со средней посадкой могут застрять.
3.1.4. Обязательные (основные) уровни (задания) - уровни, завершение которых обязательно для завершения игры.
3.1.5. Таймаут (слив) уровня - истечение времени, отведённого на прохождение уровня.
3.1.6. Бонусные уровни - уровни, прохождение которых не обязательно. Они обычно даются одновременно с основными уровнями. Их успешное завершение даёт заранее оговорённое бонусное время, вычитающееся из общего времени прохождения игры.
3.1.7. Предмиссия - бонусный уровень, который начинается и заканчивается до официального времени начала игры. Выполнение предмиссии может давать как бонусное время, так и некую дополнительную информацию по предстоящей игре.
3.1.8. Зона игры - район местности, в котором сосредоточены все реальные коды игры (за исключением случаев, оговорённых в сценарии игры).
3.1.9. Вечерний брифинг - сбор представителей команд за несколько часов до игры. На брифинге организаторы уточняют информацию об игре и собирают с команд стартовые взносы. Могут также раздавать командам реквизит, необходимый для прохождения некоторых уровней.
3.1.10. Утренний брифинг - сбор команд сразу после игры для обмена впечатлениями и оглашения предварительных результатов.
3.1.11. Сезон - набор из нескольких последовательно проходящих игр, объединённых общим очковым зачётом.

3.2. Прохождение уровня.
3.2.1. Пройти уровень - найти все коды уровня и сообщить их организаторам (через игровую систему, ICQ либо иной способ связи, заранее оговорённый организатором).
3.2.2. Каждый уровень имеет время, отведённое на решение задачи и поиск кодов. В случае таймаута основного уровня, команда получает штрафное время и переходит на следующий уровень. Кроме того, через фиксированные промежутки времени команда может получать подсказки, помогающие разгадать загадку уровня.
3.2.3. Организатор обязан в задании указывать код опасности уровня. В случае составного ключа, указываются коды опасности к каждому из ключей, либо максимальный из них. Указание кода опасности для машины остаётся на усмотрение организатора.
3.2.4. Организатор обязан в задании к бонусному уровню указать бонусное время, которое можно получить за каждый найденный ключ.

3.3. Анонс и запись на игру.
3.3.1. Организаторы обязаны анонсировать игру не менее чем за неделю до даты её проведения.
3.3.2. Запись на игру начинается с момента появления анонса и заканчивается за сутки до времени начала игры, обозначенного в анонсе.
3.3.3. Запись на игру проводится в специально созданной теме на капитанском форуме. Записаться на игру может любая из зарегистрированных команд (см. также п.4.5.9).
3.3.4. Новые команды, прошедшие предварительную регистрацию, записывает Администратор проекта. Он обязан уведомить организаторов об участии новой команды не позднее, чем за трое суток до начала игры.
3.3.5. Записывая команду на игру, Капитан тем самым подтверждает, что все игроки его команды ознакомлены с Правилами и согласны с ними. Особенно это касается пунктов 3.6 и 3.10.
3.3.6. Организатор имеет право отменить или перенести игру, если на неё записалось меньше 4х команд. Новая дата игры определяется Советом Капитанов.

3.4. Регламент игры.
3.4.1. Игра начинается в заранее назначенное организаторами время, одновременно для всех команд, вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.
3.4.2. Суть игры состоит в прохождении командами уровней в последовательности, предусмотренной организаторами. Цель игры - пройти все обязательные уровни за минимально возможное время, набрав при этом как можно больше бонусного времени и как можно меньше штрафного. Победителем игры становится команда, чьё итоговое время (с учётом всех бонусов и штрафов) минимально.
3.4.3. Организаторы обязаны обеспечить непредвзятое судейство и равные условия выполнения уровней.
3.4.4. Утренний брифинг с оглашением предварительных результатов проходит не ранее, чем 2/3 играющих команд закончат игру. О месте и времени проведения утреннего брифинга организатор обязан сообщить всем играющим командам не позднее, чем за час до его начала. Предварительные результаты, озвученные на утреннем брифинге, организаторы должны опубликовать на форуме не позднее, чем через два часа после его завершения.
3.4.5. Организаторы обязаны обеспечить каждой команде возможность доиграть игру до конца, если на то есть желание команды. В случае если это невозможно по не зависящим от организаторов обстоятельствам, организаторы обязаны предупредить не доигравшие команды.
3.4.6. Если команда снимается с игры, она обязана предупредить об этом организаторов.

3.5. Стартовые взносы и призовой фонд.
3.5.1. Стартовый взнос на каждую игру составляет 3000 российских рублей с команды.
3.5.2. Представитель команды-участника обязан сдать стартовый взнос организатору игры не позднее вечернего брифинга. В противном случае, организатор имеет право не допустить команду до игры.
3.5.3. Сумма взносов со всех играющих команд составляет призовой фонд. Он распределяется следующим образом: 40% - приз победителю игры, 40% - организатору игры на расходы, 10% - приз победителю сезона, 10% - в фонд развития проекта. Фонд развития проекта тратится на поддержание и усовершенствование хостинга, на организацию закрытия сезона итд.
3.5.4. Организатор игры обязан сам позаботиться о выдаче денежного приза команде - победителю игры. Приз выдаётся капитану команды либо человеку, официально делегированному капитаном. Приз выдаётся не ранее, чем опубликованы окончательные результаты игры.
3.5.5. Деньги на приз победителю сезона и в фонд проекта передаются Администратору проекта и хранятся у него.

3.6. Игровая дисциплина и наказания.
3.6.1. Запрещается умышленно передавать игрокам другой команды любую информацию, облегчающую прохождение уровней, если это не предусмотрено сценарием игры.
3.6.2. Игрокам запрещается умышленно усложнять либо просто изменять условия взятия уровня для других команд. Сюда входят такие моменты как порча и маскировка кодов, опознавательных знаков и подходов к ним, создание ложных кодов и указателей, блокировка машин соперников, распространение заведомо неверной информации со ссылкой на организаторов итд.
3.6.3. В случае если игроки повлияли на условия взятия уровня непреднамеренно, они обязаны немедленно сообщить об этом организаторам.
3.6.4. В случае возникновения на уровне форс-мажорных обстоятельств, препятствующих его взятию, игроки обязаны немедленно сообщить об этом организаторам.
3.6.5. Запрещается следить за организаторами перед игрой и во время игры, если это не предусмотрено сценарием игры.
3.6.6. Запрещаются попытки взлома и несанкционированного доступа к игровой системе, а также ICQ, сайтам и форумам организаторов и игроков других команд.
3.6.7. Игроки обязаны соблюдать условия выполнения уровня, явно указанные в задании, а также озвученные представителями организаторов.
3.6.8. Игроки во время игры обязаны вести себя корректно по отношению к игрокам других команд и организаторам игры.
3.6.9. За нарушение пунктов 3.6.2 - 3.6.8 организатор имеет право наказать виновную команду дисциплинарным штрафом.
3.6.10. За нарушение пункта 3.6.1 организатор имеет право наказать дисциплинарным штрафом обе команды.
3.6.11. В случае особо грубых либо многократных нарушений, организатор имеет право обратиться в Совет Капитанов с предложением дисквалифицировать провинившуюся команду на прошедшую игру, а также на несколько предстоящих игр.

3.7. Результаты, жалобы и апелляции.
3.7.1. Организаторы обязаны огласить подробные предварительные результаты в течение 72 часов после завершения игры. Результаты должны быть опубликованы в игровой системе либо на форуме проекта. Они должны содержать статистику каждой команды по каждому уровню с указанием причин штрафов, если таковые есть.
3.7.2. Команды могут подать апелляции по результатам игры в течение 24 часов после опубликования предварительных результатов. Апелляция может подаваться только капитаном команды, в адрес организаторов, способом, указанным ими для связи.
3.7.3. Если игроки команды заметили нарушения во время игры, они могут подать жалобу организаторам. Жалоба может подаваться только капитаном команды, в адрес организаторов, способом, указанным ими для связи. Жалоба может быть подана с момента окончания игры и до истечения срока подачи апелляций.
3.7.4. Жалобы, апелляции и просто спорные ситуации рассматриваются организаторами игры. Они имеют право привлекать для обсуждения заинтересованные стороны, Администратора проекта, а также независимых экспертов.
3.7.5. Все итоговые решения организаторов по статистике игры (снятие уровней, зачтение/не зачтение бонусов, назначение дисциплинарных штрафов и др.) являются окончательными и обжалованию не подлежат.
Если пострадавшая команда не согласна с решением организаторов, она вправе отразить своё несогласие в оценках за игру, а также обратиться в Совет Капитанов, чтобы выработать тактику поведения в подобных ситуациях в дальнейшем. Но на статистику прошедшей игры это не повлияет.
3.7.6. После рассмотрения всех жалоб и апелляций, но не позднее 10 суток после завершения игры, результаты игры объявляются окончательными и изменению больше не подлежат.

3.8. График проведения игр.
3.8.1. По умолчанию, игры проводятся раз в две недели, в ночь с субботы на воскресенье.
3.8.2. Возможны сдвиги и переносы игр по инициативе игроков либо организаторов, но все они должны быть предварительно (до вывешивания анонса) одобрены Советом Капитанов.
3.8.3. Между сезонами проводятся перерывы для отдыха от игр и церемонии награждения победителей. Величина межсезонного перерыва каждый раз утверждается Советом Капитанов.

3.9. Рейтинговая система.
3.9.1. Сезон состоит из 10 игр. Рейтинг команд считается независимо для каждого сезона, перед началом нового сезона он обнуляется.
3.9.2. За участие в игре команды получают рейтинговые очки, в зависимости от результата:
1 место - 17 очков, 2 место - 15 очков, 3 место - 13 очков, 4 место - 11 очков, 5 место - 10 очков, 6 место - 9 очков, 7 место - 8 очков, 8 место - 7 очков, 9 место - 6 очков, 10 место - 5 очков, 11 место - 4 очка, 12 место - 3 очка, 13 место - 2 очко, 14 место и ниже - 1 очко. Если команда снялась с игры по собственной инициативе, рейтинговых очков она не получает.
3.9.3. За организацию игры команда получает от 0 до 18 очков, согласно пункту 4.5.
3.9.4. Победителем сезона считается команда, набравшая в сумме за сезон наибольшее количество рейтинговых очков. Если две команды набрали одинаковое количество очков, то действует следующая система:
Все очки этих команд за сезон выписываются в столбики. Одинаковые числа вычёркиваются попарно. Побеждает та команда, у которой осталось не вычеркнуто большее число.
Аналогично определяются второе, третье и остальные места команд в сезоне.
3.9.5. Подсчёт и своевременное обновление рейтинга входит в обязанности Администратора проекта.
3.9.6. На закрытии сезона проходит церемония награждения победителей. Первое место получает памятный кубок и денежный приз за сезон, второе и третье места - памятные кубки.

3.10. Ответственность команд и организаторов.
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
3.10.2. Администрация проекта и организаторы игры не несут ответственности за жизнь, здоровье и имущество игроков.
3.10.3. Администрация проекта и организаторы игры не несут ответственности за нарушение игроками законов Российской Федерации. За нарушение законов Российской Федерации игроки несут личную ответственность. В свою очередь, организаторы игры обязаны планировать уровни так, чтобы их возможно было пройти без нарушения законов Российской Федерации.
3.10.4. В игре не могут принимать участие лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта лежит на Капитанах команд.

4. Организация игр.

4.1. Организатором игры может быть одна из команд-участников проекта, либо инициативная группа Администрации проекта. Если игра организуется командой, эта команда не может принимать участие в игре.

4.2. Правила выбора организатора игры N (где N - порядковый номер игры в проекте, без учёта разбиения на сезоны).
4.2.1. Приём заявок на организацию игры N начинается с момента окончания игры N-4 и продолжается до момента начала игры N-3.
4.2.2. Команда может подать заявку на организацию, только если в момент подачи заявки она сыграла не менее 5ти игр в проекте DeadLine под своим брендом.
4.2.3. Команда может подать заявку на организацию, только если за последние 5 игр проекта DeadLine (с (N-8)-й по (N-4)-ю) она играла под своим брендом не менее трёх раз.
4.2.4. Команда не может подать заявку на организацию последней игры сезона, если в момент подачи заявки она находится в пятёрке лидеров турнирной таблицы.
4.2.5. Команда-организатор игры N объявляется в течение суток после окончания игры N-3.
4.2.6. Право организации игры получает та из заявившихся команд, которая организовывала свою предыдущую игру раньше остальных. Если в списке заявок присутствует команда, которая ещё не организовывала игр, то она обладает абсолютным приоритетом. Если в списке заявок присутствуют несколько таких (не организовывавших игры ранее) команд, то право организации игры разыгрывается между ними жеребьёвкой.
4.2.7. Если к началу игры N-3 ни одна команда не подала заявку на организацию игры N, вакансия остаётся открытой. Первая же команда, подавшая заявку (удовлетворяющую пп 4.2.2 - 4.2.4), будет сразу записана на организацию.
4.2.8. Если к началу игры N-2 ни одна команда не подала заявку на организацию игры N, тогда Администратор уполномочен собрать инициативную группу проекта, организовать игру самостоятельно, либо объявить об отмене игры.
4.2.9. После назначения на игру и до вывешивания анонса команда-организатор имеет возможность обменяться правом проведения игры с другой командой, предварительно с ней договорившись.

4.3. Организаторы игры сами полностью отвечают за все околоигровые моменты:
анонсирование, запись команд, поиск мест, прописывание заданий, настройка игровой системы, проведение игры, контроль за соблюдением правил, сбор взносов, подсчёт статистики и оглашение результатов, разбор спорных вопросов, награждение победителей и др.

4.4. Организаторы игры имеют право на своё усмотрение выбирать:
место проведения игры, время начала игры, формат игры, количество и продолжительность основных и бонусных уровней, бонусное время, штрафы за таймаут уровня и прочие моменты, связанные с игровым процессом.

4.5. Оценка команде-организатору.
4.5.1. За проведение игры команда-организатор получает оценку, от 0 до 18 рейтинговых очков.
4.5.2. Оценка выставляется игравшими командами, голос каждой команды равнозначен.
4.5.3. Игра оценивается по трём шкалам: "Организация", "Задания", "Места". Кроме того, команда-организатор может выставить дополнительные шкалы: "Предмиссия", "Бонусы", "Перфаки".
4.5.4. Если организатор будет выставлять дополнительные шкалы, он должен об этом сообщить не позднее времени начала игры, обозначенного в анонсе. Если организатор будет выставлять шкалу "Предмиссия", он должен сообщить об этом до начала предмиссии.
4.5.5. По каждой из шкал организатор может быть оценен от 0 (полный провал) до 5 (великолепно).
4.5.6. Каждая игравшая команда вывешивает на капитанском форуме оценку организатору в следующем формате: оценка по каждой из шкал, округлённая до тысячных, и избранные комментарии игроков команды, объясняющие эту оценку.
4.5.7. Если команда отказалась от участия в предмиссии, то оценка по шкале "Предмиссия" от неё не выставляется (если эта шкала была выставлена организатором).
4.5.8. Общая оценка от команды считается как среднее взвешенное от оценок команды по всем шкалам, умноженное на 18/5 и округлённое до тысячных. Веса шкал: "Организация" - 2, "Задания" - 1.5, "Места" - 1.5. Вес каждой из дополнительных шкал равен 1.
4.5.9. Команды должны выставить свои оценки в течение пяти дней после объявления окончательных результатов. Для добавления результата в рейтинг, должна быть выставлена оценка от каждой из игравших команд. Пока команда не выставит оценку за прошедшую игру, она не может подать заявку на следующую игру. Если команда регулярно нарушает сроки выставления оценок, Администратор может обратиться в Совет Капитанов с вопросом о дисквалификации провинившейся команды на одну или несколько игр.
4.5.10. Итоговая оценка организатору считается как среднее арифметическое оценок всех команд, округлённое до целых.

4.6. Ответственность организатора.
4.6.1. Обязанности организатора отражены в пп 3.2.3, 3.2.4, 3.3.1, 3.4.3, 3.4.4, 3.4.5, 3.5.4, 3.7.1, 3.10.3, а также в целом в п 4.3.
4.6.2. Если игроки считают, что организатор нарушил правила или не справился со своими обязанностями, они вправе отразить это в своей оценке за игру.
4.6.3. Если игроки считают, что организатор грубо нарушил правила, то Капитан их команды должен уведомить Администратора проекта. В случае особо грубых нарушений Администратор может поднять на Совете Капитанов вопрос об отстранении провинившейся команды от организации на ближайшие несколько игр.

5. Правила.

5.1. Данные Правила вступают в силу с момента их утверждения Советом Капитанов, но не позднее 15.02.2008.

5.2. Данные Правила не имеют ограничения по сроку действия.

5.3. Любые изменения Правил в дальнейшем возможны только голосованием Совета Капитанов.
рейтинг игры Night City
Идиоты 41
Код опасности 37
StreetFuckerZZZ Team 37
CodeBreakers 35
Драйв 31
Осторожно, Маньяки! 31
От Заката до Рассвета 29
ОдноКвасники 25
Остров Сокровищ 28
Осторожно, маньяки 27
No Limits 23
Остров Сокровищ 16
Крейзи Драйверы 11
Just4Fun 8
Vендетта 7
Сказочные долбоёбы 5
Blood Brothers 4
Альбиносы 4
Реактивные Упыри 3
Чёткий и Арго 2
Список команд